КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Постоянные оскорбления, на вопросы о направлениях и выдачи справок постоянно грубо комментирует, добиться ответа по поводу диагноза вообще не возможно. Для того, чтобы понять, что это за терапевт достаточно с утра минут 30 посидеть в очереди. Постоянные опоздания.
     
  2. Поддерживаю автора. Полноценный сайт может: 1) упростить для пациентов получение справочной информации и тем самым облегчить работу справочно-информационной службы поликлиники, 2) автоматизировать вызов врача на дом, 3)позволить записаться к врачу не выходя из дома. Вопрос только в том, кто способен этот сайт создать? Может кто-то из продвинутых пациентов, сидящих в очередях, готов в этом поучаствовать? Откликнитесь! И к кому с такими предложениями обращаться? Укажите!
     
  3. Добрый день! Хочу написать благодарственное письмо врачу-терапевту поликлиники №188, Сергеевой Наталье Алексеевне от себя и от моей бабушки. Мне 27 лет. Я являюсь инвалидом 2 группы, так как страдаю инсулинозависимым сахарным диабетом с детства, в связи с чем имею много осложнений. Моей бабушке 80 лет. Она также является инвалидом 2 группы. Моя бабушка - человек, переживший Войну. Естественно, что всё её здоровье с молодых лет очень подорвано. У неё заболевание крови, тромбофлебит нижних конечностей и многое другое в связи ещё и с возрастом. Хотелось бы отметить, что врач, Сергеева Наталия Алексеевна, всегда очень обходительна и внимательна к своим пациентам, в том числе и к нам с бабушкой. Ни разу не отказала в оказании помощи. Все необходимые лекарства она всегда выписывает. Выслушает жалобы, осмотрит. Сергеева Н. А. самый человечный врач-терапевт нашей поликлиники. К сожалению, в нашей поликлинике нет больше таких врачей-терапевтов. Очень хотелось бы, чтобы Сергеева Наталия Алексеевна вновь стала нашим врачом-терапевтом. Спасибо.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Да, Сергеева чудесный врач! Именно человеческие качества ее отличают от других врачей. Но, позвольте с вами не согласиться о том, что больше таких врачей нет в поликлинике. Еще один замечательный как с точки зрения профессионализма и просто человека - доктор Шавлова Любовь Владимировна!
     
  5. Красноус Елену Николаевну, высокий специалист своего дела, очень заботлива, первый врач в этой поликлиннике который осматривает руками пациентку и перепроверит несколько раз обследование, если, что смущает. Здоровья ей и её близким!
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Поликлиника абсолютно не адаптирована для мало мобильных групп населения. Проблемы начинаются от входа в поликлинику - как насмешка, на двери размещен логотип инвалида-колясочника, а войти - просто не возможно, т. к. одна из двух створок входной двери закрыта наглухо. Дальше, три широченные ступени, преодолеть которые инвалиду просто невозможно. Парадокс - в поликлинике нет ни одной инвалидной коляски (только не говорите, что имеющаяся коляска, подаренная учреждению родственниками умершего инвалида, пригодна - развалившаяся, скрученная где можно проволокой). Каким образом малоподвижным больным передвигаться от кабинета к кабинету и по этажам? Еще одна проблема - туалеты. Почему на этаже имеется только один туалет - либо мужской, либо женский? Ведь больной человек, а поликлинику здоровые не посещают, а особенно старики, могут и не успеть добежать, чтобы справить нужду. Об отношении персонала к посетителям, вообще, разговор отдельный - такого хамского, равнодушного отношения к посетителям не встречала нигде.
     
  7. Арина

    Арина Guest

    О какой поликлинике вы пишите. В 188 поликлинику ведет отдельный вход для инвалидов-колясочников, дверь в вестибюль свободно открывается, охрана и лифтер всегда приходят на помощь. Коляска, пусть и подаренная, в исправном состоянии. Хотя, как пресловутый малоподвижный инвалид доберется до поликлиники без собственной коляски мне честно говоря мало понятно. Ползком, что ли? Ваша забота об инвалидах понятна, но претензии должны быть обоснованными, на мой взгляд. Я тоже не первый год обслуживаюсь в поликлинике, но не считаю ситуацию такой безнадежной и запущенной, как вы описываете.
     
  8. Не соответствует вообще никаким требованиям, ни по техническому оснащению (в кабинете физиотерапии аппараты замотаны несколькими слоями разноцветной изоленты, страшно браться), а уж по квалификацию докторов и говорить нечего. Отношение к пациентам абсолютно равнодушное, а то и раздражительное. Я являюсь инвалидом 3 группы, с 2008 года, мне необходим более ли менее квалифицированный невролог. Я же уже полгода не могу попасть на прием. В терминалах запись к специалистам зачастую отсутствует, надо приходить в пятницу в 5 утра занимать очередь за талончиком!
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Пока вы будете оставлять хамство просто так, они будут хамить. Жалуйтесь письменно, пишите жалобы в Управление здравоохранения САО или в Департамент здравоохранения Москвы. Все жалобы можно подать через интернет. Вам обязательно ответят, меры примут, проверено. Кроме того, вы имеете право на выбор не только поликлиники, но и конкретного врача. Отказывайтесь от услуг хамки, выбирайте своего врача.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Возможно вообще вызвать врача на дом по телефону? Не отвечают!
     
