КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7, МОСКОВСКИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ИМЕНИ А.М. ШОЛОХОВА

Тема в разделе "Школы-интернаты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7, МОСКОВСКИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ИМЕНИ А.М. ШОЛОХОВА Москва, Маршала Чуйкова улица, 28 schuvi7.mskobr.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ожидал от Московкого казачьего кадетского корпуса большего. Обыкновенная общеобразовательная школа, на кадет одели форму, спрашиваю кто такие казаки? Это божие люди, которые жили на заставах. Откуда у казаков появились награды (ноль) и это 10 класс, с Вами всё понятно, при таком финансировании можно создать Академию Генерального штаба, плохие педагоги хоть и доктара наук!
     
  3. Большое спасибо Вам за то, что открыли для Московских мальчишек, которые хотят связать свою жизнь с казачеством, такое прекрасное учебное заведение и подготовили очень интересную экскурсию при проведении дня открытых дверей. Очень понравился музей казачества и условия, созданные для кадет. Самое большое желание теперь - учиться в МККК им. Шолохова! Джаниян Юрий, 10 лет. Эл. адрес: djin@lianet.ru. Мой телефон: 9785880. Москва, СВАО.
     
  4. Выложу ка я копирайт из моего заявления в Федеральную службу по надзору в сфере науки и образования. Являясь отцом многодетной семьи, 26 апреля 2011 г. в целях обучения моего сына в Кадетской школе-интернате №7 Московский казачий кадетский корпус им. М. А. Шолохова, мною был сдан требуемый для поступления пакет документов на имя, г. р., о чем мне была вручена соответствующая справка и назначено тестирование его уровня подготовки на 5 мая 2011 г. Каково же было моё удивление, когда 18 июня 2011 г. в списках поступивших я не обнаружил фамилии моего сына и задался вопросом: как так, мой сын, проживающий в г. Москве, годный по состоянию здоровья обучаться в кадетском корпусе и изъявивший желание, а также являясь отличником в учёбе, победителем окружной олимпиады по физкультуре, и с успехом прошедший тестирование, а также имеющий при поступлении льготу ребёнка из многодетной семьи, не прошёл конкурс!? За разъяснением причины я обратился к куратору школы-интерната №7 от Юго-Восточного Окружного Управления Образования Департамента Образования Города Москвы Поленовой Миральде Даниловне, где в приватной беседе мне была озвучена причина, по которой мой сын не прошёл конкурс. Ещё большее удивление вызвало услышанное из уст чиновницы. Потому что живём мы в Зеленоградском АО и что приоритет при поступлении имеют дети из Юго-Восточного АО, а то, что мой сын имеет льготу члена многодетной семьи - вообще второстепенно. Но, к сожалению, никаких официальных уведомлений или решений об отказе в поступлении мне получить не удалось. Вся эта печальная история даёт мне основание предполагать, что как в самой школе-интернате №7, так и в среде Управления образования по ЮВАО г. Москвы, царит коррупция в виде кумовства и решение об отказе в приёме моего сына в кадетский корпус принято не правомерно. Одним из интересных моментов является обязательное предоставление, при сдаче документов для поступления детей в корпус, справок с места работы родителей и справок о их доходах в форме 2НДФЛ. Видимо мы работаем не там, где нужно, и наши низкие доходы не позволяют обучаться в этом учебном учреждении.
     
  5. Никита

    Никита Guest

    И чего вы ожидали большего? Если задавать такие вопросы у пятиклассников, само собой ничего положительного не услышишь. Вы завидуете на счёт финансирования? Я вам могу только лишь дать платочек и пожелать вашу на насущную зависть. Плохие педагоги? Я не очень люблю когда люди тычут в потолок, искать любые косяки, признайтесь, вы завидуете и ничего более. Кто вы сам такой? Я закончил кадетский корпус. Меня туда привели и я ни капли не пожалел! Я до корпуса сменил 5 школ, я был самым трудным ребёнком района, меня так поставили на ноги, я в плотную занялся собой, закончил его, сдал все экзамены включая ЕГЭ и поступил в университет, я не знал вообще предметов и меня с 10 класса подняли на ноги и дали мне всё то, что я не мог получить ранее. А вы пишете, прости те за выражение - какую-то чушь. Есть такое выражение: Завидуешь, завидуй молча !
     
