КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Регистратура, Арина, ничего не делит. Просто каждый должен выполнять свои обязанности. Еще раз повторяю, если регистраторы будут бегать в поисках карт по кабинетам, мы будем до ночи у окна стоять.( ( ( Да и крайнего Вы нашли, конечно же регистратура))). Также как и Россия виновата во всех бедах Украины. Будьте здоровы!
     
  2. Арина

    Арина Guest

    Регистраторы относят, они же забирают. В регистратуре карты по адресу только посвящённый найдёт, а должно быть все чётко, ясно, например, как в детской. К тому же жалоба о грубости и безразличии, а не об организации делопроизводства в регистратуре. Видеть плачущих и возмущённых пациентов мне приходится часто, и в этом вина не только системы здравоохранения, но и конкретных медработников на конкретных местах, что и возмутило Елизавету, которая теперь не знает как ей идти к врачу-грубиянке.
     
  3. Ева

    Ева Guest

    Насчет карт! Я держу свою карту при себе. Например! Я иду к врачу. Она пишет пишет пишет. Прием окончен, я говорю, что, мол, я сейчас вот еще к одному врачу иду. 99,9% врачу и медсестре лень будет нести карту другому врачу и он отдаст вам карту и пометкой никому не показывать, что карта у вас на руках. Таким образом, карта у меня на руках лет 10 ужо.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Арина, про карты как раз таки Вы начали разговор.))) Ну, а Елизавете можно посоветовать найти другого врача. Мы ведь сейчас имеем право лечиться где нам нравится. Открепляешься от одной поликлиники и прикрепляешься в любую другую. Если, конечно, нас там ждут.)) Удачи всем! И не болейте, тогда и спорить не о чем будет.))
     
  5. Арина

    Арина Guest

    Человеку удалили щитовидку. Совет не болеть циничен. Ей нужен врач, а врач ее послал. Не знаю зачем пространные советы, если факт грубого поведения врача Тимошенко имел место, то с ней надо вполне серьезно это обсудить.
     
  6. Арина

    Арина Guest

    Я бы посоветовала Елисавете обратиться с жалобой в страховую компанию. Там люди хорошие, разберутся.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Арина, не болейте - это было пожелание всем пациентам, а не циничный совет, как показалось Вам. Мыслите позитивно!
     
  8. Это я написала эту тему. Я сходила к главному врачу поликлиники. Написала жалобу. Жду ответа. В другую поликлинику прикрепится не получается. Врач эндокринолог в другой поликлинике отказался меня принимать. Мол только по месту жительства. Про закон о выборе прикрепления я озвучила. Вообще врача эндокринолога найти крайне трудно. А ходить в платные очень накладно получается. Одни анализы, которые я сдаю, обходятся мне в 3000.
     
  9. Арина

    Арина Guest

    Я мыслю позитивно. Кроме позитива есть закон. Елизавета воспользовалась своим правом. С чем ее и поздравляю. Желаю всем, кому не посчастливилось и они заболели, отстаивать свои законные права в случаи их нарушения. Ну и здоровья, конечно же.
     
  10. Артур

    Артур Guest

    Увольте цыган с четвёртого этажа через переаттестацию, за ненормативную этику отправьте их на Соколиную гору.
     
  11. Артур

    Артур Guest

    Да, мне тоже вырезал, молодец, хорошо.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Что это было?))) Модераторы, работа для вас))
     
  13. Арина

    Арина Guest

    А у нас ещё и модераторы есть? Ни доктор, ли Троллоло. Тогда предположения Артура не беспочвенны. Только с адресом ошибся. Соколиная гора для инфицированных, а по нашим институт Сербского плачет. Читаю и перечитываю наши комментарии, убеждаюсь - клиника.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Артур, ОК, забили))))
     
  15. Неужели так сложно посменно на каждом участке сажать одного врача, чтобы он принимал по больничным листам, а остальные врачи пусть принимают людей по записи! Вроде не так сложно организовать рабочий процесс?! Но в нашей пол-ке почему-то это вечная проблема, где беременные, здоровые и люди находящиеся на больничном сидят в тесном коридоре по 2-3 часа вместе и почему-то в обычной очереди! Не должны пациенты по записи сидеть в общей очереди, ведь не дураками придумана электронная запись! Я считаю, что глав. врачу есть над чем задуматься! Пациенты не довольны! Уважаемые наши врачи, пожалуйста, не забывайте о том, что если у вас не будет пациентов, то и не будет вашей зарплаты. Относитесь с уважением к каждому из них, ведь у нас есть право поменять мед. учреждение!
     
  16. И не возвращайся, Федюн!
     
  17. В ответ на сообщение № 16 от Арина: Водители учатся не 8 лет, а полгода максимум. Так, что мы возьмём свое.
     
  18. Согласна! Бред какой-то! Если есть талоны, значит принимайте по ним! А если по больничным, то организуйте отдельного врача! Мне беременной приходится сидеть в общей очереди с больными по 2-3 часа! Отвратительное отношение!
     
  19. Арина

    Арина Guest

    Видно вся эта модернизация реально придумана людьми далекими от жизни и не любящими пациентов. И они отнюдь не дураки.
     
  20. Юрий

    Юрий Guest

    Здравствуйте, меня зовут Юрий и я хочу поговорить о беспечности вашей поликлиники. Мы 13.03.15 вызывали скорую, она вызвала врача на дом, причём скорая вызвала врача рано утром, когда у него мало запросов, а она не пришла, и теперь моя мама мучается от боли в спине, это нахальство.
     

Поделиться этой страницей