ИКЕА Белая Дача

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Купила шкаф с доставкой. При оформлении доставки уточняла - нужно ли дополнительно оплачивать занос в квартиру на 1 этаже. Сказали, что нет. Когда доставка приехала выслушала претензии на тему мы в квартиру не заносим, оставляем на лестнице . Предложила им позвонить в офис - отказались, мебель занесли в квартиру - на 2 метра дальше. Мелочь, а неприятно. Неужели нельзя стоимость доставки увеличить на некоторую сумму, что бы покупателям не приходилось выслушивать претензии от грузчиков?
     
  2. Приобрел кухню с установкой. Мало того, что неправильно спроектировали, так еще и деталей не хватило... Ужас, кухни лучше не заказывать! Деньги не возвращают за возврат, а выдают карты икеа для след. Покупок.
     
  3. Иван

    Иван Guest

    Не покупайте в ИКЕИ кухни. Мы заказали 11.05.13 кухню на 110 тыс руб. Нам привезли все кроме одного углового ящика ФАКТУМ Каркас напольного шкафа углового без которого не собрать кухню. Оказывается его уже месяц нет. И когда привезут никто не знает. Так, что все угловые кухни в ИКЕИ лежат у покупателей в разобранном виде. Придется оформлять возврат.
     
  4. Купили четыре стула ТОБИАС около года назад, чек не сохранили. Сначала лопнул один стул, думали случайность, сегодня треснул второй, закономерность.
     
  5. Лариса

    Лариса Guest

    Уважаемое руководство Икеи. Вы наверное сами из Караганды и плохо знаете Москву. За доставку обувницы за 1900 рублей назначаете 1700+500 за подъем на этаж и еще за сборку. А Вы не знаете, что Новопеределкино в одном с Вами Ленинском районе. Какая 3-я зона? Настоятельная просьба - пересмотреть вашу карту, а скорее всего ушлый персонал! Стыдно за Вашу сирость и нашу безысходность! Лариса. А ответ давать нужно не мне лично, а всем покупателям!
     
  6. Не связывайтесь с транспортной компанией Икеи Аран. Заказ везли 3 дня, 2 раза не успевали по времени. Расстояние от магазина до дома 3,5 км!
     
  7. 22.06.13 купили диван. Сами доставили его домой и сын стал его собирать. Он у меня прекрасно разбирается в таких вещах. Диван нужен был срочно. Открыли упаковки и выяснилось, что в комплект вообще не положили фурнитуру. Позвонили в сервис магазина - нам посоветовали приехать и забрать фурнитуру. Через весь город мы вынуждены были поехать, потратить ещё 2 часа, бензин, мучиться в пробках. Короче доехали. Фурнитуру получили. Радостные возвратились обратно. Сын снова занялся сборкой дивана и тут выяснилось, что в комплект положили вместо зеркальных два совершенно одинаковых складных устройства. То есть если провести аналогию, то в один комплект положили два левых сапога. а ещё говорят, что дважды в одну воронку снаряд не попадает, еще как попадает. Не могу передать всю гамму наших эмоций - от возмущения до отчаяния. Снова позвонила в сервис магазина. ну, что толку кричать на эту несчастную девушку, которая извинилась перед нами и предложила снова приехать в сервис. Время было 23.30, а диван нужен уже завтра утром. Поехали. Снова убитое время, деньги на бензин и возбуждение на грани нервного срыва! Приехали в магазин около часа ночи. Сотрудник отдела возврата долго с удивлением созерцал наши левые сапоги , затем исчез и через полчаса наконец появился с нужными деталями и книгой жалоб. Конечно мы туда отправили небольшую часть своего возмущения. Но это не принесло удовлетворения. Короче, диван был собран только в три часа ночи. Господа, почему Вы позволяете себе так издеваться над людьми. Вы украли у нас бесценное личное время, здоровье, деньги за бензин и доверие, доверие к людям. Неужели нельзя найти адекватных людей, которые будут ответственно относиться в с своим нехитрым обязанностям. Ну, что тут сложного? Положить в коробку все нужные детали. Хочется знать реакцию руководства магазина. Господа! Кто у вас стоит на сборке комплектов. Это вменяемые люди? Им совершенно все равно, что и куда класть? Или они осознанно портят людям радость от покупки и подрывают репутацию магазина?! Два таких ужасных косяка в одном комплекте не только украли у нас целую субботу, они подорвали доверие к фирме Икеа! Очень хочется знать, что виноватые найдены, наказаны и порядок восстановлен. К сожалению, диван собрали и чеки выбросили.
     
