ИКЕА Белая Дача

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Купили с женой мебель, а погрузить не могли, так как люди паркуют свои легковые авто в зоне погрузки и уходят гулять по магазинам. А кому надо погрузить крупные покупки, не могут подъехать на погрузку. Стоят по 40 минут, ждут пока хоть кто-нибудь нагуляется и отъедет. Спрашивается, для чего вы там поставили шлагбаум? Наведите порядок!
     
  2. Купили кухню 15 12 2014 г. При заказе нам не сказали, что в наличии есть только половина заказанной кухни!Остальное, как нам сказали сразу после праздников, ждите смс. Ждали не дождались, поехали в начале февраля в Икею Химки, а нам говорят, что сняли нас с заказа. ))) Ну ладно восстановили! Получили вторую часть. )) Но не тут то было, одну столешницу не вписали. Поехали мы опять в Икею Химки и после долгих скандалов дали нам столешницу по старой цене и доставка за счет Икеи (две доставки мы уже оплатили). Радостно мы побежали оформлять сборку, заплатили 7000 т. р. и стали ждать 05.03 2015 г. В 10 утра в наш дом пришли сборщики фирмы Антей по заказ наряду 62765. И начался последний акт этого безобразного действия. Сборщики были больше похожи на гопников, с порога мне заявили, что электроподжиг нельзя установить. ))) Я им сказала, что и не надо плита электрическая. Они постоянно меня дергали, как сантехнику ставить, как воздуховод. Я спросила, знают ли они, что обозначает слово сервис. Если бы я все умела сама, то их бы не вызывала! У меня было 2 человека и за три дня они не смогли собрать кухню. Вели себя по-хамски. Я каждый день ездила покупать, что-то в Леру, что-то в Икею. Они на работу опаздывали на час, легко! Люди не обращайтесь в Антей , поберегите свои нервы!
     
  3. Фирма Антей отвратная! Они вообще не отвечают за своих сотрудников! У меня собирали двое кухню из этой фирмы, за три дня так и не собрали. Хамили, оставили весь мусор в квартире, явно не умелые! Постоянно опаздывали, то на час, то на час двадцать!
     
  4. Сотрудники компании Антей ходят в рваных ботинках. СТЫД И ПОЗОР! Прошу принять меры! Директор не следит разве за внешним видом своих сотрудников? Либо прибавляйте зарплату сотрудникам, либо выдавайте хорошую и не рваную форму!
     
  5. Вчера (8 апреля 2015) пытался купить варочную панель для кухни в ИКЕА Теплый стан . Оказывается, по новым правилам я не могу приехать, заплатить и забрать. Я должен сегодня оплатить, а товар можно будет забрать только завтра. Я спросил менеджера: Может, в других магазинах ИКЕА можно забрать товар сразу? . Оказывается, нельзя. Везде теперь так. Ездить за одной покупкой по московским пробкам два раза - это просто бред. То, что стало неудобно - это еще мягко сказано.
     
  6. Украли сумки в Икеа Химки! Пока я выбирала товар, поставила сумку на пол, немного отошла, чтобы взять другой товар, поворачиваюсь - сумки нет. Написала заявление в полицию. Пришел участковый, сходил в мониторную, чтобы посмотреть запись с камер, а начальник безопасности сказал, что камеры на втором этаже (где я ходила) НЕ РАБОТАЮТ. Получается они не следят за тем, что происходит в магазине? Это как-то странно. Осталось впечатление, что они просто не дали посмотреть запись! Я помню в каком месте это произошло!
     
  7. Танна

    Танна Guest

    Были 15.05.2015, оплачивали заказ на 14й кассе. Кассир - РОДИОНОВА НАТАЛЬЯ. Запомните это имя, эта мадам не дала сдачи моей бабушке, которая оплачивала доставку. Обсчитала на 300 рублей пенсионерку, и пусть ей это потом зачтется. В отделе претензий сказали, что касса сошлась, а на камерах ничего не видно! . На кой черт, спрашивается, они там стоят? Никогда больше ничего не буду в этом магазине заказывать и рекламу вам дам куда следует.
     
