КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Насколько я знаю, в поликлинике нет психиатра. А успокаивать хулиганов и хамов должна милиция, а не сотрудники поликлиники. У них и так забот хватает. Я не бездушный человек как Арина написала, но люди, действительно, все разные. И поддерживать всех только потому, что они пациенты, неправильно. Сотрудники лечебных учреждений тоже люди, а не роботы. И об этом надо помнить иногда.
     
  2. Арина

    Арина Guest

    Насчет встреч личного характера. Если бы я была уверена в их плодотворности, то разумеется настаивала на них сама. Обращение в вышестоящую организацию тоже не преступление, для того и созданы надзорные органы. По поводу оценки работы в апреле, я высоко оцениваю работу заведующего. Это правда. Спасибо за второй процедурный кабинет. За то, что сделана реальная попытка повысить дисциплину сотрудников, за терминалы. Минус один сотрудники, в том числе администрации не настроены на одну волну, не понимают стратегии заведующего, необходимости неприятных для мирной и равнодушной привычной жизни перемен. А меняться надо. Но я думаю и эта проблема будет решена.
     
  3. Арина

    Арина Guest

    Ольга, я много раз видела как пациентов доводили до такого состояния. И если я их смогла утешить, не имея медицинского образования, то и персоналу это под силу. Желание помочь искреннее, умение сострадать, услышать, без формализма.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Арина, дискутировать с Вами не буду. Я читаю Ваши посты и поняла, что для Вас есть два мнения: Ваше и неправильное. Поэтому просто пожелаю Вам здоровья!
     
  5. А слабо повторить эти слова в присутствии представителей департамента, министерства и СМИ???? В случае согласия обязуюсь обеспечить активное участие всех перечисленных. P.S. уверен, что персонаж д-р Трололо откажется, ведь в случае согласия, зарплаты вообще не будет, как и права занимать опредленные должности на конкретный срок. В качестве назидательного послесловия. Не нужно грубить, а тем более не знакомым людям. Дмитрий.
     
  6. Заварзину Леониду. Большой молодец в своей профессии, может работать и не филонит в своей работе. За такими будущее медицины! Кристина, А-ГРУПП.
     
  7. Anon

    Anon Guest

    Наши кухонные окна выходят как раз на эту злосчастную поликлинику. Сегодня утром в 7:00 я видела пожилую женщину, идущую на процедуры в эту поликлинику. Спустя 4 часа эта женщина уже вышла с этой поликлиники и остановилась, ей было плохо, она падала и плакала. Рядом стояли охранники этой поликлиники и курили. Мы крикнули им, что женщине плохо, однако они на нее посмотрели и отвернулись, продолжая курить (сама я выйти на помощь не могла: у меня беспомощный ребенок-инвалид, и я не могу оставить его одного даже на 15 минут). Мы уже начали звонить в службу жалоб. После нашего звонка, спустя полчаса (!) выбежала медсестра и, пробежав пару метров, не обращая внимания на плачущую женщину, вернулась назад. Мы сделали повторный звонок, медсестра же нам высказала противным тоном: Я что, должна за ней бегать? и повесила трубку. А несчастная женщина, плача, еле-еле ушла из поля нашего зрения. Причем, спустя 10 минут нам еще позвонили, и на повышенных тонах еще и обвинили нас в халатности, типа откуда вы знаете, что эта женщина вышла именно с НАШЕЙ поликлиники и: А что вы сами в скорую не позвонили? Извините, пожалуйста, но я подумала, что первую помощь вполне могли бы оказать сотрудники этой поликлиники. После всех этих событий назревает вопрос: уважаемые доктора, неужели вы не выйдете, если у ваших ворот будет умирать человек? Где ваша хваленая клятва Гиппократу?
     
  8. Е.И.

    Е.И. Guest

    Стоматологии, а значит и Заварзина, нет в поликлинике с января. Вы опоздали.)))
     
  9. Е. И.

    Е. И. Guest

    Очень странный отзыв. И осведомленность автора о том, куда эта женщина идет и то, что автор сидит у окна целый день, имея на руках больного ребенка, и почему не позвонили в скорую, а в какую-то службу жалоб (интересно узнать, что за служба такая). В общем, как то не воспринимается этот отзыв.
     
  10. Арина

    Арина Guest

    Бываю во многих ЛПУ, никогда не видела такой тусовки на посту охраны, посторонние сотрудники, смех, матерящийся рабочий, а ведь впечатление о поликлинике складывается уже при входе. Неужели людям нечем заняться. Так, что охотно верю, что они плевать хотели на плачущую пациентку и на ваши призывы. А вы молодец, спасибо Вам.
     
  11. Арина

    Арина Guest

    Е. И., людям верить надо. А служба жалоб, это тот пресловутый телефон дежурного администратора по всей вероятности, который везде расклеен.
     