  8. Заказ 210207 в Антей . Мне поручил принять сборку мебели сын. Сказал, что он уже все оплатил в магазине, оставил мне на расходы 1 тыс. рублей и уехал на отдых. Как оказалось, надо еще дополнительно оплачивать не менее 7 тыс. рублей, это дополнительные услуги. До сына я дозвониться не смогла (сумма доп. расходов была в 7 раз выше, чем он сказал, надо было согласовать). Диспетчер меня нервировала звонками, по-хамски со мной разговаривала. Из ее разговора я поняла, что главное - снять с меня сумму штрафа за ложный вызов. Магазину следовало бы знакомить клиентов с суммой приблизительных доп. расходов, объяснять, что кроме того, что они заплатили за сборку, им придется оплатить сумму, в полтора раза превышающую сумму сборки. Ни один покупатель не станет углубляться в бумажки. Значит, надо спрашивать, готов ли он выложить еще тысяч руб. 7 на доп. расходы - как минимум. У меня таких денег на тот момент не было. И я до до сих пор считаю общую сумму за сборку кухни 11 тысяч чрезмерной. Но основное, что меня выбило из колеи, это тон общения диспетчеров Антей с клиентами. Мне грубо было сказано, что, поскольку я не клиент, а представитель клиента, то без доверенности со мной и разговаривать не будут. Диспетчер так громко и нагло со мной разговаривала, что моя дочь не выдержала, взяла трубку и отчитала хамку. Потом мы позвонили в ИКЕА и объяснили ситуацию. Нам посоветовали приехать в ИКЕА и нанять другую сборочную компанию, а на эту написать жалобу. На полпути меня перехватила по телефону другой представитель Антей и сказала, что к нам в 10 утра приедут сборщики и все будет в порядке. Я решила согласиться. А зря! В 10 утра приехали те же сборщики и стали требовать, чтобы я написала доверенность от имени заказчика. Я объяснила, что это подлог - выполняйте свою работу и от чужого имени доверенность писать не буду. Тогда мне заявили, что я еще заплачу 700 рублей штрафа, а они уедут и оформят ложный вызов. Она бес конца звонила мне, третировала меня и требовала написать доверенность. Это издевательство продолжалось 1,5 часа. Это вместо того, чтобы приступить к сборке, мне трепали нервы. Я бы с удовольствием отказалась от их услуг, но мне опять угрожали штрафом. Договорились, что составим список расходов, включая 2 штрафа по 700 руб., и тогда они приступят к работе. Меня всю трясло, впору было вызывать скорую . Ну разве так работают с клиентами?! ИКЕА вообще-то европейская компания, но в данном случае уровень обслуживания на уровне базарной торговки или Сельпо - так разговаривала диспетчер Антея со мной, стараясь хоть как-то уколоть или унизить. Вообще-то мы ваши постоянные покупатели, и с таким откровенным хамством столкнулись впервые. Диспетчеры из Антея не умеют нормально разговаривать с людьми - доброжелательно, конструктивно. Лично мне после такого вообще не хочется даже подходить к вашему магазину. После такого общения уже не захочется покупать мебель в ИКЕА. Вы дорожите своим именем, сотрудничая с такими фирмами по сборке мебели? В Европе такое хамство просто исключено. Мне, как минимум, оплатили бы моральный ущерб за издевательство. Мне бы хотелось знать, какие меры будут приняты в отношении хамского поведения сотрудников Антей .
     
  9. А вы не пробовали детей кормить хотя бы три раза в день и желательно не картошкой фри? Меня бы тоже стошнило, если бы я за целый день покушала впервые в 7 вечера, да еще и фаст-фудом. Сами виноваты.
     
