Нахожусь в декретном отпуске, на той недели позвонили, сказали, что компания объявляет себя банкротом, нужно приехать и написать заявление по собственному желанию, на мой отказ сказали, что трудовую отправят в архив, а потом ищи её где хочешь. А если я напишу по собственному желанию, то платить мне будут минимальные выплаты, да и стаж будет прерван. А моему ребенку только годик. Девочки находящиеся в таком же положении отзовитесь, что вы собираетесь делать???
Здравствуйте! Я являюсь (недовольным) клиентом магазина Капричи. Моя история с ними длится с 17.10.2014. Купила обувь, сделала возврат, денег не получила. Но сейчас не об этом! Сегодня я в очередной раз я позвонила (но перед этим прочитала ваш отзыв) выяснить когда мне вернут мои деньги, а за одно и спросила про историю с банкротством (думала, что может это является причиной моего ожидания). Меня уверили, что это не правда! Мой вам совет, позвоните как клиент и поинтересуйтесь. А также могу поделиться опытом о недобросовестном работодателе. Для начала обратитесь в любую бесплатную юридическую консультацию. А далее в трудовую инспекцию, они многое накопают (Мой бывший работодатель попал на штраф в 800 тыс.).
Добрый день! С Каприччи у меня свои счеты. Уволили незаконно, но оспаривать не стала, т. к. и сама планировала сделать ноги. Одним днем уволили. Рассчитывали три недели. Сейчас да, действительно есть информация, что компания нищает. Если все-таки решите обращаться в трудовую инспекцию, дайте знать. Вдвоем веселей. Тоже напишу и поддержу.
Купила в данном магазине осенние сапоги по купону со скидкой. Внешне и по удобству никаких претензий не было, только после носки где-то 1,5 месяца оба сапога порвались по шву сзади. Гарантийка уже не распространяется. Отдала в ремонт обуви, там сказали, что последнее время часто встречается такой дефект, это из-за не соблюдений основ технологии при пошиве для удешевления продукции.
Шарашкина контора, это самое ужасное место где я работал, люди не устраивайтесь работать в эту компанию, вы просто пожалеете об этом.)
Может у кого-нибудь еще такая же ситуация как и у меня, 9 декабря 2014 заказала в ИМ обувь. Мне сообщили, что ждать заказа неделю, я уточнила наличие, на что меня заверили, что за мной товар зарезервирован, проходит неделя - захожу на сайт и вижу, что товар подорожал на 2 300, звоню в ИМ - мне говорят, что товар мне отгрузят, причем по заказанной цене. В итоге 22.12.14 я опять сама позвонила, на что мне ответили, что заказы сделанные до 18 декабря аннулированы! Видимо, из-за повышения цены! 2 дня компания не может мне ответить почему не желает отвечать по своим обязательствам? Да, курс скакал, но это не значит, что нужно было тянуть до повышения цен, и отказывать в поставке клиенту, ожидающему 2 недели поставки!
Та же самая ситуация! Заказала 29.11.2014 г. сапоги. Божились доставить со дня на день. 25.12.2014 сообщили об аннулировании заказа! Шарашкина контора!
Больше месяца назад (29 ноября 2014 года) сделала заказ и сразу его оплатила. В течение этого времени два раза звонила на фирму и напоминала о заказанных сапогах и туфлях. Каждый раз мне любезно отвечали, что заказ будет отправлен в ближайшее время. Но до сих пор ничего нет. Новогоднее настроение испорчено.
Заказывала сапоги через интернет, т. к. в салоне не было моего размера. Заказ был осуществлен 20.12 (должны были привезти в течение недели). После этого мне два раза звонили - просили подтверждения. Подтверждение мною было дано. Сегодня уже 11.01, до сих пор сапоги не приехали. На звонки и почту данная организация не отвечает. Была у вас постоянным клиентом, больше покупать ни за что не буду. Теряете клиентов, господа.
Всем привет! После аннулирования заказа компанией, причем сообщили об этом только 13/01/15 - больше месяца спустя! Сделала вторую попытку заказать товар в конце декабря, обещали доставить 11 января. Сегодня 14 января, от компании тишина. Теперь обхожу эту сеть стороной. Нет желания больше покупать что-то с таким отношением!
Сделала заказ 28.11.2014 во время проведения черной пятницы, пришло подтверждение на почту, после чего мне перезвонили для подтверждения заказа. И я упорно ждала свои сапоги и туфли. 12.01.2015 решила позвонить уточнить, где мой заказ, на, что мне любезно ответили, что руководство магазина без объяснения причин отменило все заказы до 18.12.2014. Ну, я думаю причины всем понятны, скачок валют, но разве клиенты должны от этого страдать. Очень обидно. Уважаемое руководство Вы теряете клиентов!
