ИКЕА Белая Дача

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Возмущены поведением грузчиков ИКЕА, которые доставили диван. Вчера выбрали диван, очень захотелось купить. Оплатили доставку (900 р.) и 400 за подъем в квартиру. У нас второй этаж, грузовой лифт. Сегодня, 4 января 2011 года, грузчики, подняв диван на этаж, увидев, что в квартире одни женщины, стали откровенно вымогать деньги. Получили отказ, заявили, что дверной проем не стандартный, диван не влезет, что надо вызывать мастера, дабы демонтировать металлическую дверь. Отказавшись назвать свои фамилии, гордо удалились, предварительно обхамив. Через пять минут, после их ухода, четыре хрупкие девушки спокойно внесли диван в квартиру, без съема дверей и прочих кошмаров, предрекаемых грузчиками, и установили его на нужном месте. В связи с этим, приходят на ум следующие строки: Есть женщины в русских селениях, Их бабами нежно зовут. Слона на скаку остановят, И хобот ему оторвут . Просьба к магазину ИКЕА: не присылать слонов-грузчиков, а к постоянными клиентам бережнее относится.
     
  2. 04.01.2011 г. я купила в данном магазине крупногабаритный товар, заплатила за доставку № 06380, однако в указанный день (05.01.2011) товар мне привезен не был и предупреждения об этом я тоже не получила. 6.01.2011 г. ничего вразумительного, по поводу своих жалоб я не получила, в отделе доставки никаких людей способных дать точный ответ нет! Есть только те, кто ни за, что не отвечает. Когда я получу свой товар и зачем в магазине такой отдел доставки, который не выполняет обязательства, взятые на себя.
     
  3. 20.01.2011 купил в ИКЕА комод. Хотел забрать сразу. Бомбилы в зале (что меня удивило) объявили до Таганки 2000 р. Доставка в ИКЕА была только на следующий день (1900 р). Пришлось ехать с бомбилами. Потом только узнал, что можно было уехать сразу за 790 р. на Городском такси. Организация доставки безобразна. Повод разобраться с бомбилами, соответствующим органам. В ИКЕА за покупками, надо ехать, только на своем транспорте.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    24. 01. 11 г. делали покупку и на сдачу кассир сдала фальшивую купюру достоинством 1000 руб.! Сорок минут мы доказывали свою правоту, кассир даже не извинилась, а фальшивую купюру вернули в кассу, искать других дураков!
     
  5. Лидия

    Лидия Guest

    07.02.2011 приобрели диван и оформили доставку с подъемом, приехали молодые люди с опозданием (спрашивается зачем уточнять желаемое время доставки, если все равно сидеть дома весь день), заносили этот диван ОЧЕНЬ не торопясь, вели себя не вежливо, после чего спросили: а где чаевые? . Вечером на меня наорала старшая по подъезду, т. к. молодые люди разбросали коробки по всему подъезду и даже в лифте, неужели нельзя было оставить у нашей двери, мы бы вынесли мусор. Зачем раскидывать куски полиэтилена и картона по всему подъезду? Ни к консультантам в магазине, ни к операторам, которые уточняли почему доставка задерживается вопросов нет, но доставку больше никогда не оформлю, лучше заплачу таксистам.
     
  6. Доставка плохо работает, опаздывают на сутки, заказала на воскресенье с 13 до 18 часов, вообще не привезли, обещали завтра, еще и условия диктуют.
     
