КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Грамотный, энергичный. Главное, чтобы человеком был. Про дестабилизацию смешно. Приди в час пик к регистратуре, такое увидишь. Да и кто эти отзывы читает, бабки с дедам, что ли? А молва о поликлинике растет.
     
  2. Учили вас бесплатно, потом зарплату платили, что вы свое брать-то хотите? Всем, кто мимо кассы берет, срок светит.
     
  3. Р.с.

    Р.с. Guest

    Около так называемого 310 кабинета вывесили список оказываемых услуг. Написано очень мелко, повесили неудобно, надо лезть через всех, чтобы прочитать, около 302 кабинета такие же два мелких объявления фактически дублируют смысл друг друга. По субботам ни 310, ни 302 не работают, об этом нигде ни слова не сказано, да и в будни часы работы не написаны, когда сестры уходят, а уходят они весьма часто, совершенно не понятно работает пост или нет. Я вообще бы сделал пост номер три на втором этаже около 206, розетки есть, и люди за рецептами прямо туда бы и шли заказывать карты. Удобно, учитывая их болезни и возраст. И внизу бы очереди были меньше. Объявление Регистратура закрыта, по всем вопросам обращаться на ресепшн (кстати, ресепшн напечатано неправильно, нужно ресепшен), это объявление некорректно. Регистратура не закрыта, а реорганизована, в деталях это расписывать не обязательно. Некоторые вопросы (запись к терапевту) можно и без ресепшена решить, зачем лишний раз очередь стоять, чтобы тебе предложили пройти за угол. И самое главное Доброжелательность и улыбка, не случайно в некоторых поликлиниках это обязательный атрибут. Красота и прочее дело десятое, главное искреннее желание помочь больным. А у нас в 188 пока с этим не очень.
     
  4. Р.с.

    Р.с. Guest

    Арина, посмотрим прислушается администрация или нет, тележки к слову никто так и не убрал, а на втором этаже в полумраке коридора стоит шкаф как пизанская башня, тоже, наверное, очень нужен, опыт проводится спотыкнутся об него или сам свалится.
     
  5. Давид

    Давид Guest

    А много ли было тех руководителей? Шибко сидела лет 20, поликлиникa превратилась в болото. Пришел Чирков, навел мало-мальский порядок; ремонт полностью его заслуга. Дальше опять болото, потому что главврачей, попросту не стало. А руководитель филиала должность пустая.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Выражаю огромную благодарность Новоселецкому Дмитрию Владимировичу за высокий профессионализм и за приятное человечное отношение к клиентам. Побольше бы таких врачей.
     
  7. Врач - Гальчикова бесспорно прекрасный специалист и, скорей всего, любит пациентов, но она так глубоко это скрывает под маской равнодушия и безразличия, а то и язвительных шуток, что возникает впечатление, что больные ей надоели до смерти и она отбывает здесь паденщину. Врач ведь словом и вылечить, и ранить может.
     
  8. Р.с.

    Р.с. Guest

    Вы правы. После Чиркова были только наемники, а не главврачи. Постоянно меняющимся заведующим. Поликлиника просто не то, чтобы не нужна, но у них и полномочий мало и видно за место боятся, мнения своего не имеют. Как КДЦ скажет, так и делают. Хотя, вот мелкие проблемы могли бы решать, но и тут им до Чиркова далеко. Тот пулей везде летал, порядок наводил, с больными общался.
     
  9. Р.с.

    Р.с. Guest

    Я вот тут силился прочитать около 106 объявлений об услугах. Для кого пишут - не понятно, мелко, неудобно, кабинет почти всегда закрыт, можно ведь было написать сестринский пост 1, сестринский пост 2, сестринский пост 3, часы работы с 8:00 до 20:00. Услуги одинаковые, может больные и не мыкались бы по поликлинике с ненужными вопросами. Все же для удобства делается, должна быть максимально доступная и четкая информация.
     
  10. В ответ на комментарий 10, если бы руководство хоть раз взглянуло на все глазами пациента, впервые пришедшего в поликлинику, то оно бы позаботилось о наглядности и удобстве. Очередь уменьшилась бы точно на ресепшн. О том, что эти кабинеты и есть сестринские посты наверное сами организаторы только знают, а прочие думают, что регистратуру на ремонт закрыли. Объявления и правда мелко напечатаны.
     