  6. Не жалейте, образования там не дают, безобразия много.
     
  7. Мой внук учится в кадетском корпусе им. Шолохова. Я присутствовала на некоторых уроках. Очень понравилось все: как оборудован корпус, (классы) территория, прилегающая к нему, условия проживания детей, преподаватели, желаю всем, кто занимается воспитанием наших детей, крепкого здоровья, терпения, уважения. Вообще не понимаю, как можно писать про это корпус плохое? Действительно, этими людьми руководит зависть, нужно искать недостатки в себе. Давать оценку администрации корпуса, а также преподавателям может человек только совершенный во всем!
     
  8. Наконец-то кто-то про корпус пишет, а то всё одни фанфары. Я когда закончил, плохое не вспоминал. А щас думаю, что зря. Другим-то ещё учиться. Радуйтесь, что сын не поступил. Его бы там многому научили! Воспитатели без мата ни слова не скажут, начиная с Кажурова, который главный. Он как виски нажрётся, так всех строить начинает. Конечно, есть нормальные воспитатели. Особенно Дрозд. Ни дня не служил, форму казачью сшил себе, думает, что крутой. А у него в роте чёрти, что творится, но он там царь и бог, попробуй пикни. А родители ничего не знают, потому, что кадетам запрещают правду говорить. Ковалевскому на учёбу наплевать, он специально выдумывает кроссы, чтобы на допы не пускать. Неделями пить может. Как-то в Белоруссии потерялся, потом ездили за ним, забирали. Бокаушин вообще вертухай, зоновские правила вводит. Словами они не умеют, зато руки распускать здоровы. Веня (воспитатель 7-х классов) одного кадета ударил так, что палец себе сломал на ноге (бог покарал). Гуторов постоянно пьяный. А Данилычу (директору) наплевать, ему бы до пенсии дотянуть и ещё деньжат хапнуть. Если б не учителя (все кроме Пещерской, которая спит на уроках), ни за, что бы там не выдержал. Хотя и хорошего много, но я бы своего сына не отдал. Если только всех воспитателей и директора с Кажуровым поменять. А ещё Клаву из столовой выгнать.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Не согласна с комментирующими ни секунды. О казачестве в корпусе дети знают крайне мало. Говорю то, что знаю наверняка - мой сын закончил этот корпус. Я все поняла об уровне подготовки в нем уже поздно, когда он отучился там 1 год (поступил в 8 класс) и на носу была ГИА, с таким уровнем подготовки моего ребенка уже нигде не взяли бы. А все проблемы в обучении из-за того, что ребят, как свадебных генералов, направляют вместо уроков на мероприятия по просьбе Префектуры ЮВАО, как правило. И они там, бедненькие, то вдоль лестницы стоят, то цветы подносят, то просто торжественность создают. В общем, радуют взрослых мальчиков вместо того, чтобы учиться. Единственный светлый луч в этом княжестве - Чередниченко Наталья Георгиевна, завуч. Она одна из немногих, кто делает для ребят все, что может: подбирает коллектив профессиональных педагогов, контролирует учебный процесс, кого-то отругает, кого-то по голове погладит, чаем напоит.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    На этом все положительное этого корпуса и заканчивается. Только музеи хорошие. Не рекомендую здесь учиться, мой сын закончил это заведение, честью от офицеров здесь не пахнет.
     
  11. Читаю отрицательные отзывы и удивляюсь, как-будто о другом кадетском корпусе пишут. Лично я рада, что мой сын защищен от влияния улицы, в нашем дворе вечером пройти страшно. Раньше у сына проскакивали нецнзурные слова, а теперь говорить стал нормально. Воспитатель наш за детей горой, я по любому вопросу могу с ним поговорить, и по учебному, и по неучебному. И учителя, которые моего сына учат - все свою работу знают. Столько внимания детям ни в одной школе не уделяют. Так, что причины проблем ищите в первую очередь в себе, а не придирайтесь!
     
