Как можно восхищаться старыми, пахнувшими нафталином моделями. Конечно цены там будут копеечные! Лучше уж за ценами съездить на рынок.
Выбор довольно неплохой (лучше, чем в Симпатике и Коза де Реза, имхо), продавцы и впрямь не высший класс, наверное, в понимании многих. Но, во-первых, я ужасный клиент)), во-вторых, был конец рабочего дня, в-третьих, навязчивые продавцы меня отпугивают моментально. Выбирала долго и нудно, консультант предупреждала, что задержится на складе на столько-то минут и добросовестно таскала все, что я просила. Так что, на недостаток внимания жаловаться не стану. Выбрала темно-фиолетовое короткое пальто, обошлось где-то 4500 руб. Несмотря на антураж и легкий беспорядок - твердая четверка .
Самый убогий в мире магазин, самый убогий в мире персонал, если их таковыми можно назвать. Качество? Оно вообще есть? Просто сэконд-хэнд для пожилых бабушек за бешеные деньги. Работники вырывают из рук пальто, подсказать вообще не могут ничего. Здание подвал! На пальто оторванные пуговицы, торчащие нитки, грязные рукава и т. д. Езжайте и сами убедитесь. Никогда туда больше не поеду и никогда советовать не буду никому его. Интересно к ним налоговая когда нибудь приходит?
Уже 5 месяцев ждём мой журнал Монстр хай. Каждую неделю приезжаем, опять нет и нет, и ещё раз нет. Дорогие продавцы! Когда вы уже начнёте замечать, что мы уже долго ждём этого товара и если мы его ждем больше 4 месяцев, то надо его уже заказывать и продавать. А не сидеть с пустыми руками и ничего не делать.
Сегодня приобрела в этом магазине очень красивое белое пальто по небольшой цене (оно из прошлого сезона), осталась довольна.) Понравилось обслуживание, продавец-консультант предлагал именно то, что мне нужно, я как раз хотела белое пальто.) Выбор огромный, на любой вкус и цвет. Цены очень и очень приемлемые, можно найти пальто от 3 тыс.
Данный комментарий считаю вовсе не отзывом, а лишь оскорблением. Возможно, это уж слишком субъективное мнение? Возможно это Вы надели корону на себя , когда зашли в магазин и хотели что-то выбрать, рассчитывая, что консультанты должны чуть-ли не в ноги Вам стелиться, раз уж соизволили что-то купить?Считаю, что при оценке магазина, недопустимо переходить на личности.
Спасибо большое продавцам магазина) Особенно новенькой продавщице Вере. Сегодня купили 4 пальто)) Ездила с мамой. Я сама примерно 44 размера, мама - 56, она не ожидала, что подберёт себе несколько моделек и цветов, из которых потом будет выбирать. Я тоже не ожидала такого разнообразия, три часа мерить и то не уверена, что не пропустила чего-то интересного. Да, тем кто едет туда как в обычный магазин и заходит мне нужно пальто по колено белое и приталенное, дайте - ждёт разочарование. Продавцы просто не смогут принести вам 50 пальто, которые подходят под ваш запрос. Надо ходить самой и выбирать то, что понравилось, а дальше просить размер. Пальто там такое море, что они висят исключительно по 1 цвету и 1 размеру. Сняли, посмотрели, понравилось - подходим к продавцу и просим принести нужный размер. Все продавцы вежливые и помогают как могут. По крайней мере нам с мамой. Те, кто пишут про продавцов отрицательные отзывы - не знаю, что сказать, может стоит, для начала, самим научиться себя вести. Времени на посещение этого магазина надо очень много, но зато можно подобрать пальто любого цвета и любого размера, любой длинны и фасона в одном месте по ценам от 2, 5 тысяч до. Дороже 25 я не видела, может есть под 30 к. Это не магазин на 20 минут, туда надо ехать, имея в запасе пару часов, и мерить, мерить, мерить. смотреть. Причём самому. То, что где-то оторвана пуговка или еле держится, не беда - если подойдёт вам, то принесут со склада новое в упаковке. То, что есть на сайте, реально процентов 10 от того, что висит в магазине. Осенью поеду за кремовым или бежевым пальто обязательно) И маман довольна - подобрать для 56 размера и женщины 65 лет то, что не будет уродовать, а будет идти и освежать, это не в каждом магазине такое найдёшь. Единственный минус для меня (хотя надо было раньше позвонить и спросить) не берут банковские карты, пришлось бегать в сбер. снимать наличку. Только наличный расчёт.
Продавцы не работают с клиентами и не обращают никакого внимания на просьбы помочь с размером! Женщины отправляют к парням, а на весь зал - два парня и три женщины, парни бегают, приносят размеры и модели, а женщины только разговаривают сидят! Спасибо за внимание!
