КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Поддерживаю вас! Годяева - отличный специалист по лекарственному обеспечению льготников.
     
  2. На Парамонову Любовь Эдуардовну жалуются многие, за её грубость. Вежливо могла ответить лишь другой офтальмолог - Третьякова, т. к. она со всеми обращается вежливо. Если даже вежливо вам ответила и Парамонова, то вам очень сильно повезло, т. к. вы не попали в пиковый момент, когда народу много.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Данный отзыв относится не ко всем сотрудникам 131 поликлиники. Очень хотелось бы, чтобы администрация рассматривала каждую жалобу на сотрудника и разбиралась в корне. Неприятное отношение сотрудников начинается уже в регистратуре. Наблюдаюсь в этой поликлинике 10 лет и все это время вижу неуважительное хамское поведение со стороны медицинских сотрудников. Неудивительно, что бабушку увезли на скорой из-за того, что она била стекла, уважаемые работники, это не бабушка виновата, а вы! Вы доводите этих людей до такого состояния изо дня в день! А рыдающие беременные - это не редкость, это норма в данной поликлинике, к ним действительно относятся как к врагам народа, если женщина беременна, то на некоторых сотрудников это как красная тряпка для быка. Мне бы хотелось рассказать не про эти общеизвестные факты. Вызвать врача на дом - невозможно. Регистратура просто снимает трубки и кладет их рядом с телефоном. Сегодня с 8:30 - 9:00 невозможно было дозвониться, пришлось ехать в поликлинику записываться на вызов врача, где было видно как все телефонные трубки сняты и никто не повесит их - так и надо! Хотя даже, если вам повезло и вечером врач к вам приехал, то не думайте, что он Вам поможет, скорее всего он просто вызовет Вам скорую. Я понимаю, снятие ответственности - самый простой ход. Но хотелось бы профессионального отношения! Так как высокая температура, почему-то у товарища Иванова символизирует острый апендицит. И после отказа от госпитализации этот человек отказывается Вас лечить и открывать больничный, так как ты слышишь ересь примерно такую же как и от товарища невролога, что он тут врач и если он сказал госпитализация, то значит госпитализация, и если вы отказались от госпитализации, значит вы здоровы и идите на работу, с температурой 40! Есть в поликлинике хорошие профессионалы, которые сдержаны и компетентны, но пока есть такие люди как некоторые врачи, невролог , хорошее впечатление уходит на второй план. Просьба не говорить, что пациент виноват, а просто помогать людям, выполняя свою работу.
     
  4. Домбровский, еврейская рожа, у тебя появился враг.
     
  5. Дорогой Андрей Леонидович! Мы вас от всей души поздравляем с победой на выборах в муниципалитет. Мы с папой, на выборах президента РФ, проголосовали за вашу кандидатуру на выборах в муниципалитет, т. к. вы самый отличный и душевный специалист, добившиеся признания в обществе. Благодаря вам, наша родная поликлиника № 131 стала лучше работать, завезены новые приборы, открыт рентген-кабинет. Мы с папой, также как и большинство жителей района Фили доверяем вам. Отсюда и первое место в муниципальное образование района. Поздравляем, дорогой Андрей Леонидович! Так держать! С победой вас! УРА! Ваш почётный пациент Руслан Годжаев, Улица Г. Курина.
     
  6. Спасибо огромное администрации поликлиники № 131 за подключение одного из двух электронных терминалов самозаписи к врачам, ведь стало удобно записаться к некоторым специалистам поликлиники (с помощью страхового полиса, банковской карточки и социальной карты москвича (СКМ)). Спасибо вам! Вы - лучшие. Ваш почётный пациент Руслан Г.
     
