КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Йахо

    Йахо Guest

    Не нравится - не ходите, но других врачей всё-равно не предвидится. Хорошо хоть д-р Абашина есть для вас.
     
  2. НЕКТО

    НЕКТО Guest

    Доктор таких фраз в лексиконе не использует. По-моему, доктор эта дает больше всех направлений на обследования, что многие пациенты не ценят.
     
  3. Илья

    Илья Guest

    Педиатр работает с детьми. Вы видимо ребенок.
     
  4. Компьютеризация - грандиозный попил денег, врачам эти талоны ни к чему, нам удобнее в порядке очереди работать. Понимаете ли, есть сферы деятельности, где можно всё сделать по расписанию, а есть где нельзя. Но раз начальство так решило, мы не можем ничего сделать. Реально, талоны суть для отчетности, что пациент был и пришёл.
     
  5. Какое хамство! Ужас! Что значит хорошо, что хоть Абашина для вас есть? А для других есть остальные? Или пациенты Абашиной прокаженные? Почему ей на вид не ставится? Почему руководство не реагирует на жалобы?
     
  6. Милана

    Милана Guest

    Больной человек как ребенок. А вот придираться к словам вы можете, а задуматься, профессионализм врача вам невдомек. Полностью согласна, что Абашина калечит людей, а уж тем более, не дай Бог детей! Ей не место ни в одной поликлинике!
     
  7. Убогая, уйдет она - не будет вообще никакой. А на ваши жалобы всем всегда плевать, если там нет криминала. Единственное - полчаса-час на отписку потратят.
     
  8. Ага, а потом будут опоздавшие всего на пять минуточек и мы долго ждём, у вас же всё равно никого нет .
     
  9. Здравствуйте, неизвестная мне, представившаяся как Наталья. Коллега сообщил, что Вы пишете отзывы обо мне в интернете, стало любопытно, заглянула, прочла. Весьма удивительно. Интересно, кто Вы на самом деле, хотя вряд ли я это узнаю, и чем я Вас так обидела, что Вы так написали. Вы действительно общались со мной и утверждаете, что я так выражалась? Я действительно таких фраз не использую, и коронных фраз у меня нет. Возможно, Вы перепутали меня с кем-то из мед. персонала, например, с медсестрой? А направления на какие исследования и куда Вы пытались у меня выпросить, а я не давала? Если в комментариях продолжаете писать Вы, то вижу, что Вы мониторите данный сайт. Ведь здесь можно комментировать анонимно, поэтому неизвестно с кем общаешься. И отзыв тоже может написать, вобщем-то, кто угодно. Как хвалебный, так и обвинительный. Хоть сама себе напиши. Но мне это ни к чему. Пациент из реанимации пришел ко мне на приём? Насколько помню, такие не обращались. А этого пациента из реанимации приглашаю на приём. Интересно с ним познакомиться. Если Вас не устраивает Ваш доктор, пожалуйста, Вы имеете право выбрать себе врача, который Вас устраивает, можно подойти к зав. отделением по терапии и обсудить этот вопрос. При согласии того врача Вы можете обслуживаться у него.
     
