ИКЕА Белая Дача

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемая компания ИКЕА! На днях мы купили мебель Вашей фирмы. Доставили вовремя. Собрали отлично. Хотелось бы поблагодарить за профессионализм сборщика Виталия. Жаль только, что у Вас нет надстройки на стеллаж 149х149 в одну длину, состоящую из 4-х секций. А вот к стеллажу из 5-ти секций есть. Думаю, как распилить стеллаж 79х149, чтобы надстроить по высоте еще одну секцию. С уважением, Ирина.
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Не знаю, кто именно совершил эту ошибку, менеджер или кто-то из отдела, но точно не кассир! Так как работа кассира заключается в том, что бы просканировать вам товар, который вы ему принесли на кассу, идя на кассу, вы уже осознанно знаете, что берете и готовы произвести оплату. Следовательно, кассиру дела нет, что там будет, хоть двадцать бортиков. До этого вы уже прошли весь зал, проконсультировались с консультантами, все спроектировали и пришли оплатить. У кассира установка правильно посчитать количество взятого товара, чтобы не пробить дважды или не досчитать и взять деньги - это самое главное, да чтоб не фальшивые, я так считаю!
     
  3. Заказали кухню в Икее Химки. Впечатление очень неоднозначное. Ехала туда, уже точно знала, что хочу. Девочки-проектировщики (ездила 3 раза с изменениями) со знанием дела давали советы, вносили поправки. Каждый раз стоимость кухни увеличивалась. Дома все пересматривала, проверяла, находя лишнее. Наконец оплатила кухню, чек совсем не маленький, на 12 метровую угловую кухню, доставку (3 зона – 1400 руб.), которая была уже на следующий день четко. Сборку смогли поставить только через неделю. Всем остальным занимался “Антей-сервис”.
     
  4. В магазине подбегают люди сомнительной наружности и предлагают доставку, причем цена не ниже официальной доставки Ikea. Оккупируют терминал загрузки, машину близко поставить не возможно. При этом сам терминал загрузки очень маленький. В общем, если гулять по Ikea Белая дача, то всё отлично, если грузиться, рекомендую поехать в другие магазины Ikea, например Ikea Химки - там большой терминал для погрузки и огромная стоянка.
     
  5. Хочу поблагодарить сотрудницу отдела Икея Белая дача, работавшую 17 декабря в отделе, где представлены матрасы! Я оставила свою сумку и пошла дальше по магазину. Хватилась только минут через 15! Вернулась обратно с полной уверенностью, что потеряла всё: документы, ключи, деньги! Девушка стояла рядом с кроватью и ждала меня! Спасибо ей огромное! Людмила.
     
  6. Тина

    Тина Guest

    А если другой ребенок Вашему малышу в лицо шарики кидать будет? Вот ему приятно то будет!
     
  7. ИКЕА - далеко не шведские традиции! 1 месяц кухню укомплектовывали и собирали, 2 месяц устраняют брак.
     
  8. Покупка состоялась 19/02 в 12.44 касса 18. Вот так! Когда покупаешь 33 вещи, продавцы вас обязательно обманут, т. е. обкрадут вас! Получилась у нас также. Муж заметил это. Но проверить из-за артикула с зашифрованными названиями сделать сразу не смогли. Как приехали, все покупки проверили, оказалось, одну вещь кассир провела трижды! Один раз как одна штука, а второй раз-как две штуки! Причем товар не дешевый. Позор для такого магазина! Имидж себе портить! И как это наказывается! Позвольте спросить!
     
  9. Сегодня, в коем веке выбралась за покупками в ИКЕА. Купила все необходимое и с радостью собралась домой. Но, на подходе к маршрутным такси как всегда ажиотаж и столпотворение, искусственно создают панику, сами таксисты и их зазывалы! В результате, войдя в маршрутное такси, я не обнаружила свой кошелек. На все просьбы о помощи все пожимали плечами. Частные охранники Торгового комплекса говорят, что это не в их компетенции, а милиция Торгового комплекса, успокаивала тем, что в кошельке-то у вас не миллионы! Кто-то может помочь? Или все как всегда у них схвачено, только не в нашу пользу! А сколько таких как я, пока я была в отделе милиции при Торговом центре, нас на тот момент было трое, и ответ для всех был одинаковым: видеокамер нет, за каждым покупателем охрану не приставишь! Хочу, получить ответ на свое обращение от компетентных органов.
     
  10. Сегодня, 08.04.2012 г., у меня был украден Айфон 4 на втором этаже магазина Икеа Химки. После толчка в спину телефона не стало в кармане брюк. После обнаружения пропажи, я обратилась на центральную стойку информации, где мне девушка бодро заявила, чтобы я оставила свой номер телефона (звучало просто издевкой в сложившейся ситуации) и, что она мне позвонит если его найдут. После чего, велела позвонить в полицию! Звонить без телефона я не умею. Пришлось убедительно пригласить охрану и попросить тел. для вызова полиции. То есть покупателей обкрадывают, а администрация и охрана не причем? За 3 часа случилось 3 кражи. И все в порядке вещей!
     
  11. Как бы не хаяли тех, кто нам делает доставку, они молодцы, как бы не ворчали и не бухтели, но, истекая потом и ворча, поднимают на любой этаж, даже при отсутствие лифта. Спасибо им, очень довольный и постоянный клиент, с уважением к вам и вашей службе доставки.
     
