КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 121

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алена, напишите, к какому врачу ходили? Другие будут знать!
     
  2. Как фамилия врача, плиз!
     
  3. Так всё же почему определяющий фактор для врача - здоровается ли он в коридоре?
     
  4. Имел глупость заболеть и взять больничный. Пришел на прием в поликлинику, мне сообщили, что я не зарегистрирован у них, хотя в 1994 - 1997 год я стоял на учете у ревматолога в этой поликлиники. Мою карту потеряли со всеми моими болезнями, травмами, заключениями врачей и т. д. Сдача анализы прошла со скандалом, т. к. пенсионеры должны быть на пенсии а не забирать рабочие места у молодежи. Фамилия врача была не указана и я не знаю кто мой участковый врач т. к. последний раз с простудой обращался лет 5-7 назад. Сходил в регистратуру, выяснил, что участкового врача как такова нет и дали на выбор фамилии 3 врачей. Поднимаюсь опять в лабораторию и говорю им, что бы выбрали кто им больше понравиться, т. к. я не знаю как и, что будет. На, что на меня крупная лаборантка накричала и оскорбила, не выдержав с моей стороны пошли оскорбления в их сторону. До этого моя мама, инвалид 2 группы, пенсионер, 3 года наблюдалась и хотела получить лечение или хотя бы ответы на вопросы почему у неё болят суставы. Сдавала анализы, проходила врачей. В результате когда стало совсем плохо и она не смогла нормально передвигаться (своими ногами) обратились в платную поликлинику, . провели обследование и выяснили, что у неё коксартроз, суставы на одной из неге разрушен. Операция на сустав на данный момент составляет 600000 рублей, не забываем про то, что моя мама пенсионерка и инвалид. У МЕНЯ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: ГДЕ БРАТЬ ДЕНЬГИ НА ОПЕРАЦИЮ И ДЛЯ ЧЕГО Я ПЛАЧУ МЕДИЦИНСКУЮ СТРАХОВКУ?
     
  5. Галина

    Галина Guest

    Мне нужно попасть к терапевту, я как обычно пришла в поликлинику записаться через инфомат, но к моему разочарованию врач с такой специальностью вообще отсутствовал в перечне, я спросила в регистратуре, как мне записаться к терапевту, но там меня чуть ли не послали, просто ужас, как будто не люди, а быдло, сказали приходите в день приёма терапевта и сидите в очереди ждите, но если все с талонами, это можно так и до ночи просидеть! А мне нужно заключение терапевта, чтобы лечь в больницу на операцию!
     
  6. Эти приписки в картах происходят во многих московских поликлинниках. Моя знакомая обнаружила, что в прошлом году она поставила 2 пломбы и лечила пульпит. Причина этого очень проста - таким образом врачи проводят своих которые не имеют страхового полиса((( Ну и дворников, например.
     
  7. Здравствуйте. Хочу обратить ваше внимание на работу поликлиники 163. В терапевтическом отделении бесконечные очереди. Без талона к нужному врачу не попадёшь, а талон можно получить только у терапевта. Пациенты, нуждающиеся в консультации терапевта (больные ОРВИ, ОРЗ) вынуждены сидеть в очереди по 2-3 часа. Приходишь с острым животом уходишь еще и с ОРВИ. Терапевт под час берется лечить то, что должен лечить узкий специалист. Направляет на один анализ, который ждешь две недели, потом опять ожидание записи и снова направляет на анализ и опять ждать, вместо того, чтоб направить к узкому специалисту или на обследование и последующее лечение в больницу. Стоит сдать наконец все анализы, прийти по записи - обнаруживается, что карта потеряна и месяц обследования и все анализы утеряны вместе с картой. Срочную помощь у узконаправленного специалиста невозможно получить. Все только через терапевта. К гастроэнтерологу (КИМ Л. В.) без записи не попасть, а запись за 2 недели. Что удивительно, у гастроэнтеролога в коридоре нет ожидающих пациентов и нет очередей. Однако с острой болью консультацию у данного доктора получить не удается. С момента моего обращения прошло не мало времени, но установить причину заболевания и получить адекватное лечение мне так и не удалось. Прошу Вас пересмотреть систему записи к узким специалистам, разгрузив тем самым терапевтическое отделение, оставив за пациентом право выбора необходимого доктора. А так же ввести электронные карты истории болезни, с целью исключения их потери регистратурой.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Такого дурдома я еще не видела, и это только все в двух словах. Я от лечения отказалась, и рассказала ВРАЧУ все, что о нем думаю, забрала деньги - хорошо хоть вернули. Посетила 6 мая 2014 г. платного дерматолога, (к сожалению, не запомнила фамилии этого хама.) 1). крайне хамское и наглое отношение врача. 2). полнейшая некомпетентность - назначил лечение (6 препаратов одновременно!) без единого анализа (потому, что у него же отсутствует лаборант), не поставив диагноза! 3). хуже отношения я просто не видела. 4). подписанный договор почему то оказался от 8 марта 2014 , хотя подписали вчера, 6 мая. Как говорится лучше один раз придти и увидеть - явно не про эту поликлинику. Пожалейте свое время, здоровье, нервы и деньги. И было бы смешно, если бы не было так грустно.
     