  10. Здравствуйте, уважаемые комментирующие. Сайт я не мониторю, а задавала вопросы конкретно человеку, который написал отзыв, и, возможно, надеялась получить ответ. Хотя вся эта дискуссия представляется мне странным событием. Ведь недовольное лицо вполне может обратиться лично, и тому подобное. Я пишу здесь по собственному желанию, поскольку, как указала выше, коллега несколько раз сообщил мне о данной дискуссии. Начальство никаких указаний на отписки мне не давало. Я говорю от своего лица и не стесняюсь указать, кто я. В отличии от всех выше комментирующих. Каким диагнозам я не верю, куда не даю направлений, кто этот пациент из реанимации- пока остаётся для меня загадкой. Касательно отзыва обо мне ранее (потому что более упоминаний обо мне здесь я не нашла)- сообщаю, что та пациентка пришла с жалобами на боли в грудной клетке, и требовала направить её к кардиологу. Кардиолог - это узкий специалист, и не принимает всех у кого болит где-то в грудной клетке, необходимо сначала пройти осмотр у терапевта, сделать ЭКГ, куда я и послала после осмотра ту пациентку. Видимо, отказ немедленно и просто так, без оснований, отправить её к кардиологу вызвал её недовольство. Печально, что все так произошло. Помню, в тот день у нас было много народу на приёме, что, конечно, не способствовало сохранению комфортной психологической атмосферы. В итоге, как она сама написала, её боли были вызваны корешковым синдромом при остеохондрозе, при её посещении врача в субботний день. Однако я не считаю, что должна перед кем-то здесь оправдываться. Обращаю внимание на мою корректность здесь, что не скажешь о некоторых комментаторах, которые продолжают нападать. У нас практически всегда виноват врач. А пациент белый и пушистый. Люди пишут много всего. И как для одного гинеколог отличный оказался, а другая из-за него некоторое время носила мертвый плод, и, что здесь как - неизвестно, мы же не в суде. Наверное, есть как и довольные мной, так и недовольные. Как и многими. Поскольку ответов на мои вопросы не поступает, то считаю возможность далее писать здесь неподходящей, и покидаю данную дискуссию. Желающие могут обратиться лично. Спасибо за внимание, и не болейте. Всего хорошего.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Пришла в поликлинику с острой болью, надо было попасть к хирургу. Отстояла 40 минут в регистратуре, ждала, пока бабушки наговорятся, работники натрепятся, пока все переругаются, снова померятся. Наступила моя очередь, говорю, мол, так и так, болит, очень надо к хирургу. Вы по записи? Естественно, без! Я же не могу заранее знать о боли и записываться на этот день! Мне говорят, мол, поднимитесь к Мудраку, может он примет. И там я услышала, что без записи приема нет . Да как так то? Я ж не предсказатель, и заранее знать о своих болячках я не могу. В общем, гоняли они меня там часа полтора туда-сюда, плюнула, пошла я платную. Не понимаю, почему я, москвичка со страховым полисом, имею такие проблемы!?
     
  12. Так это вы думали, что у вас острая боль, а доктор-то так не считал.
     
  13. Иван

    Иван Guest

    Уже писал отзыв о медсестре Деминой Марине Юрьевне. Он странным образом очень быстро сайта ушел. Медсестра Демина Марина Юрьевна смотрит через больных, отвечает сквозь зубы, вся погружена в свою тайную жизнь в мобильном телефоне. Странно, что администрация не делает замечаний, когда у медсестры постоянно в руках мобильный телефон, словно именно он и есть основной рабочий инструмент. Интересно, откуда столько высокомерия и пренебрежения у этой немолодой, простенькой женщины к больным людям, которые сидят в очереди. Моя жена несколько раз пыталась задать ей вопрос, но была буквально испепелена взглядом из под чумовой челки и очков, а ответа не получила. И это кардиологическая больная, которая пришла на Холтер. Мы пытались привлечь внимание к ситуации старшей медицинской сестры, звонили, но та повесила трубку. Как сговорились все в против больных в этой богом забытой поликлинике.
     
  14. Катя

    Катя Guest

    Ужас, до них никогда не дозвонишься. Они просто видимо снимают трубку, чтобы их не беспокоили! Дурдом.
     
  15. Уверен, нам повезло, что наш участок обслуживает врач-терапевт, Горелова Венера Амировна. В ней сочетается профессионализм врача и заботливое отношение к пациентам. Спасибо, успехов Вам!
     
  16. Лена

    Лена Guest

    А вас можно перепутать с медсестрой? Бедная медсестра.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Почти полтора часа прождала медсестру из 113 кабинета: сначала она говорила с коллегами в регистратуре, потом она говорила с коллегами в коридоре, потом она говорила по мобильному телефону, потом она ходила в 116 кабинет, потом куда-то уходила, приходила и так до бесконечности. Было время на все, кроме меня. При попытке обратить на себя внимание и задать вопрос, а когда же мне снимут прибор, услышала хамский лаконичный ответ Вовремя и госпожа медсестра продолжила важную телефонную беседу.
     
  18. Сегодня потратила 30 минут на то, чтобы: 1. Выяснить кто мой лечащий врач. 2. Найти карточку и анализы. С первым пунктом справились достаточно быстро, но вот с анализами и карточкой не получилось. Передо мной в регистратуру за картой стояло 5 человек, из них карточку не получил ни один из стоящих. По отзывам пациентов в поликлинике карты теряют постоянно! Обращаю внимание, на приеме у доктора Романовой я была 6 мая, сегодня же 13.05.2014 год! Прошу вас принять меры, так как терять время на поиск карт не готова, в противном случае буду поднимать этот вопрос дальше. Спасибо за понимание.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Согласна с Вами! Тут работают одни ХАМЫ! Особенно эндокринолог Писанка!
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Мне очень нравится врач Богомолова О. В. Наблюдаюсь у неё около 15 лет. Очень внимательная и хороший специалист!
     

Поделиться этой страницей