  12. Галина

    Галина Guest

    Заказала два дивана (Кламби и Бединге). Молодцы ребята из доставки - все быстро и оперативно, а главное без хамства. Спасибо Икее.
     
  13. Юрий

    Юрий Guest

    Руководители ИКЕА, помогите. Уже два месяца не могут собрать кухню, обещаете много, но не выполняете, теряется Ваш престиж, мой заказ №364746970.
     
  14. Это машины Хундаи портеры около восьми машин. Главный у них ездит на черной Хонде аккорд, номер 495. Их в магазине боятся все сотрудники, даже этот вопрос не решила смена ЧОПа.
     
  15. Купили диван в Икеа, Белая дача. Нам продали товар, которого нет на складе, да еще и за доставку заплатили. Совет: требуйте сразу предъявить товар, если он выдается после оплаты покупки. Мы купили диван. Товар доставляется в двух упаковках. Сам диван привезли, а чехлы нет. И когда будут неизвестно. С нами свяжутся! В компании доставки от руки зачеркнули наличие мест 2, поставили ручкой 1 и привезли. А могли бы позвонить и предупредить, когда грузили и не было бы конфликта с доставкой на 9-ый этаж.
     
  16. Патэн

    Патэн Guest

    Сборщики кухни, двоечники, халтурщики. Стойте рядом, наблюдайте за каждым шагом. Имеют на всё свой глупый взгляд. Потрачены нервы и вообще, это кошмар.
     
  17. Благодарю за профессиональную работу сборщика мебели Баранова Алексея Ивановича.
     
  18. Покупал комод в ИКЕЕ Теплый стан. При выдаче товара на пункте выдачи ждал минут 10, потом решил подойти спросить о товаре - минут через 10 привезли. Табло кстати не работало. Пока ждал 3 коробки, стоял и думал: как мне их погрузить в машину, т. к. приехал один и оставить было не с кем. На глаза попалось объявление при выходе из магазина, что если вы приехали один, то вы можете оставить свой товар не более 15 минут под присмотром сотрудников ИКЕА на погрузочной площадке. Обрадовался, но ненадолго. При выходе я не увидел никаких сотрудников, кроме товарищей из братского таджикистана, которые кстати достали меня уже своим сервисом везде, где только можно и нельзя. Мимо проходила девушка из службы доставки. На мой вопрос: с кем я могу оставить товар, пока схожу за машиной - меня так вежливо и ненавязчиво с милой улыбкой послали, мол не знаем.
     
  19. 04.07.12 мною была приобретена встраиваемая кухня в магазине икея, в наличии не оказалось 3 наименований, а именно каркасов угловых шкафов (наполного и навесного) и столешницы, недостающие товары были зарезервированы № 383827907. Менеджер магазина заверила меня, что ближайшая поставка 10 июля, данный срок ожидания меня устроил, поэтому я и совершила покупку, однако, с 4 июля срок получения мною товара трижды переносился. На настоящий момент (17 июля) я обращалась за помощью и через интернет помощника - Анну, и по телефону, но интересующую меня информацию по сроках получения мною товаров так и не получила. Считаю, что нарушены мои права потребителя в части касающейся предоставления полной и достоверной информации о товаре. Очень надеюсь на ответ по адресу: point73@inbox.ru.
     
  20. Купили в кредит матрас. Я выбрала средней жесткости, но продавец настоятельно рекомендовал жесткий, дескать, мол, муж больше 80 кг. А к нему рекомендовала тонкий матрас. Вся покупка вышла на 52000 руб. Кое-как оформили кредит - час оформляли. Потом нам его доставили. Поспали, оказалось для меня слишком жесткий, позвонили в Икеа, сказали, привозите - поменяем. Но нужен муж, т. к. на него кредит оформили. Я среди недели поехала в Икеа, чтобы там узнать все подробнее. Сказали оплатить возвратную доставку и у нас матрас заберут и в этот день мы его поменяем. Приехали грузчики и сказали, что матрас они забирают и будут в магазине только к 12 ночи. На мой вопрос, как мне спать на полу - всем до лампочки. Предварительно они долго с кем-то созванивались. Кое-как прошла таджикская ночь на одеялах. На утро я встала больная и к открытию мы поехали в Икеа. Там при возврате нам вернули деньги не на финансовую карту Икеа, а на простую дебетовую. Если бы так мне объяснили раньше - мы бы не ждали выходных, а я бы среди недели без ажиотажа поменяла и так не мучились! Нас еще в кредитный отдел направили - там ни сном, ни духом, почему нам надо писать заявление и почему деньги нам положили на их местную карту без имени. Оплатили мы в третий раз доставку. Привезли к ночи. В результате за эту неделю больная спина, ноги, руки, нервы ни к черту! Какие-то непрофессионалы там работают! Все вводят в заблуждение и никто ничего не знает и ни за что не отвечает! А как меня заверяли, что привезут матрас и мы в этот день поменяем! И куда все делось, когда приехали грузчики! Мы больше там кредиты оформлять не будем и советы продавцов слушать тоже. И теперь нам тонкий матрас не нужен, а он стоит 14 тысяч! В общем, вся покупка нам обошлась в 56 тысяч! Вы где-нибудь видели матрасы за такие деньги? Это с золотой каймой.
     

Поделиться этой страницей