Добрый день! Хочу поблагодарить сеть обувных магазинов Itaita! Прекрасные магазины, выбор большой обуви и галантерии. Была в магазине на Пражской и Бауманской. Прекрасные продавцы, быстро подбирают обувь, которая нужна именно мне.
Сервис мне очень нравиться, огромный ассортимент. Аж глаза разбежались от такого разнообразия. На любой вкус можно много чего найти! И относительно недорого, да еще и скидки) Одни плюсы)
Покупала уже несколько пар обуви марки ITAITA, и всеми очень довольна. Еще год назад покупала полуботинки на высоком каблуке, обычно на каблуках долго ходить не могу, но это не про них, нога не устает и подъем не чувствуется, теперь могу долго ходить на каблуках. Весной купила ботинки другого цвета на таком же каблуке.))
Всем привет.))))Мне срочно нужно было купить осенние сапоги! Ходила ходила по магазинам и наткнулась на магазин этой фирмы. Купила полусапожки (нубук). Боже, какие они великолепные. Я до сих пор не могу поверить, что эти сапоги не деформируются, не промокают, потому что у меня с обувью всегда проблемы и не важно, дорогая или дешевая. В общем, сапожки мне обошлись в 8000 т. р. Для меня эта сумма дороговата, но я так довольна, что еду за выбором зимних сапог,) всем удачи.)))
Хорошая марка, претензий никаких, отличная обувь. Модели были разной сезонности (зима, весна, лето, осень), всем довольна. Поддерживаю только этот бренд. Считаю, что это качественная, красивая обувь для разных случаев в жизни. Не признаю больше никакой другой бренд, всегда буду у них обуваться!
Согласна, сама там все покупаю лет 7, наверное, сотрудники просто сказка, не в одном магазине нет такого отношения, и помогут подобрать, и все подскажут. Враки все остальное.
Вам повезло. Два раза покупала в ИТАИТА босоножки и два раза через месяц ломался супинатор, ремонтировали они бесплатно несколько раз, но сами понимаете, зачем мне этот геморрой. Может быть это мне так повезло. Всем удачи!).
ITAITA- мой любимый обувной бренд! Считаю их обувь очень стильной, ношу долго и с удовольствием. Хочу поделится своим отзывом о моих любимых ботильонах, купила весной, прекрасно проходила в них и осенью и вот не ленюсь, пишу отзыв. Удобные, красивые, легкие, в дождь не промокают, подходят под любую одежду, знала бы, что так полюблю их - купила бы такие же вторые. Увы, нет моего 35 р-ра, надеюсь весной будут повторятся или очень похожие на них. Спасибо.
В декабре 2012 г. муж купил итальянские полусапожки. Модель очень понравилась, стоимость не дешевая! Но прошло 2 недели и разошлись швы на обоих сапогах. Придя в магазин на Профсозной и показав продавцам проблему, те наотрез отказались оформлять возврат. Сказали, что нет старших и т. д. и т. п. Приходите после нового года. После нового года закачивается гарантия. Я уже имела печальный (слава богу, что один раз) опыт покупки некачественной обуви, обращалась в суд и выиграла дело. Придется и здесь отстаивать свои права и снова идти в суд. Очень разочаровалась в ITA ITA, т. к. являюсь постоянным покупателем. Больше туда ни ногой и Вам не советую.
Дождалась распродажу и купила сапоги, которые давно присмотрела! Они стоили 11900 руб., а сейчас 5990! Удобные, красивые, необычные (скрытая танкетка), мех не толстый, но теплый, замша бархатная. После того, как одела, ощущение, что паришь над землёй. На свой 38, 38 и заказывала. Идеально сели, танкетка удобная, смотрятся на ноге аккуратно. Просто супер! Влюблена в них. Зима, не заканчивайся!
В субботу на Кропоткинской, была на показе Сергея Сысоева, модели были в туфлях ITAITA. Вообще, было здорово и интересно было посмотреть на это шоу, так специально, конечно, не попадёшь на такое мероприятие. Спасибо.
