Итал Базар

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Очень хороший магазин, если что-то не нравится, то идите в ГУМ и покупайте там вещи по 200 тысяч, там качественно зато. А здесь я одеваюсь постоянно, вещи в Москве не встретишь на другом человеке, качество соответствуют брендам.
     
  2. Две недели пытался дождаться заказанных мужских ботинок. В итоге, заказ отменил и купил в другом интернет магазине, более лояльном и с уважением относящегося к клиентам. Условия Итал-базара таковы, что курьеры сами выбирают когда им приехать и как им будет удобно. Т. е. клиенту, следует все бросать и по первому звонку (мол, могу приехать только сейчас ) бежать ждать ненаглядного принца-курьера. Идиотские условия доставки магазина, которому плевать на удобство клиента.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Отличный магазин. Во все времена были хорошие и плохие вещи и нельзя судить тот или иной магазин по одной неудачной покупке. Лично мне посчастливилось получить качественные фирменные вещи. Заказывала себе спортивный костюм в распродажу, во-первых была ошарашена ценой, во-вторых, если сравнить китайский ширпотреб, который продается в фирменных спортивных магазинах, то выбор очевиден! Я не спорю, что все давно шьется в Китае, но разница видна невооруженным взглядом. Итог сей басни: покупкой довольна, ношу с удовольствием, стирала, гладила- хоть бы что, ткань не выцвела, не окрасила. Советую всем!
     
  4. Фёкла

    Фёкла Guest

    Хочу выразить огромную благодарность замечательному магазину за покупки. Как только получаю от Вас посылочку, настроение на высоте, Вы действительно умеете радовать. Много раз делала заказ, получала только Качественные вещи. А недовольных будет всегда масса, наверно они просто никогда не заходили в крутые бутики, где точно такая же одежда висит в три дорого, еще и знаю немало случаев того, что хозяева магазинов сначала сами поносят вещички, а потом выкладывают на полки своего магазина. Ждите хороших скидок и делайте заказ. Не пожалеете!
     
  5. Lin-lin

    Lin-lin Guest

    Я довольна Италбазаром и считаю, что уже давно всем магазинам нужно переходить на систему обслуживания как у них: заказал две вещи двух размером, приехал доставщик, ты примерила, что подошло-приобрела. И кстати о вещах, качество бывает и не очень, я натыкалась сама лично, в плане строчка неровная, или нитка не обрезана - но поверьте это все такие мелочи, тем более когда ты покупаешь итальянское платье за 2000 тысячи рублей.
     
  6. Ну, сразу ясно почему положительных отзывов больше. Не все люди догоняют какой широпотреп им впаривают в дорогущих бутиках за нереальные цены (дешевле 10 000 не найти), зато ходим и говорим: «Это ж Франция, Америка и Италия». Я в Итал-Базаре покупаю вещи уже около двух лет. Да, иногда у них есть завалявшиеся вещи, однако продаются они с огромной скидкой - 70 %. Да и мне честно говоря все равно из какой коллекции эта майка, главное, чтобы подошла и качество норм. было. Я этим магазином вполне доволен, спасибо им за работу. Вчера новый заказ сделал, жду обновки на осень.
     
  7. Ну сразу ясно почему положительных отзывов больше. Не все люди догоняют какой широпотреБ им впаривают в дорогущих бутиках за НЕРЕАлЬНЫЕ цены, зато ходим и говорим «Это ж Франция, Америка и Италия». Я в ИталБазаре покупаю вещи уже не первый год. Да, иногда у них есть завалявшиеся вещи, однако продаются они с огромной скидкой. Да и мне честно говоря все равно из какой коллекции эта майка, главное, чтобы подошла и качество норм было. Я этим магазином вполне доволен, спасибо им за работу.
     
  8. Упс, сорри, не туда разместил.))
     
  9. Олег

    Олег Guest

    Чисто случайно забрел в их интернет-магазин (у подруги группу в вк увидел и там пост был про мужские джинсы). Заглянул в их каталог, кучу прикольных шмоток увидел, да и по ценам приемлемо. Вместе с подругой и заказали, доставку чуть задержалась, а в остальном никаких претензий. Вещи пришли точь-в-точь как на картинке брюки Barrell, туфли Roberto Serpentini и рубашка VERRI studio, комплектик получился, что надо!
     
  10. Кира

    Кира Guest

    Покупаю одежду там лет 5, да, есть и ужасные вещи, старомодные, но и хороших не мало. Обожаю марку Роккобарокко, если шьет Китай, идет несоответствие размеров, если Италия, беру без примерки, садится идеально. Просто нужно уметь выбирать вещи, а не брать, что попало. В первый раз когда туда попала, была в шоке от тряпья , покопавшись нашла много чего интересного. Джинсы купила за 1300, на рынке стоят дороже, а качество несравненно.
     
  11. Арина

    Арина Guest

    Я тут заказываю одежду для своей маленькой принцессы. Выбор отличный и самое главное у вещей просто отличное качество. Футболочки, маечки, платьица — сколько раз не стирала, как новенькие. Отдельно хочу сказать про детскую обувь постоянно покупаю тут натурино. Обувь то, что нужно для детей, теплая, удобная и в носке качественная. И цена на эту марку намного ниже чем в других магазинах. Рекомендую!
     
  12. Нина

    Нина Guest

    Лично у меня был удачный опыт покупок в этом магазине. Приобретала себе тут платье и сумочку от Ermanno. Достойный товар за отличную цену. Хожу в брендовых вещах, не нарадуюсь.
     
