Компания Снежная Королева

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Итак, друзья! НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не связывайтесь со Снежной КОРОЛЕВОЙ! Это полный ширпотреб! ДВЕ ШУБЫ из НОРКИ и просто на выброс! ЭТО КУПЛЕНО по акции (якобы), которую рекламировали по ТВ. Кстати, по поводу рекламы, СК молодцы. Не экономят. Но ведь, правильно! МАРЖА 300-400% от купленных в КИТАЕ шкурок! Эксперты видели мою шубу, долго смеялись, когда узнали ее цену в Снежной Королеве. С виду шуба нормальная, но распороли, как только порвалась под рукавом подмышка и просто пришли в ужас. Полная задница, а не изделие. Кстати, лейблы на шубах = полный самопал. Не нашла ни одну фирму, указанную на вороте шуб. ГУЧЧИ с КУЧИ! В общем, очень хочу, чтобы Снежная Королева потеряла всех своих клиентов. Ведь, они говорят, что шубы из Греции и Германии. Сволочи, чтобы вас налоговая обанкротила! НЕЕЕ! Чтобы вы остались должны своим кредиторам! И никаких оскорблений в ваш адрес! ФОТО как доказательства! Шкурки китайского хорька… в общем, 96 т. р. на выброс! И я, конечно, попрошу вас перед покупкой попросить показать подворот, что там под подкладкой. Она не должна быть пришита, знайте! Продавцы тут же откажутся. Поскольку там и есть вся правда. Знаете, поначалу было стыдно писать все это… мол, сама виновата, сама купила такую. Но, потом я подумала, что люди должны знать, что такое Снежная Королева. Привет вам, бизнесмены!
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Все верно. Подписываюсь под каждым словом!
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Мы с супругом до сегодняшнего дня были постоянными покупателями данного магазина. 14.12.13 зашли в ателье магазина, чтобы забрать из ремонта оставленную там ранее дубленку (кстати приобретенную там же в прошлом сезоне), в это время покупателей кроме нас было еще два человека и консультанты уделяли внимание всем сполна, и нам в том числе. На выходе у рамки нас остановил охранник и потребовал открыть мою дамскую сумку и показать содержимое. Я спросила о причине такого требования, ведь рамка не звенела и мы в общем-то в зале были в сопровождении консультанта, но охранник сказал, что не обязан мне ничего объяснять. Я попросила пригласить начальника охраны и администратора для разъяснений. Начальник охраны назвал как причину наличие ориентировки из полиции и, что я, якобы похожа, я попросила показать ориентировку, либо какой-то документ обязывающий меня в такой ситуации вывернуть свою сумку на досмотр в торговом зале, на что опять получила отказ. В этот момент подоспел директор магазина, который быстро понял всю бредовость ситуации и глядя в пол сказал нам, что мы можем идти и ессно ничего никому не показывать. Настроение было испоганено, извинений или объяснений мы не получили и приходить в этот магазин желание потеряли. Уважаемые, ситуации бывают разные, но в работе с людьми (покупателями) нужно сохранять здравый смысл и элементарную вежливость!
     
  4. Большое человеческое спасибо продавцу Оксане из магазина на м Беляево. Редко встретишь таких внимательных консультантов. Надеюсь и вещь из вашего магазина будет носиться долго! Еще раз огромное спасибо ОКСАНЕ из Беляево.
     
  5. Согласна с вами полностью, у меня тоже шуба порвалась, они заявили, что она от пота моего порвалась, посмешили они меня конечно. Постараюсь сделать все чтоб испортить им репутацию у нас в городе Иркутске.
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    Вы, наверное, работаете на конкурентов Снежной королевы, потому, что ваш коммент про кучи-гуччи я не только здесь видела уже) просто на будущее: научитесь выбирать меха, потому, что Китай есть везде. но есть и не Китай, заметьте. в следующий раз надеюсь вам повезет больше))
     
  7. Ax

    Ax Guest

    Не ходите в нежную королеву в купленной у них же одежде! Сегодня в ТЦ Азовский заходил в СК, и уже выходя из продуктового супермаркета? меня тормозят охранники из СК С ПРЕТЕНЗИЯМИ НА ВОРОВСТВО У НИХ ШАПКИ, одетой на мне! Мои возражения по поводу парфюма идущего от нее их не остановили и они попросили пройти посмотреть с ними камеры! Итог: убитое время, негативный настрой по отношению к компании и остывший ужин! Бараны в охране и хамоватый персонал, который спит? ходит и не смотрит вообще не за чем!
     
  8. Стася

    Стася Guest

    Мы с мужем сегодня тоже посещали этот же магазин. Не успели зайти, как девушка сразу: чем вам помочь ? Муж сказал, что осмотримся и, при необходимости, позовем. Девушка отошла чуть в сторону. Пересмотрев товар, я выбрала себе дубленку и стала ее примерять. Продавец аж ПРИБЕЖАЛА со словами: может вам помочь ? Я сказала, что мы справимся, спасибо! И не успев я как следует рассмотреть все в зеркале, как к той продавщице подбежала другая, и тыкая в нас пальцем, спрашивала ее, почему она нам не помогает? На, что та ответила, что они отказались от помощи. Видно было, что их это не очень радовало. Зачем так навязываться, ведь это только отталкивает! Я понимаю, это их зп. Но, элементарно, знать психологию продаж, НЕОБХОДИМО! Зато, поднявшись на второй этаж (к шубам), там не было ни ОДНОГО продавца! И две девушки примерялись возле зеркал самостоятельно. Да и другие покупатели ходили сами по себе!
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Странно, что так много отрицательных отзывов про Снежную королеву. Я живу в Москве, была в нескольких магазинах этой сети. Где-то покупала, где-то просто смотрела, мерила. Ни разу никто не нагрубил, продавцы очень квалифицированные и тактичные. Правильно подбирают размер, даже не спрашивая. Предлагают человеку именно то, что соответствует его стилю, а не все подряд. Меховые изделия качественные. Цены приемлемые. Есть дорогие, есть бюджетные варианты, но выделка меха везде хорошая. И здесь никто не будет обманывать, выдавая обычную недорогую шубу за эксклюзив, как это часто бывает в других местах. Я ношу купленную в СК шубу 3 сезона, а она как новая. Кто из знакомых меня давно не видел, те думают, что шубу я только, что купила. Буду покупать здесь и в следующий раз.
     
