КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алиса

    Алиса Guest

    Если Татьяна Ивановна такой грамотный специалист, то почему в регистратуре был бардак с картами? А Яремчук, уж не знаю, чем она теперь занимается, а раньше, когда была то ли администратором, то ли регистратурой руководила, все время на четвертом этаже в буфете пропадала. Больные ее разыскивали. Внешность модельная, а к больным очень равнодушно относилась. То ли ответила, то ли отвязалась.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Смотря что Вы называете бардаком. Человеческий фактор в подобных заведениях невероятно велик. А вот не потерять лицо в таком дурдоме - это черта сильного и доброго (не путать со слабым) человека. Это не призыв к диалогу.
     
  3. Бардак, когда нет системы, и карты все время теряются. Если карта документ, то за документ, как и за другой товар, надо отвечать. Есть учет. Если на складе постоянно что-то пропадает, то ссылки на человеческий фактор служат слабым утешением. А не терять лицо скоро придется учиться всем. Читали про электронное письмо главврачу? И это тоже не призыв к диалогу. Это мое мнение.
     
  4. В ответ на сообщение № 3 от Алиса Р.: Ворон ворону глаз не выклюет.
     
  5. В ответ на сообщение № 14 от Андрей: Так он может и так бы погиб?
     
  6. М.С.

    М.С. Guest

    Поликлиника - это место, где врачам делают вид, что платят, а они в ответ делают вид, что лечат.
     
  7. В ответ на сообщение № 21 от Арина: Сокращалка не выросла у тебя, поехавшая.
     
  8. Про глаза тонко подмечено. Я вот думаю, как так происходит, что в 188 все меняются. Приходит руководитель весь такой принципиальный, месяц всех в страхе держит, а потом его обрабатывает местная диаспора, и он уже на коротком поводке. Уже который по счету заведующий, а свита та же самая.
     
  9. Я к ней никогда не пойду. Вдруг у нее настроение плохое, мне лебезить перед врачом и заискивать не хочется. Игра - строгая учительница, нерадивый ученик, не для меня.
     
  10. Добавлю, в 188 хоть платят, хоть не платят, все равно работать не хотят. Коллектив вообще не нацелен людям помогать, какая-то всеобщая апатия и равнодушие. День прошел и ладно. Никому ничего не надо. Может и правда зона гепатогенная. Картинку бы какую повесили, цветочек поставили, улыбку бы натянули дежурную. Нет лица у всех с одной надписью - НЕНАВИЖУ ПАЦИЕНТА.
     
  11. Арина

    Арина Guest

    Мадам Полина, а зачем тогда к врачам ходить. Итак умрем когда-то. И учиться зачем, Сократ столько учился, а пришел к выводу, что ничего не знает. Зачем жить, раз все предопределено.
     
  12. Арина

    Арина Guest

    Следуя этому принципу и замуж можно не ходить, так как все мужчины - плохие люди.
     
  13. Арина

    Арина Guest

    М. С. и вправду пишет об этой конкретной поликлинике. Не везде исповедуют эти принципы. Здесь весь коллектив разлюбил больных до того, как полюбил. Просто эпидемия неприязни.
     
  14. Арина

    Арина Guest

    А может Интернов насмотрелись, так там же пародия. Охлобыстин верующий.
     
  15. Арина

    Арина Guest

    Если бы от меня зависело, я бы многих еще на вступительных экзаменах отсеяла, так что сокращать потом бы не пришлось. Какая экономия государственных средств. А вот рабочие руки стране нужны.
     
  16. Арина

    Арина Guest

    Восемь лет учиться, а главного так и не понять. И псевдоним Лобанов вам бы больше подошел, прямо с вас образ писали.
     
  17. Система поменялась, карт опять нет. Пациенты бегают у 106 и ждут карту, их очередь прошла, карты нет. А почему? А потому, что ничего не меняется. И бегают они от ресепшена к лестнице и выглядывают картоносителя из картохранилища и клянут все нововведения. А на ресепшене их очередь прошла и они кричат через головы - где моя карта? Почему же медсестра из 106 не может набрать номер картохранилища и узнать? А сильная и добрая Козлова теперь секретарь и у нее другие проблемы.
     
  18. А Глебов раньше был в 146 поликлинике. Да, он действительно хороший врач. Процедуры крайне неприятные, но проводит он их хорошо, не орет, без хамства. Жаль, что ушел из 146-ой.
     
  19. В ответ на сообщение № 18 от Арина: Кому, что, а курке просо.
     
  20. Арина

    Арина Guest

    На этом сайте приветствуются оскорбления пациентов сотрудниками. Меня как только не оскорбляли за те отзывы, что я оставила.
     

Поделиться этой страницей