19.04 (суббота) в 17.45 при пользовании маршрутного такси 593 (номер а/м 913) заранее попросила водителя остановиться около магазина автограф . Просьбу свою повторила трижды, так как видела, что водитель разговаривает по мобильному телефону. Водитель проехал нужное мне место, а на моё замечание в грубой форме заявил, что я должна сказать спасибо и за это и, что он вообще мог и не останавливаться. Уважаемые руководители компании константкомпани , если вы доверяете вашим сотрудникам перевозку пассажиров, то объясните им правила культуры и правила использования мобильных телефонов в данных условиях.
Сегодня, 21.07.2014, ехала в маршрутном такси. Маршрут 594. Водитель (машина номер ее 276) открывает двери на ходу. Сделала замечание, ответ получила в неинтеллигентной форме. Также месяц назад он зажал меня дверями специально, ( открыл двери на ходу, я подождала, пока машина остановится. Когда стала выходить, он сказал, что я долго выхожу и специально закрыл двери, когда я выходила. Соответственно, меня ударило дверью)