  10. Оператор Светлана 1019 на просьбу соединить с дежурным менеджером или корпоративным менеджером, вместо того, чтобы перевести звонок, начинает сама задавать вопросы и пытаться отфутболить с порога, дескать, нечего мне нагружать важных людей своими дурацкими желаниями оптовых закупок. Ребята, если Вы хотите делать бизнес, не принимайте на работу таких служащих.
     
  11. Нина

    Нина Guest

    Ну, а чего вы хотели получить в Икее за такие деньги, вещи, которые вашим внукам достанутся? Надо было покупать диван какой-нибудь фабрики 8 Марта за 80 000. А Икея - это дешевая мебель, которая быстро ломается, она потому и дешевая, и потому ее так и покупают: на год-другой, чтобы потом заменить. Во всем мире это мебель для бедных и студентов, и только в России почему-то думают, что за копейки им должны дать 100% качество.
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    Купили 5.07.13 г. шкаф с доставкой и оформили покупку в отделе, т. е. не посмотрели какие должны быть упаковки, привезли 6.07.13 г. и выгрузили 5 мест (накладная 72450). Позже при сборке выяснилось, что одна коробка не наша. Оказалось, что нашу коробку отвезли другому, а его нам. 20.07.13 г. приехали и забрали не нашу коробку, экспедитор сказал, что сегодня же обменяет и привезет нашу коробку. В итоге привезли отдельные части без упаковки и в некомплекте (типа упаковку выкинул клиент, которому доставили по ошибке). В таком виде я груз не принял, обещали привезти 21.07. (экспедитор лично и по телефону стажер Антея). Но не привезли и удивленно отвечали, что кто вам обещал эту доставку (хотя разговоры должны записываться). В итоге сам забрал эту коробку из ИКЕИ. Вывод: если приобретаете вещь, уточняйте состав и вид грузовых мест, а лучше купив вещь наймите частника - будет дешевле и быстрее и без нервов. А так получилось доставку оплати и после их косяка сам же и привези.
     
  13. О дополнительных расходов ВАС информирую в магазине, вам дают прайс-лист с доп. расходами, также ВАС информируют о написании доверенности в случае, если заказчик не может присутствовать при сборке. В Европе стоимость сборки мебели из Икеа составляет 40% + доп. расходы, и там никто не жалуется.
     
  14. Федор

    Федор Guest

    Изольда (сотрудница ИКЕА) ты почему женщине хамишь? Твоя организация (ИКЕА) отравила детей Валентины, а ты оскорбляешь ее?
     
  15. Как тебе не стыдно, охотник врать, и оправдывать хамов их Икеи?
     
  16. Вот уже более 10 лет покупаем мебель и предметы для дома только в ИКЕЕ. Вещи очень симпатичные и привлекательные, во всем чувствуется европейский стиль и подход. Качество хорошее, цены доступные. Кому не нравится ИКЕА - покупайте мебель в кооперативах и вешайте на стены ковры.
     
  17. Акакий

    Акакий Guest

    Бедняжка дитятка в шариках утонул. Читать смешно! Вам, мамаш, лечиться надо.
     
  18. Галина

    Галина Guest

    Хочу выразить благодарность сборщику мебели из компании Антей-Сборка Герасимчуку Сергею за добросовестную и качественную сборку, за хорошее отношение к клиенту. Всем советую этого сборщика!
     
  19. Нина, глупость говорите. В ИКЕЕ есть мебель разных ценовых категорий - есть бюджетная, есть дорогая элитная . Но дешевая здесь отнюдь не значит - плохая. Скажем, диван-кровать, который мы брали на распродаже за цену около 6000р, служит нам уже 9 лет, за это время поменяли только матрас, в остальном - никаких проблем или поломок. Во всем мире это мебель для бедных и студентов , а вы дальше своей дачи-то где-нибудь были, чтоб такое утверждать? Это вовсе не так! В ИКЕА отличная мебель для людей. Надеюсь, что про диван фабрики 8 марта вы пошутили.
     
  20. Это называется - человеческий фактор.
     

Поделиться этой страницей