Компания Снежная Королева

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Доброго времени суток! Как-то в конце сенября мы зашли в СК (Золотой Вавилон, Ростов-на-Дону) и нам продавцы рассказали о действующей программе: при покупке трикотажа на 3000 или 5000 руб (не помню сейчас точно), мы получаен купон на 5000 руб. в качестве скидки при покупке дубленки в период 01.10.2012 - 31.10.2012. Мы решили принять предложение, т. к. я как раз собирался купить дубленку. Мы выбрали нужную дубленку по цене 35 000 руб. и решили купить ее как раз в первый день действия программы, т. е. 01 октября 2012, чтобы цена составила ровно 30 000 руб. Но когда мы пришли покупать дубленку в этот день мы увидели, что цена на нее выросла как раз на 5000 руб, т. е. до 40 000. Т. е .верить СК нельзя! Все их акции - это лохотрон и обман чистой воды!
     
  2. Согласна с девушкой. Уважай себя кассир и руководство тебя зауважает, и жизнь станет проще, а покупатель он всегда прав, он деньги тебе платит, (зарплату с соц пакетом), чего еще желать! А если руководитель не платит зарплату, жалуйся кассир во все инстанции, или не работай! Выражаю свою благодарность администрации Снежной королевы на ш. Энтузиастов за проведенную работу над кассирами. Недавно посетила этот магазин, больше хотела посмотреть на Елену Стреляеву, изменилась, ведь уже прошло 2 года Е. Стреляева работает и как работает! Молодец, видно, что дорожит своим местом и зарплатой, пусть её доброжелательность не искренна, всё равно приятно, спасибо, так держать!
     
  3. Просто очень плохое отношение к клиентам. Показать, посоветовать ничего не могут, все заняты своими делами. На клиентов внимания ноль!
     
  4. Купил куртку в Снежной королеве за 12000 руб., попал пару раз под дождь и краска слезла при вытирании, купил покраску, не закрашивает эти пятна! Короче, качеством разочарован, больше там покупать не буду!
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Купила куртку 25 сентября. Оставила, чтобы укоротили рукава. Вежливый продавец пообещала, что мне отзвонятся, через три дня я решила, что нечего страшного, и позвонила им сама. Мне сказали, что 3 октября я могу приехать и забрать. Приехав в указанный день, выяснилось, что куртка моя не готова и у мастера много вопросов, поэтому она не берется за ее шитье. На вопрос почему не позвонили, чего ждали? Сказала, что ступила, и пообещала отзвониться 06.10. Покаместь жду! Сегодня 08.10!
     
  6. Лёлик

    Лёлик Guest

    А вы поработайте там за 6000 руб. в месяц, поработайте с покупателями, которые не уважают человеческий труд! Если б вы все, такие умные, впахивали за почти бесплатно - вы бы такое тут не писали. И вообще, есть ли смысл так впахивать (перетаскивать всё оборудование с места на место, прыгать, как идиот, перед хамами-покупателями, постоянно оправдываться за косяки компании перед покупателями (и за качество, кстати, тоже)) за 6000 рублей??? А ещё был такой случай: за приветливую улыбку и приветствие (мы обязаны улыбаться и здороваться) продавец получила в свою сторону оскорбления и угрозы. Вот так! Нормальный, адекватный труд должен оплачиваться по достоинству! Дайте людям нормальную зарплату и получите нормальное обслуживание!
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Нахожусь в культурном шоке. Зашла сегодня с ребенком в СК (Екатеринбург, ТЦ Карнавал) посмотреть и купить пуховик. Я понимаю, что вид у меня был так себе (в кроссовках, спортивном пуховике и спортивной шапке), но я не считаю, что персонал вправе отказывать в посещении магазина по этой причине. Была с ребенком 6 лет, который грыз Чупа-чупс, отказали по причине: У нас с конфетами НЕЛЬЗЯ! Я плохо понимаю почему? Ребенку не 2 года и мазать конфеты на их шмотки он не собирался. Дозвониться до магазина не могу, трубку не берут, в книгу жалоб от шока растерялась и не написала, ооооочень расстроилась и обиделась, больше духу моего в этом царстве снобизма с турецкими шмотками не будет.
     
