КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Арина

    Арина Guest

    Нахальство - это когда у тебя из под носа кот украл кусок колбасы. А в вашем случае речь идет о нарушении. Разбирайтесь. Учитесь отстаивать свои права.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Слышала слова Собянина о том, что до 2017 будут сокращены еще 14 тыс. врачей! Похоже, вызов врача на дом сделают платный, да и на приеме сидеть будет некому. Вот такая модернизация чудесная !
     
  3. Вы дураки или прикидываетесь, когда пишете подобные опусы? Уважаемые наши врачи, пожалуйста, не забывайте о том, что если у вас не будет пациентов, то и не будет вашей зарплаты. Зарплата не зависит от количества принятых пациентов. Совсем. Относитесь с уважением к каждому из них, ведь у нас есть право поменять мед. учреждение! Неужели? Все прям опечалятся, после вашего ухода.
     
  4. Да-да, от ваших жалоб врачи сразу самозарождаются в поликлиниках.
     
  5. Хочу выразить глубокую благодарность сотрудницам дневного стационара за теплое отношение к пациентам. Спасибо Вам за проявленную чуткость и понимание к проблемам, а так же за квалифицированную помощь и за созданную комфортную атмосферу.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Теперь больничные листы не выдают на руки пациентам, они находятся в поликлинике!
     
  7. Неля

    Неля Guest

    Вчера 20.04.15 г. я с острой болью в спине пришла в п-ку. В регистратуре отправили в 318 кабинет к Румянцевой Людмиле Георгиевне. Зашла в 17.20 (повторяю острая боль) приняли меня в 19.36 Медсестра сказала чтобы никаких претензий не было. Осмотр осуществлялся 2 минуты (пальцем ткнула в спину) после чего я сама записала под диктовку доктора название мази и таблеток, на этом всё закончилось. Диагноз был поставлен быстро МЕЖРЁБЕРНАЯ НЕВРАЛГИЯ . Я проплакала наверное час. Этот поход в п-ку закончился не только головной болью, но и повышением давления (не говоря уже про спину). СПАСИБО, ДОРОГИЕ ВРАЧИ!
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Вы, наверное, думаете, что только Вы одна пришли с острой болью))? Значит надо было всем отложить прием и заниматься вами! Вообще-то, здоровые в поликлинику не ходят. И все ждут своей очереди. Я 155 три часа корчилась от боли в спине (две приличные межпозвонковые грыжи), но никакие претензии не предьявляла, потому как понимаю, что рядом со мной такие же больные люди.
     
  9. Неля

    Неля Guest

    Ольга, Вы не ровняйте пациентов с болью и пришедшие выписать лекарства. Да и врачи не должны пять человек принимать три часа. Если хотят поговорить про дачи, родственников и цены - это надо делать не в рабочее время. Здоровые действительно в поликлинику не ходят.
     
  10. Арина

    Арина Guest

    Ольга, почему вы такая бездушная. Пациентке было реально плохо. Она не знала чем вызвана боль, почки, поджелудочная или еще что. Каждая минута ожидания давалась с трудом. Надо было идти к дежурному врачу и возможно без очереди. Мне при невралгии делали обезболиваюший укол. Ничего хорошего нет, что пациент с реально острой болью корчится два часа у двери врача.
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Я не поняла, Неля, чем Вас обидел доктор. Вам неправильно поставили диагноз, или слишком мало времени вам уделили? Мы всей семьей много лет лечимся у Румянцевой Людмилы Георгиевны. И никаких претензий, только одни благодарности. И врач, и медсестра - добрые, отзывчивые люди, с высоким профессионализмом. Всегда откликнутся, всегда помогут. Может просто им никто не сказал, что вы сидите с острой болью? Я не могла пройти мимо этого отзыва, обидно, когда обвиняют истинных профессионалов, не заслуживающих такого отношения. С уважением, Мария.
     
