КАРЛО ПАЗОЛИНИ

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Три года назад, купила на распродаже сапоги замшевые, демисезонные, ходила в них конечно не каждый день, т. к. не под всю одежду подходят, но они нигде не порвались, не разошлись и в общем, всё в порядке (это учитывая, что ходила я в них и в слякоть и в мороз с теплым носком). А по поводу того, что у других рвется, я думаю, что они так привыкли к деревяной обуви советской, с которой даже если и захочешь, что то сделать и то не повредишь. А заводской брак существует в любой фирме, поэтому если фирма дорожит своим именем, вернет вам деньги, если вы того заслуживаете))
     
  2. Не знаю, как у других, но я покупаю обувь Карло Пазолини с 1999 года, и ни одна пара не разорвалась. Я люблю обувь и у меня её много я не занашиваю её до дыр и не хожу в одной паре каждый день и если я покупаю новою пару то лишь потому, что старые мне надоедают или вышли из моды. Вывод один, надо уметь носить вещь, уметь ухаживать, ну а брак, от этого не застрахован никто. Хорошая обувь, приятные продавцы. Спасибо.
     
  3. Супер обувь, ношу по три сезона, и все как новые. Колодка очень удобная. Единственное что, это бережное отношение, ухаживать за обувью надо, мыть каждый день и выбирать модели под нашу погоду или под езду в машине. А Юрий, скорее всего за обувью не ухаживал, так и любые могут развалиться, даже самые дорогие.
     
  4. Купил макасины в магазине Carlo Pazolini в Туле. Цена 4990 р. Думал, приобретая дорогую обувь, останусь доволен качеством и сроком службы. Гарантия 30 дней. Начиная с 4-го дня начинает протираться пятка, причем я уже не говорю о стесанной подошве - это считаю допустимым. Спустя 3 недели полностью протерлась пяточная часть на обоих ботинках. В магазине предложили написать претензию и оставить мои ботинки на проверку качества товароведу. В результате, на моем же листочке в клетку с претензией без подписи и без печати магазина было написано следующее: В претензии отказано, т. к. повреждение механическое . Требую позвонить товароведу для непосредственного разговора с ним (ей). На, что получаю отказ и что-то невнятное: Мы не имеем права предоставлять телефоны сотрудников . Возмущаюсь: Разве я попросил телефон? Я прошу, чтобы вы позвонили и дали мне поговорить . Получаю тот же ответ. Требую, чтобы они сами связались с товароведом и пригласили в магазин для непосредственной беседы. Ответ, что называется, придуман на ходу: Мы не можем этого сделать, т. к. товаровед э-э-э. в отпуске э-э-э. за границей . Может я чего не понимаю, но могли бы сразу мне сказать, что данная модель в магазине Carlo Pazolini не предназначена для носки. Что ею можно только восхищаться, как картиной известного художника на стене в художественной галерее. У меня бы и вопросов тогда бы не было. Лично для себя решил, что никогда в Carlo Pazolini, а точнее Карло Позорлини не вернусь, чего и вам желаю.
     
  5. Дима

    Дима Guest

    Всё ужасное. Что обувь, что сотрудники.) ) Как таких людей на работу взяли. Обман покупателей и одно лицемерие сотрудников.
     
  6. Таня

    Таня Guest

    Купила себе красивейшие туфли, смотрела на них с весны, но жалела денег, и вот случайно зайдя в магазин, увидела свою радость за 50%, еще и мой размер, еще и последняя пара. Радовалась покупке 2 месяца. И вот полгода наконец позволила их одеть ровно 4 (четыре!) раза - они лопнули красивыми разрывами сантиметровой длины сразу на обеих туфлях, еще и с обеих сторон. Не жаль было денег, до слез они мне нравились. Я поехала к ним в салон, очень добрые продавцы приняли обувь на экспертизу, т. к. гарантия прошла месяц назад. Через 10 дней мне позвонили и предложили вернуть деньги, мотивируя деффект несоблюдением технологии. Больше к ним ни ногой, но так нравятся их модели.
     
  7. У меня на фирме закупщики оборудования работают с итальянцами, так, вот они поспрашивали у них, что за марка Карло Пазолини. Такого бренда, марки и производителя в Италии не слышали. Так, что делайте выводы по поводу маден ин .
     
  8. Аня

    Аня Guest

    Знаете, если бы прочитала эти отзывы до того, как пошла в этот магазин, не поверила бы, но вот в третий раз черт меня дернул туда зайти, первые два реально думала, сама виновата, но теперь точно уверена, что крест на этом магазине. В первый раз были куплены сапоги из отдела дорогой модельной обуви, после первой носки, отошла подошва от мыса, сдаю, экспертиза не в мою пользу, неаккуратное обращение. Второй раз туфли, обычные туфли тысяч за 5, ну тут я неудачно упала, отошла подошва, возможно, сама виновата, даже не пошла к ним. Третий раз балетки, обычные мягкие балетки, очень удобные, так радовалась, что наконец-то купила, в чем каждый день можно ходить на работу. На третий день оторвалась!
     
