Компания Снежная Королева

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Когда я была обладательницей 58 размера никаких проблем я не испытывала, часто посещала магазин и не пользовалась услугой продавцов-консультантов. После родов я очень поправилась и не знала своего размера. Пришла в Снежную королеву надеясь, приобрести что-нибудь приличное. Имея в кошельке внушительную сумму я являлась с целью одеться полностью. В женском отделе одежды продавцов не видно и обратиться было не к кому.
     
  2. Как все прекрасно на собственном сайте компании! )) А на самом деле. Большой выбор кожаных и меховых изделий по ЗАВЫШЕННЫМ ценам (НАКРУТКА 300%) - это магазин верхней одежды Снежная Королева. Компания работает на российском рынке более десяти лет и стала обладательницей нескольких значимых наград: в конкурсе «Компания года» она была отмечена дипломом «За высокое качество», стала дважды лауреатом номинации конкурса «Золотые Сети», была отмечена на некоторых других известных профильных конкурсах .
     
  3. Зимой купила шубу из норки, так мало того, она крашеная, шкурки растянуты, так еще и Китай, в общем, брак! Деньги так и не вернули! Хамское отношение к покупателям! Хорошие вещи со скидкой никто продавать не станет! Или с сырьем что-то не так (десятилетней давности), или брак! Никакой магазин не будет торговать себе в убыток! Зашла в Сагитту и выбрала хорошую норковую шубу в кредит, осталась довольна качеством и приятным обслуживанием. Также поразил ассортимент.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Купила норковую шубу, проносила 1 сезон, на рукавах мех стал расслаиваться и стала видна мездра. Обратилась с претензией в магазин, где у меня отказались взять претензию мотивируя тем, что это другое структурное подразделение. Что является незаконным и необоснованным, так как у всех магазинов Снежная королева одно юр. лицо и потребитель может по своему выбору обратиться в любое подразделение.
     
  5. Я уже уволилась из Снежной Королевы . и слава Богу! Никогда туда больше не вернусь и вам идти не советую. Во-первых, при трудоустройстве на высокооплачиваемую работу я конечно же прошла собеседование, на котором мне было сказано, что оклад 6000 руб. и плюс личные продажи. На деле же оказалось, что 6000 - это вовсе не оклад, а так называемый минимум, который выплатят только в том случае, если вы этот минимум за месяц не наработаете.
     
  6. Галина

    Галина Guest

    Здравствуйте, я тоже имела неосторожность купить дубленку в м-не Снежная Королева. Носить стала в середине января, так как зимы не было. В начале марта заметила, что дубленка вытерлась, так она с покрытием. Приехала в магазин, так как на изделие имеется гарантийный срок. Продавец настоял на экспертизе. Их Консультация-экспертиза - сделала заключение, что это норма, когда за 2 месяца носки -изделие начинает видоизменяться.
     
  7. Вера

    Вера Guest

    Написал письмо с просьбой отключить мой номер телефона от их рекламной рассылки. Даже не ответили, просто проигнорировали. Был случай когда реклама приходила в первом часу ночи. Телефон не могу отключать, могут звонить или писать по работе. Покупал дубленку в этой фирме 1 раз, оформляли дисконтную карту, вписал свой телефон. Теперь эффективные менеджеры компании используют конфиденциальную информацию в корыстных целях.
     
  8. Купила себе пуховик. Частенько там делаю покупки, очень нравилось обслуживание. Два года подряд даже благодарности писала в книге отзывов! Стоил пуховик изначально 16 000 рублей. При покупке двух трикотажных изделий (я ещё и платья покупала) оказалась приятная скидка в 25%. Итого, обошёлся он мне в 12 000 руб. Я была рада чрезвычайно - мой цвет и фасон, долго искала. Но через неделю радость моя прошла - весь воротник запачкан и выглядит ужасно.
     
  9. Ульяна

    Ульяна Guest

    Решила купить себе комбинезон. Обратилась к консультанту с вопросом, есть ли еще какие-нибудь модели комбинезонов. На, что она мне заявляет, что вам надо, вы и ищите. Я несколько раз прошла мимо нее. Она вещи развешивала с таким видом, по ее лицу было видно, что все ее достали и она ненавидит эту работу. Хотела еще написать на нее в книгу жалоб замечание, но, думаю, мало кто из руководства сие читает.
     
