ИКЕА Белая Дача

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 21.08.2010 г. купила шкаф, оформила доставку на следующий день (22.08.2010 г., 16:00). В назначенное время товар не привезли, позвонили, что не смогут в этот день, но готовы перенести на удобное для меня время. Перенесли на следующее воскресенье 29.08.2010 г., 29.08.2010 г., товар не привезли, звонка с предупреждением (извинением) со стороны ИКЕА не последовал. В Сall-центр дозвониться не смогла, после 30 мин. ожидания меня отключили (рабочий день Сall-центра закончился без предупреждения ожидающих на линии). Написала вопрос на сайте. В ответе пообещали, что менеджер свяжется в ближайшее время. То же самое пообещали, когда на следующий день дозвонилась до Сall-центра . С отделом доставки меня не соединили. Трижды переносили срок доставки. Каждый раз время было обозначено. Каждый раз доставка не происходила. За весь период самостоятельно представитель ИКЕА со мной не связывался (хотя каждый раз на мой звонок в call-центр и письмо на сайте, обещали скорейший звонок), о невозможности переноса сроков доставки не предупреждали. Получила ночной звонок (в 03:23 01.09.2010 г., тел.: +79067368337) непосредственно от грузчиков, которые предложили привезти товар ночью (видимо, к 4 утра). Я отказалась, поскольку такие сроки и условия не были обговорены, утром рано на работу, за стенкой спит грудной малыш + еще есть соседи, которым также утром на работу и тревожить их некорректно. На седьмой письменный запрос на сайте, когда в пятый раз не состоялась доставка товара без предупреждений, мне принесли искренние извинения , сообщили о технических неполадках и пообещали в ближайшее время связаться. До сих пор жду, когда же менеджер свяжется. За 2 недели представители ИКЕА самостоятельно ни разу со мной не связались, 4 раза переносили срок доставки, которая так и не состоялась, грузчики позвонили поздней ночью, а я потратила 2 выходных, 3 вечера в будни на ожидание доставки и деньги на телефонные переговоры с ИКЕА .
     
  2. Аноним

    Аноним Guest

    Пишет одно, говорят другое, подходишь на склад, говорят ой, извините, нету. Я не понимаю, менеджер, который выписывал накладную на оплату, что он, не знал. Короче, люди, там бардак.
     
  3. 05.09.10 г. купили диван и кое что из мебели. Оформили доставку на 06.09.10 г. с 08 до 13.00. Около 13.40 позвонили и сказали, что доставка будет не раньше 22.00-23.00. И как я понимаю сегодня вообще не привезут. При попытке разобраться, все свелось к водителю, который, как я понял, управляет всей доставкой. Или может всей фирмой. Плохо, что фирмой руководят грузчики и водители, а не нормальные руководители, которые могли бы организовать достойную работу. Люди, не ходите и ничего не покупайте в ИКЕЯ Белая дача .
     
  4. Купили 26.08.2010 г. два дивана, кучу разных нужных вещей, в том числе 2 стула и смеситель. Оформили доставку на дом на 27.08. с 09 до 16:00! Весь товар, кроме диванов и смесителя привезли в отдел доставки, где на наших глазах на товар был приклеен наш адрес. На следующий день где-то после 17:00 позвонил водитель и сказал: «У нас, машина сломалась, вы примите товар завтра, так же с 09-16:00?». Мы конечно согласились. А, что делать!? На следующий день во время, естественно ни кто не приехал! В центр мы звонили четыре раза и нам отвечали, что водитель с нами свяжется! Ни какой водитель с нами не связывался. В 8:00 часов вечера приехали, все занесли, собрались уходить и на вопрос все ли они привезли, слегка замявшись, сказали, что нет, где остальной товар они не знают и вообще это не к ним! А не привезли нам 2 стула и смеситель, товар на 7 тыс. руб.! «Вам как-нибудь на недельке завезут» - ответил водитель. А что он говорит вообще, можно было понять только с 5 раза! Через день нам перезвонили из Икеи, (аж целых три раза), узнавали все ли нам доставили и упорно твердили только про два стула! Обещали разобраться через 2-3 дня. Перезвонили, договорились о доставке на 07.09. с 09-16:00. Естественно 07.09. нам ни чего не привезли и ни кто не позвонил! И опять в кол-центре обещали передать информацию менеджеру, который с нами свяжется. Мы уже составили претензию о не выполнении данной фирмой своих обязательств по договору и будем надеяться, что дело до суда не дойдет и нам все-таки привезут наши несчастные 2 стула и смеситель!
     