  12. Е. И.

    Е. И. Guest

    А Вы, Арина, судя по Вашим комментариям, верите только тем, кто пишет плохо о поликлинике, и всегда сами поддерживаете их. Вы не приемлете другую точку зрения. Это называется предвзятость . правильно Вам ответили из администрации. И на встречу с ними Вы, скорее всего, не пойдете. Зачем? Вы будете за компом всех ругать.
     
  13. Арина

    Арина Guest

    Для тех, у кого айкью в минусе расшифровываю, я уже сто предложений вам дала, но вы или намерено, или в силу неспособности просто не хотите слышать. Какой смысл к вам идти. Насквозь прогнившая бюрократическая система. Вы из кабинета то к людям выйдите, оденьте белый халат и спросите какие проблемы, и мои ВЫСКАЗЫВАНИЯ детским лепетом покажутся. Первое - бардак на посту охраны, там не должно быть посторонних. Второе внутренние проблемы решают внутри коллектива, а у вас то детина в спецодежде хаит матом распоряжения начальства, под всеобщее веселье, то уборщицу воспитывают так, что все больные в шоке. Третье - такое впечатление, что в поликлинике, если и есть завхоз, то ему на все наплевать. Так криво покрасить пандус для инвалидов надо постараться. И вообще, поликлиника неухоженная, неужели нет ста грамм краски, чтобы закрасить иероглифы у лифта. Так что, вот вам первые идеи.
     
  14. Арина

    Арина Guest

    Е. И. вы не правы. Я рада, когда хвалят врачей. Глебов изумительный врач, дневной стационар людям нравится и хорошо, стоматолог Заварзин и впрямь был неплохой, хирург Василаке прекрасный. Я в рубрике слева не комментирую. А вот в рубрике справа и впрямь есть, что сказать. И пациентам не эта ерунда нужна, типа выбежали к забору, а там пусто, и вообще все, что за забором нас не волнует, а пациентами надо было ответить. Спасибо за сигнал. К сожалению, пациентка уже ушла.
     
  15. Арина

    Арина Guest

    И еще пожелание - мы в России живем, а не на Украине, это там бюрократическая забота о людях, а в нашей стране единственный способ восстановить медицину и страну в целом - нелицемерный подход к людям. Так что побольше человечности, а не казенных отписок, уважаемые врачи. У того забора могла быть и ваша мать.
     
  16. Арина

    Арина Guest

    Ну а насчет демагогии, то это не демагогия, а свобода слова или вам выгодно, чтобы под жалобой была лишь ваша казенная отписка и все. Повторюсь, не в духе времени мыслите.
     
  17. Арина

    Арина Guest

    Вспомнила еще один момент. Прием анализов на втором этаже. Непросто впервые пришедшему найти этот 212 кабинет. Табличку на стенде не каждый увидит, а блеклая стрелка тоже видна не сразу, если придешь после часа, то узнать часы приема анализов тоже не удастся, объявление на внешней стороне двери или на стенде отсутствует. Вторая процедурная тоже зашифрована, хотя за углом рядом со страховой компанией висит облезлая табличка 'забор крови'. Может ее покрасить и приделать на новое место. И забота о пациентах и как то понятней. Прислушайтесь пожалуйста. Лично я бы разместила объявление о месте приема анализов на стене между 213 и 214 кабинетом, разместила бы под текстом стрелку, указывающую направление. Стена всегда освещена, а нынешнее объявление висит в полумраке среди печатного текста. Вот и ходят пациенты с банками утром, не зная куда податься.
     
  18. Аринка

    Аринка Guest

    На четвертом этаже нужен туалет для пациентов дневного стационара, перед и после капельницы они с вытаращенными глазами бегают на третий этаж. Предполагается, что это неврологические больные и такие скачки им после внутривенных вливаний не показаны.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Арина! Ты как барабашка прописалась в поликлинике! Все ты видишь, все ты слышишь! Отодвинь свой диван и почисти. Не тебе судить о поликлинике 188! То, что там происходит, устроили такие барабашки, как ты! В данный момент нет в поликлинике сотрудника, который не уступил бы свое рабочее место такой барабашке трулялюшке, как ты!
     
  20. Арина

    Арина Guest

    Анализы ходила сдавать, а пока в регистратуре была слышала, как рабочий ругался. Ну, а в туалете женщина с капельницы еле успела дойти, так, что не надо быть Пинкертоном, чтобы увидеть. Когда шла обратно красили ступеньки, шли мы через пандус, я подумала, какой умелец так красил и какой принял. Так, что Ирина, работайте спокойно. И побольше любви к пациентам, нельзя быть такой недоброй. Кстати этот 212 все искали, поэтому и написала свое первое предложение. Спасибо за принятые меры.
     

Поделиться этой страницей