  7. Billy Bons

    Billy Bons Guest

    Вот уже третий раз получаю спам из Казани: приглашают посетить их магазин ИКЕА. А живу я в Москве. Я вот себе думаю, каким же ударенным на голову надо быть, чтобы рассылать такой спам? По мнению какого идиота я поеду из Москвы в Казань на шопинг? Они там вообще, в Казанской Икее, чем думают? Тем на чем сидят? Сколько ночей они там не спали, обдумывая эту рекламную акцию? Видать дела в Казанской Икее совсем плохи, коли они начали заниматься спамом, да еще таким идиотским. Предлагаю ввести медаль трех степеней для начальников рекламных отделов. Медаль будет называться Самый тупой спамщик месяца . Предлагаю вручить медаль 3 степени начальнику рекламного отдела Икеа в Казани. Заслужил, родной. Своей профнепригодностью заслужил. Вообще то существует Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ, который никто не отменял. Под спамом есть конкретная фамилия. Факт спама подтверждается наличием письма. Не боятся люди? Вот о чем можно думать, рассылая спам от имени ИКЕИ? Раньше этим занимались только порно сайты, а теперь - ИКЕЯ. Поздравляю!
     
  8. Malinin1974

    Malinin1974 Guest

    Редко я посещаю такие центры, как ИКЕА, но вот однажды все-таки выбрался туда - в торговый центр ИКЕА - теплый стан, это сразу за МКАДом, пос. Мамыри. В общем, хочу, брожу по магазину - вижу кучу всяких разных безделушек, которые давно хотелось прикупить - и ценники меня радуют - ну вот, думаю, не зря я думал, что тут приемлемые цены и мол, чего я так не хотел сюда идти до сих пор? Вот под такие мысли наполняю корзиночку потихоньку тапками всяких разных расцветок и махровости и прочей икейской атрибутикой - и подхожу к кассе. А вот тут ждал меня облом! Причем конкретный - оказалось, что все эти красивые цены - это цены по специальным картам, которой разумеется у меня и в помине не было! А настоящая цена напечатана там настолько меленько и невзрачно на ценнике, что надо с лупой или очками ходить и все разглядывать по часу! Настоящая полная цена была гораздо больше - даже на эти долбаные тапки - да на рынке они дешевле стоят, чем по такой цене от ИКЕИ! В общем, выложил я почти все, что было в корзинке, прямо на кассу - раз Вы такие хитрецы, ребята из ИКЕИ, то покупайте свои причиндалы сами!
     
  9. Юля

    Юля Guest

    Очень хорошо отлажена эта процедура в ИКЕА! Мне кажется так легче работать, чем к каждому придираться и находить какие-то отмазки, чтобы не возвращать деньги.
     
  10. Вам прям мля не угодишь, может им ещё ему постирать чего или игрушек купить новых. Хоть там и есть детская площадка, но это больше магазин, а не детский сад.
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Пишу этот отзыв, лежа на икеевском диване. Ни разу не пожалела о покупках, сделанных в этом магазине, из-за своей простоты и лаконичности мебель всегда подходит к интерьеру комнаты, нет какой-то рыночности и пошлости в дизайне. Что до цен - в первый раз кажется, что нереально дешево, потом понимаешь, что не все так, как описывается в рекламе. Но, повторюсь, оно того стоит. Собирать надо самому, это может многим не понравиться, но если у вас есть пространственное мышление, беспокоиться не о чем. P.S.: У них еще Ресторан есть, всем настоятельно рекомендую зайти. Вкусно абсолютно все.
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Купила кровать в Икее, Аспелунд называется. И месяца на ней не поспала, как она начала ужасно скрипеть. Я уже и болты подкручивала, и реечное дно поправляла, все равно скрипит, как столетняя. Только шевельнешься и опять этот противный звук. В Икее, конечно, много можно купить по дешевке, много чего, но качество оставляет желать лучшего, как бы они не похвалялись 30 летними гарантиями и тому подобным. Вот, жду как покажет себя мой новый гардероб Пакс и диван Экторп.
     
  13. ВВ

    ВВ Guest

    Сергей, Вы в своем уме? У нас в магазине ни кто не тронет личные вещи! ХА, ХА, ХА, да Вы видать не в той стране живете. Никто из покупателей не тронет чужую корзину, если в ней лежит товар, А ТЕМ БОЛЕЕ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ!
     
  14. Беру назад упрёк о плохой работе сайта. Временно не открывалось соответствующее окно. Вероятно это глюк в сети. Магазин отличный.
     