  8. Ни ногой! Купил в Снежной Королеве, кожаную куртку Al Franco. У нас скидки до 70 %, это прошлогодняя коллекция, хорошее качество, она стоила 21 тыс., а сейчас 8 тыс. руб -, сказали мне в Снежной Королеве Оренбург. Повелся. Оказалась непонятно что, из перчаточной кожи, низкого качества. Прессованная, прелая тончайшая кожа - одно название, хотя куртка смотрелась дорого. Случайно задел дверную ручку, без острых углов. Нормальная куртка точно бы не порвалась, тем более кожаная. Стал клеить оторванный лоскут этого дерьма, он расползается на глазах. Так что думайте, уважаемые, прежде чем гнаться за скидками, в Снежной Королеве и покупать изделия Al Franko. Больше туда не ногой. Отстой!
     
  9. Выбирали норковую шубку дочке: ходили, ходили, спросить не у кого, все бегают с умным видом. Наконец-то одна торговка (по-другому не назовешь) обратила внимание. Мы озвучили, что хотим шубку автоледи из черной или белой норки с капюшоном 44 размера: она посмотрела на нас, как на дураков, тыкнула в коричневую норку длинную и без капюшона 48 размера и пошла дальше. На этом все, обслуживание закончилось. Отвратный магазин, тупые продавцы, неадекватные цены. Поучитесь работать у бутика Айсберг (он, кстати, напротив находится). Вот где работают профессионалы экстра класса и товар отличного качества: всегда покупали вещи там, и хрен дернул зайти в эту долбаную Королеву ! 28.10.2012 г.
     
  10. Галина

    Галина Guest

    23.10.2012 г. купила дубленку за 45000 т. в рассрочку на 6 месяцев, 10.11.2012 г. зашла снова в магазин и увидела, что точно такая дубленка стоит 19900 р., у меня был шок, вот я попала на 25000 т. Подошла к администрации магазина сказала, что хочу вернуть товар. Так, что вы думаете такой бред мне стали нести, я вышла из магазина в реальном шоке, правды там не найдешь, вот где лохотрон, в какие дальше инстанции обращаться не знаю.
     
  11. Лидия

    Лидия Guest

    Была проездом месяц назад в Тушино. В ТЦ Праздник понравилось, как обслуживал меня продавец Бредихина Юлия. Побольше таких продавцов.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Согласна с автором. Хотела выбрать дубленку, но продавцы так и не отвлеклись на меня от своей болтовни.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Качество обслуживания ужасное.
     
  14. Была сегодня в Снежке м. Кузьминки, большое спасибо продавцам, особенно Елене. Хорошее и грамотное обслуживание, всё подобрали быстро, шубка супер, девочки добрые, приятно общаться. Спасибо ещё раз, прошу вынести благодарность!
     
  15. Нет отличий по качеству между Снежкой и рынком каким-нибудь. Китайское барахло. Наценка 70 % на товар.
     
  16. Кожа очень плохая, покупал два пуховика в спб, ТК Гранд Каньон.
     
  17. Казалось бы серьезная организация СК, 104 магазина по стране, огромные обороты продаж, приличные бренды, но нет, бизнес по-русски видимо, заочно предполагает беспредел и обман! Думаете, это стабильное экономическое состояние компании вывело СК на такой уровень?! НЕТ, все эти магазины открываются за счет работников компании штрафы, лишение премий, да что уж там говорить, они даже не платят оклад продавцам, более хитрой системы нигде не встречала. По договору положена почасовая тарификация, а по факту получаешь только от проданного товара, да и то без хорошего комплекса у тебя и из них отнимут 25%, разве это не беспредел? Стажеры - вот секрет их успеха, стажеры приходят туда как на конвейер, только мало кто из них остается в компании, и правильно, что бегут! Что говорить, даже трудовой договор, на руки отдают как вздумается, ищут отговорки! А директора как собаки, злые реально как будто на рынке полжизни торговали, а потом бах - Джек пот вытащили, стали директорами, ну а уровень знаний по-прежнему уличной торговки! Вместо того, чтобы решать проблему с директором, убирают нерадивых продавцов и шито крыто! Не знаю, как во всех остальных магазинах, но вот ТЦ Калейдоскоп м. Сходненское магазин Снежная королева, реальное подтверждение тому, что написано выше. Меньше чем за месяц уволились более 10 продавцов! Бывший работник компании СК Бухтеева Анастасия Сергеевна.
     
