Компания Снежная Королева

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. На входе в магазин Снежная Королева охранник отказался пропускать меня в магазин, мотивируя тем, что я не положил сумку в шкафчик хранения. В сумке у меня был ноутбук с рабочими файлами, а так как магазины не берут на себя материальную ответственность за мои вещи (да и не могут - они не видели, что у меня в сумке), сумку я решил не сдавать, тем более, что не обязан это делать в любом случае. В магазин я в конечном итоге не попал, не велика потеря, но хочу обратить внимание - Снежная королева , таким образом продемонстрировала своё наплевательское отношение к покупателям, грубо нарушила правила торговли, отказав мне в обслуживании без какой-либо уважительной причины. Видимо с такой же лёгкостью они отказывают покупателям и в других их законных правах. Поэтому хочу предостеречь потенциальных клиентов этого магазина - сотрудники Снежной королевы ставят внутренние инструкции выше ваших интересов. Будьте осторожны.
     
  2. Лера

    Лера Guest

    Купили в снежной королеве кож. плащ за 20990 р. и получили скидку на следующие изделие от этой суммы 20%, то есть 4198 р., то есть следующие изделие у нас получилось со скидкой. Но суть не в этом! Плащ я одела от силы раз 10! И с него слезла краска, экспертиза потвердила, что это производственный брак. Извинений не последовало ни от персонала, ни от директора магазина, и к тому же, мне вернули не полную стоимость изделия, а 16792 р., а в кассу я вносила 20990 р.! Очень хитрая система скидок! Случай произошел в Золотом Вавилоне на Проспекте мира.
     
  3. Когда же наконец сделают кондиционеры? Просто кошмар? Невозможно жарко, душно! Огромная сеть не может выделить деньги?
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Кто вам сказал, что деньги на карту вернуться только через месяц? Вообще-то три-пять рабочих дней!
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Полностью согласна с Вами! Даже не думайте работать в Снежной Королеве !
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Самое ужасное место работы! Такого плохого отношения к персоналу нигде не найти!
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Как можно любить работу когда штрафуют за все, как говорит руководство премия - это отсутствие штрафа. Очень много высокомерных покупателей, которые хамят и не смотря на это нужно им улыбаться и быть любезным! Сами понимаете, что к концу рабочего дня начинаешь ненавидеть всех и всё.
     
  8. Зам. директора Митько Т. Ю. работает по поддельному документу о высшем образовании. На данный момент пытается устранить действующего директора и занять ее должность. Данная информация также будет предоставлена в компетентные органы. Сделайте соответствующие выводы.
     
  9. Звонила по их телефону, хотела поинтересоваться о наличии товара, так девушка не дослушав мой вопрос, буркнула нет и бросила трубку, при этом слов здравствуйте и до свидания она вообще не знает! Звонила по адресу: ул. Щукинская, 42. Вот такие вот некультурные люди отсиживают себе пятую точку в этом магазине.
     
  10. Elena S.

    Elena S. Guest

    Недавно обнаружила магазин Снежная королева недалеко от дома в большом ТЦ. В итоге за последний месяц бываю там один-два раза в неделю, не реже. И при том, что на мой размер что-то найти всегда проблема, и этот магазин - не исключение, консультантам всегда удается подобрать для меня что-нибудь такое, без чего я уйти просто не могу! В итоге за это время как минимум с десяток классных вещей мой гардероб уже успели обогатить (может, и больше - точно не считала). В общем, на мой взгляд, у этого магазина только один недостаток - слишком трудно не оставлять там всю свою наличность (и безналичность). Каждый раз, проезжая мимо домой, уговариваю себя ехать мимо. И каждый раз безуспешно.))
     
  11. Русио

    Русио Guest

    Не надо ругать, вас не кто не обманул, это просто ошибка сотрудников склада или продавцов когда они переклеивают ценники, потому, что переоценка выходит раз в неделю, иногда они большая очень. Вы, что думаете, легко бегать с рулоном ценников и искать вещь. На склад бывает товара навезут тонну и ребятам нужно, как можно быстрее его обработать, ценники повесить, защиту. Короче полная задница, потому, что руководство у компании дерьмо!
     
