КОЛОМЕНСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА

Тема в разделе "Больницы детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мила

    Мила Guest

    Хочу поздравить персонал хирургического кабинета детской больницы с наступающим Новым Годом. Спасибо за внимательное отношение к маленьким пациентам. Пришли на приём к Алексею Вадимовичу без талона и полиса, т. к. ребёнку всего неделя. Мед. сестра Алла Александровна с сочувствием успокоила нас, родителей, что в следующий приём принесём документы. Кровь из шишки на головке сыночку отсосали и сделали повязку, как шапочку. Рассказали, что ничего страшного, надо только неврологу показать малыша. Просим гл. врача отметить работу сотрудников. Не верю. что в детской больнице работают только равнодушные медики. Нам повезло встретить добрых людей.
     
  2. Хочу оставить отзыв о работе хирургического кабинета. На приём пришли в 18.15 21.11.13 г. Талон был к Ходуновой, но врача не было уже. Только мсестра встретила и сказала, что напишет записку др. хирургу, который работает в пятницу. А приём до 19.00. Врач работает, как хочет. А у сына раздулся палец. На след. день пришли к др. хирургу и нам сразу сделали операцию. А ведь можно было накануне всё сделать, что бы сын не мучился. Обращаюсь к Глав. врачу Колесникову, что бы на рабочем месте были врачи, если талоны выданы. Разберитесь с этим вопросом.
     
  3. А...

    А... Guest

    Прочитав выше записанные комментарии, у меня сложилось ощущение, что речь идет о совершенно другом человеке с таким же именем. Лично, я, всю жизнь буду благодарна Носенко М. Ю., так как она спасла жизнь моему сыночку. В два годика, он был в очень тяжелом состоянии, пневмония с серьезными осложнениями. Она поставила нас на ноги, все прошло практически бесследно. Каждую ночь она звонила дежурным медсестрам узнавала о состоянии больных детишек. Я также благодарна всему медперсоналу за то, что отнеслись к нам с душой, за каждое доброе словечко в адрес моего ребенка. Низкий Вам поклон.
     
  4. Нина

    Нина Guest

    Хочу поделиться впечатлениями о посещении детского инфекционного отделения. Впечатления крайне негативные! Пришла 29.12.13 в 14:00 попросила передать ребенку пакет с водой и одеждой, отказались на отрез! Рассказываю по порядку. Ребенок позвонил попросил привезти воду, я приехала в больницу за столом сидели три медсестры, я попросила передать ребенку пакет, т. к. в отделение они не пускают вообще, на, что они втроем начали галдеть, что у них тихий час. Я все понимаю правила есть правила, но я не прошу пройти к ребенку или позвать мне ребенка я прошу просто передать пакет с водой ребенку! В чем проблема? Просто по человечески не одна из трех сидящих не подняла свой зад и не взяла пакет, только сидели и друг друга перекрикивая говорили на повышенных тонах, что они не хотят слушать, что то, что мне нужно передать воду это мои проблемы! И что это нормально? Подскажите, пожалуйста, куда можно пожаловаться на этот беспредел и на хамское поведение данных сотрудников!
     
  5. Нина

    Нина Guest

    Пока не могу сказать ничего про врачей, но медсестры в детском инфекционном отделении это нечто! Таких сволочей я в своей жизни встречала редко! Куда идти жаловаться? Какие там человеческие отношения, вы что! Им просто ничего не надо, они лишний раз не поднимут свой зад со стула! Я уже молчу про то когда они открывают рот! Я понимаю, что может быть у них не такая большая зарплата, но хотя бы немного уважения к людям должно быть!
     
  6. ОЛЬГА

    ОЛЬГА Guest

    Я мама воспитывающая 17 лет ребенка с диагнозом ДЦП. В моей семье наступило время кошмара. Мне нужно лишить своего ребенка дееспособности чтобы в последствии стать ее опекуном. Это все пол беды. Экспертиза затребовала, что бы наш участковый врач осмотрел ребенка и выдал заключение. Так как у меня нет личного транспорта, чтобы привезти такого ребенка к врачу в больницу я 10.01.2014 позвонила доктору МИХАЙЛОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА. Я знаю, что у врачей есть возможность выезжать на дом и попросила приехать на дом, чтобы осмотреть ребенка. Я предложила доктору прислать за ней такси, чтобы привезти ее к нам, затем отвезти обратно. На, что доктор мне ответил, что километраж в 30 километров - это огромное расстояние. Мне просто взяли и отказали. Спасибо Вам, доктор, за понимание. А ведь вы давали клятву. Можно подумать, что с такой мольбой о помощи к вам звонят каждый день. Вечный бардак в детской поликлиники и никакого понимания.
     
