КАТАЛОГ СЕРВИС

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте, Дмитрий! Очень сожалею, что качество изделий Вас не устраивает. Если вопрос отмены рассылки для Вас актуален сообщите, пожалуйста, Ваш номер клиента или контактные данные, на которые поступают нежелательные сообщения и я отменю рассылку. С уважением, Татьяна.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Я заказала платье 28.10.2013 г. И оно до сих пор в обработка . Он-лайн специалист отвечает, что платья нет на складе. Платье зимнее, интересно, к какой зиме оно все же дойдет?!
     
  3. Здравствуйте, Ольга! Возможно производителю сделан дополнительный запрос на изготовление данного изделия. Уточните, пожалуйста, Ваш номер клиента или номер заказа и арт. изделия, я проверю информацию. С уважением, Татьяна.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Татьяна_Quelle: Здравствуйте, Татьяна! Мой номер клиента 14904061. Спасибо.
     
  5. Ольга, на изделие был сделан дополнительный запрос поставщику, с чем связан такой длительный срок поставки. К сожалению, точные сроки доставки пока не известны. Если Вы желаете отменить данный заказ, сообщите нам об этом, пожалуйста, в ближайшее время. Обращаю Ваше внимание, что отменив, заказ Вы утратите специальное предложение по коду акции с подарком-сюрпризом, которое повторно использовать будет невозможно. С уважением, Татьяна.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Татьяна_Quelle: на сайте нет отметки о том, что ожидается поставка из Германии. Я хочу получить это платье! И, что ответил поставщик на дополнительный запрос?
     
  7. Ольга, к сожалению, на данный момент не известны сроки поставки товара. На нашем сайте, под стоимостью товара указана информация о том, что товар ожидается на складе. Средний срок выполнения заказа 4 недели, но срок может быть увеличен, если на изделие ожидается поставка, как в Вашем случае. Надеюсь на понимание. С уважением, Татьяна.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 5 от Татьяна_Quelle: 12 декабря последний отзыв о платье! Под стоимостью платья нет никакой информации! Я стараюсь вас понять!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 5 от Татьяна_Quelle: Татьяна, уже два месяца платье обрабатывается! Как долго это будет длиться??? Он-лайн консультант не доступен, по скайпу вы не отвечаете. Я хочу получить ответ!
     
  10. Ольга, я понимаю Ваше негодование, но на сайте сразу под ценой есть ссылка Ожидается на складе в Германии , в сервисных условия прописано о том, что в случае если на изделие ожидается поставка, то срок поставки изделия может затянуться (). Я надеюсь, что изделие будет поставлено в ближайшее время. С уважением, Татьяна.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 8 от Татьяна_Quelle: А теперь поясните, почему эту ссылку вы убрали, а через несколько дней поставили опять?
     
  12. Ольга, как только функция просмотра наличия изделия появилась на нашем сайте, данную строчку не убирают, так как данная функция очень удобна и востребована клиентами. К сожалению, до настоящего момента Платье не поступило еще на склад. С уважением, Татьяна.
     
  13. Регина

    Регина Guest

    Не понимаю я вашего негативного отзыва по поводу качества вещей Quelle. На сайте есть не только подробное описание модели, но и отзывы других покупателей. Я всегда перед покупкой внимательно все изучаю и за 2 года еще ни разу не получила вещи низкого качества, наоборот, получаю кучу комплиментов и вопросов, где покупала! А против рассылки ничего не имею – зато всегда в курсе поступления новых коллекций и проведения акций.
     
  14. Регина, здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашим интернет-магазином. Приятных покупок. с уважением, Татьяна.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Уже три с половиной месяца вы позволяете себе обрабатывать мой заказ! Не слишком долго?
     
  16. Ольга, производителю был сделан дополнительный запрос на изделие, в настоящий момент информации о поставке изделия не поступало, изделие находится на обработке. Очень сожалею, в сложившейся ситуации, могу предложить следующие варианты решения: если Вы не желаете ожидать, то я могу отменить заказ. Если Вы желаете получить заказ, независимо от сроков, то мы будем ожидать его поставку. Сообщите, пожалуйста, выбранный вариант. С уважением, Татьяна.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Давайте подождем! Только ответьте почему вы так легко готовы отказаться от клиента?
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 12 от Татьяна_Quelle: я жду ответа!
     
  19. Ольга, хорошо, будем ждать. Мы ни в коем случае от Вас не отказываемся. Дело в том, что назвать дату поставки изделия мы, к сожалению, не можем, и для того, чтобы Вы не ожидали, если изделие Вам нужно срочно, мы предлагаем альтернативные способы решения сложившейся ситуации. Нам очень приятно видеть Вас нашим клиентам, мы очень надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Татьяна.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 15 от Татьяна_Quelle. Какие альтернативные способы? Теплое платье в конце зимы?
     

Поделиться этой страницей