КАРЛО ПАЗОЛИНИ

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Эленка

    Эленка Guest

    Купила 21.11.2011 зимние сапоги (велюр + мех) за 9990 рублей. Считаю, что обувь за такую цену должна прослужить хотя бы сезон. Через месяц внутреннюю подкладку скрутило так, что надеть сапоги не представлялось возможным. Пришли в магазин - результат нулевой. Послали, знаете куда - на Красную Пресню. Приехала. Передо мной девушка жаловалась на то, что сапоги промокают, и ноги мокрые постоянно. Хамоватая женщина знаете, что ей на это ответила???? Что у девушки просто-напросто потеют ноги! Далее зашла я. Окинув мои сапоги мимолетным взглядом, этот эксперт достала десяток статей о том, как влияют реагенты и соль на сапоги. Отдала на экспертизу, но судя по всему ответ я уже знаю. Дойду до суда! Просто из принципа.
     
  2. Максим

    Максим Guest

    Оставлю отзыв и здесь. Ну просто очень хочется сказать всем, никогда не покупайте этот китайский ужас! Хуже отношения к своей продукции и покупателям даже в России давно не видел. Купил ботинки этой марки. Через несколько дней потрескались оба. Чтобы получить назад деньги надо много унижаться. Сначала в не зависимости от места покупки нужно ехать на «экспертизу» на Красную Пресню, где специально обученная унижать тетка потребует от вас вымыть обувь чуть ли не с шампунем, нахамит и отправит по месту покупки. Она же, в случае положительного «заключения» даст бумажку, по которой якобы в течение 10 дней можно вернуть деньги. Разумеется на законе ничего из этого не основано. Кстати, задумайтесь, зачем мыть бракованную обувь…. И, что с ней делают дальше. А еще, зачем на двери отдела возврат надпись «Вход строго по одному!». У меня после ношения этих ботинок было какое-то «масляное» ощущение на ногах, а затем на них слезла кожа. Уверен, что от этих ботинок, так как больше ничего нового (другую обувь, носки и пр.) не носил.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Купил осенние туфли на высокой подошве с хорошей кожей, выпал первый снег, который стал сразу таять и я вышел на улицу в этих туфлях, которые прострочены на носу ну и сразу соответственно туфли стали протекать! Понес в независимую экспертизу, там их даже не взяли, сказали, что в паспорте сказано, что эту обувь носить нельзя в дождь! И тут возникает вопрос, нафига вообще такую обувь продавать в России, если нельзя ее носить в такую погоду. Причем я купил именно эту обувь на осень!
     
  4. Таня

    Таня Guest

    В декабре 2009 купила сапожки на меху за десять тысяч рублей. Всю зиму ездила на машине, но сапожки потрескались, выглядят отвратительно, носить невозможно. На экспертизу не понесла - доказать, что не нарушала правила эксплуатации невозможно. Считаю, что десять тысяч на сезон - дороговато.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    В зимних сапогах на пятках нет меха. В -10 пятки уже мерзнут. Это не для нашей Иркутской зимы.
     
  6. Я очень сильно разачаровалась в популярном бренде! Купив сапоги вечером 19.10.11, только утром я заметила лопнувшую кожу на изгибе. И тут же сдала на обмен, и вот, проносив их три дня, кожа лопнула снова, швы стали расходиться. Торгуют просто бракованными вешами, никому не советую покупать там обувь. Теперь мне предстоит обратиться с претензией. Очень жаль, господа предприниматели, вы топите свое имя! Всем и каждому буду говорить о том, каким хламьем торгуете.
     
  7. Резеда

    Резеда Guest

    Покупаю обувь в данной сети магазинов не первый год, всегда, видимо, везло. При покупке обуви в последний раз разочаровалась. Купила красивые, эффектные, казалось бы, удобные сапоги. Артикул: GR-SVN3-1/Black, штрих-код: 200 075 462 40 00, верх: нат. кожа+стрейч, подкладка: нат. кожа, низ: резина. На этом мои положительные впечатления закончились! Стрейч сжался, сапоги одевать невозможно. Жаль, что нельзя приложить фотографию. При всем при этом обувь одевала ровно 10 раз, пешком практически не хожу, передвигаюсь по городу на автомобиле. Напишите, пожалуйста, если Вы сталкивались с подобным браком. Очень обидно, обязательно повезу сапоги на независимую экспертизу. Считаю, что за изготовление и продажу некачественной обуви нужно наказывать.
     