  12. Здравствуйте! В начале июня была в магазинах, Снежная Королева на Московском, и в Озерках и ужаснулась! Что произошло с магазином, мало того, что ассортимент товара по качеству проигрывает рыночному, меховые изделия пугают своими фасонами, зал заполонила китайская норка, которая и на норку то не похожа, а скорее на ежа. Разброс цен мне не понятен совершенно, бедные навязчивые продавцы пытаются оправдывать свой товар, говорят о каких то выгодах, ходят по пятам за тобой. Я являлась вашим клиентом на протяжении 5 лет, одела в шубки родных, последнюю шубу я купила в 2009 году и воспоминания ассортимента того года, греют душу. Везите качественный товар.
     
  13. Зачем купили???!
     
  14. Сегодня 22.07.2011. я с супругой пришел в магазин, расположенный по адресу: ТЦ \ Рио\ , г. Реутов, планировал приобрести женскую шубу и мужскую дубленку, так как у вас большие скидки. Но никто из продавцов-консультантов не уделил мне внимание, видимо не хотели прерывать свою беседу, что вызвало большую неприязнь к уровню обслуживания вашего магазина. Убедительно просим вас принять меры. Заранее спасибо.
     
  15. В магазине \ Снежная королева\ г. Липецк: На ценнике одна цена на шубу, на кассе объявили другую (разница в 10000 рублей)! На мою претензию администратор в грубом тоне парировала: \ Вы все равно ничего не добьетесь!\
     
  16. Снежную королеву ругают за не качественные вещи, за брак. Это ещё цветочки. Вот когда вам втюхивают меховые изделия, дублёнки или изделия из кожи со сгоревшего склада, вот это - настоящее кидалово покупателей. Могу рассказать, как эти вещи отбраковывались. Испорченные огнём весщи якобы выбрасывались, остальные проходили всевозможные чистки от гари, сажи и самое главное, от въевшегося запаха. Руководство в курсе, о чём я говорю. Так что, прежде чем собраться в сежную королеву , подумайте, оно вам надо? (p.s. есть видео).
     
  17. Лика

    Лика Guest

    Это правда, т. к. я работала в снежке и знаю, какой запах стоял в зале, когда мы получали этот товар. Приходилось вещи брызгать освежителем для туалетов, а потом самим же задыхаться от вони, стоя в зале. И врать покупателям, что запах гари им только кажется.
     
  18. Здравствуйте! Был недавно по делам в Москве и зашел в ТЦ Город (рязанский пр). У жены было скоро день рождение, поэтому решил зайти в этот меховой дом. Мне приглянулась одна дубленка за 42600 рублей (на ней была 25% скидка). Когда я уже подходил к кассе ко мне подбежал консультант и сказал, что скидка недействительна. На мой вопрос: а почему? , он ответил, что акция закончилась, а скидку убрать забыли. Все б ничего, но на скидке стояла дата окончания акции, которая по правде оканчивалась только через пару недель. После того как я показал дату окончание акции консультанту, он сказал, что цена старая и компания все равно не виновата. После того как я сказал, что это не мои проблемы, они все равно отказались продавать дубленку со скидкой. Моя единственная просьба к данной компании либо разобраться, что сколько стоит, а потом уже ставить цену, либо не обманывать в лоб людей.
     
  19. Вчера купил, куртку обслужили нормально, и цены ничего. Но, когда пошел в их ателье подшить рукава, мне озвучили, что я получу, куртку только через 17 дней это осень уже кончится, а куртка нужна мне уже сейчас. Я аж пожалел, что купил ее в этом магазине.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день! Купила вчера плащ кожаный красного цвета за 14000 р. (и это со скидкой в 30%), в данный момент нахожусь на работе. Подкладка плаща покрасила мне новую кофту белого цвета и даже синие джинсы с потертостями приобрели красноватый оттенок. Настроение испорчено. Я в шоке, как за 20000 продают товар ненадлежащего качества???
     

Поделиться этой страницей