  10. Галина

    Галина Guest

    Хочу выразить благодарность заместителю директора магазина Снежная королева расположенного в ТЦ Золотой Вавилон на Проспекте Мира в г. Москве Липинской Ирине Валерьевне, зав. секций Агаевой Вере Михайловне и Ташматовой Зухре! Очень хороший и отзывчивый руководящий состав! Не пожалела, что работала именно в этом коллективе!Всегда помогут и пойму, поддержат если нужно! Очень приятно было с ними работать! Спасибо Вам!
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Я купила шубу в СК, заплатила 150 тыр, а подруга на Садоводе-за 40. Так она свою носит уже три года и никаких проблем, а с моей проблемы через месяц носки начались ( Следующий раз поеду на Садовод.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    И я подпишусь под этим постом. Шубы норковые полный отстой. Длиннющий ворс, нулевой подшерсток, все рвется, мездра трухлявая, фурнитура отрывается. Выдают за Германию, а на лейбле написано Китай.
     
  13. Купили в Сургуте в ТЦ Сити-центр норковую шубу с кожаными вставками, в конце ноября уже три раза отдавали в ремонт, рвутся кожаные вставки и не по шву, а по середине и сразу в нескольких местах. Решить эту проблему руководство магазина может только через жалобы в соответствующие структуры. Я, конечно, буду вынужден обратиться в соответствующие организации. Но сначала хочется узнать, неужели вашим представителям безразлично что о них скажут клиенты? Мужчина, который назвался директором магазина, видя очевидные протертые дыры, делал вид, что он ничего не видит. Просто жалко время потраченное из-за таких людей. Надеюсь получить ответ от более ответственных людей.
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Вопрос автору отзыва: зачем вам понадобилось распарывать новую шубу? Чтобы убедиться в качестве, других способов нет? В СК много хороших, качественных товаров, всегда есть из чего выбрать. Я не склонна верить вашему отзыву и считаю его недостоверным.
     
  15. Ира

    Ира Guest

    Вместо того, чтобы щелкнуть замочком, приоткрыть сумочку и дать охраннику кинуть на нее беглый взгляд - вы устроили себе такой непроходимый квест, да еще и находите виноватыми кого-то другого, кроме себя? Я представляю, как вам было приятно в течении всего времени устроенного вами базара, чувствовать себя потенциальными воришками, схваченными за руку, а не респектабельными покупателями, невозмутимо проходящими мимо персонала.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    На каком основании продают ношенные шубы, как новые? Должен быть комиссионный отдел. Новые , должны быть новыми!
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Возможно вы правы и в описанном вами варианте реакции на произошедшее есть смысл, для сохранения собственного спокойствия и поддержания самоощущения так называемой респектабельности. Но это выбор каждого, гордо не обращать внимание на хамство или пытаться, что то изменить, хоть немножко! В моем отзыве нет обвинений, лишь описание факта и пожелание. В любом случае спасибо за комментарий!
     
  18. 02 февраля 2014 г. в магазине «Снежная Королева», расположенном в г. Краснодар, ул. Дзержинского, 100, мной было приобретено пальто из норки FLAUMFEDER (арт.100652000, модель МАН 9048/100, цвет черный) стоимостью 81891 руб (чек 8855 от 02.02.2014 21:47, ККМ с ФП 0230987 ЭКЛЗ 1439337532). Во время примерки пальто в магазине, с изделия был снят пояс для просмотра вариантов ношения без пояса. После оплаты покупки, продавцами салона пальто было упаковано и вручено мне вместе с чеком и сертификатом соответствия. Придя домой, я распаковала пальто и обнаружила отсутствие пояса. Утром, 03.02.2014, муж созвонился с сотрудниками салона, которые пригласили приехать в магазин и забрать недостающую деталь. Однако, вечером того же дня, приехав в магазин, мы услышали отказ в выдаче пояса от приобретенного пальто. От работников магазина последовало утверждение, что, якобы, при оформлении покупки, пояс был уложен в упаковочный чехол вместе с изделием (пальто). На мою просьбу продемонстрировать запись камер видеонаблюдения, подтверждающих вышеуказанные действия персонала, мне отказали, ссылаясь на то, что просмотр записей производится только директором магазина. Вынуждена обратиться в судебные органы для определения в вопросе получения пояса от приобретенного пальто. Елена Яковлевна, Краснодар.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Год назад купила куртку в Снежной Королеве (г. Ростов-на-Дону), качество устроило, ношу и радуюсь. Месяц назад купила утепленную кожаную куртку с меховым воротником, и, что Вы думаете? Куртка вся потрескалась, кожа начала облазить. Сегодня еду возвращать, конечно не знаю, чего ждать, будем бегать по экспертизам ( ( ( Очень огорчила меня эта покупка. Вещь за 25000, по моему мнению, должна быть другого качества.
     
  20. Света

    Света Guest

    Это точно. Я тоже на садоводе купила в 3 раза дешевле норку. Ношу третий сезон.
     

Поделиться этой страницей