КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ни за что не поверю, чтобы больного человека отправили на запись. И можете меня в обратном не убеждать. Извините, но это вранье.
     
  2. Нина

    Нина Guest

    Хочу выразить свою благодарность врачу-хирургу Виорелу Семеновичу Василаке за его отношение ко мне, он очень много сделал для меня как врач и как человек и терпел мои капризы. Хочу пожелать ему здоровья и терпения и подольше работать в п-ке 188.
     
  3. Нина

    Нина Guest

    Наталья Петровна Лагутина - очень знающий и опытный врач. Она умеет найти подход к каждому пациенту, подобрать именно те лекарства, которые необходимы. Я благодарна ей за хорошее отношение ко мне, за ее душевность, за заботу, за ее советы, побольше бы таких доброжелательных врачей.
     
  4. Вызвать врача на дом стало просто невозможно, к телефону просто никто не походит. Звоню все утро время уже 11-й час. Терапевт Козлова постоянно занимается больными с других участков, просто забывая о своих пациентах, в очереди, подчеркиваю, в очереди, по причине ненормальной системы обслуживания по записи можно провести вечность. Относительный пример находится рядом - пациенты других терапевтов хоть и теряют время значительно, но все же не сидят по 2 часа в ожидании приема (сам стал жертвой вечного ожидания). Качество предоставляемой медицинской помощи нулевое, в 317 кабинет только с простудой на больничный ходить, с серьезным заболеванием лучше сразу вызывать скорую или идти к платному врачу. Поликлиника №188 - пример самой низкой врачебной квалификации и халатного отношения к праву человека на медицинскую помощь.
     
  5. Наблюдаюсь в этой поликлинике очень давно. Но после очередного похода к терапевту Прохоренко Ладе больше туда идти не хочу. Она ОРВИ лечит травками и арбидолом, либо чем лечитесь, тем и лечитесь. Это ужас. Направления в КДЦ6 дают со скрипом, часто нет у них направлений к специалистам в КДЦ. За что врачи получают деньги, за то что пришел в кабинет и протер штаны??? Создается такое именно впечатление. Кардиолог мужчина вообще полный НОЛЬ (не помню как фамилия, кабинет на 3-ем этаже). Где лечиться, не понятно, прикрепилась в более нормальную пол-ку. И довольна.
     
  6. Eлена

    Eлена Guest

    Наша терапевт не знаю как ставит диагноз, но лечение назначает как всегда , а если хотите антибиотики, чтоб аж пропоносили - слова терапевта и женщины в годах для больного. Просто отличное отношение, а главное назначение. Вот и думай как это как всегда .
     
  7. Я с Ириной полностью согласна. Беспорядок работать не хотят, а деньги получать за протирание штанов хотят.
     
  8. Ну неужели так трудно сделать сайт со всеми расписаниями, врачами и новостями по поликлинике, хотя бы какой нибудь страшненький, но содержательный.
     
  9. Это просто ужас, у меня нет слов, сегодня в очередь к терапевту простояла 4 часа лишь для того, что бы мне выписали два направления на анализы. во всем виноваты ТАЛОНЫ, точнее неорганизованная работа с ними. Девушка со мной вместе простояла четыре с половиной часа, чтобы закрыть больничный и все потому, что не было талона. Врачи сначала принимают тех кто с талонами, а в конце рабочего дня уже всех кто без талонов! Просто дур дом. а о компетенции врачей и говорить не чего. Мой терапевт спрашивает меня, не знаю ли я случайно, где в карте записываются прививки! С каждым годом работа медработников только ухудшается.
     
  10. Вера

    Вера Guest

    Анна, а к какой поликлинике вы прикрепились??? К какому терапевту?
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Вчера, будучи в очередной раз в поликлинике, узнала от сидящих в очереди пациентов, что главврача уволили. За что? Наверное, за то, что в пору его руководства поликлиника, наконец, стала нормально функционировать! Кто принимает решения о снятии глав. врачей? Побойтесь Бога! И верните Чиркова В. А. для пользы пациентов! Пожалуйста!
     
  12. Маруся

    Маруся Guest

    Вы думаете, в КДЦ 6 лучше что ли? Если меня от Суровцевой И.Р., зам. главного врача КДЦ № 6, трясет уже, то про рядовых врачей я вообще молчу. Работать не хотят, законов не знают, в общем, одни отговорки.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    У каждого терапевта есть специально выделенное время на прием пациентов по больничным листам. Причем, времени достаточно, 2 часа. Тогда и надо приходить на прием, а не тогда, когда захочется.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Вера, здравствуйте! Я прикрепилась к п-ке 107! Пока там лечусь!
     
