КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 121

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я к вам присоединяюсь! Врач с большой буквы!
     
  2. Иванов

    Иванов Guest

    Выражаю большую благодарность за хорошее отношение к работе специалистам 163 поликлиники. Особенно работникам регистратуры за их доброжелательность и терпение. Поздравляю все с наступающим днём медицинского работника.
     
  3. Посещаю эту поликлинику два года, т. к. недавно переехала в этот район, согласна с многими отрицательными моментами написавших, сама сталкивалась много раз с этими проблемами. Два года назад перенесла транзиторную ишемическую атаку головного мозга, лежала в больнице и должна была наблюдаться у невролога по месту жительства, забыла фамилию, но имя Венера Михайловна, не помню. Была на приеме 2 раза - пустое место, что выписали в больнице, то и она рекомендовала. В этом году к неврологу направила участковый врач. Записалась к Беляковой И. В., мы уже отвыкли от такого внимания и профессионализма, это уникальный врач, прекрасный специалист, все в очереди только и говорят о ее положительных качествах. Да, побольше бы таких специалистов. Огромное спасибо Вам, ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА!
     
  4. Я хочу сказать простое человеческое спасибо этим людям, что они не сбежали еще из тех условий и смешной з/п. Сидя в очереди, я понял, сколько нездоровых на голову выносят мозг одному врачу за рабочий день. Мне, правда, жаль докторов бесплатной медицины. Полечитесь в платных клиниках, где с вами будут предельно деликатны, причем, за ваши многочисленные тысячи. А потом будете ценить и уважать людей, которые на альтруизме работают, также хотят кушать и детей прокормить. Нас много, и просто нереально уделить всем должного внимания. Эти условия, точнее, порочный круг, завязан намного выше. Туда и надо жалобы свои строчить. У меня сестра работает врачом, я рекомендую уходить из бесплатной медицины!
     
  5. Дорогая Ирина Черменовна! Низкий поклон до земли и огромное спасибо за сына. Если бы не Ваша поддержка и внимание. Вы вместе с нами переживали за нашего мальчика, когда он был в реанимации. Таких врачей очень мало. Здоровья Вам и вашим близким.
     
  6. Все очень просто, это делается для того, чтобы потом пациенты не жаловались на неразборчивый почерк врача при покупке лекарств в аптеке - вам эта мысль в голову не приходила?
     
  7. Присоединяюсь к поздравлениям медработников, большинство из которых каждый день помогают десяткам и сотням больным. Однако по поводу доброжелательности и терпения сотрудников регистратуры с вами не соглашусь. Раньше (до появления электр. записи на прием к врачам) нужно было в буквальном смысле умолять в регистратуре выдать карту или дать талон к нужному спец-ту, при этом рассказывая чуть ли ни весь свой анамнез и описывая как тебя тошнило/температурило/зашкаливало давление/болело/ и проч. со слезами на глазах. Так, что спасибо хочется сказать за нынешнюю доступность к процессу самозаписи через терминал и интернет портал госуслуг. И еще, огромная просьба, добавьте пожалуйста возможность самозаписи ко всем специалистам, работающим в поликлинике, а не только к десяти самым популярным.
     
  8. Муля

    Муля Guest

    На чьих, позвольте спросить, глазах?
     
  9. Хорошо начал, я даже прослезился, но концовочка тянет на призыв об отступлении в 41-вом.
     
