КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Те, кто развалил нашу страну сами не лечатся у узбеков!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Сотрудникам, работающим в регистратуре поликлиники 155 вообще нельзя работать с людьми. Они, видимо, приходят на работу, чтобы просто ходить и говорить между собой, а не слышать людей, которые к ним обращаются. Просто безобразие!
     
  3. Вы знаете, это уже не смешно, у моего мужа постоянно теряют больничную карту. Каждый раз, когда мы приходим в эту поликлинику, ему заводят новую карту. По моим подсчетам, последний раз ему завели уже шестую карту! Это возмутительно! У него достаточно всяких недомоганий , он и в больнице лежал и т. д. и т. п., но каждое посещение врачей происходит как с чистого листа.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Люди, всегда должны оставаться людьми, а не шавками, как мы наблюдаем во многих!
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Очень жаль, что люди работающие в пол-ках, и с людьми, подчас забывают о вежливости, отзывчивости и терпении! Уважаемые сотрудники пол-ки! Пожалуйста, будьте добрее и милосерднее! Ведь вы работаете с людьми!
     
  6. Хочу выразить благодарность участковому врачу от бога Юрге Надежде Христофоровне. Очень грамотный специалист. К ней можно обратиться по любому вопросу, поможет всегда и словом и делом! А также большое спасибо участковой медсестре Баюшкиной Оксане Григорьевне, не оставляет без внимания ни одного больного.
     
  7. Москва

    Москва Guest

    Если не москвич, то надо всем помирать??!.. Ну почему же помирать? Идите в платную клинику и получайте квалифицированную помощь. Что же вы Фатима, многоуважаемая, свою маму туда-то не отвели? Что же вы для своей любимой мамы деньги-то пожалели???
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    По телефону: 8-495-483-36-55 невозможно дозвониться. Звоним часто, т. к. дома пожилой человек и часто требуется помощь. По данному номеру все время занято, начиная с 8 утра. Это какой-то кошмар. Примите меры!
     
  9. О.Е.

    О.Е. Guest

    Очень жаль, что люди приходящие в поликлинику, забывают о культуре поведения! Им кажется, что они приходят в свою вотчину и обращаются с персоналом, как с людьми второго сорта! Запомните: как вы так и к вам!
     
  10. Обратилась в данную поликлинику 24.06.2013 года с целью оформить больничный лист, ранее звонила по телефону, чтобы уточнить прикреплен ли мой дом к данной поликлинике. По факту когда пришла на прием к врачу, в регистратуре спросили адрес и отказали, объяснив это тем, что мой дом они не обслуживают. Получается, что у всех сотрудников разная информация. И, к сожалению, никто корректно не может дать точный ответ.
     
  11. Обратилась в данную поликлинику с целью оформить больничный лист, ранее звонила по телефону, чтобы уточнить прикреплен ли мой дом к данной поликлинике. По факту когда пришла на прием к врачу, в регистратуре спросили адрес и отказали. объяснив это тем, что мой дом они не обслуживают. Получается, что у всех сотрудников разная информация. и никто корректно не может дать точный ответ. Очень жаль, это портит репутацию не только этой больницы, но и больницы всего города. Так как складывается впечатление, что тебе в любой другой ответят также.
     
  12. Постоянно теряют карту. На данный момент у меня там две карты, буквально пару месяцев назад, я лично уничтожила пару дубликатов карт, оставив ту, которая потолще. Ее опять потеряли. Предлагаю выдавать карту на руки пациентам, чтобы не приходилось постоянно заводить дубликаты.
     
  13. 22.07.13 г. позвонила по телефону вызов на дом. Сотрудник Пахмунова оказалось совсем не компетентной даже в этих вопросах. Мне надо вызвать уролога на дом и заменить катетор лежачему больному. Это делается раз в месяц и всегда я звонила и вызывала без проблем сразу уролога, а сегодня она сообщила, что сначала надо вызвать терапевта, а потом он уже вызовет уролога. Что терапевтам больше делать нечего?
     
  14. Михаил

    Михаил Guest

    Это самый замечательный врач, которого когда либо встречал. Ее не увольняли из 188 пол-ки вообще-то, вот зачем писать, если не знаете ничего! Ей 76 лет, а она, до сих пор, из-за ОГРОМНОЙ любви, преданности к своей профессии каждое утро встает и идет лечить таких неблагодарных, как Вы! Если Вас, что-то не устраивает вперед в Добромеды, СМ-клиники и т. п.! Как не стыдно!
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Сегодня пошла делать зуб, краешек пломбы отвалился. Села на кресло, врач начала работу, так как она лечила мне зуб не передать словами! Мне казалось, что она вырывает нервы и мозг без заморозки! Пломбу поставила, зуб болел целый день, мало того, что стал реагировать на холодное и горячее, боль такая, что как будто там ковыряют цыганской иглой. Я ждала неделю, что бы попасть к врачу и, что в итоге? Ужасно сделала зуб, такое ощущение, что она диплом купила. Было утро и её коллеги шли пить чай, видать ей тоже хотелось так сильно посплетничать, что она начала лепить с удвоенной быстротой не проверяя закрыла ли каналы до конца или нет! Ужасная врач! Больше я в эту поликлинику не ногой. Мало того там и Лор сидит, которой давно пора на пенсию, она сама уже ничего не видит! Ужасная поликлиника, не лечит, а калечит.
     
  16. Ничего хорошего в этом грамотном специалисте нет. Вся из себя, на больных наплевать, думает только о себе. Но самое главное, не забывает подарки брать. А вот медсестра Оксана девчонка хорошая, заботливая, пока ещё не испортилась.
     
  17. Здравствуйте! Сегодня 13.08.13 вызывала врача на дом, из любимой 155. Мне стало хуже к обеду, температура 39 сбить не могу. Тошнота, головокружение. Позвонила в скорую, т. к. время было 15:00 или около того, скорая врач 69 вызвала врача повторно из 155. Врач так и не явился! Господа, как же так? Думаю вы сможете ответить на мой вопрос: Почему врач НЕ ПРИШЕЛ?
     
  18. Марина

    Марина Guest

    Дело не в их зарплате, хотя зарплата у них далеко не 10 тысяч и не в Голиковых. Дело в отношении к своей работе. Что значит Так во всей стране ? Если каждый человек на своем рабочем месте будет относиться к своей работе добросовестно, все будет по-другому. У меня ребенок третью неделю ходит в регистратуру, пытается попасть к терапевту, чтобы поставить печать в медицинскую книжку для работы. Девочки из регистратуры только хамят, а записать не записывают, т. к. только один терапевт работает, остальные, видите ли в отпуске, и он не наш участковый и записи к нему нет, т. к. работы много.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Согласна полностью! Какие-то хамки работают в нашей регистратуре. Невоспитанные, необразованные, непонимающие, что они работают в поликлинике, а не на плодоовощной базе!
     
  20. Хочу выразить огромную признательность и искренне благодарю за чуткое, внимательное и сердечное отношение к больным, а также профессионализм в не легком труде. Зав. 3тер. отд. Алиеву Жасмин Джангиловну, уч. тер. Пущакову Ирину Павловну, мед. сестру Викторию. Желаю Вам всяческих благ, здоровья и успехов. С уважением, Воркапич Т. Б.
     

Поделиться этой страницей