  11. На комментарий 8. Надо не только руководителей менять, но и администрацию из филиала в филиал посылать по обмену опытом. Вот главное болото, одни и те же лица, годами. Засиделись уже. И болото превратится в реку со свежей водой и новыми идеями.
     
  12. Грамотная идея. Менять администрацию периодически, а то рюшечки, цветочки в кабинетах развели, так и омещаниться недолго. Участковые и специалисты стали и разъездными, и общими, пусть и заведующие меняются, может, что и изменится.
     
  13. Поощрите лучше врача материально, а коллектив итак в курсе. Вот убрали лечебную физкультуру ради картохранилища, а скольким людям нужна была реабилитация после травм, инсультов. Во всем мире восстановлению больных уделяется огромное значение, а у нас карты важней людей. Нельзя же так бездумно перенимать опыт 64 поликлиники. Хирургия, физиотерапия это звенья одной цепи, рвать которую преступление.
     
  14. В некоторых учреждениях доброжелательных, улыбающихся, чутких сотрудников поощряют. Это не плохой опыт. В вашей поликлинике есть чуткие сотрудники, хвалите их, отмечайте, возможно и другие подтянутся.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Хочу выразить огромную признательность администратору Козловой Татьяне Ивановне за ее прекрасные человеческие качества и профессионализм в работе! Все четко, по делу, а главное - искренне и доброжелательно! Она всегда готова прийти на помощь, в наше время это большая редкость, особенно в подобных учреждениях! Если в поликлиниках будет больше таких сотрудников то можно закрыть глаза на все пробелы в системе здравоохранения и с удовольствием туда обращаться! Спасибо Вам, Татьяна Ивановна!
     
  16. Р.с.

    Р.с. Guest

    Чиновники решили, что они умней Гиппократа (он и его учитель Геродик еще в 460 году до н. э. подчеркивали важность лечебной гимнастики, гладиаторов лечили). Вероятно они восстанавливают здоровье за рубежом, нужды малоимущего населения им не понятны.
     
  17. Есть такой термин плацебо, и есть термин ноцебо, думаю, врачам следует заинтересоваться этим феноменом, и очень тщательно взвешивать слова. Это касается всех специалистов. С Гальчиковой я не сталкивалась как со специалистом, но видела, как к ней обратился пациент с просьбой перенести карту к другому врачу, но в ответ каменное выражение лица, он потом сидел и переживал насчет карты, всех спрашивал, возмущался! А ведь стоило лишь слово в ответ сказать, и пациент бы успокоился.
     
  18. Р.с.

    Р.с. Guest

    Да, Елена, вы правы. Козлова Татьяна Ивановна прекрасный грамотный сотрудник, очень доброжелательный, отзывчивый человек. Побольше бы таких специалистов. Есть еще один администратор Яремчук, но она ни в какое сравнение не идет. Казенные ответы. Иногда грубит. Одной пожилой пациентке, которая не попала на прием, так как запись отменили, сказала - вы, что такси предлагаете Вам вызвать? С насмешкой, а ведь могла иначе ответить. Человек еле добрался, больные ноги, а зря. Конечно, это не вина поликлиники, но иронизировать зачем.
     
  19. Уважаемая Елена, спасибо за положительный отзыв, он будет обязательно учтен))
     
  20. Р.С.

    Р.С. Guest

    Я тоже бываю не часто. Вынужден был сопровождать маму на процедуры и последний месяц можно сказать зачастил. Так, что стал вынужденным свидетелем. Жаловаться в голову не пришло, хотя был неприятно поражен. А Козлова Т. И. работает много лет и всегда была чутким, и отзывчивым специалистом. Я думал она заведующая регистратурой, не знал, что администратор. В 106 была другая администратор Яремчук. О ней я и пишу. Блондинка, такая молодая. Она уже год точно работает, правда, чем занимается не знаю. Раньше у терминалов стояла, а потом ей выделили отдельный кабинет, а на прошлой неделе я ее каждый день на ресепшене видел. Слава Богу Козлова Т. И. вернулась.
     

Поделиться этой страницей