  5. Кому не нравится Икеа - сидите дома! Или идите в Гранд , коль денег у Вас много. А за такие деньги, как в Икеа , сидите молча и радуйтесь.
     
  6. Вчера была в магазине Икеа-Химки . Купила стул и еще всякой мелочи. Вобщем получилось 10 позиций в чеке. Сразу после того, как мне выдали чек, ко мне подскочил охранник и стал тупо рассматривать чек и товары в моей тележке. Именно ТУПО , таким был его взгляд, так как он явно ничего не понимал в названиях в чеке. Купила один стул. А он мне задал вопрос: А где второй стул? Хотя в чеке числился один. Как думаете, что можно было ответить на этот глупый вопрос, если я взяла один стул. Я очень терпеливый покупатель и ждала, пока он выучит названия позиций в чеке. А вот попался бы ему мой супруг, думаю был-бы скандал. Убедительная просьба к руководству охраны магазина Икеа-Химки ! Набирать на работу адекватных сотрудников! Так как охрана с глупым поведением, портит хорошее впечатление от магазина!
     
  7. Доставка, должна была быть произведенна с 17. 00 по 22. 00. Время сейчас 23. 22, а наш товар мы до сих пор не получили, следовательно вопрос, за, что мы заплатили деньги?
     
  8. На витрине выставлен товар, которого не только нет в наличие, но который также не принимается на заказ и вообще вряд ли будет в реальной продаже, по словам продавца. Это хамство по отношению к покупателям, которые специально едут для покупки крупных вещей из мебели. Нет в продаже - убирай с витрины. Появится - поставь обратно. Вряд ли, что-то измениться, хамство есть хамство.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Сочувствую, но сама покупала мебель 3 раза, и все 3 раза мне все доставили, буквально на следующий день, в оговоренное время. Магазин большой, покупки делают многие, всякое может быть.
     
  10. Катя

    Катя Guest

    Возможно вы недостаточно хорошо промазали герметиком стык раковины со столешницей. Вода попала и все.
     
  11. Катя

    Катя Guest

    Доставкой занимается не Икеа, а служба доставки, у которой совсем другое название и Икеа, на нее повлиять никак не может, там другое руководство.
     
  12. Здравствуйте. Я москвичка, мой возраст - 20 с половиной лет. Хочу работать в ИКЕА продавцом - консультантом. Что для этого требуется? Куда подъехать чтобы оставить данные о себе? Я работаю по трудовой книжке уже 2, 5 года, после окончания школы, учусь на первом курсе заочного отделения МГПУ. Живу в Зеленограде. Так как я работаю в системе МВД, мне хотелось бы поменять место работы. С уважением, Анастасия Комина.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Из шести стеллажей привезли два в нормальном состоянии, а четыре разбитых! Водитель с экспедитором (или с грузчиком) вели себя по хамски, чем окончательно испортили и так уже испорченное настроение! В итоге, сказали, что они устали от работы и им все по «барабану»…. – звоните по телефону 737-30-21 и выясняйте все вопросы с логистом! Я позвонила с своего телефона (опять затраты) логисту Добровольскому Андрею, он меня выслушал и заверил, что наследующий день с 9.00 до 16.00 привезут другие стеллажи и поменяют! Время уже 18.30 - дозвонится по телефону, не могу и стеллажи везти менять, как я понимаю, не кто не собирается! Вот и думаю, то, что грубо нарушены права потребителя это и так понятно, хамским поведением испорчено настроение и нанесен моральный ущерб, нанесен материальный ущерб, т. к. я оплатила в итоге два дня работы сборщика мебели, который в итоге просто просидел в ожидании! Может быть, нанять Камаз подороже, отвезти за свой счет в магазин обратно сломанные стеллажи (свет клином на Икеи не сошелся!), а потом через суд взыскать все выше перечисленное включая оплаченную доставку до магазина Камазом??! Чтобы следующий раз не повадно было, и работали нормально!
     