  7. Мы переехали из другого района и у меня есть с чем сравнить! Многие жалуются на хамство и грубость в регистратуре - и хотя обслуживаюсь в этой поликлинике пока меньше года, но я пару раз уже была свидетелем свинского отношения со стороны пациентов к регистраторам, да и к врачам тоже. При таком вашем отношении я ещё удивляюсь как они вам в волосы не вцепляются, видимо у них ангельское терпение! Вы сами посмотрите на себя (да и на других) со стороны: сначала орать минут 20 в регистратуре, а потом из себя овцу невинную и умирающую строить, я ещё раз говорю - у сотрудников этой поликлиники ангельское терпение. Исследований и специалистов гораздо больше, чем в большинстве районных поликлиник, правда терапевтов маловато, но их почти везде не хватает. Пришла прикрепляться, собралась (как обычно) штурмом брать и требовать своё - и была дико удивлена, принял главный врач Домбровский Андрей Леонидович, я ему всё объяснила, он всё понял и сказал как поступить - написала заявление, отдала секретарю - короче, за 15 минут меня прикрепили к поликлинике, я аж опешила, как всё оказалась просто. Для примера - в предыдущей поликлинике мне пришлось дойти до Департамента, чтобы добиться прикрепления. Правда, меня сразу направили на флюорографию и на прививки, но это же для моей пользы (когда бы я сама ещё собралась?). Конечно, и здесь попадаются грубоватые врачи и, может, не всегда они внимательны так, как бы нам хотелось, а может мы сами лишнего требуем, а имеем ли мы право вообще что-либо требовать у врачей? В каком-то отзыве прочитала слова, где пациент себя называет клиентом - может, всё дело в этом: клиенты - у парикмахера, а у врача - пациенты, отсюда и извращённое отношение к медицине вообще и к врачам в частности. А поликлиника 131 самая лучшая! Спасибо всем её сотрудникам! С уважением, Севастьянова В. Г.
     
  8. Уважаемый Алексей. В ответ на ваше обращение сообщаю, что с 2012 года в регистратуре поликлиники № 131 установлен многоканальный телефон. Мы стараемся реагировать на Ваши замечания по мере наших возможностей. Товарищу Терапевтову - никаких сокращений в нашей поликлинике не происходило. В связи с частыми нареканиями на работу сотрудников регистратуры нами постоянно проводится работа по подбору и замене кадров, но это очень не просто - найти вежливого, культурного, отзывчивого и умного сотрудника на не самую высокооплачиваемую работу. Так же хочется поблагодарить того, кто заступается за сотрудников поликлиники (и регистратуры в частности). Дорогие пациенты, если вы не хотите, что бы Вам грубили, попробуйте сначала сами разговаривать вежливо!
     
  9. Уважаемая Ирина. Очень бы хотелось спросить, а когда вы в последний раз обращались в поликлинику? Когда вы видели рыдающих беременных в регистратуре поликлиники - у них своя женская консультация. Ещё вопрос, если Вы в состоянии доехать до поликлиники - зачем Вы пытаетесь вызвать врача на дом (в Европе за такой вызов вы бы заплатили штраф около 400 евро). В последнее время в поликлинике висят везде объявления о ещё одном номере телефона для вызова врача на дом, я позвонила - он многоканальный, поэтому снятая трубка никак на него не повлияет. На счёт доктора Иванова, я с вами согласна, только на сколько я в курсе, главный врач его уволил уже почти два года назад (почему я и спрашиваю когда Вы в поликлинике были в последний раз?). С регистратурой в последнее время тоже стало получше, хотя до идеала ещё очень далеко (!), но видно, что появляются новые люди, а хамов увольняют. И, что вы имеете в виду но пока есть такие люди как некоторые врачи, невролог , хорошее впечатление уходит на второй план , я не знаю: Блаженов - грубоват, но внимателен и профессионален, Маняхин - просто душка (хотя тоже не без зашибов). Мне кажется, что администрация за последние годы много сделала, чтобы улучшить работу поликлиники. А какой хороший ремонт делают, так нет, пациенты и здесь возмущаются (сама слышала), нет, чтобы спасибо сказать - противно! Люди, вы прежде чем хаить то, что имеете, отъедьте за МКАД или в спальный район Москвы - сразу поймёте, что наша поликлиника если не самая лучшая, то очень ХОРОШАЯ. Кто-то пораньше написал - не плюй в колодец!
     