  15. Раньше двумя кликами мог найти на сайте всё, например подвесной шкафчик для кухни. Что стряслось с каталогом в интернете? Перерыл всё, шкафчика нет. Мебель для кухни - десяток тумбовых шкафов и много пустой болтовни.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день! 5 апреля я купила мебель в загородный дом, заказала доставку и сборку мебели, оплатила все услуги по кассе икеа, но: доставка произошла на следующий день, при доставке меня попросили лично заплатить грузчикам на подъем мебели на второй этаж дома, все понимаю, тяжело, заплатили! На следующий день приехали сборщики мебели, услуги которых были оплачены через кассу в размере 7 процентов от стоимости мебели, они сообщили мне, что я должна заплатить за разнос мебели по комнатам: по 200 рублей за каждую коробку! Я была честно в шоке так заказывала крупногабаритную мебель, и один предмет мебели - это несколько коробок. Менеджер икеа при заказе услуги меня об этом не предупредил, а зачем это такая мелочь! Оказывается мне вместе с моими чеками подсунули бумажку, в которой указаны расценки на услуги, которые оплачиваются на месте мимо кассы - это их прейскурант цен на допуслуги! Без печати, без подписи директора и без названия организации, которая эти услуги оказывает. В бланке заказа сборке, который я подписала, есть графа, что я получила данный прейскурант, в этом месте менеджер поставил галочку, но меня не предупредил, , что существует дополнительная плата! Я отказалась от услуг сборки и теперь с меня хотят удержать 1700 рублей за ложный выезд сборщиков! Я хочу всех покупателей предупредить о столь завуалированной услуге икеа-сервис как разнос мебели по комнатам! Люди будьте внимательны! Думаю обратиться в суд. Хотя очень жаль времени и нервов. И еще - персонал, который рассматривает мою жалобу очень по-хамски разговаривает. Мне жаль! Мое мнение о компании Икеа всегда было хорошим, но когда возникла конфликтная ситуация оказалось, что там работают люди невежественные и необученные на общение с покупателем! Или это делается специально, чтобы обманывать покупателей.
     
  17. Не покупайте! Купила шкаф-витрину. Нужно было починить розетку, которая была за шкафом. Отодвинули от стены на полметра и углы боковых панелей раскрошились в буквальном смысле слова. Задвинули уже негодный в использовании шкаф. Западает задней стенкой. шкафу 3 месяца со момента покупки было. Вызвали эксперта, так он нам заявил, что оказывается надо было по воздуху тащить. Пустой он весит 106 кг. Нормально! 14 марта он приходил. До сих пор ни ответа ни привета. В суд буду подавать. Говорили мне: не бери! Не послушалась. Теперь локти кусаю. Привет, Мега-Химки. Если покопаетесь, то догадаетесь кто.
     
  18. Может надо быть адекватными людьми, у нас зачастую люди купят кровать за 3000 р. и хотят от нее того же комфорта как и от кровати за 33000 р. Чтобы сломать центральную перекладину - нужно либо скакать как слон на этой кровати, либо быть весом по 300 кг. на двоих и купить самое дешевое реечное дно.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    У меня лично 07.05.2011 г. в ТЦ ИКЕЯ-Химки украли кошелек из сумки. Кошелек потом вернули через работников магазина (я оставила запись в журнале о краже на стойке у центрального входа). В тот день моя запись была далеко не одиночной. Внося свою запись, я увидела еще несколько записей о тех же кражах кошельков, одновременно со мной были люди с той же проблемой. Можно сделать вывод, что ТЦ не заботится о своих покупателях. Я никак не думала, что этот ТЦ уже обычный рынок, только продавцы там не китайцы и не жители Кавказа.
     
  20. Купили четыре стула Тобиас (металлическое основание, толстое акриловое сиденье), через 2 года в двух стульях акрил разломился пополам. Кожаный диван прослужил менее года, сломался раскладной механизм.
     

Поделиться этой страницей