  10. Нет, нет и нет! Это уже не хамство! ЭТО ЦИНИЗМ. Терапевт доводит своих пациентов до нервных срывов и морит в очереди по 3-4 часа до зашкаливающего давления у пожилого человека. Потом цинично отправляет в процедурный кабинет на укол! Сегодня, 08.10.2012 г. это произошло с моей мамой. Она еле добралась домой из поликлиники. А выходила в хорошем самочувствии и просто узнать результаты анализов, которые потеряли в очередной раз! Можно подобрать любой эпитет к терапевту, но только не ДОКТОР. Нет ни сострадания, ни профессионализма. Вот входит в кабинет пациент - само собой не в лучший для себя форме - пришел человек на прием ко врачу и главное почему-то стали забывать (врачи), что за медицинской ПОМОЩЬЮ пришел человек. А псевдодоктору плевать. Она хамит, провоцирует пациента на лишние разговоры-разборки. Не соблюдает врачебную этику и просто радуется, что может выставить за дверь неугодно пациента, когда он сдаст . Благо поводов предостаточно - то талона нет, то анализы не пришли, то просто свои дела есть. Очень много плохих отзывов о работе терапевта поступает в поликлинику. Но товарищи, не надо защищать свои права там где у вас, по мнению мошенников, их вообще нет. Ведь это такие псевдолюди-псевдоспециалисты, у которых нет ничего святого за душой, которые понаехали лопушить москвичей и усиленно этим занимаются. Зачем тратить свои нервы и время, чтобы доказать что-то этим хамам из поликлиники 163, у которых круговая порука, когда можно (нужно!) просто написать жалобу в такие инстанции как Департамент здравоохранения города Москвы : 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 43. Прокуратура г. Москвы: ул. Новокузнецкая, д. 27, Москва, Россия, 115184. Справочная служба: +7 (495) 951-71-97, 951-37-46. Поверьте, будет гораздо полезнее изложить на бумаге свое недовольство работой специалиста и отправить заказным письмом с обратным уведомление по почте. Обязательно указывайте, что заинтересованны в письменном ответе на ваше обращение. Вот тогда чиновники пусть проводят проверки защищают нарушенные права пациентов. Вот когда чиновникам от министерств и ведомств надоест заниматься постоянными жалобами на псевдоспециалистов, а последним писать объяснительные в прокуратуру. Только тогда они и услышат и поумнеют (не получив очередную премию или надбавку). Ну что же еще остается пациентам?????!
     
  11. Вася

    Вася Guest

    Идите в частные, платные клиники! У нас давно пропала бесплатная медицина! Там нет очередей. Записались и пришли! Дорого, конечно, и не факт, что вылечат. НО! Нет очередей и отношение хорошее! Можно еще так сделать! Зайти в обычной поликлинике к терапевту, положить 1000 руб. на стол и сказать: Помогите, доктор! И о чудо! Доктор поставит быстро вам диагноз! Все объяснит! Даст кучу советов! Отведет на процедуры! Примет без очереди и талонов! Вот, что рубль животворящий делает! Так что не жалуйтесь. А скажите спасибо нашей власти. Народом единогласно избранной. При ней нам болеть нельзя! Тем более бесплатно!
     
  12. Спасибо большое Вам за профессиональный подход и человеческое отношение к пациентам. Согласна со всеми отзывами, относительно Вашей работы. Вы - знаток своего дела и Человек с большой буквы! Будьте здоровы и счастливы!
     
  13. Ната

    Ната Guest

    2 раза звонила в регистратуру уточнить, когда принимает врач, отвечали нормально, терпеливо. Когда пришла становиться на учет, разговаривали холодновато, без особого тепла, но и не хамили. Врач Молова Ольга Васильевна - спокойная внимательная женщина, подшучивала, медсестра, работающая с ней, - тоже очень приятная молодая женщина. А ремонт оборудования в кабинетах меня тоже удивил в хорошем смысле этого слова.
     
  14. Писать ничего не буду.
     
  15. Так что нет ничего зазорного отблагодарить рублём за качественную и квалифицированную помощь ( уставших докторов-вымогателей не в счет). + скоро, правда на полуплатной основе, но официально, можно ходить к тому терапевту, который вас устраивает.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Присоединяюсь, отличный врач и очень хороший человек).
     
  17. У меня со здоровьем, слава Богу, все в порядке, поэтому в 163 поликлинике наблюдалась, в основном в ЖК, по беременности. Наш участковый врач - Магомедова Гулишат Магомедовна. Очень мягкий человек, именно так могу ее охарактеризовать, идет на уступки, терпеливая, что немаловажно с беременными мамашами. Каждый раз очень оставалась ею довольна. Далее УЗИ: по участку у нас Кострюкова, профессионал, на все вопросы дает ответы, очень четко и понятно, но немного строга, без внимания. Пришел, посмотрел, ответил, отпустил - такова Кострюкова. Но я пару раз попала на УЗИ к Саликовой Наталье Михайловне, Боже, что за удивительный человек. Она такая отзывчивая, вежливая, на экране все покажет, расскажет, фото даст, все объяснит, просто чудо. Завидую тем, кто наблюдается у нее постоянно, ходить к ней на прием - одно удовольствие. И последнее, Никулина Ю. Ф - врач терапевт ЖК, довольно знающий человек, очень внимательно и тщательно осматривает, досконально рассказывает про лечение, вежлива, внимательна. В целом, у меня хорошие впечатления. Начиная с гардеробной, заканчивая наивысшим этажом администрации - нигде и никогда у меня ни разу не было конфликтных ситуаций. З. Ы. У входа в кабинет лежат бесплатные бахилы, что вдвойне радует и производит впечатление).
     