  7. Да, Алексей Вадимович замечательный врач, оперировал сына в 2 года вырезал кисту остались мы довольны.
     
  8. Да, я была свидетелем осмотра детей в дет. саду Ходуновой. детей смотрит, не касаясь. За час по 100 человек. Сплошная фикция. Такое впечатление, что она половину болезней пропускает. Зачем такие осмотры? Создаёт панику. Гонит и гонит группы. Ужас. Кому нужны такие осмотры?
     
  9. Михаил

    Михаил Guest

    Нина, вы глупо пролетели. Постановлением Администрации города Вас можно оштрафовать до 2, 5 тыс. рублей, ибо Вы нарушили час тишины в больнице, где с 13 до 16 тихий час. А еще нанесли оскорбление мед. персоналу, тоже наказуемо, следите за своим языком и поведением.
     
  10. Нина

    Нина Guest

    Вы что-то путаете, Михаил! Час тишины я не нарушала, его нарушили орущие медсестры отделения, а уж тем более не оскорбляла мед. персонал.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    О, если уже заговорили про тихий час, то это отдельная история! А о каком нарушении тишины вы здесь говорить! Смешно! Штрафуйте медсестер, которые весь тихий час ржут как лошади! Эту страну не победить! Медицина ниже плинтуса. Хороших врачей на пальцах можно пересчитать, а нормальное отношение только в платных клиниках!
     
  12. Почему все жалобы на приём Ореховой остаются без внимания? Администрация не может или не хочет наладить приём!Колесников, приди к началу приёма гастроэнтеролога и успокой родителей с детьми. И так в своё рабочее время ведёт приёмы. Безобразие. Нач. мед. Крейк, просим решить эту проблему, раз в поликлинике нет руководства!
     
  13. До каких пор администрация детской больницы не будет обращать внимание на жалобы родителей, которые под кабинетом гастроэнтеролога ждут начала приёма. Врач Орехова опаздывает на час не потому ли, что стоят приёмы в её рабочее время по основному месту работы, а не после, как положено. Её мед. сестры то же нет, т. к. она то же в рабочее время на приёме, а работает ст. сестрой. Дети плачут, хотят есть и спать, а поход к врачу - пытка для них. Зато без талонов принимает с удовольствием, т. к. регистратура даёт всего несколько талонов. Обращаемся к нач. меду Крейк - наведите порядок с приемом детей у гастроэнтеролога. Осталось только на Вас надеяться.
     
  14. В Отделении лечили моего сына, массаж, физиолечение, ингаляции - и все бесплатно. В первый день бесплатно обследовали. Персонал и врачи очень приветливые. Такого в Москве, где мы живем, не встретишь. Но удивляет поведение некоторых родителей. Хамят и грубят, а охрана сидит молча, медперсонал все терпит. Спасибо Вам медики, не обращайте внимание на хамов.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Да, Виктория, Вы правы. У нас лечащий врач Мария Викторовна, лечили мононуклеоз, спасибо медсестрам и санитарочкам, в отделении чистота. Доктора приветливые и грамотные, надо их беречь. Спасибо.
     
  16. Юрий

    Юрий Guest

    Елена Валентиновна, спасибо за наших детей, за безотказность днем и ночью. Николай, а она главный педиатр и спасибо, что находит время принимать больных. Отстаньте от доктора. Не мужское дело это.
     
  17. В Рязани. ЦРБ Канищево.
     
