КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 121

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А ничего, что запись за 2 недели, и в регистратуре карту потеряли и смотрят на тебя, как на помеху в жизни . В Женской консультации регистратура, правда, повоспитанее, чем в самой поликлинике, но лишний вопрос лучше не задавать.
     
  2. Если человек работает качественно, он качественно работает всегда. И даже если он сидит в кресле доктора в поликлинике, его нельзя заставить работать плохо . А сидят, по большому счету, в поликлинике хамы. А к хорошим врачам нормальные пациенты и так приходят с благодарностью . Хорошие врачи НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, давайте пациентам свой сотовый и обзаводитесь собственной клиентурой, не брезгуйте ходить по домам. Я за полуплатную медицину! Только увольте хамов! Особенно в регистратуре.
     
  3. Вот эти бы телефоны и адреса да на доску около регистратуры! Я пару раз писала жалобу в регистратуре, так они книгу с боем дают. Причем у них две книги!. Первый раз я с ласковым выражение книгу попросила, так они мне дали книгу, где много положительных отзывов. А во второй раз, мне уже другую дали (моего предыдущего отзыва там не было!) И все отзывы были отрицательные. И хотя и написала просьбу о письменном ответе, и адрес оставила - ничего мне не ответили!
     
  4. А печатными буквами написать на бланке с печатью им самим слабо - у них для этого медсестра есть! Но в этом случае, видимо, если будет ухудшение, им не на кого свалить будет???? Сами назначили. А если моей рукой написано, так это я сама напутала!
     
  5. Ортопед здесь просто зверь! Может он и профессионал своего дела, но унижать пациента, за то, что он не разбирается, чем один диагноз от другого отличается, он не имеет права. Это его обязанность поставить диагноз и объяснить, почему это произошло, как лечить, что не делать, что делать, как и в чем суть заболевания!
     
  6. Ната

    Ната Guest

    Я так понимаю, что на глазах Натальи потерялась всего одна карта (её), а вот на Ваших глазах , Муля, ежедневно теряется десяток карт, и виноваты в этом, видимо сами пациенты, поскольку пришли зачем-то в поликлинику, да еще и заставляю Вас, бедненьких, их карты искать!
     
  7. Очень неприятно было наблюдать за работником кабинета ЭКГ №411. Рабочие часы начинаются с 7 утра. Врач приходит (причём постоянно) в 7:20, а может и позже, и начинает приём около 8 часов. Это непозволительно по отношению к пациентам и к врачебной этике. Главному врачу обратить внимание на работу всех кабинетов.
     
  8. 12.02.2013 г. сдавала кровь из пальца в кабинете 505, и какой ужас был у меня на лице, когда я обратила внимание на перчатки, в которых была медсестра! Перчатки были грязные, в чьей-то крови, врач даже не удосужилась их сменить. Я понимаю, что мы были на диспансеризации, все спешат, можно было не заметить небольшое пятнышко крови, и то, сомневаюсь; но ту струю засохшей крови не заметить было невозможно!
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Пришла вечером (12.02.2013), после работы прикрепиться к Городской поликлинике № 163, получила отказ хамским тоном. Подхожу говорю: «Здравствуйте, хочу прикрепиться к поликлинике» Оторвавшись от болтовни с коллегой, надменным, хамским тоном начинается разговор со мной. Сотрудница переспрашивает: «Что Вы хотите?» Я: «Хочу у вас лечится» Сотрудница: «Откуда Вы?» Я: «Калужская область» (по ФЗ РФ от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ, я имею право наблюдаться в любой поликлинике на территории РФ, которая для меня удобна). Сотрудница: «А тут что?» Я: «Проживаю» Сотрудница: «Запись по будням с 9 до 13» Все это говорилось совершенно неуместным тоном для сотрудника поликлиники! Я совершенно не понимаю такой «интересный» режим работы с 8.00 до 20.00, но только с 9 до 13 можно пройти процедуру прикрепления (наверное, очень сложно распечатать пару листов с моими данными). Значит, я должна отпроситься с работы, отстоять в очереди утром, а вечером когда совершенно нет народа возле окна регистратуры (несколько человек стоят только возле терминала электронной записи) и сидит то же сотрудник, меня не могут оформить и обслужить? Прихожу за помощью в учреждение, куда идут мои налоги, но вынуждена получить отказ. Я просто возмущена работой людей, к которым приходят за помощью. Так будешь умирать и никто не поможет потому, что нужно умирать в строго положенное время!
     
  10. M

    M Guest

    Сделала ЭКГ, когда пришла за результатами, выяснилось, что эти врачи с лишней хромосомой их потеряли, мало того, еще и потеряли мою карту! Естественно, никто ничего искать не стал.
     
  11. Я согласна с Натальей! Грамотного врача можно и отблагодарить. А хамство и разгильдяйство нужно наказывать.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Не один раз был в этой поликлинике, ничего плохого сказать не могу. Через призму нашей медицины можно делать выводы об отношении ГОСУДАРСТВА к своим гражданам. А люди там работают хорошие!
     
  13. Наблюдаюсь по беременности уже полгода. Терапевты принимают только по записи, запись забита на 2 недели вперёд. Результаты ЭКГ из одного корпуса в другой несут неделю. Очереди к гинекологу занимают в среднем часа 2. Медсестра в 5-ом кабинете процедурного за полгода так и не научилась брать кровь из вены. Каждый раз перетягивает руку жгутом с такой силой, как будто перед ампутацией, после укола синяк на половину руки (спасибо, что с первого раза хоть попадает).
     
  14. Скажите фамилию терапевта, пожалуйста, чтобы знать к кому ходить не надо.
     