  11. Да! Читая ваш отзыв, я ничего не понял. Какие-то скобки пояснения - жуть! А если хотите поумничать в виде слова непрофессионализм , так знайте, что такого слова вообще НЕТ!
     
  12. Прошу прошения, Инвалид Ш группы ?
     
  13. Арина

    Арина Guest

    При всех ее положительных профессиональных качествах, она человек настроения, а это недопустимо при общении с пациентами. Возможно, стоит иногда снимать корону с головы.
     
  14. Ксения

    Ксения Guest

    Видимо, я была у неё на приеме, когда она прибывала в отличном настроение! Всё прошло замечательно, я довольна, спасибо Вам, Красноус Елена Владимировна!
     
  15. Во всех поликлиниках на этаже только один туалет. Вы что, в поликлинике побывали в первый раз?
     
  16. Моей бабушке, ветерану ВОВ, 90 лет. Предварительный диагноз - рак. Точнее не диагноз - это приговор, так считают врачи нашей поликлиники. Видимо по этой причине, такая халатность и такое безразличие к нашей беде. К нам перестал приходить терапевт (к слову сказать: прежний врач Антонова уволилась. Всей правдивой информации о течении болезни нам не сообщали, анализы на онкологию не брали и даже не предлагали.) Новый участковый врач Козлова Н. П., заступив к нам на участок, до 30.04.13 у нас даже не была, в руках карту даже не держала. Как так, ведь тяжело больных должны наблюдать без постоянного вызова врача на дом. Итак, бригада врачей в нашем доме была 27.03.13. Возмущает бездействие хирурга Новоселецкого Д. В: информацию о подозрении на рак он не донёс не до родных, не до участкового врача; не передал предписание о назначении осмотра онкологом, не внёс данные об осмотре в карту больного. Козлова Н. П., которая все же появилась в нашем доме (не сама пришла, а была вызвана скорой), в очередной раз проявила халатность: до 6.05.13 запись о визите не была внесена в карту, карта находилась у другого специалиста; забор анализов на онкологию не назначила на 6.05.13, первый рабочий день между праздниками, а назначили лишь на 8.05.13, а результаты будут после 13.05.13. Теряется драгоценное время, человек старый, понимаем, что не перенесёт операции и облучения, но кто дал право относиться с таким безразличием, цинизмом и хамством? Сегодня, 6.05.13 посетила поликлинику. Пообщалась с терапевтом, хирургом, зав. терапев. отдел. Встреча оставила крайне негативный осадок. О какой квалифицированной помощи может идти речь, если врачи данной поликлиники не знают свои обязанности, не интересуются жизнью больных. У меня к руководству данного учреждения несколько вопроса:Почему не предоставляются полные сведения о болезни?Почему данные о течении болезни вовремя не заносятся в карту?Почему хирург Новоселецкий уверяет меня, что это мы сами должны были вызвать онколога? (хотя его вызывает терапевт, на основании анализов, которые у бабушки не брали). Почему он не передал жизненно важную информацию участковому врачу?Почему Козлова, заступив на наш участок, не поинтересовалась о тяжело больном человеке, ведь участники ВОВ на особом положении и о них знают не только терапевты, но и зав. отделениями и Главврач? Почему данные о последних осмотрах были занесены лишь сегодня, 6.05.13? (И только после того, как я лично побеседовала с терапевтом, хирургом и зав. отделен.)? Карту специалисты не видели и в руках не держали с марта месяца. Визуальный осмотр карты показал, что были удалены страницы, отсутствуют некоторые выписки, анализы. Вклеиваются нужные записи задним числом. Очень прошу разобраться руководство поликлиники в данной ситуации.
     
  17. С детства боюсь зубных врачей, и несмотря на все новые технологии любой поход в стом кабинет как пытка. На удивление в этот раз вышла из кабинета с улыбкой. Настолько внимательного и позитивного врача как Арбатская Татьяна Эдуардовна я еще не встречала. Все сделала быстро, безболезненно, все объяснила, рассказала, приободрила. Одним словом профессионал.
     
  18. Все познается в сравнении, считаю, что мне очень повезло с поликлиникой и с врачами, к которым попала! Сейчас многие ругают врачей за отсутствие интереса и внимания к больным. Но мне повезло. Была приятно наблюдаться и хочется от души поблагодарить хирурга - Новоселецкого Дмитрия Владимировича и медсестру - Житникову Марину Михайловну, за профессионализм и внимание. Делали операцию на боку и на спине и наблюдали в процессе выздоровления, не часто сейчас встретишь профессионалов и людей, которые любят свое дело, мне повезло! Швы затянулись очень быстро и сейчас их уже почти не видно, также хочется поблагодарить за отношение: доброе, внимательное и позитивное. Побольше бы таких врачей.
     
  19. А.Ф.

    А.Ф. Guest

    Хотелось бы еще услышать, что бесплатно. Но к сожалению, этот профессионал не бескорыстна.
     
  20. Лилия

    Лилия Guest

    Как не приду - один негатив. Чтоб забрать готовые анализы на СПИД, ВИЧ заставили сидеть в очереди 12 человек. А сдавала я 3 дня, отпрашивалась с работы. (Анализы теряют, все хамят, люди в очередях сидят такие же. Одна Садикова более менее адекват. Этой поликлинике уже ничто и никто не поможет. Смиритесь, люди.)
     

Поделиться этой страницей