  15. Сижу на больничном уже 3 месяца. 2 раза была госпитализирована в 81 ГКБ (мне трудно передвигаться, хожу скрюченая, врачи рекомендовали постельный режим). 10.01.2013 мне нужно было придти в поликлинику №188 к неврологу Исламовой для продления больничного. До этого меня наблюдали терапевт Сергеева и невролог Доронина - вот понимающие врачи, которым хочется сказать спасибо и слова благодарности. Позвонив в регистратуру и узнав, что врач принимает с 14.00, меня привезли в поликлинику. Отсидев 2 часа в очереди (сидеть мне не желательно, я почувствовала себя очень плохо и попросила мед.сестру (она вышла в коридор) меня принять. До этого Исламова уходила из кабинета минут на 40 или просто сидела в кабинете. Когда я попала в кабинет, то легла на кушетку, сидеть не было сил. Но врач предпочла принимать пациентов, которые пришли после меня, чтоб выписать лекарство, меня она игнорировала. Я пожаловалась заведующей Кораблёвой, после этого занялись мной. Хотя Исламова предпочла изучать карту и сделав мне замечания по ведению карты (но ведь я её не веду), заставила снять сапоги и носки. Я со слезами это сделала (боль была сильная), потом заведующая меня отправила сделать обезбаливающий укол. Но Исламовой и этого было мало, приказав мне лечь на спину (из-за боли это было невозможно, я лежала на боку), она (Исламова)отказала мне в приёме т. к. я ей не подчиняюсь. Но разве можно так издеваться над больными? Я пожаловалась на невролога Исламову глав. врачу и думаю, что руководство не останется равнодушным к моей жалобе, тем более, что пока я ждала своей очереди, столько успела наслушаться про невролога Исламову, что удивлена: как она вообще до сих пор работает, этот бездушный специалист?
     
  16. Алёна

    Алёна Guest

    Сегодня ходила на прием к хирургу. Консультация с ним меня убила окончательно, и мнение мое полностью испортилось об поликлинике. Принимал хирург в 322 кабинете, мало того, что мне сказали, что я придумала себе болезнь, так еще, что бы не возиться со мной когда я начала возмущаться отправил в 50 больницу. Завтра узнаю какие у нас специалисты работают там. Единственное не понимаю, зачем учиться на врача, если вы так не переносите людей и не хотите им помогать.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Хотелось бы знать, когда эти 2 часа. Заболела вчера вечером. Дождалась утра и решила записаться к врачу. В регистратуре меня послали в общую электронную запись. Там мне предложили записаться на 1 февраля (сегодня 29 января). Вроде, я могу придти без записи, но думаю меня без таковой не примут или придется стоять весь прием и не знать, примут или нет. Ни о каких 2 часах речи не шло. Придется брать деньги и идти в платную поликлинику. Если плохо себя чувствуешь надо ведь получить мед. помощь. Понимаю, что могла вызвать врача на дом. Но температура невысокая и неправильно гонять врача к себе, любимой. Вот и получается - коренная москвичка, работаю и работодатель платит с моей зарплаты хорошие взносы в фонд медстраха, а получить мед. помощь не могу.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Сегодня была на приеме у терапевта Попова по БЕРЕМЕННОСТИ. Это просто хамство, довел меня до нервного срыва! Как и все беременные я сделала ЭКГ, господин Попов посмотрев результаты произнес несколько фраз (так сказать диагноз), я попросила его расшифровать, на мою просьбу ответ был следующий: ЗАЙДИТЕ В ИНТЕРНЕТ И ВСЕ ТАМ ПРОЧИТАЙТЕ! Далее врач сообщил мне, что нужно сдать анализы: кровь и мочу. При этом ранее мне НИКТО об этом не сообщал! Я спросила какие анализы вам конкретно нужны, анализы же тоже бывают разные. Может я схожу и возьму копии из ЖК. На это господин Попов отреагировал следующим образом: Я вам ничего разъяснять не обязан. Ваше время закончилось. До свиданье! Я просто не понимаю, за, что этим людям платится хотя бы 1 копейка! Не нравиться тебе работа - увольняйся! Достало уже это хамство и отношение как к грязи со стороны врачей.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Ольга, Вы поступили неверно! Если Вы на больничном, то ни о какой записи речь не идет! Вы приходите в регистратуру и говорите, что Вы на больничном! Уверена, что Вас никто не отправит в электронную запись! Это исключено! Вы, похоже, пришли и спросили как записаться? Правильно объясняйте регистратору, что Вы, собственно, хотите. Будьте здоровы!
     
  20. Елена

    Елена Guest

    А еще в поликлинике всегда есть дежурный врач, который принимает без записи заболевших. Опять же, объясняйте регистратору, что у Вас болит и к какому врачу Вас могут направить!
     

Поделиться этой страницей