В магазинах данной фирмы всё не плохо, но вот интернет магазин отдельная песня. Подскажите как на них оформить жалобу в серьезную инстанцию и мы это сделаем. Кинули как и всех с заказом от 1 декабря, все бы все поняли - пришлите уведомительное письмо, объясните зачем. Они просто молчали и игнорировали всех своих клиентов, которым причем подтвердили доставку, т. е. народ ждет, а им ни слова ни полслова. Дальше ещё хлеще. Ну думаем всё бывает, забыли. Делаем заказ номер 2, нам отзвонились подтвердили, далее перезвонили, объявили, что мы можем забрать заказ из пункта самовывоза, оговариваем дату, дают добро - получайте. Приезжаем из Подмосковья в противоположный конец Москвы в пункт самовывоза, где на нас вытаращили глаза и сказали, что такого заказа от Капричи не приходило. Все попытки связаться с фирмой оказались безуспешны, телефон не берут, сообщения игнорируют. Так, что на будущее подумайте, надо вам это или нет. Первый раз столкнулись с таким беспределом. КОНТОРА НИКОНОРА. Твердый кол (ед.)
02.02.15 сделала заказ, (повторный, первый делала в декабре, аннулировали) приняли, пришло письмо, был звонок подтверждения и вот, ву а-ля - 13.02.15 пришло письмо на эл. почту заказ аннулирован, данные артикулы закончились! КАК????? Мне вот интересно, а кто-нибудь от Капричи товар получал???
Да, уж песня, я опять наступила на грабли с ИМ! Если раньше мне не привозили заказ, то тут привезли! А вот попробуйте если, что вернуть этот заказ! Вот где песня! Потому что магазин указный для возвратов, выпучив глаза отнекивается от всего! А так надо просто обращаться в Роспотребнадзор, если будет больше 1-2 жалоб - это уже коллективный призыв и будут проверять работу!
Магазин ужасный, качество никакое. Все руководство не образованно. Директора магазинов очень боятся господина Лунева, сами не могут ответить на многие вопросы сотрудников, клиентов и ссылаются на то, что все должен решать офис. Такой подпольной конторы еще не встречала. Проработала в одном из магазинов сети, многие магазины сети в ТЦ прикрыли. Продавцом заставляли вывозить из магазинов по несколько коробок обуви, что охрана не видела, в свои выходные. Качество никакое, цены ломовые, обувь рвется на следующий день. В обязанности продавцов входит мытье полов, мытье туалетов все это за бесплатно. Если хотите попасть в компанию дебилов, добро пожаловать. Обходите этот магазин стороной как сотрудник и как клиент.
Это ужасная контора. Народ никогда не ходите работать в эту сеть. Руководство мало образованны, директора магазинов не могут ответить на многие вопросы, ссылаясь на офис. Все бояться господина Лунева, т. е. директора розницы. Продавцы моют полы, туалет и им за это ничего не платят. Качество никакое, все произведено в Китае, хотя продавцов заставляют убеждать клиентов, что производство Италия. Запах от обуви дешевым Китаем, все сапоги поцарапаны уже новые, их мажут кремом чтобы продать. Экспертизу проводит не специалист, а региональный менеджер по фотографиям которые отправляться из магазина. Многие магазины закрывали в ТЦ и продавцов заставляли вывозить обувь в свой выходной, чтобы охрана ТЦ не заметила этого, так как они не платят аренду. Это шарашкина контора, никогда туда не ходите работать и ничего там не покупайте.
Хотел устроиться на работу в эту компанию. Позвонил, сказал. На сайте о работе было написано, что нужен оператор интернет магазина на Енисейскую улицу. Позвонил. Мало того, что общались по-хамски, так ещё сказали, что нужен не оператор, а менеджер и находятся в Румянцево, и бросили трубку. Как такая компания с таким персоналом ещё работает.