  18. Полностью присоединяюсь к отзывам! Я у нее не наблюдалась, но несколько раз она мне делала УЗИ. Такой милый, отзывчивый человек, а главное профессионал своего дела. На все вопросы ответит, очень вежливо, все расскажет. Я в восторге. Врач от Бога.
     
  19. Предлагаю повесить такой лозунг над регистратурой! Он очень хорошо отражает их стиль работы, их отношение к пациентам. Мы же ведь (пациенты) пришли их работой загрузить! Отрываем их от чаепития, да еще и в очередь выстраиваемся! На вопросы наши еще отвечать надо, карту нам искать, разносить карты по этажам. И, что хуже всего, мы еще по несколько вопросов задаем и талоны на прием на сегодняшнее число спрашиваем! А представляете, мы иногда еще и книгу жалоб просим, неблагодарные мы! Ну ничего врачи нам, пациентам, отомстят за наше плохое отношение к святым сотрудникам регистратуры! Ну а теперь немного фактов: - я попросила книгу отзывов и предложений, которая, почему-то лежит в регистратуре, а не находится в свободном доступе на доске объявлений! И знаете, что сказала регистраторша: А Вам зачем? Ну, наверное не стихи я писать собралась! А ответ оказался до банальности простым. Когда я первый раз жалобу писала мне настоящую книгу дали, там было очень много положительных отзывов. А во второй раз мне дали уже другую книгу (там моего предыдущего отзыва НЕ было, зато все отзывы отрицательные ! разве это не противозаконно иметь две книги отзывов? - самозапись к врачам на 2 недели вперед, и пишущий предмет бывает раз в неделю. Я так понимаю, за две недели пациент или сам себя вылечит, или скорую вызовет, или да пусть земля ему будет пухом . А, что логично! и очень эффективно! - запись по времени. НО всего 2 врача (эндокринологи) принимают по времени: выходят и называют ФИО пациента из листа самозаписи. У остальных докторов (уролог, хирург, лор, ТЕРАПЕВТ, ревматолог)живая очередь из тех кто по записи, и тех, у кого острая боль! А зачем тогда записываться за 2 недели да еще и по времени! Может стоит ПРИНИМАТЬ ПО ВРЕМЕНИ И ТОЛЬКО ТЕХ КТО ЗАПИСАН, а с острой болью выделять отдельно время для приема! - талоны на обследования (УЗИ, рентген) работающему пациенту не получить. Сначала надо за 2 недели записаться к доктору по времени. Потом прийти в свое время и попасть в живую очередь. Отсидеть 3 часа, и побеседовать с доктором, который сообщит, что мне надо рентген (я и так это знала). Далее коронная фраза доктора Талонов нет, я Вас запишу, Вы приходите в пятницу в 8-30, я буду талоны выдавать. Еще раз отпроситься с работы и прийти в пятницу, там уже будет стоять толпа желающих сделать рентген. А дальше два варианта, или он скажет, что рентген сломался и приходить на до в следующую пятницу, может рентген к тому времени починят, либо соберет карты и уйдет минут на 15 в другой кабинет (а, что заранее талоны нельзя было подготовить). Причем, если кто опоздал к сдаче карт - все!не возьмет! При мне женщина со слезами просила его взять карту, объясняя, что на руки карты не дают и ей долго пришлось стоять в регистратуре, потом долго искали карту, потом долго уговаривать регистраторшу дать ей на руки, вот она и задержалась на 30 секунд! Так он (!) перед ее носом дверь захлопнул со словами В следующую пятницу не опаздывайте А СЛАБО ДЕЛАТЬ РЕНТГЕН И УЗИ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ! (это пожилой доктор-мужчина - просто кремень, в отношении с пациентами) - ну и конечно любимая регистратура! Тут просто песню можно петь о их отношении к пациентам. Карты они теряют регулярно! Потом их находят, но со скандалом, обвинив меня в потере карты, после долгих препирательств, идут ее искать, очередь ругается, что я так долго отвлекаю сотрудника, через 10 минут карта находится и со словами идите к кабинету, мы карту принесем , они обращаются к следующему, даже не извинившись. Но, что бы это все вынести надо иметь железные нервы и побольше наглости. Воспитанным пациентам общение с регистратурой противопоказано - Вы проиграете битву и Вашу карту никто искать не станет!
     
  20. А Вы обратили внимание на ФИО докторов в женской консультации? Это риторический вопрос, можно сказать даже политический! И практически невозможно сказать, что не хочу ходить к этому доктору, хочу к другому доктору! Нет, все по участкам разбито! А что, если мне не нравится как меня обследует участковый гинеколог? Куда катится наша страна!
     

Поделиться этой страницей