КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А у Логиновой вообще принципиально плохое отношение к пациентам. Похоже, у нее проблемы с нервами. Пациенты все без исключения ее всегда раздражают. Логиновой или к невропатологу надо обратиться, или на пенсию идти, а клятва Гиппократа ей незнакома или давно уже ею забыта. Я никогда не забуду, как она мне помогла пройти ВТЭК. К сожалению, в феврале 2014 г. участковый врач болела и меня направили к Эльмуратову, тот отказался принимать (сказал не успеет), потом меня перенаправили еще к какому то участковому, ФИО я не запомнила (тоже отказали, сказали своих пациентов хватает). И в итоге, я попала на прием к Логиновой, которая тоже не хотела меня принять, тут я уже возмутилась! Ну и помотала же она мне нервы! Мои соболезнования всем, кому приходится обращаться к этому горе-участковому-терапевту!
     
  2. Я перед Новым годам была у врача стоматолога Бочарова Елена Михайловна. Она должна была убрать на верху зубов дырки. Вместо этого, она полезла в нижнюю часть зубов. И, при этом, начала сверлить здоровый зуб, который меня не беспокоил, а сейчас я, извините меня, лезу на потолок. Потом я пошла к ней еще раз и она направила меня к неврологу, а невролог сказал, что она снимает с себя вину. Я сказала - да.
     
  3. Кира

    Кира Guest

    Хуже 155 поликлиники еще не видела. Я была записана к участковому врачу 16.01.2015 года (врач - Кутина), потеряла талончик. В регистратуре помочь отказались в грубой форме, все время посылали к терминалу. Правда до матерной формы не дошло, но по сути звучало похоже. Женщины, работающие в регистратуре, компьютер, похоже, видят первый раз в жизни, ничего найти не могут. Я попросила выписать талон на живую очередь . Опять получила отказ в грубой форме. Правда, мне предложили подойти к врачу и получить от него разрешение на выдачу талона. Процедуру описала следующим образом: отсидеть 1,5 часа, получить разрешение у врача, подойти к регистратуре и пойти еще раз отсидеть живую очередь. Блеск. К врачу я не попала. Слишком крепкое здоровье нужно для подобного лечения. Да здравствует реформа здравоохранения!
     
  4. О.И.

    О.И. Guest

    Какую-то ерунду пишите. Если потеряли талон, распечатайте новый! При чем здесь живая очередь . Похоже, Вы первый раз видите терминал, а не работники регистратуры компьютер.)))
     
  5. Вот такие, как Вы, потерянные, и создаете в очереди неразбериху с талонам в живую очередь, стремясь с этими талонами еще и пройти вперед всех. Вообще живую очередь надо врачам закрыть. Заболел - пожалуйста, дежурный врач. Организованней надо быть, господа, организованней!,,:))
     
  6. Ян

    Ян Guest

    Браво! Пациенты! Браво! Благодаря таким пациентам реформа здравоохранения будет еще лучше . Продолжайте жаловаться.
     
  7. Яна

    Яна Guest

    Скоро и таких врачей в поликлиниках не останется, не знаю, что тогда вы будете делать.
     
  8. Эмма

    Эмма Guest

    Чтобы сохранить здоровье и нервы, в поликлинику 155 лучше не обращаться. 04.02.2015 г. вызвали после 12 часов дня на дом дежурного врача. Пришла Демьянова Галина Анатольевна. От неё просто исходило недовольство тем, что вызвали не участкового терапевта, что не явились в поликлинику сами (это с температурой 38,5), что жалобы на боль в горле и осиплость беспочвенны, ничего там нет, тем не менее выписала антибиотик. Вообще хорошо ещё, что приехала, потому что была машина. Если бы не было машины. . Так, что больные пациенты только помеха для врачей в их трудовой деятельности. Другой пример. Нужно выписать лекарства как пациенту с диабетом 2 типа. В конце декабря эндокринолог отсутствовал, в регистратуре сказали, что можно выписать у участкового терапевта, предварительно записавшись. К Кутиной запись на следующую неделю должна была открыться на следующий день. Решила записать через PGU. Поясню, что я работаю с 8 до 17 ежедневно, поэтому записалась на вечер 31.12.14 и не к Кутиной, а к Логиновой, потому что у Кутиной не было свободного времени. Логинова меня отчитала, за то что я выбрала неподходящий день и записалась не к своему врачу, выдала направление на два обследования и отправила к участковому терапевту. Лекарств нужной дозировки и тест-полосок в аптечном пункте не оказалось, взяла другой дозировки, то, что было. В аптеке, кстати, тоже не с первой попытки купила тест-полоски. Решила я записаться уже после каникул, к участковому. Записалась, число точно не помню, или 15.01, или 16.01.15. Пришла за 30 минут до начала приёма. В небольшом зальчике для ожидания, по периметру стоят стульчики и диванчики, все заняты. Простояла 30 минут. Вышла медсестра, собрала талоны, кто по предварительной записи, кто по живой очереди. Стою ещё 30 минут, очередь продвинулась на 3 человека, и всё из живой, а по предварительной не вызывают. Терпение моё лопнуло, в голове тоже как-то помутнело от бестолковости предварительной записи, и я опять ушла без лекарств и без тест-полосок. Моя свекровь тоже отчаялась получать лекарства по льготным рецептам. Спасибо стражам бюджетных средств и виновникам испорченных нервов. Берегите себя, своё здоровье и нервы от нашего здравоохранения. И напоследок, уж очень много накипело, в этой поликлинике несколько лет назад уничтожили медицинскую карту моего мужа, прописанного и проживающего с 1965 года по улице, относящейся к сфере обслуживания поликлиники 155. Причём старшая медсестра отправили меня в медицинский архив, находящийся в районе Люблино, якобы, туда сдали. Я получила официальный ответ, что поликлиника 155 никаких карт не сдавала. Зачем нужно было старшей медсестре отправлять меня в архив? Я считаю, что отношение к пациентам и организация работы исходит и может корректироваться руководством, теперь уже не знаю какого медицинского конгломерата, в состав которого входит поликлиника 155.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Я в течении нескольких лет лечился у этого прекрасного врача. Приходил один или два раза в году. Лечением доволен. Все было сделано профессионально и Я всегда получал нужные мне консультации. Теперь всех стоматологов в поликлинике №155 сократили. Где теперь искать Елену Михайловну Бочарову?
     
