Компания Снежная Королева

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    29.09.13 г. приобрела в магазине Снежная королева (м. Войковская, ТЦ Метрополис) женский жилет меховой из лисицы. 03.10.13 г. обратилась к продавцу с возвратом данного товара надлежащего качества, но мне отказали сославшись на то, что мех в подмышечной области протерт, а значит, товар ношеный. Хотя товар не был в эксплуатации, я его приобрела в таком виде и никаких потертостей я и не заметила. Абсолютно так же выглядят жилеты, которые висят в продаже, на что я обратила внимание зав. секции Пономаревой О. На мое замечание она придумала новый аргумент для отказа мне в возврате, мол, бирка не на том месте висит. Согласитесь, не объективная причина отказа, т. к. закон гласит: обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек (ВСЕ ЭТО БЫЛО СОБЛЮДЕНО). Я раньше была постоянным клиентом этого магазина и советовала его своим знакомым, но теперь мое мнение изменилось и я больше не буду туда заходить, чего и вам советую.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    УЖАСНЫЙ МАГАЗИН! Скидку обещанную не дали, хотя дали гарантию 20% скидки! Шубы китайские, купила в 2010 году и до 2013 не дожила! 100000 раз подумайте, прежде чем там что-то покупать!
     
  3. 01.10 купил в м-не Снежная королева в тц Город на Рязанке кожаную куртку (куртка стоит 23990, сделали скидку 20% по акции cosmopoliten). При рассмотрении дома обнаружилось, что через подкладку вылезает утеплитель (под подкладкой тонкий слой синтепона). Сама кожа очень странного вида, разнородная, пятнами и т. д. в м-не куртку только мерял, а придирчиво не рассматривал, поскольку доверился имени компании, к тому же до этого не раз покупал там вещи, и всегда удачно. В общем, и правда похоже, что Снежная королева теряет марку, а заодно и покупателей.
     
  4. Пару дней назад приобрела в магазине г. Тольятти зимнюю куртку-парку. Цена ее мне сразу показалась слишком завышенной для обычной куртки - 16 000 р., но продавец уверил в том, что наполнитель подклада из пуха, мех на капюшоне - опоссум. Решила, что раз вещь все-таки теплая, то она стоит своих денег. На самой бирке, которую клеят непосредственно в магазине значилось Пальто женское на пуху с мехом опоссума . Сомнений никаких не возникло, вещь купила. Дома стала изучать вещь и нашла внутреннюю бирку, которую пришивают к вещи непосредственно при пошиве. И там ясно написано, что и подклад, и наполнитель - полиэстер! Также в составе не указан даже мех, что на вело меня на мысль о его ненатуральности. Проверить куртку на морозоустойчивость пока нет возможности, так как еще осень и нет морозов. Гарантии того, что куртка меня согреет зимой нет. Обман продавца и магазина на лицо. Денег естественно жалко, так как куртки из того же материала стоят вдвое дешевле. Однозначно, верну ее и больше в СК ни ногой. И никому не посоветую.
     
  5. Роман

    Роман Guest

    Ребята, добрый вечер! Хотел бы оценить отношение к коллективу, оно просто ужасное, никакой перспективы роста, больничный оплачивается 60 рублей день, перерывы не по трудовому законодательству, заставляют оставаться после смены и за это не доплачивают, хотя это переработка и она должна оплачиваться в двойне, а, что насчет цен на эти товары, они ужасно накручены, все скидки уже вложены в стоимость товара. У персонала даже нет столовой, питаются там где и переодеваются, как мужчины так и женщины. Все, что пропадает в магазине списывают с и так, с небольшой зарплаты, а воровство процветает, потому, что всех охранников сократили, и остался один на 1000 квадратных метров - это смешно. Еще хочу отметить, нет ни санузла, ни даже раковины чтобы помыть руки пред едой или после работы, надо идти на два этажа ниже, 5-7 минут, если перерыв 15. Спасибо за понимание. И подумайте пред тем, как идти туда работать.
     
  6. Всем большой привет! Купила себе норковую шубу в пол (130 СМ), цвет орех с капюшоном в роспуске, 54 размера. Намного дешевле нежели в магазине Снежная королева! Девочки, не надо переплачивать за меховые изделия, лучше поехать на рынок Садовод и купить там точно такую же, а то и лучше.
     
  7. Аноним

    Аноним Guest

    Работа за копейки, вечные подработки, вечные переклейки, перезонации, цены в день могут несколько раз меняться, вот и приходиться врать людям и нести всякую чушь, мол так, да сяк. Миллионные мотивации, которые меняются каждую неделю, а кражи - это отдельная тема, и, что самое интересное, никогда ни по одной краже не было подано заявления в полицию, странно, конечно, проще с сотрудников ежемесячно снимать, за свои кредиты столько не платим. При трудоустройстве так сладко поют, стоит подписать бумажку и все, на работу берут всех подряд - и 18 летних, и 55 летних, малолетки идут от небольшого ума, а старики от безисходности. А если кто-то решил уволиться, то все кучу грязи на тебя выльют и вычтут по самое не хочу. Достали эти проверки то тайники , то шаг , но мониторинг по камере, то по телефону. Лишь бы причину найти, чтобы оштрафовать. Подумайте сто раз, прежде чем идти туда.
     