  8. Вера

    Вера Guest

    Факт 1. 19 апреля сделала покупки и рассчитывалась на желтой быстрой кассе примерно в 13 часов 59 минут на сумму 5978, 00 руб. Когда назвали сумму - подумала, что многовато, но кассир сунула чек в пакет, и я решила разобраться позже. В итоге выяснилось, что это был не чек, и такая же по виду, как чек, лента, которая называется Информация о товаре, без стоимости. Посчитала (цены взяла через обращение на сайте) - прослезилась . Обсчитали примерно на 1500,0 руб. Обратилась через сайт с просьбой сделать сверку и решить этот вопрос (хотя прекрасно понимаю, что прохлопала ушами при оплате), но ответ таков: приезжайте в магазин и пишите претензию. Я уже давно в другом городе, такой возможности не имею и просто зря понадеялась на бренд. Короче, В ИКЕА ОБСЧИТЫВАЮТ на кассах и руководство не принимает мер для пресечения таких фактов, занимается отписками и этим позволяет нечистым на руку сотрудниками воровать и далее. Неужели нет видеокамер в таком крупном ТЦ! Факт 2. Оплата за эту покупку прошла удивительно: сначала списали в день покупки сумму, потом вернули ее дней через 10, а потом почти через месяц опять списали в самый неподходящий для меня момент. Сбербанк объяснил это так - ИКЕА не вовремя прислал платежку на списание средств. Тоже будьте к этому готовы.
     
  9. Данил

    Данил Guest

    Заказали доставку матраца в Икея-Теплый стан. При оформлении доставки в Икея-сервис специально оговорили, что лифт в доме маленький — в нем едва могут поместиться три человека, что нам требуется только подъем вручную на пятый этаж. В результате матрац 200x160 cm уместили в лифт, скрутив в три погибели. Полный пофигизм грузчиков Икея-Сервис.
     
  10. На парковке перед входом в ИКЕА орудуют мошенники. Разъезжают шустрые ребята, не славянской внешности, якобы иностранцы, пытаются втереться в доверие, делают вид, что хотят что-то подарить или продать. При этом возможно считывание кода сигнализации автомобиля с последующим угоном или очисткой салона, кража ключей, махинации с денежными купюрами или элементарное воровство. Почему охрана ТЦ не занимается этим? И будьте бдительны!
     
  11. Ludmila

    Ludmila Guest

    Нечасто делаю покупки в Икее и, в основном, по мелочи. Мелочи у Икеи мне нравятся и довольно неплохого качества. А тут решились мы у них на покупку серьезных вещей. Диван с матрасом Лёвас, кровать, стол и кресло Малькольм. Если б я знала какой ад нас ждет, ни за что не сделала бы покупку в Икее этих вещей. Оформили мы доставку в Икее-Химки на завтра. Что интересно, на сайте Икеи наш адрес вторая зона, приехали в магазин экспресс-доставка - третья зона, на кассе доставка на завтра - вторая зона. Привезли нам грузчики на сл. день в означенное время все коробки с товарами. Судя по отзывам в ин-те нам все-таки повезло, все товары в наличии. К дивану не хватило запчасти к колесу, и неск. шурупов к столу и стулу. Зато далее нас ждал сюрприз. Кресло Малькольм сидушка с обратной стороны просто дермантин прибит скобами и вырезан неровно, такое ощущение, что штамповали в подвали, а ведь цена немалая 6 тр. Но самый страшный сюрприз оказался впереди, когда ночью при открытом балконе! кресло и матрас стали источать невыносимую вонь. Прошла почти неделя, вони стало меньше, от матраса, но то, что мы испытали и как мы над ним изгалялись, чтобы проветрить, и на балконе он у нас ночевал и под вентилятором, и пылесосили и моющим пылесосом мыли, все равно запах есть. Почитав в ин-те инфу про Икею поняла, что это норма, матрасы штампует наша Аскона, жалоб на нее просто тьма, опять же судя по отзывам из ин-та. Больше никаких серьезных покупок в Икее. Аскона пусть горит в аду за свои злодеяния, а Икее позор, что вообще не следят за качеством товара в России.
     
