КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Арина

    Арина Guest

    Вы должны понимать, что любая попытка создать утопическое общество заранее обречена. Есть благие помыслы, и есть суровая правда жизни. Так что, не ищите справедливости, а пытайтесь выжить в реальных условиях.
     
  2. Супруге нужно было переоформить больничный, так как не хватало каких-то записей. Больничный потеряли, при попытках узнать где он, в регистратуре начинают орать и хамить. На любой вопрос в ответ слышны только крики. Говоря: Ищите! А где искать? У врача, которого лечилась жена больничного нет и она без понятия, где он. Получается они потеряли, а мы должны искать?! Такое ощущение, что в регистратуру набирают самых злых и отвратных тёток. Похоже кто-то не хочет работать, гениально! Ещё раз убедился, что порядочных людей в социальной медицине очень и очень мало! Печально. После такого хамского отношения к врачам за помощью обращаться не хочется. Не удивительно, что в нашей стране люди откладывают всё на потом . Потому, что не всем хочется иметь дело с невоспитанными. Вывод один - идти в платные клиники, если есть возможность конечно. P.S больше в городские клиники ни ногой!
     
  3. Ели бы было всё хорошо, то никто бы и не жаловался!
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    В итоге нам вернули деньги и врач пообещала уволиться после того, как ей надавали по мозгам. Отстаивайте свои права.
     
  5. Была записана к ней в 11:00. Прихожу, сидят люди в очереди и говорят, что очередь живая, а не по талонам как должно быть. Сказали, что врач опоздал на работу и очередь сместилась. Я стала звонить дежурному администратору с жалобой о том, что и в прошлый раз когда я приходила врач Тимошенко опоздала почти на час. Я была тогда первая по очереди и сама видела как она пришла с огромным опозданием и потом долго не принимала вообще никого и тогда я сидела около двух часов. Администратор зашел к ней в кабинет, меня приняли. Врач крайне плохо разговаривала со мной, очень дерзко отвечала на мои вопросы и весь разговор был на повышенных тонах. Когда я вышла из кабинета, врач вышла за мной и во весь голос прокричала, чтоб я искала другого врача! И сняла меня с учета. Я в шоковом состоянии ушла. Мне долго было плохо. Я такого никак не ожидала. А у меня удалена щитовидная железа и мне врач эндокринолог крайне необходим.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Екатерина, если мужа надо проконсультировать на дому, то зачем Вас записали к неврологу на прием, не очень понятно. Терапевт должна была передать Ваш вызов неврологу. И он должен был посетить больного на дому. Или муж сам может дойти до поликлиники? В любом случае Вам надо обратиться к зав. филиалом Назарову О. И. и вопрос будет решен незамедлительно. Удачи Вам!
     
  7. Арина

    Арина Guest

    Интуиция вас не подводит. Один раз наказать хамов рублем и все.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    А почему Ваш больничный Вы ищите в регистратуре? Он должен быть у пациента на руках или у врача. И отвратные тетки (как пишите Вы, воспитанный человек) не обязаны Вам его искать. Все вопросы к врачу или зав. отделением. Врач не может вовремя оформить больничный, а виновата регистратура. Отличный подход! Нашли крайних)))
     
  9. Арина

    Арина Guest

    Оля, пациенту надо объяснить, чтобы он понял. К врачу и заведующему так просто может попасть только сотрудник, а человек редко бывающий в поликлинике не может ворваться в кабинет, он по правилам все делает, талончики, очереди, вопросы, бездушные ответы. Иначе бы молодой человек в колонку слева отзыв написал. Если есть негативное впечатление, значит есть над чем работать.
     
  10. Арина

    Арина Guest

    У нас в поликлинике последнее время постоянно кто-нибудь да орет. Может нервы, может хамы, может место гепатогенное. Пациентам простительно, больные по определению, а вот персоналу надо все же держать себя в руках. Лечебное учреждение как никак. Профессия к миролюбию обязывает.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Арина, Вы считаете, что если человек болен, то он может себя вести по-хамски? Больные люди не орут - у них нет на это сил. А вот хамам точно не в эту поликлинику))).
     
  12. Арина

    Арина Guest

    Елена, я не видела пациентов, которые с порога начинали хамить без причины, а вот пациентов доведенных до такого состояния постоянным отсутствием карт, которые то теряются, то на проверке, вижу часто. Особенно досадно, когда пропадает карта состоящая не из трёх листочков, а история болезни. И больному, которого образовали известием, что его карты нет, за пять минут до приёма, можно только посочувствовать. Но сочувствия в нашей поликлинике не дождешься.
     
  13. Арина

    Арина Guest

    Здоровые психически медработники тоже не орут. Они пытаются цивилизованно разрешить конфликт. А насчёт заявления, что хамам не в нашей поликлинике, то вы погорячились. Подобное притягивает подобное.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    И у меня пропадала карта и на проверки увозили. А почитать в ней есть, что.))) Но я никогда не опускалась до ругани и уж тем более, до оскорблений. Но сколько раз наблюдала сцены, когда пациенты в окно регистратуры высказывают свое недовольство всей системой здравоохранения, говорят гадости, даже проклинают. Как-будто от них что-то зависит. Не там они высказываются! Пусть звонят в департамент, министерство здравоохранения, но никак не в регистратуре. А им главное выплеснуть весь негатив на этих несчастных регистраторов. Сколько им приходится выслушивать. В общем, я хочу сказать, что люди у нас стали очень некрасиво себя вести. Но не все!
     
  15. Арина

    Арина Guest

    А я наблюдала небрежное отношение к картам пациентов. В регистратуре давно порядок надо навести. А не систему здравоохранения в целом обвинять. Внизу говорят, вашей карты нет, наверху ищите карту, а ему что делать. А еще очередь. И что.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Арина, регистратура выдает карты, которые находятся именно там. И регистраторы не обязаны ходить по кабинетам искать их. Если так подходить к вопросу, то работа регистратуры будет парализована. Они так и будут проводить рабочее время в поисках карт, а пациенты - в диких очередях в регистратуру. По правилам, если пациент пришел на прием и его карты не оказалось в кабинете, медсестра обязана ее найти. А воообще, после приема все карты должны быть спущены в регистратуру. Но так как приемы огромные, врачи не успевают их отписывать, и они задерживаются в кабинетах. Вот когда введут электронную карту, тогда может, что то изменится.))) Хотя, учитывая, как работают компьютеры, не уверена в этом.)) Удачи всем и терпения.))
     
  17. Арина

    Арина Guest

    Зайдите в нашу регистратуру и попробуйте найти карту без посторонней помощи. А при хорошо организованном делопроизводстве все должно быть четко, ясно и отлажено. И есть такие регистратуры. А у нас вечно крайний виноват, места мало, карт много, медсестры дуры, пациенты хамы и все боятся переработать. Как на заводе. По звонку пришли, по нему же ушли и все фиолетово.
     
  18. Арина

    Арина Guest

    А врачи и медсестры труженики в основной массе, масса редеет с каждым днем. Регистратуре бы с ними в одной упряжке работать, а она все обязанности делит. А крайние - пациенты. А их вообще вся эта кухня волновать не должна. Они не должны нервничать, они пришли лечиться, а не километры нарезать в поисках карт.
     
  19. Ох, настало время чудесных сказовъ!
     
  20. Ммм, а вы значит один из 2-х известных мне зрителей этой программы (1-й - наш охранник).
     

Поделиться этой страницей