С первого взгляда компания произвела неплохое впечатление. Все солидно - 18 магазинов обуви по Москве и области, офис больше 500 квадратов, адекватные владельцы. Все это оказалось всего лишь мишурой. По факту: 1. Компания заявляет, что торгует итальянское обувью. На самом деле итальянской обуви не более 5 %. Основа ассортимента Китай (причем далеко не самого лучшего качества, обувь жутко воняет), иногда подмешивается Турция и Португалия. 2. Компания заявляет, что обувь разрабатывают итальянские дизайнеры и изготавливают ее на предприятиях Китая по тщательно разработанным лекалам. По факту обувь закупается в Китае из того, что предлагают местные фабрики с возможностью приляпать на этой обуви лейбл Kapricci. Так, что дизайнерской обувью не пахнет в принципе. А незнающие покупатели берут обувь качества Центр-Обувь, по сильно завышенным ценам. 3. Трудоустройство. Говорят, что работают по ТК РФ. Вранье! Оформляют на минимальный уровень зп, да еще и по документам проводят, как будто бы сотрудника взяли на работу на пол. дня. В результате сотрудник оказывается по сути бесправным - пенсионные отчисление крохи, отпуск рассчитывается по хитрой схеме, зарплата выплачивается вообще не пойми как. 4. Заработная плата. Это вообще песня. Рядовой персонал просто задушен разными штрафами (по делу и без) и лишениями. По факту ЗП на руки они получают копеечную. Отсюда текучка просто огромная. Кроме всего прочего честно заработанные деньги постоянно задерживают, минимум на 2-3 недели. А если уволились и в день увольнения вам не выплатили всю сумму сразу - прощайтесь со своими деньгами, их вам не выплатят уже никогда. 5. Финансовое положение компании. Компания всем должна. Должна китайским фабрикам порядка 1 млн. долларов за товар, который брала, но деньги так и не вернула до сих пор (из-за курса доллара долг стал еще больше). Должна местным оптовикам, которые давали обувь на реализацию и так и не дождались своих денег (отчего в офис тянутся вереницы этих оптовиков на разборки ). Набрано большое количество кредитов в банках (ставку по кредитам так же подняли, не будут же банки работать себе в убыток), должна торговым центрам за аренду, из-за чего администрация этих торговых центров постоянно закрывает магазины. 6. Ассортимент. Т. к. компания среди местных оптовиков и в Китае уже хорошо известна своей репутацией, здесь и в Китае товар отпускают только за живые деньги. На новую регулярную коллекцию у компании денег нет, поэтому выкручиваются, как могут - закупщики компании направляют свои пути-дороги на рынок Садовод (для справки, это аналог Черкизона) и закупают там то, на, что хватило денег. Или же вообще привлекают продукцию с обувных фабрик России. По хорошему, в этом ничего криминального нет, но вот то, что покупатель вводится в дикое заблуждение тем, что покупая итальянскую обувь, по факту имеет Китай, Турцию или Россию - уже чистой воды обман. В любом случае, каждый решает для себя сам - покупать обувь и аксессуары в этой сети или не покупать, устраиваться на работу в эту компанию или нет.
Спасибо за отзыв. Я соглашусь с вами. Являюсь бывшим сотрудником компании. Расчет мне выплачивали не сразу, а с БОЛЬШИМИ задержками. Действительно при оформлении говорят о гибком графике / по факту это полставки в ведомости. ( ( ( ( ( Всю серьезность данной сделки понимает только бывалый . По поводу з/п это действительно так и есть. Платят частями, и части частями.
Проработала в компании 4 года, и осталась довольна и руководством, и магазином, и коллективом. Хочется пожелать компании процветания, успеха и благополучия! Единственный минус в компании - это кустовой менеджер, думаю, что в скором времени и этот минус исчезнет! Ну и хочется сказать компании спасибо!
Разрабатывали для них интернет-магазин. Деньги выбивались с треском всегда. После разработки начали обслуживать их ИМ. В результате постоянные жалобы, что большие счета (15 тыс. уже было много для них). В итоге последний акт не закрыт и счет не оплачен. Будем подавать в арбитражный суд. А по фактам и ощущениям: - компания жадная, - компания несолидная, - обдурили своего менеджера интернет-магазина, кинули на деньги, как и нас в общем-то))) - не советовал бы работать с ними.
Присоединяюсь ко всему вышесказанному! Могу добавить, что на днях компанию продали! Идет массовая чистка, увольняют через одного, причем критерии отбора совершенно непонятны! До сего дня работала на Черняховского (Аэропорт). Уволен директор и три продавца.
Здравствуйте, Татьяна! У меня сейчас аналогичная ситуация. Подскажите, пожалуйста, как Вам удалось вернуть деньги?