  8. Олеся

    Олеся Guest

    Купила ботинки за 3500, они потрескались на одном башмаке. Съездила на Красную Пресню, перлась туда, а там тетенька посмотрела, заполнила бумажку какую-то и говорит - езжайте в магазин, где покупали, и возвращайте деньги. Благо, этот магазин рядом с домом. Все вернули без проблем, только не понятно, зачем было ехать в отдел претензий. Слишком уж все заморочено и не стоит того.
     
  9. Гость

    Гость Guest

    Я работала там, мало того, что ужасная обувь, так они еще и ж. ки (изменено модератором), надеюсь в скором времени они разорятся. Это самая ужасная компания, которую я видела, а повидала я не мало. Люди не покупайте там обувь, и тем более, не вздумайте идти туда работать.
     
  10. Обувь Карло Пазолини производится России, а звучное название на итальянский манер рассчитано на российского покупателя:)
     
  11. Злой

    Злой Guest

    Купил весенние ботинки - 3500 р., через 3 дня подошва начала стираться, а по бокам на сгибе образовались трещины. Завтра пойду отдавать их по гарантии с возвратом денег, дай бог сил и терпения))) Если когда-то Карлуша считался качественной обувью, то теперь в большинстве случаев это полное, ну сами понимаете.
     
  12. Олеся

    Олеся Guest

    Купила осенние ботиночки за 3500 руб., и вот 4 дня носки кожа потрескалась, и сапоги стали протекать, а так как гарантийный срок не истек, я обратилась в отдел претензий. И, не поверите, ОТКАЗ (в грубой форме по телефону). Обращаюсь ко всем: не приобретайте обувь Карло Пазолини , очень много проблем, а я в свою очередь собираюсь обратиться в назависимую экспертизу и доказать свою правоту.
     
  13. Каждому, конечно, свое, но я очень довольна. Всегда покупаю там обувь, особенно радует меня адами и модели всегда стильные, но размер мой не всегда есть (в голени). А так, ну да, было и такое, что они у меня через полгода трескаются или еще что-то, так это же обувь. Я ее относила и с удовольствием за другой парой пойду. А по 10 лет сейчас обувь никто не носит, ее сейчас нигде такую не делают, видимо. Ах да, всегда еще приятно, когда тебя вылизывают , так что спасибо всем продавцам и самой фирме. Ах да, в Милане, если что магазин Карло Пазолини тоже есть))) Сама лично видела в октябре)))) Покупайте и не бойтесь.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Видимо, в Москве очень много подделок. Покупала в ТЦ Орбита 3 пары обуви. 1. Зимние замшевые сапоги. Замша мягкая, ооочень хорошо впитывает соль, но при обработке, заботе и чистке - прекрасно выглядит. Даже ооочень грязная замша отмывается хорошо, и потом выглядит как новая. 2. Сапоги осенние, нубук. Просто сказка какие красивые. Носка - не очень, конечно, видны потертости. Езжу на машине, вечно выхожу из нее в жижу рядом с парковочным местом. Но выглядит пара обуви - достойно и сейчас. 3. Зимние (я не знаю, как называются). Обувь такая, типа лапти , молодежная. Поверхность была позолоченная , я такие купила по финке ходить. Хочу сказать, ободралась немного краска после хождения по сугробам. Неприятно, но я не собиралась в этой обуви дальше финки ходить. Обувь ношу не каждый день, ухаживаю, сушу, чищу, бережно храню в коробках. И поэтому зимой и летом обувь Пазолини меня радует комфортом. Очень довольна. Сравниваю ее с Балдинини. Мужу купили ботинки - через месяц стельки внутренние отклеились, обувь потеряла внешний вид, обшарпалась. Не сказала бы, что он у меня ее бережно носит, но за такие деньги должно носиться как следует при должном уходе. Так что, если выбирать Пазолини-Балдинини, я за Пазолини. И дешевле!
     