  10. Добрый день. Купила черно-белый сарафан в СК. После первой же стирки сарафан стал черно-серый. В магазине отказались вернуть деньги. Покупать в СК больше не буду и предупрежу всех своих знакомых.
     
  11. Подобрали мужу куртку и приняли решение ее купить. На данную вещь стояла скидка 70% и цена со скидкой составляла 4990 руб. Но! О наше удивление, когда подойдя на кассу, расплачиваться мы узнали, что оплатить должны 8990 руб. Кассир объяснил нам это тем, что именно в этот день произошла переоценка товара и что персонал просто не успел поменять ценники. Это была моя последняя покупка в Снежной королеве .
     
  12. Купила куртку, через месяц носки вся облезла, мех посыпался (её ценник 30 тыс.). Попыталась вернуть в магазин, а они мне: Вы стирали, химчистка виновата, вы под дождь попали . Такую лабуду несли, пока я не начала громко отстаивать свои права. Деньги вернули, а вот время и нервы нет.
     
  13. Купил жене куртку кожаную за 12000 где-то, 3 недели ждали пока рукава подрежут, жена одела 2 раза и подкладка развалилась, завтра поедет = попробует сдать её. Больше туда не ногой.
     
  14. Вера

    Вера Guest

    Часто посещаю этот магазин, всегда спокойная, доброжелательная обстановка, но в этот раз была поражена, как разговаривает с девочками-консультантами вышестоящий персонал. Думаю, это была директор, девочка плакала. Очень не понравилось. А с виду все так мило.
     
  15. Галина

    Галина Guest

    Просто очень плохое отношение к клиентам. Показать, посоветовать ничего не могут, все заняты своими делами. На клиентов внимания ноль!
     
  16. Купила куртку 25 марта. Оставила, чтобы укоротили рукава. Вежливый продавец пообещала, что мне отзвонятся, через три дня я решила, что нечего страшного, и позвонила им сама. Мне сказали, что 3 апреля я могу приехать и забрать. Приехав в указанный день, выяснилось, что куртка моя не готова и у мастера много вопросов, поэтому она не берется за ее шитье. На вопрос почему не позвонили, чего ждали? Сказала, что ступила, и пообещала отзвониться 06.04. Покаместь жду! Сегодня 08.04!
     
  17. Жека

    Жека Guest

    Купил куртку в Снежной королеве за 12000 руб., попал пару раз под дождь и краска слезла при вытирании, купил покраску, не закрашивает эти пятна! Короче, качеством разочарован, больше там покупать не буду!
     
  18. Нахожусь в культурном шоке. Зашла сегодня с ребенком посмотреть и купить пуховик. Я понимаю, что вид у меня был так себе (в кроссовках, спортивном пуховике и спортивной шапке), но я не считаю, что персонал вправе отказывать в посещении магазина по этой причине. Была с ребенком 6 лет, который грыз Чупа-Чупс, отказали по причине: У нас с конфетами НЕЛЬЗЯ! Я плохо понимаю почему? Ребенку не 2 года и мазать конфеты на их шмотки он не собирался.
     
  19. Купил в Снежной Королеве, кожаную куртку Al Franco. У нас скидки до 70%, это прошлогодняя коллекция, хорошее качество, она стоила 21 тыс., а сейчас 8 тыс. руб. , - сказали мне в Снежной Королеве, Оренбург. Повелся. Оказалась непонятно что, из перчаточной кожи, низкого качества. Прессованная, прелая тончайшая кожа - одно название, хотя куртка смотрелась дорого. Случайно задел дверную ручку, без острых углов. Нормальная куртка точно бы не порвалась, тем более, кожаная.
     
  20. Купила дубленку за 45000 т. в рассрочку на 6 месяцев, 10.02.14 зашла снова в магазин и увидела, что точно такая дубленка стоит 19900 р., у меня был шок, вот я попала на 25000 т. Подошла к администрации магазина сказала, что хочу вернуть товар. Так, что вы думаете такой бред мне стали нести, я вышла из магазина в реальном шоке, правды там не найдешь, вот где лохотрон, в какие дальше инстанции обращаться не знаю.
     

Поделиться этой страницей