  9. Купила зимние сапоги и, что думаете, через 2 месяца подошва на одном сапоге начала расслаиваться! Гарантийный срок прошел, тем не менее, хочу проконсультироваться в комитете по защите прав потребителей. У кого есть положительный опыт в решении подобных проблем?
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Купила 11.11 зимние сапоги за 10000 тыс, 21.12 на левом сапоге чудесным образом разошелся шов сзади чуть выше пятки, как я понимаю гарантийный срок в 1 месяц уже прошел. Есть ли у меня возможность вернуть свои деньги? Обувь одевалась за эти дни не более 10 раз, езжу я на машине, по сугробам в них не хожу.
     
  11. Лера

    Лера Guest

    В который раз убеждаюсь, что кроме интересных моделей - больше ничего. Качество просто отвратительное, нет слов. Купила лакированные зимние сапоги, к ним очередное дорогое средство по уходу за лаком. Одела ровно 4 раза и сегодня заметила несколько глубоких трещин по всему сапогу. В который раз поеду возвращать свои деньги. И уж на этот раз я твердо решила не платить деньги на фуфло (простите за выражение). Дешевый Китай, хотя цены огого! Мои стоили: 7000 руб. Не советую никому, если не хотите тратить потом свои нервы и время.
     
  12. У нас с мужем много этой обуви и половина плохого качества и лак на туфлях сразу ободрался.
     
  13. Пару недель назад купила сапоги за 12.000 р., чудесным образом около шва появилась трещина и на лаковой коже появились пузыри. Я уверена, что обувь за такие приличные деньги должна служить хоть сезон. Дизайн красивый, но не больше.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Не хочется повторяться, но ситуация у меня схожая со многими их приведенных здесь отрицательных. Магазин не в Москве, а далеко на юге - в Туапсе. Босоножки из новой коллекции, очень приятный дизайн, но непродуманное исполнение - узелок с внутренней стороны выпирает и давит на ногу. Но самое неприятное, что после двух (!) дней, носки - заметно ободралась краска с наружных частей танкетки, а в магазине заявляют, что это не производственный брак, а так, просто некачественная покраска:) )
     
  15. Галина

    Галина Guest

    Люди не покупайте обувь этой фирмы, полный отстой, отдала 150$ и через 2 недели получила кучу проблем, от подметок труха, а гарантия на них не распространяется. Почему эта фирма еще на плаву не понятно. А положительные отзывы это подстава своих, не слушайте, жалею, что раньше не зашла на сайт, сэкономила бы деньги и нервы.
     
  16. Купил сапоги в магазине Карло Пазолини за 7500 руб. Спустя 3 месяца сапоги просто начали разваливаться: отклеилась подошва (дыра насквозь по шву), начал отклеиваться носок. Носил вещь аккуратно, в экстремальную грязь не лез. По гарантии 30 дней с момента продажи прошли. Обидно потому, что на первый взгляд сапоги показались качественными из хорошей кожи, но буквально на третий месяц можно выбрасывать.
     
  17. Лариса

    Лариса Guest

    Купила сапоги КАРЛО ПАЗОЛИНИ из лаковой кожи. Качество ужасное, через неделю лак потрескался. Обычно обувь из лаковой кожи служит очень долго, вот и возникает вопрос кожа ли это? Не покупайте обувь КАРЛО ПАЗОЛИНИ!
     
  18. Юрий

    Юрий Guest

    Народ! Не покупайте ни в коем случае КАРЛО ПАЗОЛИНИ! Качество отсутствует вообще напрочь! Гарантия 30 дней, ровно на 31 полезла склейка подошвы с верхом, через 2 дня разорвались нитки на сшивках, на 40 день на другой туфле такая же беда. Причем, куплено не на распродаже, цена более 150$, т. е. не совсем дешево! Дальше боюсь даже подумать, что будет! Наверное лучше брать какую-нибудь ростовскую обувь! КАРЛО ПАЗОЛИНИ - НЕТ!
     
  19. Сабира

    Сабира Guest

    Покупаю только обувь в магазинах Карло Пазолини , причем в дисконте и уже несколько лет. И зимнюю и летнюю и т. д. Очень довольна. Проблем никаких. Никакого брака! Порекомендовала эту обувь всем друзьям и родственникам, всем очень нравится.
     
  20. Я покупаю обувь Карло Пазолини уже много лет и всегда довольна. Я всегда знаю, что если на коробке написано Изготовитель Китай, то эта обувь сделана в Китае. А если написано, что сделано в Италии - значит в Италии и сделано. Когда-то они шили обувь и в России. У меня есть несколько туфель из российской коллекции - удобнейшие колодки! А на счет брака, на мой взгляд, надо понимать, что он бывает у любых марок. И купив одну пару, да еще и с браком, делают вывод обо всей обуви и о компании в целом; не понимаю таких людей.
     

Поделиться этой страницей