ИКЕА Белая Дача

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Легко и быстро в нашей стране можно получить только люлей, для всего остального нужно терпение.
     
  2. Наткнулся тоже на хамство кассира недавно. Здоровый бородатый детина отказался оформить через кассу товар, послал на другую кассу. Когда я возразил, он начал хамить и издеваться. Вы мне заплатили две тысячи пятьсот рублей, хотя должны ЛИЧНО МНЕ в две тысячи пятьсот раз больше . Время не хотел тратить на разбирательством с ним, хотя надо было бы.
     
  3. Виктор

    Виктор Guest

    C 20.00 21.12.13 до 02.00 22.12.13 была объявлена акция Ночная охота . Придя и попытавшись приобрести смеситель кухонный с душем ЮВИК , артикульный номер: 201.973.74, стоимость до акции: 7 999, после акции: 2 999 в 20 часов 03 минуты услышал ответ, что товар закончился). Там же встретил еще покупателя, который к этому времени уже успел побывать и на складе, который тоже не смог приобрести его.) Из этого сделал вывод: не следут вестись на их подобные акции - обман!)
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Сергей Иванов, житель г. Химки, ул. Рубцовой М. дом 3. Обращаюсь к руководству магазина Икея Химки. Окна нашей квартиры расположены напротив пандусов где разгружаются автомобили с товаром. Во время разгрузки происходят следующие вещи, погрузчик периодически выезжает из здания магазина и выгружает отходы в металлические баки которые расположены напротив дома, а делается это так, погрузчик поднимает стрелу над баком делает несколько резких движений вперед назад и отходы соскальзывают со стрелы погрузчика прямо в металлический бак и если этот бак пустой то раздается оглушительный звук который резонирует между торговым центром и нашим домом с такой силой, что трясутся окна. Это происходит несколько раз в день. Прошу принять меры при при разгрузочных работах вблизи жилых секторов. При необходимости могу собрать видеоматериал. Надеюсь на взаимопонимание. Ответ можно выслать на 4038333@mail.ru, с уважением, Сергей Иванов.
     
  5. Покупал шкаф-купе для коридора три года назад, через год двери повело и они выгнулись так, что теперь при закрытии трутся друг об друга. Без смеха в зеркала на дверях смотреть невозможно, искажают так, что в пору подарить их в комнату смеха, если есть кто работает в этой сфере, пишите, с удовольствием презентую. Диван купленный в тоже время. Развалился механизм, раскладывающий его до состояния кровати. Единственное, что еще стоит, это черные столики по 345 рублей. Огромная благодарность за столики .
     
  6. Иван

    Иван Guest

    Скажу коротко. Купил столы и стулья по акции, скидка почти 30%, обрадовался. Во время оплаты оказывается скидки никакой нет, оставил товар возле кассира и ушел. Будьте осторожны, икеа борзеет.
     
  7. Вера

    Вера Guest

    Сергей, добрый день! Если я не ошибаюсь, на шкафы гарантия 10 лет, если сохранился чек, то можете смело обращаться в отдел обмена и возврата.
     
  8. Хочу выразить благодарность сборщику мебели Герасимчук Сергею за отличную работу, я всем покупателям советую, кто будет покупать мебель в Икеа, и заказывать сборку в компании Антей-Сборка, требовать данного сборщика. Но, а если будет доставлять мебель из этой же компании будьте внимательны, они могут и мебель вашу повредить и стены. А самое главное могут и, что то вытащить из упаковки с мебелью. Сборка мебели была 11.01.2014 г. в 15:00:00. Спасибо Сергею!
     
  9. Покупал в этом магазине кухню. Остался покупкой доволен. Кое-что лишнее было, пришлось вернуть по чеку, а так все окей. Да просто нужно знать время когда приезжать в этот магазин. И не толкаться в толпах. А что там болтиков не хватает, можно попросить - дадут. Так что покупайте, мебель надежная. И не так дорого.
     