  12. Ludmila

    Ludmila Guest

    Если нужны усдуги сборщиков и нет желания переплачивать, обратитесь на сайт ютуб, задайте задание и вам поступит куча предложений от мастеров, и любителей, а выбор за вами. Очень полезный ресурс, там и доставка, и много чего еще. Переплачивать всяким неучам и не желающим трудиться не вижу смысла.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Спасибо сотрудникам Икеи. Очень грамотные и профессиональные работники. Всегда можно получить консультацию и совет. Внимательные и общительные. Приятно посещать магазин. Купила кухню 12.06.2015. Доставка организована отлично. Заказ 230954 на сборку. Сборщики кухни приехали вовремя. Все сделали аккуратно и быстро. Осталась довольна. Спасибо Можаеву Игорю! И всем сотрудникам икеи и фирме Антей.
     
  14. Пытался купить шкафы для кухни в ИКЕА Теплый стан . По новым правилам я не могу приехать, заплатить и забрать. Я должен сегодня оплатить, а товар можно будет забрать только завтра. Я спросил менеджера: Может, в других магазинах ИКЕА можно забрать товар сразу? . Оказывается, можно, но только в Белой даче, что в 100 км от моего места жительства. Кому можно написать, чтобы стало как прежде - приехал и купил в любом магазине? Ужас, как неудобно.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Присоединяюсь к комментарию Елены. Сегодня, 25.06.2015 года, столкнулись с проблемой входа с детской коляской-люлькой и прогулочной коляской с парковочной зоны в магазин ИКЕА Белая Дача . Обойдя по кругу и, наконец, найдя разрыв между столбиками, мы не смогли пройти! Рабочие-тележечники перекрыли и завяхали единственный вход тележками! Грубили, и ссылались на приказ начальства перекрывать все входы и выходы, т. к. ВОРУЮТ тележки. На обратном пути нас и вовсе обругали, что ходим тут и делаем, что хотим. Считаю, что магазины сети ИКЕА сделаны не для покупателей, а для продавцов и их хозяев, охранников и тележечников. Покупатели, оставляющие большие суммы денег в этих магазинах, покупают на них себе одни ПРОБЛЕМЫ И ХАМСТВО! Напоследок скажу я вам. НАС ПОСЛАЛИ!
     
  16. Здравствуйте! Приобрёл в ИКЕА Химки 24.06.15 среди прочего шкаф (галошницу) для обуви из серии HEMNES 402.169.08. Сегодня стал собирать, и обнаружил под конец, что в комплекте отсутствуют днище и задняя панель верхнего ящика. Был неприятно удивлён, так как не раз приобретал мебель ИКЕА, но с таким столкнулся впервые. Придётся видимо самому столярничать. Едва ли дождусь недостающего. Тем более, что живу далековато от Москвы.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    На сайте ikea (http://www.ikea.com/ru/ru/store/belaya_dacha/sale?preferedui=desktop) в разделе акции указана распродажа с 25 июня 2015 г. Интересующий товар сказано, что Пока есть в наличии . По факту товар отсутствует по указанным ценам. Товар есть, но у него изменены артикулы и цены стали совсем не распродажные. На кассах люди, узнав, что цена стала больше (в несколько раз) бросают покупки и уходят. Жаль потраченных часов на посещение этого магазина. Распродажа, кстати, закончится 21 июля 2015 г.
     
  18. Вася

    Вася Guest

    Магазин Икея - это параша, короче плохой магазин, ваш Антей.
     
  19. Добрый вечер! Читала ваш отзыв и волосы дыбом вставали от вашего вранья! На кассе в магазине нет возможности обмануть, система считает автоматически и ни один кассир магазина не может физически вас обсчитать ( ( Я проработала в магазине кассиром более 6 лет и знаю что и как, зачем писать заведомо зная, что вы врете ( ( ( ( Вот от таких вот как вы все всегда и думают, что их обсчитают, обманут и т. д.
     
  20. Вера

    Вера Guest

    Наталья, когда вас обманут на такую или любую сумму, вот тогда пусть волосы и встают дыбом. Врать у меня нет времени. И скорее всего, вы пишите заказной коммент, косите под простушку-кассиршу. Речь-то слишком без ошибок для кассира.
     

Поделиться этой страницей