  15. Очень удивлена отрицательным отзывам!: ( Такое впечатление, что пишут конкуренты! Сама ношу эту обувь с 2000 года, сколько у меня моделей из этого магазина, даже подсчитась не решусь, еще НИ РАЗУ не было никакого брака. Балетки, купленные в 2000 году, выкинула только 2 года (!) назад, а до этого они носились как новые, и это при том, что походка у меня довольно-таки тяжелая и все время на ногах, дом-учеба-работа. Есть одни туфли, на которых сломался каблук, но это после 4 лет носки, так я его заменила и продолжаю носить. Может дело в том, что я не ношу каждый день одни и те же туфли. В общем, я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА качеством данного производителя. А Вы, дорогие негативщики, если можете потратить 20000 руб. за сапоги, идите в Балдинини, там и цену такую же встретить можно и уж точно Италия и качество !
     
  16. Покупал в Carlo pazolini две пары дорогой мужской зимней обуви и скажу одно, более худшей обуви не приходилось носить никогда. Подошва скользкая, сама обувь холодная, после примерно недели носки у обуви лопнула кожа, лопнула подошва, отвалился каблук. Советую писать жалобы на Carlo Pazolini в Роспотребнадзор, чтобы прекратить такой обман потребителя.
     
  17. Купили месяц назад обувь в Карло Пазолини. Модели очень понравились, взяли мужу ботинки и мне сапоги. Ботинки вернули через 2 недели, отошла подошва, появились трещины на коже. Очень переживал, хотел взять такие же, но не было размера, слава богу! Еще через неделю принесла свои сапоги за 9000 руб., лопнула замша. Я еще грешила на то, что сама ее где-то порезала, да не заметила, теперь понимаю, что это не так. Первый раз купили дорогую обувь, радовались очень, больше туда ни ногой.
     
  18. Купила туфли за 5400. Девушка лепетала мне, что они будут носится вечно. Прошло 2 дня. Красит носки, в одном месте, уже похоже при покупки была лопнута подошва. Отнесла на экспертизу. Хамоватая женщина в упор не видела трещину. Потерла 3 раза туфель и сказала, что не красятся.
     
  19. Знаток

    Знаток Guest

    Уже месяц пытаюсь вернуть свои деньги. История та же, как и у всех. Купила ботинки мужу. Через неделю лопнули подошвы на обеих ботинках. Согласилась на экспертизу. Заключение было просто для дураков. Изношены в процессе долгой носки. И ни слова о подошве. Ни акта на руки, ни обуви не дали. Отправили в центр. Почитала форум: экспертиза у всех одинаковая. Короче, ни ходить, ни мыть нельзя. Раз износ за неделю - это обувь для покойников. Да, кстати, эта фирма сейчас ищет юриста по экспертизе, представительство в суде, и т. д. Вот и думайте сами, кто проводит эту экспертизу и все остальное. А я сейчас в суд подала на них. Благо в юридическом училась, исковое заявление и все остальное сама могу. А так бы кучу денег еще потратила.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Недавно купила весенние сапоги в Карло Пазолини. Мерила и покупала на скорую руку, т. к. купить надо было срочно - вечером на мероприятие. Понравились одни, померила, вроде все ок. Купила. А когда в них вышла на улицу, на дневном свете, т. н. союзки (носовые вставки сапог) отличаются цветом, да причем конкретно! Пришла в отдел претензий - хамоватая женщина в толстых очках, мне авторитетно заявила, что у меня дальтонизм и вообще, даже на свету не видит никаких отличий. Естественно, я начала возмущаться, позвала Директора магазина, вышли с ней на улицу, посмотрели, после чего было сделано след. заключение: Да, есть еле заметное отличие, при комнатном свете вообще не видно и винтажный стиль такое допускает . И мои аргументы, что сапоги я носить буду все-таки на улице, а не в комнате, не помогли. Хамоватая женщина предложила провести у них экспертизу, при чем, если она окажется не в мою пользу, то мне придется ее оплатить (во как, их прикормленный эксперт, без сомнений, вынесет отриц. заключение, а мне еще и плати???). В общем так, и вышло, только платить за их купленного эксперта я наотрез отказалась. Вот так вот девочки и мальчики мне пришлось потрепать себе нервишки! Теперь я в этот магазин ни ногой!
     

Поделиться этой страницей