  8. Оксана

    Оксана Guest

    В магазине Снежная королева г. Саратов ООО Трейд купила пальто. Продавцы уверяли: Отлично сидит по вашей фигуре . Через неделю разошёлся шов на спине. Пришла с претензией в магазин. Сказали: Куда вы смотрели, оно вам мало , т. е. не производственный брак, а шов разошёлся по моей вине. Совет: обходите этот магазин стороной.
     
  9. Посетили с мужем магазин Снежная Королева В ТЦ Успенский в Екатеринбурге в ноябре - красивый, но темный магазин. Я не планировала покупать шубу, зашли посмотреть ассортимент - он довольно однотипен - черная и коричневая норка в основном, все висит очень плотно и самому тяжело выцепить взглядом необходимую модель. Нас консультировала приятная девушка Анастасия, администратор магазина, понравилось, что она с готовностью оказала помощь, а не отвязалась от нас, со словами Сейчас я найду вам консультанта . Я померила около 7 шуб, Анастасия подобрала мне отличную шубу из скандинавской норки марки FeLicci - то, что я хотела, рассказала про выгоду от покупки сегодня - была скидка 15% + скидка по дисконтной карте. Поэтому я не могла устоять от покупки, на кассе мне выдали чехол для транспортировки шубы. Очень понравилось обслуживание - компетентное, но ненавязчивое, никто не пытался навязать покупку, лишь бы продать. Шубу уже надевала, коллегам и знакомым понравилась. Может мне просто повезло, так как если бы я раньше начиталась отзывов про магазин, то не пришла бы - столько негатива в интернете о данной сети.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Может мне повезло, но я довольна покупками в Снежной Королеве. Первой была кожаная куртка лет 5 назад, ношу ее до сих пор, кожа слегка протерлась, но нигде не порвалась. В прошлом году муж подарил полушубок, выбрали его тоже в этом магазине. Носила сезон, все в порядке. Конечно, один сезон не показатель, но мне нравится в носке их мех.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Рыночные шубы? Да, вы шутите, наверное, прошло то время, когда на рынках одевались. Сейчас там одни вьетнамцы и корейцы одеваются.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Ух ты, круто, а какая разница в цене? Сколько % теряется при сдаче шубы обратно?
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Заманухи для любых магазинов норма, тут надо самим следить за качеством покупаемой продукции. Я купила очень удачную шубу год назад, хоть видела и не очень качественные вещи.
     
  14. Что за бред, никто не станет писать положительный отзыв спустя 3 года. Снежная королева тянет сейчас только по качеству как на рынке, с ценами из бутика.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Да, шубы реставрируются в ателье и продаются снова в зале. Если совсем явный брак, то отправляются на склад в Москву.))) Так, что покупая шубу проверяйте, чтобы в карманах не было крошек и пр.
     
  16. Лена

    Лена Guest

    Все правда, оклада нет, товар плохого качества с адскими ценами, приходиться дурить клиентов. Каждый год тупое обучение, лучше бы научили как зомбировать клиента, чтобы он в беспамятстве купил товар, так как в здравом уме люди покупают редко. Переоценки по 1000 ед. несколько раз в неделю. В Снежке уже никто работать не хочет, остались только шубники-старожилы. Недостачи оплачиваем регулярно. Новые сотрудники тоже оплачивают недостачи, хотя все сперли еще до их прихода. Сычев П. так и сказал, мне плевать - сотрудники и директора меняются регулярно, а кто платить будет? Вот пусть вновь прибывшие платят.))
     
  17. Покупала кожаную куртку в сентябре красного цвета. Через два дня одела куртку, а под нее белую блузку, и, что вы думаете, блузка покрасилась в красный цвет. Позор, а не магазин.
     
  18. Алиса

    Алиса Guest

    За ночные перезонации платят 500 р., хотя ночь должна оплачиваться в двойном тарифе. Недостачи платим регулярно, с продавца могут содрать до 7000 руб. за один раз, если недостача большая, и это при з.п. в 15-20 тысяч! Труд неадекватно оплачивается, 1,5% с продаж и без оклада.
     
  19. Теряет, теряет, имя заработано уже и теперь можно людишкам товар похуже продавать, по старой памяти брать будут и так.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Купила себе дубленку в снежной королеве, очень довольна – качество прекрасное, мех на воротнике и на манжетах густой и блестит, по деньгам нормально. Зашла просто посмотреть, а ушла с дубленкой. Спасибо консультантам, все показали, рассказали и уговорили. Еще присмотрела себе там же шубку, но это в другой раз.))
     

Поделиться этой страницей