КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 121

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Такого ужасного отношения к себе я еще нигде не встречала. Персонал - не люди, а звери. В поликлинике один беспорядок и беспредел. Регистратура - это вообще отдельная история: отношение к клиентам неподобающее. Запросто могут оскорбить. Из врачей, только единицы благородны и доброжелательны. Остальные же, работают быстро, лишь бы отвязаться. При любой возможности идите, нет, лучше БЕГИТЕ в другую поликлинику, пусть даже платную. Жалко пожилых людей, которых гоняют из одного кабинета в другой. В регистратуре никто, вообще, не помогает, отвечают грубо, порой, даже вовсе не отвечают и не подходят к окну. Помочь записаться к врачу через терминал никто не может, мол, разбирайтесь сами.
     
  2. Инна

    Инна Guest

    А надо не ждать, а сразу писать на сайт Минздрава!
     
  3. Инна

    Инна Guest

    И мне не нравится, но решения я пока не нашла.: (
     
  4. Другой вопрос, что нам от этих жалоб ни жарко ни холодно.
     
  5. Наказывалка не выросла, гастер.
     
  6. К сожалению, работа в регистратуре никого не интересует. Особенно руководство. Мед. регистраторов не хватает, на работу никто не хочет устраиваться, потому что очень маленькая зар. плата. Пациенты ведут себя очень агрессивно! Работаем на одном энтузиазме.
     
  7. Хочу выразить благодарность этой хрупкой и весьма отзывчивой женщине-терапевту Андреевой И. В. Вот уже почти год она работает в поликлинике. Она всегда всех выслушает и поможет, несмотря на то, что она все время работает без медсестры. А зарплаты у терапевтов чуть больше, чем у медсестер. Спасибо ей большое человеческое! Побольше бы таких врачей! Берегите нашу медицину, помогайте врачам!
     
  8. Даниил

    Даниил Guest

    Галина, Вам и Всем кому не угодила данная поликлиника - надо писать в электронном виде в департамент здравоохранения! И они заставят главврача выдать Вам направления на все процедуры, входящие в реестр бесплатных! Знаю на своем горьком опыте! МРТ колена в итоге сделали бесплатно!
     
  9. Неадекватных пациентов через один! Я даже не думала так плохо о своём народе, пока мне не пришлось одно время длительно сидеть в разных очередях в этой и других поликлиниках! Причём пациенты тупят и орут в не зависимости от пола и возраста. И чаще всего в очереди появляется один неадекватный(ая), который зажигает на скандалы всех остальных! Поэтому прежде чем всех медработников, загнанных в нечеловеческие условия работы, костерить на чём свет стоит, посмотрите в зеркало! Начните с себя! И помните, врач тоже человек, и заходя к нему в кабинет, не забудьте ему улыбнуться.
     
  10. О

    О Guest

    Врач учится 8 лет, затем 1 раз в 5 лет, его знания не досягаемы и не понятны простому смертному, а вы его оскорбили за потерю карты. Стыдно.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Если в ваших силах, Наталья, сделать так, чтобы пациентов на то же количество врачей было в 10 раз меньше и не приходилось ждать своей очереди 2 недели, то дерзайте, я вам буду только благодарна. Только боюсь, что это невозможно. А если это было бы возможно, то тогда сразу половину врачей пришлось бы сократить, иначе они не выполняли месячный план. (см. наши законы, приказы и т. д. департамента здравоохранения о нормах приёма).
     
  12. Хуже поликлиники не видела. Хамство зашкаливает у всех, от регистратуры до врачей. Терапевт Карезина - надменная дама! Не здоровается в коридоре. Все пациенты нервные, одна ругань в очередях, т. к. нет четкой системы приема.
     
  13. Юля

    Юля Guest

    Я каждый раз в поликлинику, как на войну собираюсь. Терапевты - это предел наглости, моя участковая вообще не торопится, не здоровается. Ужасное заведение.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Ходжаев с виду скромный, но поверьте, со мной поступил безобразно. И когда я рассказала заведующей свою историю, она же мне и высказала, что у них некому работать и мне надо было дать ему в лицо за его неадекватное поведение. Эта поликлиника - полный беспредел!
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Она действительно неадекватная! Мне твердила, что я на бесплатном приеме и мой полис ее время не оплачивает! Такую чушь несла. Мне хочется ей посоветовать самой обратиться к хорошему психотерапевту!
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Куприна Т. Г. Не вникает в проблемы пациента. Своего больного, с больничным, отсылает к дежурному врачу, после часа ожидания.
     
  17. А она должна здороваться с вами?
     
  18. Ололош

    Ололош Guest

    Час сорок это фигня, зато в других, более суровых государственных заведениях, ждут по 8 и молчат. Потому что знают, что после претензий получат желаемое через полгода.
     
  19. Суть профессии врача заключается в исполнении положений трудового договора, и получении заработной платы. Все при капитализме хотят получать много, и ничего не делать, но это вызывает вопросы только по отношению к нам почему-то.
     
  20. Ололош

    Ололош Guest

    Пфф, офигеть какая экономия. Нет чтоб заплатить, да сделать в пару часов, так неееет, надо ждать халявы. В другой раз просто аппарат станет ВНЕЗАПНО ломаться, так, что вы со своими направлениями пойдете на хутор бабочек ловить.
     

Поделиться этой страницей