  10. В ответ на сообщение № 4 от Александр: Уважаемый Александр, я таки не знаю с чего Вы взяли, что моя рожа очень похожа на еврейскую, по мне - так она (рожа) значительно симпатичнее вышеназванных, но видимо Вам виднее (хотя мой папа всегда считал, что он поляк). Да ладно, не будем спорить. А по поводу того, что у меня появился враг - странный этот враг какой-то, я совершенно случайно этот отзыв прочитал, надо было врагу спрятаться получше!
     
  11. Жаль, Третьякова ушла из 131-ой поликлиники. Пришла новый окулист - Сташевская. Какой она врач? Знающий, как Третьякова, или тяп-ляп? У неё на приёме никогда не был.
     
  12. Надя

    Надя Guest

    По поводу доктора Маняхина: чудный, спокойный доктор. Очень быстро решил ситуацию, с которой я обратилась. Вывел из очень неприятного состояния, назначив правильное лечение. Спасибо ему!
     
  13. Домбровский А. Л. - добрейший души человек и самый лучший главный врач, который пресечёт любую грубость сотрудников поликлиники.
     
  14. Гость

    Гость Guest

    Хватить спорить, все виноваты: и пациентка, и врач, и медсестра, просто все хамы и думают, что кому-то кто-то чем-то обязан! Пациентка пришла в бесплатную клинику и могла бы подождать (лично я ждала и по часу), а врач виноват, что говорил гадости, и медсестра виновата, зачем вообще свой нос совала: доктор - взрослый человек и мог сам разобраться без помощи медсестры .
     
  15. Гость

    Гость Guest

    В ответ на сообщение № 7 от Гость: Вот именно, что обязаны если работают и получают зарплату. И запись для этого делается с указанием времени. А то отпрашиваешься, бежишь с работы по записи, а потом еще сидишь часа три пока не примут, а если опоздаешь, так закатывают истерику, что не примут. Если у нас поликлиника бесплатная, как написал гость, то для чего мы делаем отчисления из зарплаты. Я совсем перестала ходить в 131 поликлинику, т. к. хороших врачей там выживают, они почему-то не нравятся руководству. Пока была возможность покупала платную страховку, а вообще наблюдаюсь в диагностическом центре, там уж точно ни хамства от врачей не услышишь, все тихо и по-времени.
     
  16. Омарова А.И. - настоящий врач, давший клятву Гиппократа. Спасибо ей огромное - после посещения таких врачей понимаешь, что все не так плохо в нашей стране.
     
  17. Екатерина! Это поразительно, но я сегодня у того же врача оставила свои нервы. Это просто не врач! Вот все, что вы писали год назад - как под копирку со мной произошло. Добавлю, что орал еще на ты и как в армии - сидеть и молчать ! Напишу главврачу, в горздрав., минздрав и куда надо еще. Блаженов допрыгался! Если кто желает присоединяйтесь.
     
  18. Отлично! Я тоже начну с главврача. Но не одна пойду, а с мужем. Я его сегодня еле удержала от визита к нашему хаму. Посмотрим, что там главврач скажет. А мужики, отрывающиеся на девушках, пользуясь своим положением, это не мужики. Думаю не стоит у него роза в стакане - вот и орет он на всех. Да и лицо пропитое, видать похмелье с утра мучает. Я отпишу потом результат.
     
  19. Хочу поблагодарить чудесного и неравнодушного доктора, Павельеву Елену Васильевну. Очень чуткая, внимательная, как коллега услышала мою тревогу о дочери, помогла. Низкий поклон. Есть еще хорошие врачи в стране.
     
  20. Да, так точно. Ранее она работала в 131-ой п-ке, но ушла в декретный отпуск. Вместе с ней работала также чудесная медсестра Надежда. Все от них были довольны.
     

Поделиться этой страницей