  13. Регина

    Регина Guest

    Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиенту. Сделала заказ на сайте, 08.07 оператор сообщил, что доставка будет 09.07, с 13 до 18 часов. Никто не привез заказ и даже не позвонил!
     
  14. Петр

    Петр Guest

    Не магазин, а черкизон, нормального ничего нет, продают дешевое барахло по дорогим ценам, в общем, не советую покупать у них, сами пожалеете.
     
  15. Олег

    Олег Guest

    Заказ №56790 Курьер позвонил в 11 утра и пообещал привезти до двух. И исчез. До шести вечера, когда у меня кончился рабочий день. Рассказывал небылицы про то, что он помогал какой-то женщине и был занят, и что он может привезти вечером домой. Я согласился, но очевидно курьер решил издеваться до конца и сообщил своей службе, что у него теперь сломалось колесо и он вообще теперь совершенно бессилен совершить что-то полезное. Я его понимаю - кому охота работать лишнее время. Это у них такая доставка.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемые руководители - учредители магазина ИТАЛБАЗАР! Я являюсь постоянным покупателем ваших магазинов (за последний год мною было потрачено в ваших магазинах ИТАЛБАЗАР более 1500000 (полтора миллиона) рублей, все для себя и своей семьи. У вас прекрасный товар по отличным ценам (особенно обувь). Я практически всегда была довольна обслуживаем в ваших магазинах (приветливые, улыбчивые девочки, очень услужливые)особенно в магазине на ул. Орджоникидзе, 11. В понедельник, 8 сентября 2014 года я приехала в ваш магазин на Новокосинской. Там, около касс на кронштейне весели различные вещи. Мне понравилась одна туника с миккимаусом (к тому же по приятной спец. цене в 1650 руб., но кассир мне объяснил, что эта туника отложена была в воскресенье и если сегодня покупатель не придет, то можно будет ее купить. Я удивилась, т. к. последние несколько месяцев товар не откладывали! (как не проси). Ладно. Через день, в среду, 10 сентября я пришла опять в этот магазин и.. о чудо! Эта туника на месте! Я с улыбкой в 32 зуба, буру ее вместе с вешалкой и иду в зал посмотреть еще что-нибудь, но не тут то было! Ко мне подбегает с выпученными глазами та самая кассирша, выхватывает эту тунику и говорит: Она не продается, отложено сотрудником, даже нашей начальницей! Я попросила ее позвать. Вышла некая дама преклонных лет и заявила, что данную вещь она хочет оставить для себя. Я спросила, почему она висит здесь??? На, что получила ответ, что она еще не решила - купит она ее или нет, потому, что не мерила. Я попросила померить и определиться. Не могу, говорит, время рабочее, померю после девяти вечера. У меня был один вопрос: почему сотрудники магазина ставят себя ПРЕВЫШЕ ПОСТОЯННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ? Ответ: надо было нам раньше убрать эту вещь из торгового зала. Я расстроилась и ушла. Пожалуйста, примите меры. Кстати, когда я общалась с начальницей, слышала, как хамила другому покупателю та самая кассирша (не знаю ее ФИО, бейджика не было, у нее очень короткие волосы). Еще - там есть видеокамеры, просмотрите и убедитесь во всем сами. Пожалуйста, наведите порядок в магазине на Новокосинской, и продолжайте дарить своим преданным покупателям хорошее настроение. С уважением, Титова Ольга.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    На прошлой неделе заказывала первый раз в этом магазине, заказала шарф кензо. Трудностей с доставкой не было, хотя ожидала чего-нибудь подобного.)) В течении часа позвонил менеджер, я согласовала с ним заказ, через два дня шарфик кензо был уже у меня, даже лучше чем на фотке)). Сервисом осталась довольна, получу зарплату, закажу, что-нибудь ещё.)
     
  18. Ю

    Ю Guest

    Просто позвонили и сказали, что у курьера не складывается с доставкой. Ждал полдня. Заказ 62449.
     
  19. Я и круг моих знакомых, на протяжении многих лет являемся постоянными клиентами магазина (Итал Базар)в Новокосино. Очень любим этот магазин и с огромным удовольствием его посещаем, и одеваемся. Но за последнее время, магазин просто не УЗНАТЬ! Что произошло, почему в магазине нет прежнего лоска, комфорта, доброжелательности??? Вероятно это связанно с тем, что явно бросается в глаза. Это изменение состава сотрудников магазина, нет той теплой атмосферы и доброжелательности, которая царила прежде, на протяжении многих лет. Продавцы игнорируют клиентов, много уделяют внимания общению между собой, а наглые, злые, как будто их не кормят кассиры надменным тоном, с высокомерием отвечают на вопросы, в добавок провожая презрительным взглядом! Хочется надеяться, что магазин обретет свой прежний облик и мы его будим посещать с удовольствием, как и прежде!
     
  20. Юсуп

    Юсуп Guest

    Пару лет назад был очень хорошим магазином. А сейчас такое ощущение, что персонал включая администраторов покупателей за людей не считает, и относятся слишком высокомерно и нагло. Теперь о товаре, почти весь товар с каким-то дефектом, причем 90% бабушкин сундук или одежда слишком дизайнерская))). Теперь о ценах. Да иногда (что в последнее время очень редко) можно купить, что то почти за бесценок но обязательно со склада принесут товар с дефектом и скажут не нравится не покупай)))) а цены на вещи с хорошим качеством почти такие же как и везде (. Отзыв о магазинах на Бауманке и Новокосино.)
     

Поделиться этой страницей