КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемая и любимая Ольга Германовна! Весь ваш участок поздравляет Вас с днем рождения. Спасибо, что вы есть. Чуть шалит здоровье — в плач… Кто поможет? Только врач!. Тост без поз здесь заявляем: Доктора, любя, мы поздравляем! Так учил вас Гиппократ: Умной, светлой быть стократ, Юной, чистой сквозь века, как прежде- Нас от бед, невзгод лечи И вручи больным ключи К нашему бессмертию в надежде!
     
  2. Почему столько негатива? Мы все люди, и бардак как вы называется во всей Стране. В регистратуре работают такие же люди как и Вы, да они иногда хамят, но Вы их тоже поймите, они работают на 10тр в месяц, не всякий там из вас будет работать. Врачи не идут работать в поликлинику за 18 т. р. Чего Вы хотите от поликлиники, если там условий ни каких нет для работы, а вот почему их нет, вот это вопрос актуальный! Рядовые сотрудники совершенно не причем! Трясти надо Голикову и ее свиту, в деревенских поликлиниках уже компьютеры стоят как 7 лет, а в этой даже ремонта нормального нет. Так что, уважаемые, не кипятитесь и не злитесь. Это называется бесплатная медицина, а кого это не устраивает, хотят, что бы им попу лизали, так платите за это в коммерческих мед. центрах.
     
  3. Внимание! Терапевт Рыбкина - уникальный врач! Каждого пациента держит за дверью кабинета по полдня. Зайдеш к ней - она пишет, пишет, пишет - задашь вопрос, она прикрикнет и требует ей не мешать. Общается с пациентом не более пяти минут, остальное время она занимается своими делами, а человек сидит возле нее и ждет, когда она отпишет гору карт. За час до конца рабочего дня она отдает приказ регистратуре не подбирать карты. Не пора ли ей на пенсию?
     
  4. Странно, а мне гастроэнтеролог довольно быстро сама предложила направление в НИИ гастроэнтерологии, когда стало ясно, что стандартная схема лечения мне не помогает. Мне врач-гастроэнтеролог показалась весьма приятной. Я ходила и к платным врачам, и по страховке добровольной, но гастроэнтеролог в этой поликлинике у меня вызывает большое доверие. Жаль время приема неудобное (только в рабочие дни) и от работы далеко - никак ни в обед, ни после работы не успеваю, а отпрашиваться у нас сейчас ОЧЕНЬ сложно.
     
  5. Доктор Рыбкина у нас большая знаменитость - по негативному отношению к больным. Сидим часами под дверью, у других врачей никого нет под дверью, а у нее море народу. На ходу спит. Работу заканчивает на час раньше. Хамит, дерзит и даже лекарства не выписывает. Не пора ли ей на пенсию, т. к. люди ее раздражают, она их ненавидит.
     
  6. Позвонив в поликлинику, столкнулись с невразумительными ответами, положив трубку спокойно общались между собой, забывая о том, что им звонит пациент, при этом нелестно отзываясь о надоедливых вольных.
     
  7. Обратилась несколько раз к терапевту Эльмуратову, была неприятно удивлена, этого врача сложно назвать специалистом, ничего кроме болтовни и рассказов о своей жизни. Пыталась разузнать больше о возможных методах лечения, как это может отразиться на здоровье, наконец просто результатах анализов, в ответ не получила ничего внятного. Долой таких врачей, не имеющих должного образования и квалификации, пусть едут обратно на Родину.
     
  8. Врач отоларинголог этой поликлиники проигнорировал тонзиллит в прогрессирующей форме, а специалисты платной клиники обнаружили тонзиллит, прочистили лакуны вымыв от туда зеленые образования. Позор такому специалисту!
     
  9. SD

    SD Guest

    Ничего внятного в отзыве нет. Долой таких пациентов! Например предлагаю Вам уехать в другую страну. Или оформлять ДМС. Стоимость от 30000 до 100000 рублей для любых, в том числе неграмотных, людей. Маникюр от простудных заболеваний в комплекте будет. Писать надо по существу. 1. У министерства здравоохранения есть типовые схемы лечения того или иного заболевания. Дополнительные варианты возможны. Но, на компетентность врача это никак не влияет. 2. В чем конкретно ваши претензии? Какое у вас заболевание? Какие методы лечения в итоге вы узнали и от кого? 3. За жизнь болтают не просто так. Особенно в рабочее время. Значит вы сами развели на разговор, а теперь ставите этот разговор в недостаток врача. Ай-ай-ай!
     