  18. Здравствуйте, работала в Одинцово с открытия СК, осталось много негатива и один только плюс -хороший коллектив. Ездили на Тушинскую стажировались, естественно сначала оформились, в надежде, что эти дни будут все же оплачиваться. Потом в Одинцово готовили магазин к открытию, работали без выходных 5 дней с 11 до 22.00. Уставали страшно, но нам обещали за открытие магазина хорошую премию, ну и с продаж хороший процент. Район хочу сказать у нас новый, люди любят дорого одеваться. Азбука вкуса на первом этаже. Ну и в общем как и везде написано, требования к продавцам у них высокие, ответственность тоже, штрафы тоже присутствуют. Оклад у них существует только, если отпуск или больничный, а так ты его не увидишь, только проценты с продаж. Возвраты одежды чуть ли не каждый день, продаешь, а тебе покупатель утверждает, что мы тут китаем торгуем, качество отвратительное. Сама бы себе я там ничего бы не купила, правда напоминает чиркизон . За то, что приносят возвраты списывается с твоей зарплаты, т. е. мы еще и из-за качества теряем свои заработанные деньги. Работали даже в свои законные выходные. Премию нам выдали за открытие 2 000 руб.! Хорошая премия! То, что мы промотались в Москву, стажировались, нам ни кто не оплатил. Сказали, что мы для себя ездили. А журнал выхода, это вообще унизил меня как личность, в туалет идешь должен записаться во сколько вышел и пришел, и так же по курить и на обед. Обед 1 час растягивается на 12 часовой рабочий день, если часто выходишь, то могут и штраф выписать или выговор или объяснительная. А регламентные работы, переклейка товара, глажка, не когда продавать иной раз, а тоже опять твоя зарплата. Вкалываешь на СК, а тебе бумажку вывесят в раздевалке Спасибо за открытие магазина СК, СК благодарит вас за ваш профессионализм! И все. У них все на бумажках, а по зарплате все по другому. Не делаешь в комплексе (в чеке не менее 2 вещей должно быть) мину 25% от того, что ты заработала. Ужасней работы я не видела. Не ходите туда работать - мой вам совет! Любите себя и будьте любимы!
     
  19. Ксения

    Ксения Guest

    Так не работайте там, если 6000 тысяч и все так плохо, вас силой туда каждый день не тащат.
     
  20. Лилия

    Лилия Guest

    В Снежную королеву не хожу, плачевный опыт, не стесняйтесь отстаивать свои права. В 2006г. купила дубленку, поверхность-кожа, отдала портнихе укоротить рукава. Ничего не предвещало беды. Портниха в возрасте, я была спокойна за дубленку. Пришла в назначенный день, предложили подождать, прошло минут 40, если бы я знала, что происходит в это время с дубленкой! Запыхавшись выбежала швея, потом мне стало ясно, что за мой заказ она принялась после моего прихода. Швы на рукавах зигзагообразные, с выходом за края канта, в общем в моем понимании ТРЕЗВОМУ человеку надо постараться чтобы такое сотворить. Обратилась к администратору, извинилась, обещала исправить. Исправили-рукава укорочены донельзя, на коже проколы от кривых швов мастерицы. Почему я не вернула испорченную дубленку в магазин? Дубленку одела пару раз и все, а стоила не дешево.
     

Поделиться этой страницей