  12. Мой сын является, могу гордо сказать, выпускником Казачьего Московского кадетского корпуса. Скажу огромное спасибо офицерам и учителям этого ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО учебного заведения! Годы, проведенные в корпусе, мы вспоминаем с радостью. Были сложности и переживания, радости и печали. Итог: мой сын учится в институте и по возможности посещает с благодарностью своих педагогов. СПАСИБО ВАМ! Мне не ясны слова мальчика, который, якобы, закончил корпус. И как у него поворачивается язык облить грязью людей, которые дали ему образование и путь в жизнь. Я лично знаю упомянутых людей, и мой сын всегда положительно отзывался о них! Прочитав отзыв, он догадывается кто написал эту гадость и не считает его за кадета, этот мальчик никогда не был хорошим товарищем в коллективе, зря ребята вы так! Почему мы не видим хорошего? Потому что, наверно, не хотим!
     
  13. Я учащийся МСККК №7 не буду раскрывать своего имени, но то, что написано в МК (комсомольской правде) и других статьях. То, что он творит это колоссальное беззаконие. Мы не можем сказать и слово, в свою защиту, как на нас выливается ведро грязных оскорблений. Еше у нас очень хороший (в кавычках) капитан Мкртчан Д. М., будучи выходцом из Средней Азии, озабочен в своей крутости. И в основном за счет оскорблений кадет. Также его любимое занятие выбрать каго-нибудь помладше и начать его обливать словесной грязью. Они чувствуют свою беззнаказаность и считают себя крутыми, отпуская нелепые шутки, короче говоря самореализуются засчет нас. Помогите нам, родители, мы не можем ничего сделать, если мы чего-то говорим, то нас оскорбляют словесно и физически, отправляют в наряды.
     
  14. Кадет

    Кадет Guest

    Я, учащийся мсккк с полной уверенностью заявляю, что всё, что написано в мк (московский комсомолец) абсолютная правда! С этим надо бороться, но у тех, кто видит всё это своими глазами, не хватает полномочий! Воспитатели, почувствовав безнаказанность, делают абсолютно всё, что им придёт в голову!
     
  15. Тем, кто собирается поступать или собирается отдавать сюда своих детей. Это будет очень рискованный и не обдуманный шаг! Всё, что говорится в данный момент про наш корпус, чистейшая правда.
     
  16. Shadow

    Shadow Guest

    В данном кадетском корпусе царит полный хаус, бардак, разврат, коррупция и наркотики - об этом в пятницу было еще написано в статье Московского комсомольца под заголовком Казачий корпус растит патриотов без комплексов (Московский Комсомолец № 25807 от 26 ноября 2011 г.). Могу добавить, что это все правда, нет ни капли того приукрашенного. А что самое ужасно, так это то, что там не осталось хороших преподавателей. Все они были уволены из за того, что госпожа Чередниченко возомнила себя богом и что ей нельзя противостоять, всех непокорных учителей-профессионалов она поменяла на второсортных пензенских преподов (Лисина и т. д.), которые ей смотрят в рот и помалкивают, они у нее находятся на службе, как псы, и по команде хозяйки начинают делать гадости хорошим людям. На поступайте в этот корпус, это будет ВАША САМАЯ БОЛЬШАЯ В ЖИЗНИ ГЛУПОСТЬ, О КОТОРОЙ ВЫ БУДЕТЕ ЖАЛЕТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО!
     
  17. Правильно сказано, так оно и есть, сам здесь работаю и все вижу.
     
  18. MVV

    MVV Guest

    Мой сын первый год учится в данном заведении. Хочу отметить изменения только в лучшую сторону в поведении и учёбе! Очень профи воспитатели (У нас Олег Влавдимирович - огромное ему спасибо и низкий поклон!). А весь негатив пишут непоступившие и неудавшиеся! Извините, в лучшем кадетском корпусе учатся и работают самые-самые к коим, к счастью, относимся и мы!
     
