КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 121

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 07.01.2014 г. обратился к дежурному терапевту, время было 15.45. В регистратуре мне объяснили, что прием идет до 16.00. Кабинет терапевта оказался закрытым, в кабинете напротив кто-то находился, понимая, что скоро закончится время приема обратился к ним с вопросом где найти дежурного терапевта, сотрудница в белом халате, в крайне неприятной форме, объяснила мне, что она из того кабинета который закрыт и, что я поздно пришел, и где я был 7 часов. На протяжении 7-10 мин. я выслушивал от нее то, что прием заканчивается в 16.00, а я приперся в 15.45. и где мой талончик. Но в регистратуре мне объяснили, что аппарат талонов не выдает и предложили идти на прием без талона. Сотрудница кабинета не переставая ворчать о моем позднем приходе, зашла в компьютер и оформила прием. Я объяснил, что болит сердце, все анализы у меня были сделаны, однако никакого осмотра или каких то расспросов со мной проведено этим сотрудником не было, вместо этого, не заглянув даже в книжку, мне было предложено придти 9 числа, при этом дежурным врачом 7 числа работала мой участковый терапевт. Понимая, что я не получу никакой помощи, я попросил вернуть медицинскую книжку, что тут же было сделано. Тут обращает на себя два варианта: первый мне в крайне негативной форме отказали в медицинской помощи на основании того, что я пришел в 15.45 при приеме до 16.00, и второй мне грубо отказали в помощи в один из главных христианских праздников в Рождество 07.01. Но я не хочу, чтобы создалось неверное мнение, я не обвиняю всю поликлинику, я там ранее сталкивался только с очень внимательными и профессиональными людьми, просто очень неприятно, это как в Библии - одна овца все стадо портит.
     
  2. Таких, извините, скотов я еще не встречала. Сегодня приехали с отцом в сие заведение на прием к заведующей. Там у всех уже праздник во всю, весь персонал откровенно бухает напротив кабинета заведующей онкологией (вместе с заведующей), гомерический хохот, звон бутылок. К заведующей стоит толпа народу, все в шоке. Спустя 40 минут нашего прибывания под дверью 305 кабинета, заведующая видимо вспомнила, что у нее рабочее время и все-таки начала прием. Выяснилось, что карту отца потеряли, искали ее минут 30. Про прием вообще вспоминать не хочу. Мнение об этих людях, мягко говоря, неприятное. Но к сожалению деваться некуда ( ( (
     
  3. Откровенная клевета. Это отделение вместе с заведующим помогает тысячам тяжелым больным.
     
  4. Олег вы пришли на приём по талону, а хирургу дают на больного только 15 минут. Пациента нужно осмотреть опросить это минимум 25 минут. Кроме этого, перевязка, а также острая боль вот и получается, что сидите больше времени указанного в талоне.
     
  5. Да, подтверждаю. Сегодня, 02.02.2015, дозваниваюсь 3-й час. Непрерывно занят 8-499-793-06-36 - вызов врача на дом, также и регистратура 06-54.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Давно не встречала такие отзывчивых, вежливых медрегистраторов! Врач терапевт Байкалова, осмотрела, выслушала, все, что надо выписала! Борзенков С. А. - зав. филиалом - поднялась поставить его подпись на справке, был на месте, что не мало важно, принял лично! Побольше таких работников медицинской структуре.
     
  7. Позвонил в регистратуру, на удивление трубку сняли быстро. По вопросу прикрепления ответили все понятно, поэтому пришел и прикрепился без каких либо проблем. В регистратуре в очереди не стоял (может по времени пришел хорошо), так же вежливо, девушка с улыбкой подсказала как могу записаться к интересующему меня врачу. Записался. Через три дня пришел к доктору, тоже не ожидал, что прием будет такой быстрый но тщательный. Наконец-то я попал в руки хороших специалистов. Естественно, руководителю данного филиала огромное спасибо за такую организацию работы. Борзенкову А. С. - простите, не помню точно.
     
  8. Сердечное спасибо замечательному врачу-хирургу Байкалову А. А.! На редкость высокий профессионал своего дела и чуткий, внимательный человек. Аккуратно сделал мне две небольшие операции амбулаторно, с положенными перевязками, анализами и проч. Побольше бы таких настоящих врачей в нашей поликлинике.
     
  9. Здравствуйте, 30.04.2015 в Поликлинику №14 по адресу: Плавский проезд, д. 3 я обратилась к врачу аллергологу Деминой Р. М. у которой я наблюдаюсь являясь аллергиком, с сильным оттеком лица и затруднением в дыхании, пришла с двумя детьми, которым по годику с просьбой выписать уколы, чтобы я могла их делать дома т. к. я многодетная мама и мне не с кем оставлять детей, а стационар в нашем районе Южное Бутово закрыт. В грубой форме со словами вызывай скорую , пошла вон закройте дверь обратилась ко мне врач. Отношения врача к пациенту на мой взгляд просто нечеловечное. Мне пришлось подняться на 4 этаж с просьбой главного врача помочь мне в этой ситуации, врач Демина не отреагировала на это, я просидела 3-4 часа в коридоре после она нагрубила мне и списала рецепт уколов из моей карты. Как быть в такой ситуации, врач неадекватен к состоянию пациентов и пренебрежительно относится к указаниям вышестоящего руководства. Зная мою ситуацию, что я с маленькими детьми, довела меня до состояния, что я нахожусь в лежку и должна обращаться в платную поликлинику т. к. не могу, как страховой плательщик, обратиться в поликлинику по своему месту жительства.
     

Поделиться этой страницей