  10. SD

    SD Guest

    Рекомендую подать жалобу в страховую компанию. Врачам платят зарплату из тех самых 13% от вашей ЗП. Поэтому невыполнение врачом своих прямых обязанностей ведет к финансовым потерям, как вашим, так и страховой компании. Т. е. стоимость приема терапевтом + стоимость вызова скорой помощи.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Недовольна поликлиникой №155 и в свои 30 лет (только была там в 18 лет на флюорографии и у хирурга с фурункулом) даже, не знаю в лицо терапевта. Решила пройти осмотр у гинеколога и эндокринолога в центре №6, о котором наслышана. Лечилась там знакомая бесплатно, так как является жительницей Северного округа. Я, позвонив в ДЦ№6, узнав как попасть к врачам, услышала, что я должна получить талон у своего терапевта Демьяновой, к этим врачам и смогу придти в любой день. Пришла к Демьяновой первый раз за 12 лет к терапевту и, попросив талон с направлением, услышала, что она о талонах ничего не знает. Я удивилась и сказала, что я являюсь жителем Северного Округа имею право там обследоваться бесплатно получив у вас талон. Она предложила обследоваться в 155 их поликлинике и талонов не дала. Я поехала в центра и там удивились как это. Терапевт СО должен дать талон, а она вообще даже не в курсе типа. На что в очереди там в регистратуру услышала от мужчины, что они не дадут если им не заплатишь. Мне посоветовали пойти к старшему над терапевтами и взять у них талон. Еду обратно в 155 поликлинику в надежде получить талон. Просидев час в очереди, захожу, под стулом валяются 100 рублей, в ответ услышала, что обронил мужчина, который раздевался. Объяснив причину визита услышала, что талонов и так мало, желающих туда много, дать талон мне не могут. И если вдруг мне повезет, когда будет с их 155 поликлиники запрос на талоны примерно через 2 недели и если он мне достанется я туда смогу пройти не раньше через 2 месяца. Я ужаснулась сказав, что меня беспокоят боли и эндокринная система и я не хочу наблюдаться в 155 поликлинике куда вообще нереально попасть к врачам (я, придя с фурункулом болезненным под мышкой, запущенным услышала, что я не пройду, т. к. много желающих) и я хочу обследоваться на современном оборудовании в ДЦ№6. Мне сказали, что есть врачи у них и мне не обязательны талоны. Причем сам главный терапевт в ответ на мой негатив в адрес 155-й ответил, что да, их поликлиника и врачи оставляет желать лучшего и, что это бесплатная медицина, по-другому там никак. Я была в ДЦ№6 и видела обстановку ухоженную и дружелюбную, не то, что в регистратуре 155 поликлинике! Я хочу обследоваться и вылечиться (но не в 155 поликлинике и имею ПРАВО на хорошее и должное оказание медуслуг, за что и плачу налоги), так как хочу в ближайшее время иметь здоровых детей и то, что творится в поликлинике 155, думаю, безнаказанно не пройдет!
     
  12. Благодарность врачу. В 155 поликлинике не знаю, работает ли сейчас, работал хирург Ахалая. Только благодаря ему моя мать с неоперабельным деформирующим артритом тазобедренных суставов, с тяжелым поражением позвоночника ходила до самого последнего момента. Она ушла в 80 с лишним лет на своих ногах от сердечной недостаточности. Мне же он спас палец - на даче мне под ноготь попал кусок дерева около 1 см. в длину и толстый. Он настолько виртуозно мне его удалил, что я даже ноготь не потеряла. Большое ему спасибо.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Смирнов Олег, у нас медицина не бесплатная , мы платим за это налоги, каждый! Если сотрудников не устраивает зарплата, иди работай в другом месте, если можешь. А не можешь - работай в поликлинике, а не делай одолжение. И мы не Европа, мы - Россия, где всегда мед. услуги в полик-ке были бесплатны и более-менее адекватны. И попу лизать нам не требуется. Мы не привыкшие к этому.
     
  14. Ужасное, хамское поведение специалиста в контактном центре. Пыталась вызвать врача на дом - медсестра ТРИЖДЫ бросала трубку (причём я звонила с пониженным давлением, мне даже говорить было трудно) после гипертонического криза. Эти отзывы вообще хоть кто-нибудь читает. Или их сразу ВСЕ в Минздрав переслать? И это М О С К В А... Чёрти во, что превратили медицину.
     
  15. Я вот звоню уже 30 минут по телефону: 4954833656 и никто не берет трубку. Я ни в жизнь не поверю, что там никого нет, там находится постоянно по 3-7 человек. И так у них всегда.
     
  16. До поликлиники нет никакой возможности дозвониться. Сегодня в течении дня пытаюсь узнать расписание врача. В справочной или занято или не берут трубку. Можно как-то организовать работу справочной или на сайте давать информацию о графике работы врачей?
     
  17. Добрый день. Мой муж на днях пошел в поликлинику с болью в подлопаточной области. Сделали кардиограмму, оказалось, что у него в анамнезе инфаркт. Стали смотреть предыдущие кардиограммы, ни одна из них не была расшифрована. Получилось так, что муж на ногах перенес инфаркт в 2010 году и только, что об этом узнал. Хотя в конце 2011 г. делал операцию и проходил потом 2 раза ВТК (у него инвалидность после операции на позвоночнике). Почему такое отношение к пациентам?
     
  18. Все ругают поликлинку № 155. А я хочу сказать так: Рыба тухнет с головы . Руководство поликлиники неучастливое, видимо, жаждущее взяток и приученное к ним. Один только центр Здоровье (компьютерная диагностика) радует. Там врачи и мед. сёстры замечательные. Спасибо им.
     
  19. Полина

    Полина Guest

    Полностью согласна, Лейла! Руководство поликлиники просто ужасное. Я очень надеюсь, что когда-нибудь найдется человек, который напишет жалобу на руководство данной поликлиники во все возможные инстанции.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Для начала подумайте о своем бестактном поведении. Я неоднократно посещала 155 поликлинику, и вот, что заметила, большинство больных сами провоцируют на скандал, подходя к окну и разговаривают ужасно. Там тоже стоят люди! Их надо уважать! Если вашу карточку не нашли сразу, то подумайте, вы что не совершаете никаких ошибок на работе?! Не надо только говорить, что у вас их нет, любой кто работает совершает ошибки, особенно если работы много! Зарплата у регистратуру не большая, а начальство отвратительно. Так и норовят лишить премии. А кому будет приятно, если больной стоит около окна и обсуждает твою жизнь, не зная ее?? Сама лично слышала, как женщина, просто нарочно и с ничего орала на работницу регистратуры, пока та искала карту. Даже сделала замечание, вы не знаете, чем живут эти люди, и не имеете права смешивать их с дерьмом! Так что подумайте над своим поведением, в других поликлиниках за такое поведение охранники просто выгоняют, только в 155 начальство позволяет больным вести себя так по-хамски!
     

Поделиться этой страницей