21 июня 2013 года купила через интернет-магазин дорогие итальянские туфли. С доставкой проблем не возникло. Заказ привезли сразу на следующий день. Проблема возникла на следующий день 22 июня, когда я приехала в магазин по адресу: улица Профсоюзная, дом 22/10 с целью оформления возврата товара. Администратор и менеджеры магазина полтора часа меня мариновали , говорили, что только один единственный сотрудник у них занимается возвратом товара. Когда все-таки сотрудница приехала открылись новые обстоятельства и причины по которым она не может оформить возврат товара, а именно, в базе интернет-магазина не оказалось никакой информации по приобретенному мной товару. После предъявления кассового чека (сразу отмечу, что товарного чека на руках у меня не было, что собственно и стало камнем преткновения) у меня спросили, уверена ли я, что приобретала эту обувь через интернет-магазин, а не в салоне. В итоге, спустя 2 часа обувь приняли, деньги вернули, но осадок остался, так как я уже давно являюсь постоянным клиентом этого магазина. Приобретаемой обувью всегда очень довольна. А тут просто не угадала с размером. Как совет на будущее: если планируете по каким-либо причинам оформить возврат товара, наличие товарного чека обязательно. Приобретаемого Вами товара просто может не оказаться в базе.
Здравствуйте Ирина. Для того, чтобы разобраться в этой ситуации, напишите на сайт, в книгу жалоб, с Вами обязательно свяжутся для того, чтобы разобраться более детально. СПАСИБО.
Здравствуйте, Татьяна. Для того чтобы разобраться в этой ситуации, напишите на сайт, в книгу жалоб, с Вами обязательно свяжутся, для того чтобы разобраться более детально. СПАСИБО.
Вот удивили Китаем, в самой Италии большинство фирм имеют производство в Китае, а вы не знали?! В Ита Ита обувь разной ценовой категории и разных фирм, я сравнивала цены магазина с ценами фирм, (честно хотела купить в Италии подешевле), ан нет, цены те же.
Я являюсь постоянным покупателем вашей эксклюзивной обуви, у меня уже золотая карта и привела вам очень много моих подруг. Но вы убили меня новостью, что при покупке обуви сейчас нужно всегда иметь дисконтную карту, у меня их просто миллион и их все всегда с собой не ношу. Ваша сеть всегда меня выручала, что могла найти по фамилии, и моих подруг тоже, это была ваша ФИШКА. При новых правилах я буду реже посещать ваш магазин, и вообще это печальная новость для меня, я думаю вообще при новой системе вы потеряете много покупателей, т. к. невозможно носить с собой все карты. Так, что призадумайтесь, я надеюсь вам это не безразлично, когда такая конкуренция на рынке! Спасибо за внимание!
Здравствуйте, Ирина. Большое спасибо за написанный отзыв, да действительно у нас изменились условия программы лояльности. Жёстких требований мы не предъявляем и если Вы или Ваши подруги, забудете карту, конечно, мы как и ранее найдём Вас по карте и сделаем полагающуюся скидку. Не расстраивайтесь, конечно нам не безразлично и мы ценим мнение наших клиентов. Спасибо.
Вчера пригласили в магазин на Кропоткинскую, на ночь шопинга. Получила массу удовольствия, положительных эмоций. Приятно удивилась, доброжелательности всего персонала, все помогали покупателям, предлагали конфеты, шампанское. Купила 4 пары обуви. Обулась на два сезона. Молодцы! Оказывается в этом магазине, есть Итальянские марки, которые стоят в других магазинах намного дороже, а я просто сделала для себя выгодные покупки.
Являюсь клиентом этого магазина 4 года, покупала в основном сапоги. Покупка сапог этой осенью меня убила и это мягко сказано, сапоги 22400 Latitude Femme стоимостью 10710 рублей. Одела 4 раза, начала слезать краска с каблука, продавцы объяснили, что не правильный уход. Я объяснила, что прежде, чем одеть обработала 2 раза водоотталкивающим средством, с периодичностью 3-х часов, каблук в том числе, на это мне ничего не смогли ответить. Я хотела делать независимую экспертизу в этом же магазине, но меня отговорили, так как если мол моя вина, то заплачу за неё сама, предложили покраску каблуков бесплатно, я глупая согласилась. Покрасили, отдела три дня, глубокие царапины по каблукам, видимо слой нанесен жирнющий, хожу я по асфальту, не падаю, ноги не заплетаются. И плюс ко всему начали конкретно окрашивать внутри, колготки не отстирываются, ноги отмываются только щёткой. Девочки сапоги красивые, почему и купила, но поверье дерьмо. Что мне с ними делать не знаю, денег жалко ужасно, но несмотря на то, что я постоянный клиент, вот такая ерунда произошла. Я уверена, что партия этих сапог бракованная, изначально покупая их мерила другую пару. Сапоги были разные по полноте, но я все же купила, другую пару предложили.