Руководство хамло, сократили половину персонала, при чем уволили всех без зарплатой, белая зарплата в этой компании 5600, по бумажкам все работают на пол ставки, таким образом скрываются он налоговой службы. Отпускные оплачиваются из расчет белой зарплатой! Уволили меня когда находился в отпуск ссылаясь на то, что я украл 19 пар обувь, при этом никаких доказательств у них не было, просто на словах, и заставили меня писать заявление на увольнение или выплатить сумму в размере 121000. При чем господин Лунев угрожал и разговаривал со мной матом! Так не оставлю, собираюсь в трудовую инспекцию! Зло должно быть наказано.)
Появилась на витринах якобы новая коллекция - кроссовки и кеды в цветочек аля Нью бэлэнс: D вам не стыдно продавать людям обувь из Садовода? Буквально сегодня была на этом рынке и вот они, стоят, красавцы.) Смешно да и только! А твердите, что обувь итальянская.
Да никто не боится Лунева, все просто в шоке от его поведения. Скоро все убегут и пусть сам торгует своей качественной обувью. Надеюсь когда-нибудь его тоже кинут так же, как он кинул очень многих людей.
Покупают обувь и сумки на Садоводе! Типа новая коллекция, лично этим занимает менеджер Светлана С. Цена на эту обувь 5000-6000, когда они покупают сами понимаете за 1000-1500. Не покупайте обувь в этом магазине, я лично работал уже год в дисконте на Орджоникидзе и видел сам своими глазами, заставляли снимать китайские бирки и прикрепить их фирменные, типа Италия!
Сделала заказ в интернет-магазине данной компании 08.05.15, была акция балетки по 990 р. . Пришло уведомление на эл. почту со списком товаров и общей суммой. Дозвониться до магазина невозможно, на эл. письма (адрес указанный на сайте) не отвечают. В итоге сами написали письмо 21.05.15 о том, что товар по этой цене закончился, но есть точно такие же балетки, но в 2 раза дороже! Номера заказов: 4676, 4677. Скрин письма о подтверждении одного из заказов прикрепляю.
Первый и последний раз сделали заказ на Каприччио. Зашла на сайт и была приятно удивлена акции, все до 2000 тыс. руб., довольные заказали сапоги кожаные, мокасины кожаные женские и мужские. И тишинаааа, я не стала им звонить, подумала, ну и ладно, но спустя две недели нам позвонили. Вежливый голос молодого человека, извинился за неудобства, поинтересовался, хочу ли я еще свой заказ получить. Согласилась. В итоге сапог не оказалось в наличии, привезли обувь, мужские еще вроде бы ничего, не знаем еще не носили, но женские это какой-то тихий ужас, широкие как колоши и вместо обычной кожи, как указано на их сайте, оказались лаковые, белые мокасины. Сказать, что смотрится это чудо отвратительно, ничего не сказать. Почему на сайте не указано, что они лаковые??? Вы бы еще розовые в цветочек привезли, зла на вас не хватает. Аферисты. Пыталась два раза оставить отзыв под мокасинами на их сайте, они не выставляют. Дозвониться до них невозможно. Мое мнение, что они таким образом расплачиваются с курьерами, товар один до 2-х тысяч, тогда оплачивайте доставку раз не берете вторые.
Побывав в магазине Kapricci и не найдя подходящего размера, решила заказать понравившуюся модель через интернет-магазин Kapricci. Сделала заказ, естественно (как и пишут многие) никто не позвонил ни в день заказа, ни после. Пришлось названивать самостоятельно и слушать, что заказ собирается, кладовщик проверяет, ждем списки и тп. Вопреки убеждениям во время звонков о сообщении мне результатов, мне, естественно, никто не звонил. Уже вторую неделю ожидаю свой заказ. Возможно, его ко мне доставят, но теперь НИ ЗА ЧТО не буду заказывать обувь в интернет-магазине Kapricci. Сервис, оперативность и связь на нуле.