КАТАЛОГ СЕРВИС

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга, в данном случае альтернативные способы разрешения ситуации могут быть следующие: отказаться от заказа или продолжать ожидать доставку. Так как информации о сроках поставки изделия от поставщика не поступало, мы не можем спрогнозировать и срок доставки заказа. Поэтому, в крайних случаях сроки поставки товара могут быть увеличены. С уважением, Татьяна.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 17 от Татьяна_Quelle: Вы когда заказ исполните???!
     
  3. Ольга, здравствуйте. К сожалению, до настоящего момента информации от производителя о доставке изделия не поступило. Изделие на обработке. С уважением, Татьяна.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 19 от Татьяна_Quelle: а когда???
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 19 от Татьяна_Quelle: с 28 октября 2013 года! Прошлого года, если вы не заметили!
     
  6. Ольга, к сожалению, информации об отказе в поставке или о сроках доставки изделия нет. Максимальный срок ожидания поставки может составить до 5 месяцев. С уважением, Татьяна.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 22 от Татьяна_Quelle. Полгода?
     
  8. Ольга, по предварительной информации от поставщика, дополнительной поставки данного изделия в текущем сезоне не ожидается. В заказе данное изделие, в настоящий момент, числится, как ожидает допоставки. Возможно, что производитель возобновит поставку изделия и изделие будет допоставлено, но сроки будут увеличены. Мы гарантируем доставку только тех товаров, которые есть на складе в момент оформления заказа. Сообщите, пожалуйста, Вы готовы ожидать его поставку? Если нет, то мы отменим данный заказ. С уважением, Татьяна.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 24 от Татьяна_Quelle: Ждем! К следующей зиме в самый раз! Так что, ждем! Только ответьте мне, почему платье было в каталоге?
     
  10. Ольга, на момент размещения изделия в каталоге, изделие было в наличии. После того как все изделия из наличия были распроданы к окончанию сезона, производителю был сделан дополнительный заказ. Сейчас мы ожидаем поставку изделий. С уважением, Татьяна.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 26 от Татьяна_Quelle: Я, что заказала к концу сезона?
     
  12. Ольга, сезон Осень-Зима-2013 начался 01.07.2013 г. Вы сделали заказ 28.10.2013 г. на изделие, которое к моменту оформления заказа отсутствовало на нашем складе, т. к. уже было распродано. С уважением, Татьяна.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 28 от Татьяна_Quelle: Тогда почему оно было в каталоге?
     
  14. Ольга, изделие было представлено в каталоге, т. к. выход каталога был раньше. На момент размещения товаров в каталоге изделие было в наличии. Так как изделие пользовалось спросом, оно было распродано и сделан новый заказ поставщику. Отказа от поставщика не поступило, поэтому мы ожидаем новую партию ранее распроданного товара. С уважением, Татьяна.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 30 от Татьяна_Quelle: и где моё платье? Я больше никогда не буду ничего у вас заказывать! У вас отвратительное отношение ко мне и такой же отвратительный сервис!
     
  16. Ольга, здравствуйте. Я очень сожалею, но изделие арт. 809404 263 размер 36 распродано и уже поставляться не будет, от поставщика поступил отказ. Извините, пожалуйста, что мы доставили вам разочарование. Как наш постоянный клиент Вы знаете, что товары находятся в ограниченном количестве и не всегда возможно доставить такой товар всем желающим. С уважением, Татьяна.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 32 от Татьяна_Quelle: Я не верю в ваше сожаление! Вы потеряли клиента! Я ничего заказывать у вас не буду! С таким отношением вы мне не нужны! Я лучше пойду в обычный магазин, где мне рады!
     
  18. Oксана

    Oксана Guest

    Возмущена Quelle! 6 января был оформлен заказ, по истечении двух месяцев мне предложили ждать (!) дальше, а 12 мая мне сообщают после моего обращения - товар распродан . Это, что за шараш-компания???
     
  19. Саша

    Саша Guest

    Спасибо вам. Еще раз удивили своей оперативностью и качеством продукции. Браво!
     
  20. Саша, здравствуйте. Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашей компании. Нам очень приятно получать отклики от довольных клиентов! Надеемся и в дальнейшем радовать Вас качеством предлагаемой продукции и высоким уровнем сервиса. С нетерпением ждём Ваших новых заказов; -)
     

Поделиться этой страницей