  9. Вот Гук это да, была однажды дома, посмотрела меня, выписала больничный и через два дня сказала прийти к ней. На следующей же день я мигом уехал в 7 ГКБ по скорой, там прооперировали, как говорится сразу после приезда (ну после капельниц конечно). Иначе, как сказали там хирурги (именно так, с большой буквы!) мы бы не спасли, будь это днем позже. Вот такая история, болезнь панкреатит ( (. А к ней, короче больше не пойду.
     
  10. Полностью согласна с Вами Екатерина, точно такая ситуация, лечусь уже 1,5 месяца с неточно поставленным диагнозом, сначала у терапевта, затем у лора, теперь оказывается надо к гастроэнтерологу, эндокринологу. Записалась с горем пополам к гастроэнтерологу на 8 июля, она вообще заболела, вместо нее никого, ждите когда поправиться. Жуть какая-то, пишу просто уже от безысходности. Система записи ужасно глупая.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Врач Кобзоева отказалась принимать пациента, так как не прохожу по ее участку, так же нахамила, что не будет продлевать и подписывать больничный в связи с тем, что не к своему врачу пришла, врач объясняла это все в грубой форме кричала и махала руками с моими документами у меня перед лицом показывая свое неуважительное отношение к пациенту, что противоречит образованию врача. Каждый врач в данной поликлинике говорит разную информацию по поводу больничных. Следовательно, врачи КДП 121 не компетентны в вопросах, связанных с больничными листами.
     
  12. В течении 2-х мес. не могу записаться к кардиологу, в 4 филиале специалиста просто нет! Хотя формально существует. Просто в администрации считают, что сердечники по жаре могут поехать и в другой филиал. Как инфарктник, 2 раза в год должна проходить ЭХО-кг и холтер. Но фактически прошла только в феврале 2013 г., а сегодня конец июля 2014! Администрация никак не реагирует.
     
  13. Два врача, к которым я сегодня был записан заболели. Терминалы (все) не работают. Телефон, по которым поликлиника предлагает обращаться по вопросам работы терминалов, отвечает на вопросы только медицинских учреждений, а не физических лиц. Подскажите, пожалуйста, что улучшилось в работе поликлиники за последнее время? У кого из медицинского персонала повысилась зарплата (Фамилии, должности)?
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Полностью согласна, врач от Бога. Спасибо ей большое)))
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Наблюдалась по беременности у акушера - гинеколога Орловой. Не понравилось мягко сказано. Беглые осмотры, отсутствие консультации по возникающим вопросам, невнимание к жалобам пациента. Единственный ответ на все вопросы в стационар поедешь? последней каплей стало следующее: в третьем триместре за неделю набирала более 2 кг. (при соблюдении жесткой диеты), на данную конкретную жалобу реакции не было. Как результат на 38 неделе резко поднялось давление (давлением не страдала). После жалобы на скачущее давление врач наконец-то заметила прибавку, которая на тот момент составила уже 23 кг. и задала следующий вопрос: когда я успела столько набрать? (при том, что ни одно посещение я не пропускала!) и рекомендовала срочно в роддом. в больнице поставили гестоз, многоводие (это диагноз моя врач определить не смогла). результат экстренное КС. Думаю при грамотном внимательном наблюдении таких последствий можно было бы избежать. После больницы через месяц на приеме врач даже не осмотрела, выписал справку для соц обеспечения и все! единственный плюс отсутствие очередей и прием по записи.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Полностью с Вами согласна, у меня такая же ситуация, только я состою на диспансерном учете, однако в поликлинику обращаюсь только в крайнем случае. Вижу в карте, что якобы я периодически прихожу и они меня обследуют.
     
