Компания Снежная Королева

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Нет отличий по качеству между Снежкой и рынком каким-нибудь. Китайское барахло. Наценка 70% на товар.
     
  2. Кожа очень плохая, покупал два пуховика. Третьего раза не будет.
     
  3. Пришли с мужем и с ребенком (2,5 года) в магазин, планировали купить шубу (недешевую) - у ребенка в руках был сок с трубочкой! Охранник нас не пустил, т. к. у ребенка в руках еда , он может запачкать товар!
     
  4. Гарик

    Гарик Guest

    Ужасное обращение продавцов-консультантов магазина Снежная королева . Больше я не буду клиентом этой торговой сети НИКОГДА! Без основания было подозрение в воровстве, хамское отношение, извинений не последовало никаких!
     
  5. Пришел покупать дубленку, мне запретили ее мерить в примерочной! Сказали, что нужно раздеваться в зале, на всем обозрении! Или уходить вон! Позор этой Снеж. Кор.!
     
  6. Кирилл

    Кирилл Guest

    Хочу поделиться впечатлениями от работы персонала. Вчера был в этом магазине. За каждым посетителем следит охрана, буквально ходит по пятам. Охрана при этом больше похожа на рядовых бандитов из 90-х годов. Жуткая атмосфера. Туда не советую даже заходить. О товаре вообще молчу. Качество безобразное.
     
  7. Купил дубленку в Снежной королеве . Продавцы уверяли, что дубленка качественная. На деле же оказалось, что дубленка линяет очень сильно, вся одежда в волосинках. Пойду требовать деньги назад!
     
  8. Муж купил в кредит норковую жилетку с отделкой лисы. Под мышками внизу, спереди и сзади и по бокам мех вытерся до кожи за 1 месяц носки не каждый день. В магазине уверяли, что у жилетки двойной сертификат качества, а в итоге - на помойку? Цена за жилетку 107 т. р., а с кредитом в итоге получится около 150 т. р., сдала в магазин шубу на экспертизу. Тетка одну минуту подергала мех, сказала хорошее качество меха. Вот такой сервис.
     
  9. Галина

    Галина Guest

    Отношение ужасное, мало того, что пробили товар в два раза дороже, я сама заметила ошибку, потом пытались всучить то, что не надо, нахамили и даже не извинились, персонал отвратный.
     
  10. Магазин очень красивый, приятные девочки, улыбчивые, предлагают много вариантов, на кассе обслужили на Ура. Удивилась единственному - администратор магазина одета как торговка с рынка, не хватает только робы, а на спине логотип! Видимо, понятие дресс-код им, в принципе, не понятен.
     
  11. Нашла себе две вещи померить из одежды и пока искала размер и пробовала обратиться к продавцам, то на меня никто не реагировал, затем, я взяла, что хочу померить и пошла в примерочную. Платье мне немного было маловато и я попросила продавца помочь мне с размером, которая была в примерочной, в ответ я получила: Вы что, не видите, я с другими работаю .
     
  12. Купила куртку вчера в 18.00 где-то, продавец предложила шапку купить. Пошли мерить, а свою родную шапку я на прилавок рядом с кассой положила и стою мерю другие шапки. Глядь - а моей шапки и след простыл, не успела и отвернуться. Продавец говорит - ну ничего страшного, мы вам позвоним, если найдем.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Плохое отношение администратора и охранника! С сумочкой несла пакетик, в котором у меня находилась ценная вещь, меня попытались заставить сдать этот пакетик в камеру хранения, я отказалась, меня в магазин не пустили.
     
  14. Взяли два плаща. Все подошло кайфово, один сам выбрал, а второй понравился жене. При примерке на ее варианте отвалилась одна пуговица + одной уже не было, нам сказали: Пять сек, ща все пришьем… Оплатили на кассе, плащ в пакете утащили и довольно быстро вернули обратно. Доехав до дома примерно 60 км (с пробками и с дитём) начали мерить (к этому моменту я успел бутылку пива на свою голову выпить), оказалось, что не вложили в пакет пояс.
     
  15. Купила две куртки и дубленку, дома обнаружила на дубленке за 56 тыс., что на ней три царапины принесла в ателье. Мне сказали, что не знают как это исправить. А куртка за 29 тысяч порвалась через 1,5 месяца. С таким же успехом я купила бы куртку за 2000 тыс. рублей, так мне ее не жалко порвать. При мне еще никогда за 2 тыс. куртка не порвалась, а за 29 штук должна служить, я считаю, долго. Смыл тогда покупать так дорого???! Очень обидно!
     
  16. Галина

    Галина Guest

    Купила куртку за 35 тыс., одевала мало, берегла. Все равно порвалась в районе кармана. Принесла, сказали мех. повреждение, не наша вина. Извините, конечно, но куртка за такие бешеные деньги просто обязана служить долго, иначе смысл покупать так дорого. Расстроена, больше туда ни ногой.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Никогда не оставляйте им свой номер телефона. Ни под каким предлогом. Ни под какие обещания и заверения. Валят спамом. Звонил несколько раз, просил отключить от рассылок. Спрашивают номер и количество спама удваивается. Когда говорю, что меня уже отключали, а рассылка продолжается, говорят до свидания и бросают трубку.
     
  18. Верхнюю одежду предпочитаю покупать в самом магазине, меня там радует огромный и разнообразный выбор, покупала там и кожаную куртку и плащ.
     
  19. В интернет-магазине решила заказать сумку и две блузки. Заказ прошел быстро, доставка оказалась достаточно быстрой, я дольше ожидала, качество меня устроило, без дефектов, цены приемлемые.
     
  20. Зашла в Снежную Королеву и буквально влюбилась в одно белое пальто! Но денег на него уже не хватало, стоило оно 8 тыс. Я приехала домой, думала-думала недельку, да и заказала его в интернет-магазине! Качественное обслуживание, приветливые операторы, удобная оплата и, конечно же, отменное качество товара!
     

Поделиться этой страницей