  19. В Московский казачий кадетский корпус им. М. А. Шолохова я поступил в 2003 году на первый курс в 5-Б класс. За время обучения в кадетском корпусе я получил возможность стать успешным во многих видах деятельности. За период обучения в кадетском корпусе прошел курс командиров от командира отделения до командира знаменной группы. Особенно проявился у меня интерес к военному делу и спорту. Я принимал активное участие в общественной жизни кадетского корпуса: увлекался спортом, показывал блестящие результаты по физической и строевой подготовке. Я участвовал во всех спартакиадах, проводимых по программе Департамента образования города Москвы среди кадетских корпусов, и так же принимал активное участие в спортивной жизни корпуса. За успехи в военной и спортивной подготовке я был отмечен руководством кадетского корпуса, Союзом Казаков России, Департаментом образования Москвы, Комитетом Государственной Думы по обороне. Мне вручили медали и нагрудные знаки, которыми я очень горжусь. Благодаря своим учителям я получил возможность заниматься научно-исследовательской деятельностью в области психологии, обществознания и социологии. Я ежегодно принимал участие в окружных и всероссийских конкурсах, фестивалях и конференциях проектно-исследовательских и творческих работ. В кадетском корпусе я получил возможность заниматься музыкой, игрой на гитаре. Я являлся участником вокально-инструментального ансамбля кадетского корпуса, выступал на концертах и на уроках в качестве вокалиста и гитариста. Также освоил курс по программе «Бальные танцы», что дало мне возможность быть постоянным участником светских балов. В 11 классе прошел теоретический и практический курс по вождению. По окончании кадетского корпуса я получил водительское удостоверение. В кадетском корпусе я научился ценить мужскую дружбу. У меня появилось много друзей. Выходные и праздничные дни мы проводим вместе с друзьями: играем в бильярд, ходим в кино, встречаемся с девушками. Только в кадетском корпусе у меня появился наставник офицер-воспитатель, который научил меня секретам военной службы, помогал решать проблемы, поддерживал в трудную минуту и наставлял меня, когда я ошибался. Это полковник Карпущенко Юрий Васильевич. Я ему очень благодарен. Полковник Шпиньков Михаил Данилович – это мой директор. Я его очень уважаю, ценю и благодарен за все, что он сделал в кадетском корпусе. Таких директоров нет ни в одной школе России! Команда педагогов и воспитателей под руководством полковника Кажурова Сергей Петровича дала мне возможность встречаться с великими людьми нашего времени: маршалами, генералами, лидерами партий, главами государств. Я научился побеждать и знаю, что такое Победа! Судьба подарила мне возможность познакомиться с казаками, прикоснуться к истории казачьей культуры. Зотов В. Б., Мартынов А. Г., Трошев Г. Н., Зайцев В. Ф. и другие атаманы сделали все, чтобы воссоздать историю становления и развития казачества. Это герои нашего времени, ставшие для меня примером сыновней любви возрожденной России. Годы, проведенные в кадетском корпусе, останутся в моей жизни навсегда. Кадетский корпус – это яркая вспышка, которая осветила меня и зажгла мое сердце. Торжественную клятву кадета, принятую на Поклонной Горе в Зале Славы, я не забуду никогда. Именно в тот момент я почувствовал, что моя Родина Россия – это одно из великих государств на планете. С полной уверенностью я заявляю: я горжусь, что я выпускник Московского казачьего кадетского корпуса имени М. А. Шолохова. Галеев Ростислав.
     
  20. Как можно доверить своих детей воспитателям, которые своих то не воспитывали. В основном среди них многоженцы, есть даже уволенные из армии за аморальное поведение, недостойное офицеру. Которые помыкавшись нашли неплохое пристанище в кадетском корпусе. Отсюда и идет жестокость по отношению к детям.
     

Поделиться этой страницей