  10. 16.02.2015 на прием в 14.00 к хирургу Суздальцовой Татьяне Викторовне пришла повторно по указанию, по больничному (перенесенный перитонит, с удалением аппендицита, 4 суток в реанимации), моя дочь Гродская Вита. Карты нет, найти не могут, хотя я (мама) при первичном посещении лично в регистратуре забирала ее и на приеме вместе с выпиской из больницы ее отдавали врачу. Кроме больничного, который выписывали минут 20, никаких направлений на анализы не было дано. Куда делся документ! Соответственно, кто должен искать карту?! А раз карты нет, что может врач сказать, она и не желала побеседовать с больной. А продлить больничный, без рекомендаций, без чувственного подхода к пациенту, можно просто в окошке для больничных листов. Мне жаль, что такие действия, подходы, лечение профессионалов, получает наша молодежь. Нельзя так работать! Врач - это жизнь, надежда! В данном случае мы столкнулись с бетонной стеной! Всем тяжело, но профессия и человечность должны у врачей присутствовать.
     
  11. Алла

    Алла Guest

    17.02.2015 поднялась температура 37,4, вызвала врача на дом, не пошла на работу, сказала, что буду на больничном. Прождала весь день, никто даже не заявился. Это участок Одебаевой. Начала звонить уже после 18.00, чтобы уточнить подойдет ли врач, в регистратуре начали трубку кидать, сказали, что надо звонить на тот номер по которому вызывала врача, а там уже никого нет, трубку так никто не поднял. Хамское отношение!
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Врач Алиева очень помогла мне и советом, и профессионально, а проблемы были у меня серьёзные. Добрый и отзывчивый врач! Всем желаю здоровья и хороших врачей.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    И в 188 тоже всех стоматологов сократили! А 12 стоматология не хочет нас принимать! Готовьте ваши денежки, теперь стоматология вся платная!
     
  14. А я теперь лечусь у прекрасного стоматолога Жигачевой А. С. в КДЦ №6. Да, к сожалению, стало платно, но там официально платный кабинет и реальные цены! Я доволен, рекомендую!
     
  15. Поликлиника № 155. Сегодня была на приеме у врача Рыбкиной. Такое чувство, что человек просто ненавидит свою работу. От сюда вопрос: ЗАЧЕМ человек сознательно выбирает профессию врача и не хочет этим заниматься. Я пришла с температурой 37.5, которая у меня держится уже несколько дней и болью в области живота. И чудо-врач поставила мне диагноз на пороге кабинета и выписала лечение, даже не выслушав меня до конца. Только, когда я попросила хотя-бы осмотреть меня, она сказала, ну если хотите - осмотрю, притом, что осмотр проходил через свитер. При назначенном мне врачом лечении я уточнила, что кормлю ребенка грудью, на что мне посоветовали - бросить это гиблое занятие. Я если честно - в ужасе от нашей гуманной медицины. Регистратура - это не спешное и безразличное передвижение зомби в белых халатах.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Владимир, большое спасибо! Была на приеме в КДЦ №6 у Аллы Станиславовны Жигачевой. Очень довольна.
     
  17. Вкркрр

    Вкркрр Guest

    На осмотр одного пациента положено 12 минут. Если врач превысил данный лимит - штраф.
     
  18. Вкркрр

    Вкркрр Guest

    Низкая зарплата перебивает любую человечность.
     
  19. Лариса

    Лариса Guest

    А вы дайте такую низкую зарплату молодым хирургам, педиатрам!Есть молодежь, очень умненькие. Дорогу не дают.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    14.08.2015 пришёл на приём к врачу Керимову В. П. У дверей его кабинета уже собралась очередь из пациентов с талонами на более раннее время. В процессе разговора выяснил, что врач ушёл около 30 минут назад закрыв кабинет на вопрос о том когда он появится одна из сотрудниц ответила ждите. И какой смысл в этих талонах, врачу время по барабану, очередь как в былые времена, главное отчитаться перед министерством и попросить ещё денег на модернизацию а люди как скот, стояли и стоять будут!
     

Поделиться этой страницей