  18. ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ! Хочу поделиться посещением этого отделения. Поступила с ребенком (4 мес. малышке) с диагнозом подозрение на орви и бронхит у нас режутся зубки в этот момент. Поступили в 17 часов. Я спросила про палаты, есть или нет сказали все есть, подняли на этаж нас и сказали палата моется часик надо посидеть в коридоре пока моют. Мы согласились. Нам поставили кроватку возле двери на выход, где дверь практически не закрывалась из-за проходимости пациентов. В был жуткий сквозняк март мес., это же не лето (кормление ребенка грудное у нас и кормить пришлось на кушетке у выхода, хотя там лежали и папы с детками не только мамы), нам сразу при поступлении на этаж сделали укол (антибиотик). На вопрос, что за антибиотик? Ответ был врач все скажет (что сложно назвать название?). Колит сейчас, а потом мне врач будет говорить, что кололи дочке. До 20.00 нам так и не предоставили ту самую палату, что обещали. Тогда я попросила перенести от двери кровать, на просьбу кровать перенести ближе к посту от двери выхода так как там дует сильно и ребенка продует, мне сказали ждите как помоют вас позовем, но когда это все будет молчат, на просьбу жалобной книги медсестра ответила мне бегу! сейчас все брошу и принесу , на просьбу позвать дежурного врача, так как главного уже по времени не было на месте я услышала - несусь, сейчас на веревочке приведу. На вопрос дать номер горячей линии мне ответили - у нас нет ни горячей, ни холодной, и удалилась от меня медсестра. Я возмутилась тогда почему вы не пускаете держать ребенка в сумке-переноске от коляски ей там будет чище и теплее, мне ответили у нас инфекционное отделение тут все стерильно, тогда я провела пальцем по кроватке и сказала, что кровать грязная детская мне сказали, что она чистая (я задала вопрос медсестре тогда (А вы бы положили в такую кровать и в таком расположении коридора свою дочку или внучку? Она промолчала и уклонилась от ответа), когда пришла дежурный врач на этаж, даже при ней они нашли отговорку почему та кровать грязная (якобы она не с их отделения). После звонка к глав врачу общаться медсестра стала нормальным тоном и через 15-20 мин. дали палату и говорили, что там все чисто. НО! Зайдя в палату проведя пальцем по кровати детской там было то же самое (слой пыли) мне сказали, что только, что все вымыли, она единственная такая в палате и сейчас ее вытрут, но проведя по всем остальным было то же самое и даже тыкая им в глаза эту грязь санитарка и медсестра уверяли, что ее мыли и, что там все чисто. Тогда я отказалась ложиться не смотря на уговоры врача дежурного, весь разговор еще за кадром пока я говорила с врачом, сопровождался диалогом санитарки и медсестры (вытри эту кровать, чтобы она успокоилась), это инфекционное отделение говорю я им - тут должна быть идеальная чистота вы детей тут принимаете, а не скотину (ответ медсестры - мы делаем все для вида, потом поправилась для детей), на, что я ответила - вот именно вы делаете для вида. Потом уже не грубя мне и не хамя увидев, что я уходить собралась пришла ко мне и просила написать расписку я не согласилась и сказала, что буду разговаривать с глав врачом о том, что произошло 20.03.2014 г. и ушла сама без расписки). Где наш департамент??? Куда смотрит???? И где работа надзора за ними??? Хотелось бы, чтобы разобрались с претензией моей и сообщили мне потом. Номер телефона у глав врача есть я ему звонила с мобильно. Разумная Инна Юрьевна, пациентка Разумная Элина Максимовна, 3.11.2013 г. р. Жду ответа, есть и видео материал грязи и расположения нашего и времени проведенного в этом отделении. Нервы надо иметь железные попадая к такому персоналу. Участница конфликта с нами - медсестра Татьяна Васильевна. Санитарку не узнала как зовут, даже от нервного состояния было уже не до этого и так всю трясло от их отношения! Примите меры, пожалуйста.
     
  19. Инна

    Инна Guest

    До тех пор пока есть люди которые молчат. Вот если бы все возмущались, тогда бы не было такого скотского отношения к нам. И по чаще жаловаться в нужные органы, чтоб меры точно применялись. где электронная очередь если там все всегда занято? где терминал на эту очередь стоит кто-то знает? В кабинетах холодно, за то просят раздеть ребенка грудного догола. И где логика? Мы лечить деток туда водим, а в итоге еще больше болезней цепляем там и каждый раз слышим в ответ на возмущение, что не попасть к врачам (идите в платную, а мы бюджетники).
     
  20. Дарья

    Дарья Guest

    Хочу выразить огромнейшую благодарность хирургу детской поликлиники, Малахову Алексею Владимировичу и медсестре, которая работает на приеме. Наблюдаемся с дочкой по вопросу гемангиомы с рождения. Стоим на учете в другой детской поликлинике. Там принимают детские специалисты по определенным дням (несколько раз в месяц), соответственно, талонов мало. Наша детская медсестра про нас постоянно забывает и талоны нам не берет. В последний раз было так, что позвонила наша детская участковая медсестра (в четверг) и говорит делать прививку ребенку в понедельник, но нужна консультация хирурга, уточнив, что хирург будет принимать в нашей поликлинике только во вторник и дала совет сходить к какому-нибудь другому врачу (в живицу или семейный доктор), чтоб тот написал разрешение на прививку. Но просто, чтоб кто-то, что-то написал, мне надо. Для меня важно, чтоб посмотрел и дал разрешение именно наш лечащий врач, которому мы доверяем. Таким образом, Алексей Владимирович, принимал нас несколько раз без талона. Огромное ВАМ спасибо, Алексей Владимирович, что не бросаете нас. На приеме всегда очень теплая, дружелюбная обстановка. Всегда все разъяснят, подскажут, дадут совет. Очень добрая медсестра работает на приеме. Спасибо ВАМ огромное. Ходить к ВАМ на приемы одно удовольствие и нам, родителям и нашей малышке. И все наши болячки сразу начинают проходить!
     

Поделиться этой страницей