  12. Арина

    Арина Guest

    Хочу выразить личную признательность новому заведующему филиалом Костикову Ю. Н. За месяц работы он сделал для улучшения работы поликлиники больше, чем предыдущие руководители за годы. Грамотный, энергичный, неравнодушный человек. К сожалению, окружение подводит, но думаю и эту проблему он решит.
     
  13. Арина

    Арина Guest

    Согласна с Марией. Дело не в конкретном враче, а в том, что пациент с острой болью не был направлен к дежурному врачу.
     
  14. Какая еще острая боль, о чем вы? Запомните раз и навсегда: если человек ходит своими ногами и у него в руках нет оторванной конечности или ножа в теле - речь об острой боли не идёт.
     
  15. Арина

    Арина Guest

    Уважаемая Администрация, благодарю Вас за высокую оценку моей деятельности. Я действительно занимаю активную жизненную позицию, особенно сейчас, в такое непростое для нашей страны время. Поддерживаю политику, проводимую Правительством, глубоко уважаю Закон, и совершенно непримиримо отношусь к его нарушению. Высказывания некоторых оппонентов побудили меня вступить в полемику. Извините, если была не этична. У меня свое представление о высоком долге врача и безусловно я всегда на стороне пациента. В данном конкретном случае сотрудники регистратуры должны были предупредить врача или сестру о характере боли пациента, вложить закладку в карту или сопроводить больного! Больной не обязан предупреждать дежурного администратора, что ему плохо и он не может терпеть. У пациента может не быть сотового. Состояние пациента может не позволить ему звонить. Забота регистратуры, как первичного звена, отсортировать таких больных, отслеживать их.
     
  16. Арина

    Арина Guest

    Уважаемая Администрация. Вы очень убедительно предупредили Неллю об ответственности за ее субъективную оценку происходящего, но совершенно никак не прокомментировали скаберзные шутки доктора Троллоло, так понимаю Вашего сотрудника. В этой связи приватный диалог в Администрации вряд ли возможен ввиду. Онлайн диалоги могут быть не менее продуктивными.
     
  17. Арина

    Арина Guest

    Лично от себя хочу выразить признательность новому заведующему филиалом Костикову Ю. Н. Грамотный, энергичный, неравнодушный специалист. За месяц сделал для поликлиники больше, чем предыдущие руководители за годы. Положительная динамика очевидна.
     
  18. Арина

    Арина Guest

    Троллинг - слово чуждое и неправильное, из области Одноклассников. Есть личное мнение, когда оно не совпадает с позицией большинства, человека называют троллем. Так в наше время троллем вполне мог стать Чацкий. Отрицательная оценка или несогласие имеют право на существование, для этого есть правая колонка. Доктор Троллоло и прочие сказочные персонажи, выступающие от имени медперсонала, на протяжение года занимаются тем, что жалуются на низкую зарплату и как следствие полуформальное отношение к пациентам. Это само по себе плачевно. Эта тема и является основной в нашей дискуссии. Я уверена, что материальная составляющая не является определяющей.
     
  19. Арина

    Арина Guest

    По поводу инциндегта с полицией. Это более чем печально. Если сотрудники не смогли решить проблему цивилизованно и не смогли успокоить пациентов мирным путем это минус организации. Думаю и мать и сын были доведены до того, что прибегли к ненормативной лексике. Уверена, что им требовалось, чтобы их поняли и выслушали, а они как и большинство пациентов этого не получили. Рекомендую перечитать историю жизни доктора Гааза, он занимался исключительно вот такими пациентами.
     
  20. Арина

    Арина Guest

    По поводу Нелли. Что значит вы не были в регистратуре. Всем известно, что есть камеры, ведется прослушивание. По моему все открыто. В других поликлиниках больных с острой болью сопровождают именно таким образом. Кстати инфаркт в чем то схож с невралгией. Больной может недооценивать свое состояние. И в регистратуре тоже есть местный телефон.
     

Поделиться этой страницей