ITAITA

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сегодня пришел курьер из магазина Itaita и принес совершенно негодную НОШЕННУЮ (!) обувь. Подошва была очень грязной как при длительной эксплуатации, на коже царапины. Т. е. ношенную обувь продают как новую. На мой взгляд, это проявление неуважения ни к покупателю, ни к своей марке. Жаль потраченного времени.
     
  2. Обман как всегда. Купила зимнюю обувь в магазине Итаита. Через 2 недели носки облез каблук. В магазине сказали, что это моя вина, реагенты и так далее. Предложили экспертизу, взяли расписку, что я ее оплачу (что уже неправильно: по закону я должна оплатить экспертизу только, если виновата). По данным экспертизы - каблук разлезся от намокания (за экспертизу мне все равно надо заплатить). В общем, одни сплошные нарушения: во-первых, в нашем климате зимняя обувь, естественно, намокает, и каблук не должен портиться при этом (даже от реагентов!). Значить обувь некачественная, а уж если у обуви есть особенности, то согласно ст. 12 закона прав защиты потребителей продавец обязан об этом предупредить. Но тогда кто эту обувь купит??? В общем, обман.
     
  3. Я купила зимние ботинки, у которых через месяц облез наборный каблук. В компании итаита мне объяснили, что это неправильный уход и реагенты. Однако там где я проживаю и соответственно ношу ботинки реагенты не применяются. Отдала ботинки на экспертизу, мне дали заключение, что ботинки испорчены по моей вине (экспертизу проводила итаита), за нее нужно платить. Вот подумаю, что делать дальше. В общем ботинки плохие, а торговцы уклоняются от компенсаций за брак
     
  4. Милана

    Милана Guest

    Магазин просто отличный, нравится как ассортимент, так и персонал как обслуживает. Можно купить итальянскую обувь и совсем недорого. Марки есть известные, такие в ЦУМ стоят, как номер телефона. Всем советую!
     
  5. Купила сапоги 16 марта в Оutlet village-Белая Дача! 17 марта решила их одеть, но так как погода была теплая, вечером после одного дня носки, хотя слово носка грубо сказано, если учесть, что я езжу на работу в машине и практически по улице не хожу, решила помыть и убрать сапоги до следующего сезона. Взяла сапоги и мокрую мягкую тряпку, которой уже полгода мою всю обувь без исключения! Какое же было мое удивление когда я увидела на сапогах смывшуюся краску и проступившие царапины. На сапогах просто появилось белое пятно, а царапины выглядели так как будто я их мыла не тряпкой, а наждачной бумагой. В этот же вечер я повезла сдавать сапоги в магазин обратно. В магазине Оutlet village-Белая Дача, мне сказали, что здесь они обратно обувь не принимают и, что их надо везти на Оржоникидзе, д. 11. Продавец магазина пообещала позвонить в сервисный центр и сообщить им о нас, чтобы нам сразу вернули деньги. Но естественно никакого звонка не было. На следующий день поехал сдавать сапоги мой муж. По приезду он заполнил акт, сдал сапоги и оставил отзыв в книге жалоб, попросив при этом сообщить о времени проведения экспертизы, чтобы мы на ней могли присутствовать. На что ему ответили, что в течении 20 дней будет произведена экспертиза. По истечению 20 дней нам никто так и не позвонил, мы сами позвонили на 21 день. И судя по голосу девушки из сервисного центра про нас вообще забыли, но сказали, что все узнают и нам обязательно перезвонят. Нам перезвонили на следующий день и в итоге вчера была экспертиза, но там вскрылись новые обстоятельства. С экспертом производящим экспертизу, у магазина ООО Ита Ита Шуз заключен договор. А сам эксперт является и владельцем фирмы и ген. директором и экспертом в одном лице. Экспертом была женщина, про ее поведение вообще отдельная история. Этот эксперт не предоставила нам не единого документа подтверждающего ее квалификацию и личность. Как ее зовут мы до сих пор не знаем. Взяв в руки один сапог она сразу сказала, что все, что произошло с сапогами - это все по нашей вине. И что кожаную обувь вообще нельзя мыть, а только протирать сухой тряпкой. И это у магазина Ита Ита называется независимый эксперт. Ну что же, если она обувь не моет это ее проблемы. По всей видимости их нельзя не только мыть, но и носить, и это хорошо, что я в них в дождь не попала, а то наверное дождь их вообще размыл их прямо на моих ногах. При том, что цены в магазине не маленькие. И казалось бы, что эта обувь должна быть ноской. Естественно мы отказались от такой экспертизы написав об этом заявление! Когда мы взяли в руки жалобную книгу, то оказалось, что там не только нет ответа на нашу жалобу, но ее даже никто и не читал. Мы с боем забрали сапоги обратно. Теперь принципиально пойдем по настоящему в независимую экспертизу и будем подавать в суд. В дверях этого сервисного центра перед уходом после экспертизы у моего мужа и менеджера магазина состоялся разговор, в котором она ему сказала, что мы шли обязательно в суд и что мы должны его выиграть. По всей видимости она знает о чем говорит. И таких как мы не мало. Просто руководство магазина надеется на то, что покупатели не будут давать делу ход, но не на тех напали. Фото прикрепляю, решайте сами покупать в этом магазине или нет, но не желаю вам столкнуться нос к носу с таким обслуживанием.
     

Поделиться этой страницей