  15. 28 числа я вызывала скорую по женским проблемам, заболевание серьезное, 5 дней пропила антибиотики, большого эффекта они мне не принесли, после чего пошла на прием к урологу - грубый, невоспитанный, самодовольный человек, забывший, что профессия врача заключается не в том, чтоб бабок побольше загрести, а помогать людям, но это только половина проблем. Я хочу задать вам вопрос: почему работающего официально человека, приходящего к вам в больницу, первым делом смотрят не наличие полиса и его данные, а место прописки человека? Мой полис действителен по всей России, а то, что выплаты по нему идут к вам долго - меня не волнует, это уже ваша проблема, вы бюджетная организация, соответственно, я плачу налоги на ваши же зарплаты, а вместо того чтоб отправить человека к врачу, ваши работники, после фразы: А, вы не местная!? , начинают гонять еле ходящего человека, кстати, с выпиской от скорой на руках. Мой телефон: 89163365260. Все изложенные факты могу подтвердить лично. Прошу обратить внимание на мою жалобу. Заранее спасибо.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу выразить сердечную благодарность хирургу (сожалею, что не помню фамилии). Перед операцией в онкобольнице необходимо было пройти обследование, а времени до госпитализации оставалось немного. Талоны на необходимое обследование были аж через 2 месяца. Доктор (встретились мы с ней впервые) сделала все возможное, чтобы я прошла это обследование через неделю. Побольше бы таких чутких врачей. А перед этим, я была у терапевта и к кардиологу талона она мне не дала (большая очередь - идите платно) и впечатление было такое, что она была больше озабочена тем, чтобы предложить мне какие то препараты для похудения. Хотя, могла сделать тоже самое, что и хирург, но для этого надо было выйти из кабинета и на лифте подняться на 6 этаж. И пришлось мне проходить платно кардиологическое обследование, которое мне обошлось, очень даже, не дешево.
     
  17. Настя

    Настя Guest

    В регистратуре очень приветливая женщина, не знаю как зовут (в очках такая), а вот вторая блондинка - хамка. Хороший и ЛОР-врач, опять же забыла фамилию, хирург тоже ничего, такой, весь в золоте - правда потрогал мою голову и пошел мыть руки. Это было прикольно! Невролог такой молодой, пока не утратил способность выслушать и помочь, терапевты все хорошие. Была почти у всех, все кроме Гук, эта тетя вообще с другой планеты. Конечно, как и везде много бредятины и неприятного, но вот эти хорошие люди, как то все сглаживают, спасибо им большое.
     
  18. Записался на приём к терапевту Куприной Т. Г. за две недели через терминал. Пришёл в назначенный день и о чудо, у меня талон на 8 часов утра был, а у кабинета уже сидит 2 бабульки и говорят, что тут живая очередь! Вопрос, зачем тогда эти талоны нужны? Время 8.15 врача нет! В 8.20 она снизошла до обычных людей придя на работу, ни разу не извинившись! Начала приём прям в коридоре, как у нас обычно бывает у всех нужно только спросить . Я терпеливо ждал своей живой очереди в итоге описав причину обращения (боль под рёбрами, которая усиливается после еды) врач усмехнулась, типа ха боль у него, иди за картой потом анализы сдашь, мочу то принёс? Получил карту в регистратуре, снова попал в очередь, не выдержав этой тупости нашей медицины, зашёл в кабинет вместе с одной из бабулек, врач меня как будто и не видела занималась своими делами, на вопрос, что мне дальше делать с моей картой, ответа не последовало, медсестра с наглым тоном спросила, что то типа что же вы все в проходе-то стоите? вывела меня из себя. Высказав какие они молодцы я покинул эту поликлинику. Мораль, за бесплатно в нашей стране на тебя даже не посмотрят когда подыхать будешь, а после смерти так вообще не спросят как звали! Нафиг такую медицину! Кстати, покинул я мед учреждение в 9.20, проведя в общей сложности 1 час и 40 минут в ожидании чуда .
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Несколько дней отхожу от визита к психотерапевту. Согласна с предыдущим отзывов Валентины. Врач ведет себя неадекватно. Первый раз у такого специалиста, ранее не обращалась с психотерапевтам. Не дает ничего сказать, что у нее, якобы, нет времени на наши долгие слезливые речи. Манера разговора с гонором, как на допросе. Сходу ставит диагноз и назначает АД и транквилизаторы. Не разобравшись в ситуации, т. к. говорит в основном она, перебивает, ухмыляется и смеется над сказанным. Несколько раз подчеркнула, что это бесплатный прием, а когда узнала, , что у меня полис другого региона, изменилась в лице и заявила, что ей мои визит не оплатят. Предыдущих пациентов называет шизофреничками.. И заявление о том, что мне ваши проблемы вне приема не нужны, не нравится -вставайте и уходите . просто ставит ее квалификацию под большой вопрос.
     
  20. Очень редко обращаюсь в поликлинику и каждый раз нарываюсь на хамство и некомпетентность сотрудников. Невозможно дозвониться в регистратуру, имея хроническое эндокринное заболевание не могу взять талончик к эндокринологу, а когда один раз с помощью зам главврача попала к врачу, то получила отказ и в талончике на УЗИ и на повторный прием. Мне рекомендовали сделать УЗИ платно и сделать пункцию тоже платно. Вот такая бесплатная медицина. К сожалению, все- таки приходится порой обращаться в эту поликлинику. Единственное приятное впечатление оставил врач-хирург, спокойный, компетентный, всегда можно попасть к нему.
     

Поделиться этой страницей