Несколько дней назад посетила сей чудесный магазин. Был будний день, практически никого народу из покупателей. Мне вызвался помочь молодой парень, который, как я поняла, не знает ассортимент и наличие товара. Остальные продавцы мирно сидели и стояли, скучковавшись около компьютера, и мило обсуждали просмотренные фильмы. Парень сбегал, посмотрел те модели и размеры, которые я попросила, ничего не оказалось. Он не стал дальше помогать. Перед этим сказал, что в выходные бывает очень много народу и очень много продаж. Я сама ходила по залу, рылась в вешалах. А потом две толстые тетки, наверное, устав от болтовни, решили навести порядок в зале. Одна, которая хромает, чуть ли не отталкивала меня от вешалок. Я была просто ошарашена такой работой продавцов! Всегда была уверена, что для продавца главное - продать товар, чтобы и выручка была у магазина и покупатель ушел не с пустыми руками. Но, видимо, я ошибалась, в этом магазине всё не так. В маленьком зале, где висят укороченные модели, ходили две женщины, я так поняла, что дочь подбирает пальто матери, им тоже никто не помогал, они себя обслуживали сами. В зале была ещё одна покупательница, к ней вообще никто не подошел! Я могла бы понять такое поведение продавцов, если бы было много покупателей и они не успевали всем помочь и всех обслужить, но когда покупателей мало и продавцы их просто игнорируют - это безобразие! Хотелось бы, чтобы администрация обратила внимание на безобразную работу продавцов и приняло меры! Больше в этот подвал-магазин не поеду, желания нет.
Вообще сложно найти пальто в магазинах что-бы нравилось и устраивало качество. Из этого магазина я пока без нового пальто не выходила-))
История значит такая, посмотрела сайт в интернете, думаю, поеду. Приехала, висит объявление - инвентаризация с 26.05 по 02.06. Думаю, ну ладно, бывает. При этом на сайте подобной информации указано не было! Сделала попытку №2, приехала 11.06, и опять та же история, объявление на двери только с другими датами, мол, Инвентаризация с 26.05 по 16.06 . Возмущению моему не было предела. Могли бы хотя бы на сайте написать информацию, что магазин не работает! И как можно столько время проводить инвентаризацию??? Во всех цивилизованных магазинах инвентаризация проходит ночью! Итог: попросту потраченное время и испорченное настроение. Уж в 3-й раз не поеду в этот магазин. Вот так теряют деньги и клиентов. А все эти хорошие отзывы как под копирку написаны продавцами магазина.
Не первый раз делаю покупки в этом магазине и впервые столкнулась с такой ситуацией. Опишу подробно. Первое, на дрвери магазина написано, что режим работы до 30 августа с 11:00 до 19:00. На сайте об этом ни слова. Мне повезло, я приехала за полчаса до закрытия. Выбрала себе две вещи: плащ и пальто. К плащу нареканий нет. Пальто было с небольшим браком - один подплечник съехал с плеча на грудь. Продавец ушел в подсобку. Там, видимо, посоветовался с главной, потом я с ней еще встречусь. Вернувший сказал, что это не брак, надо только распороть и пришить. Ну да - неважно. Пальто очень понравилось. Я решила взять. На нем висел красный ценник 5780 руб., примерно, такая цена. В общем, около 6 тысяч. Нам посчитали две вещи, сделали скидку в 5 %, оплатили. После оплаты я увидела, что в ценнике стоит совсем другая цена на это пальто - 6800 руб. Продавец выяснил, что по базе у них это пальто идет за 6800. На мои слова, что по закону мне обязаны продать по цене, которая указана на ценнике - мне позвали кассиршу и, видимо, главного администратора магазина - Галину Васильевну. Та, на повышенном тоне сказала, что это не ее ошибка., что система пробивает так, приходите завтра, вернем деньги, что кассу уже сняли , выключили, что там, не знаю. На часах при этом было 19.02. Мы были в магазине, нас обслуживали, покупку пробили в 18.57 - по чеку. Возвращать деньги я не хотела. Я спросила, если мы придем завтра нам вернуть разницу с ценником, что обязаны вернуть, на что снова был эмоциональный ответ Галины Васильевны, что тогда это все удержат с продавцОВ. То есть, даже ни с одного, а со всех! Но на вопрос, вернет она эту разницу завтра, когда касса будет работать, она так и не ответила. Это выглядело как психологический ход, чтобы мы отстали, так как к продавцу у нас не было никаких претензий, обслуживал хорошо, а тут с него еще и денег будут удерживать. В общем, итог один - за кассой цербер, который отфутболивает всех недовольных покупателей, да еще и не соблюдает закон. Пыталась найти раздел отзывов на сайте этого магазине - безуспешно. Очень хочу пожаловаться на эту Галину Васильевну.
В ноябре месяце покупала пальто. Приехала из другого города специально за пальто, так как в нашем городе выбора нет. Выбор там не плохой, но ТАКОГО обслуживания я не встречала нигде. Вернее такого НЕОБСЛУЖИВАНИЯ. Куча невзрачных теток, явно не украшающих этот и без того не симпатичный магазин, просто стоит и ничего не делает. Единственный более менее приветливый человек в этом магазине - это кассир. Честно я даже не поняла, что там делают продавцы, они там просто не нужны, от них нет никакого толка, в магазине полное самообслуживание. Конечно, я приобрела пальто и пальто очень хорошее, но впечатления остались негативными.
Внешний вид пальто какой-то рыночный, модели отсталые, на бабок, вид дешевки, но цены недешевые. Даже мерить не стала. В каком-то подвале.
Почитала отзывы о продавцах, которые, якобы, не работают. А мне нравится, когда продавцы не пристают и не ходят за тобой по пятам, как будто ты что-то собираешься украсть. Или навязчиво предлагают то, что нравится лично им. Я люблю выбирать сама, если нужна помощь - попрошу подойти. Мне как раз было очень комфортно оттого, что никто не мешает.