  17. Яна

    Яна Guest

    Не согласна с Вами, сейчас ушла от другого гинеколога Моловой к ней - Орловой и очень довольна, все нормально рассказывает, осматривает, очень хорошая женщина, у нее там еще отец работал тоже хорошим врачом был. А вообще сходите к Шкилевич, та вообще Вас обложит с ног до головы и вообще ничего не скажет, я на нее писала жалобу в Минздрав - вот врач низкого уровня.
     
  18. Плохо организовано прикрепление к поликлинике. Так, чтобы сдать заявление на прикрепление в каб. 109 сотрудница Степанова Надежда Николаевна ведёт приём заявлений по 20 минут, постоянно возмущается и ругается на пациентов. Я отсидела в очереди 2 часа и сдать заявления на всех членов семьи не смогла, так как Надежда Николаевна не приняла заявление.
     
  19. Была на приеме у терапевта Карабаевой 13.01.15. Врач делает поверхностный осмотр, на жалобы на боли в горле, даже не соизволила посмотреть, послушала дыхание, говорит много хрипов, подозрение на пневмонию. На момент приема у врача были результаты рентгенологических снимков, согласно которым Косвенные признаки бронхита , однако врач не дал мне результаты посмотреть, сказав, что у Вас подозрение на пневмонию . Назначил исходя из своих соображений лечение. Однако, не поверив врачу, поскольку по признакам болезни у меня совсем иные симптомы, нежели предписал Врач, я вновь в тот же день пришла, дабы забрать карту, с целью выяснения явной причины болезни. И увидела в результатах Косвенные признаки бронхита. Люди, но это же совершенно разные болезни пневмония и бронхит . Врач была сильно недовольна моей просьбой о том, что я желаю сама почитать результаты рентгенографии))). КАКОЙ УЖАС! Я с такой халатностью и наплевательским отношением врача столкнулась впервые. Как нам верить тому, кто давал клятву Гиппократа, которая для них мало, что значит! Господа, АПОКАЛИПСИС уже наступил, в нашей стране давно правит бюрократия. )))Пример, зачем назначать суммамед - цена 536 руб., когда есть Азитромицин - цена 81 руб. на сег. день, Лазолван - 287 руб., Амброксол - 30-40 (действующее вещество одно). Какая выгода врачам с этого? Назначать нам, дуракам, лекарства, которые в 5-10 раз дороже российских, а где же та же клятва Гиппократа? Да им всем все равно - не из своего же кармана платят, а объяснить трудно - язык отвалится или нерентабельно). В общем вывод - верить самому себе,)))больше читать и развиваться, а вот идейных врачей, увы, уже не осталось и деваться нам некуда.
     
  20. Romaniych

    Romaniych Guest

    Посещал 15.01.2015 кабинет эндокринологии в 163 поликлинике (сейчас она называется филиал № 4 КДП № 121)|, уже не один год наблюдаюсь у врача-эндокринолога Юханковой Наталье Николаевне. Давно хотел написать о ней как о знающем и грамотном специалисте своего дела, подходящего не формально, а с большой ответственностью к своим обязанностям. Нередко приходилось беспокоить её телефонными звонками по по поводу дополнительных разъяснений и она никогда не отказывала. Совсем недавно узнал, , что в связи с реформой она попала под сокращения и отрабатывает последний месяц в данной поликлинике. Очень жаль, что под сокращение попадает такой знающий специалист, обладающий настоящими знаниями и с душой относящийся к своей работе, а руководство теряет отличного специалиста.
     

Поделиться этой страницей