  14. Илья

    Илья Guest

    Отвратительная работа доставки и отношение к клиентам - компания ООО «Контакт-Сервис» (торговая марка «Верста»), обеспечивающая доставку товаров из сети магазинов ИКЕЯ в г. Москве. Из шести стеллажей привезли два в нормальном состоянии, а четыре разбитых! Водитель с экспедитором вели себя по хамски! Сказали, что они устали от работы и их это все не волнует: «звоните по телефону 737-30-21 и выясняйте все вопросы с логистом»! С трудом дозвонился логисту, высказал свои претензии, меня выслушали и заверили, что наследующий день (28.11.2010 г.) с 9.00 до 16.00 привезут другие стеллажи и поменяют! В 16.00 обмен не состоялся. Дозвонится по телефону, удалось только в шесть часов вечера, меня опять выслушали, пообещали во всем разобраться и перезвонить в течении 2-х часов! Звонка не последовало, и я стал вновь дозваниваться! Вечером дозвониться оказалось более реально, через час автодозвона я уже общался с логистом Михаилом, который сверял несколько раз номер моего заказа, периодически куда-то отлучался и в итоге сказал, что в течение часа все выяснит и перезвонит, чтобы уточнить в какое время мне будет удобно совершить обмен 29.11.2010 г. Соответственно не кто не перезвонил и дозвонится за час с 22.00 до 23.00 уже не получилось! С утра попытался еще позвонить но, поняв, что это бесполезно решил позвонить в офис компании ООО «Контакт-Сервис» (торговая марка «Верста» тел.: (495) 642-20-02) и спросить номер, по которому можно реально дозвониться и решить создавшуюся проблему. На, что услышал от секретаря: «Вы не один туда звоните, поэтому и дозвонится, не можете» (до чего же «качественно» компания обслуживает своих разъяренных клиентов, что дозвонится не возможно по раскаленному телефону????!). Ни какого номера я естественно не получил, с руководством связываться естественно не предоставляется возможным! И стеллажи везти менять, как я понимаю, не кто не собирается! Позвонил в службу сервиса ИКЕЯ, заявку приняли, обещали разобраться (в течение 5 дней!) и произвести замену (честно говоря, уже с трудом верится. )! В крайнем случае, придется общаться через Роспотребнадзор - Горячий телефон Центральной общественной приемной Управления Роспотребнадзора по г. Москве: 621-25-74, горячая линия отдела защиты прав потребителей Федеральной службы 973-18-58, и т. д. Туда проще дозвонится (Тем, более почитав отзывы в Интернете о качестве (которое оставляет желать лучшего) предоставляемых услуг данной компании я буду не один)! И ни какой, самый прекрасный маркетолог или же самая великолепно созданная реклама, не сможет принести доход фирме, если у нее будут такие партнеры. Качественно создающие АНТИРЕКЛАМУ!
     
  15. Добрый день! Я решила купить в магазине Икеа себе кровать (Мега Теплый Стан). Обслуживающий персонал не очень любезен, отвечает на вопросы не очень охотно. Подойдя к столу информации, чтобы спросить поподробнее о кровати, мне сказали - идите на склад. На складе мне пришлось самой спускать тяжелый каркас. Обратившись за помощью к персоналу, мне сказали, что это делают не они. В общем, никто не помог. Очень жаль, что у вас такое обслуживание, сервис на низком уровне. Я первый раз у вас что-то покупала, и думаю, что в последний.
     
  16. Про белую дачу не знаю, а в икеа химки бардак. Поставили новую стойку такси, а у них цены заоблачные. На планерную 1500 рублей и крупные покупки возят на крыше машины. Я уже писал вам, но безрезультатно. Шкаф намок и матрац испачкали от такой доставки.
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    Не надо думать о всей службе доставки по одному случаю. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Почему не хочется войти в положение и представить себя на месте водителя. Ведь дороги у нас ого-го, пробки, аварии.
     
  18. ЮЛИАНА

    ЮЛИАНА Guest

    МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ДОСТАВКА МАГАЗИНА ИКЕА-ХИМКИ . КУПИЛА МНОГО ПОДАРКОВ. ПОНАДОБИЛОСЬ ТАКСИ. ОБРАТИЛАСЬ В СЛУЖБУ ТАКСИ ШИНА . ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА. ВЕЖЛИВЫЕ РЕБЯТА. НИ ОДНОГО ГРУБОГО СЛОВА! ДО МАШИНЫ ТОВАР ПОМОГЛИ ДОНЕСТИ И ПОДНЯТЬ. ПРИГЛАСИЛИ НА РАСПРОДАЖУ В МАГАЗИН ИКЕА-ХИМКИ . ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЕДУ ЕЩЁ И ТОЛЬКО В ХИМКИ. С НОВЫМ ГОДОМ СОТРУДНИКИ ООО ШИНА И ИКЕА .
     
  19. Татоша

    Татоша Guest

    Только неудачникам может не повести с товаром в икеи! Точно, всем, кто жалуется дорога в гранд!
     
  20. 2 января мы посетили Ваш магазин и все закончилось сердечным приступом, т. к. в магазине не работал не только кондиционер, но и вентиляция - дышать было нечем. Как же так можно относиться к людям, которые несут вам свои деньги? На вопросы никто не мог (или не захотел) ответить. Больше Ваш магазин меня не интересует.
     

Поделиться этой страницей