  10. Уважаемые читатели этого отзыва! Начну с того, что я не уверен, что модераторы пропустят этот отзыв, однако: сегодня я совершил неосторожный поступок - приехал в Икея для совершения дорогой (для меня) покупки. Сначала я полтора часа отстоял в очереди на планирование кухни, а потом ТРИ С ПОЛОВИНОЙ часа для получением заказа. Можно было проторчать (а другого определения не нахожу) и дольше, если бы я не обратился с просьбой вернуть мне деньги, а кухню оставить в магазине (опять же проторчав в очереди к администратору три четверти часа). У меня подскочило давление и мне просто было невмоготу торчать в магазине в ожидании своей покупки. Администратор по имени Марина даже предложила вызвать мне врача, представляете, какой уровень сервиса в магазине - сначала довести покупателя до состояния, когда он почти отключается, а потом предложить ему вызвать врача. Вот это забота о покупателе! Вот это легендарный икеевский сервис! В общей сложности мне потребовалось для получения своей покупки более ШЕСТИ с ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ. При этом никто из икеевских сотрудников даже не додумался извиниться. У них, мол, сломался принтер, а это есть объективная непредвиденная причина. Представляете, у них даже нет резервного принтера и они в случае поломки ремонтируют его за счет нашего с вами времени, нервов и здоровья! Вот позорище-то, в таком огромном магазине и нечем заменить сломанный принтер. Итог: испоганенное настроение, лекарства и угробленный день. И еще: в магазине человек становится своеобразным заложником, если ты заплатил деньги, то тебя могут мурыжить как угодно и кто угодно и абсолютно безнаказанно. Удачных покупок вам! Помните, что если вам поплохеет от икеевского ненавязчивого сервиса, то вам вызовут врача и не дадут загнутся в отделе выдачи покупок.
     
  11. Комоды ИКЕА МАЛЬМ одной серии и цветовой гаммы (в частности беленый дуб) производятся на разных фабриках, поэтому если купить два и более комода одной серии, но разного вида (разные по количеству ящиков), один окажется бледно-розовый, а другой желто-зеленого оттенка, и оба отличаются от образца в магазине. Ставить такие комоды в одной комнате, а тем более рядом нельзя. В магазине сначала согласились поменять комод, но доставку и сборку нужно оплачивать дополнительно. Практически это цена еще одного комода, но не было комода нужного производителя, просили перезвонить еще и еще, а через три месяца (нужный комод так и не появился) радостно сообщили, это различие оттенков не является браком, что все сроки вышли, поэтому замены не будет вовсе.
     
  12. Инетта

    Инетта Guest

    Заказывала в этом магазине детские табуреты маммут определенного цвета для детского сада (зеленые и желтые). Заказ был выполнен, правда общение с продавцом было как на разных языках. Такое впечатление, что вообще о товарах в магазине ничего не знают, но это было только начало. Когда я забирала товар, а мне его аккуратно упаковали и сомнений ничего не вызвало, я уточнила о товаре все как заказала. Приехала домой и вот сюрприз, в коробке действительно табуреты маммут, но цвета синие, белые и розовые. Наверное продавцы решили по своему усмотрению выполнить мой заказ. Возвращаюсь в магазин и даже извинений не услышала. Поэтому будьте внимательней, заставляйте вскрывать упаковки и проверять того ли цвета вам товар упаковали!
     
  13. Илья

    Илья Guest

    Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой фирмы - сплошное обдиралово! Заплатил в самом магазине за сборку 9000 руб. и после окончания сборки еще 7000 руб., туда вошли какие то доборы: подключение техники, три приезда сборщика (хотя, почему я должен оплачивать человеку приезд на рабочее место, бред), какой-то ложный выезд (такого не было), в общем - развод! Мусор не вынес, после себя оставил гору опилков и обрезков! Отвратительная компания, ни в коем случае не пользуйтесь их услугами, это, что-то с чем-то!
     
  14. Оксана

    Оксана Guest

    Мой негативный опыт покупки в Икеа посудомоечной машины. Долго думала какую посудомойку взять и соблазнилась 5-ти летней гарантией, которую Икеа предоставляет на продаваемую бытовую технику. И вот определившись с моделью 8 февраля я приобрела в Икеа посудомойку Rengera (производитель Electrolux), уже 10 февраля к нам приехал мастер из Икеа и подключил машинку. Наконец то можно не мыть посуду руками подумала я, но не тут то было, на 5-ый день машинка отказалась мыть посуду. Был вызван мастер из Сервисного центра, на словах он сказал, что посудомойка не исправна и после получения акта могу требовать замену в магазине, т. к. она у меня не проработала и 1 недели. Вот уже более недели я жду этот акт, а в сервисном центре меня продолжают «кормить завтраками». Я нахожусь в полном неведении, что меня ждет и когда и действительно ли мне заменят посудомойку. У меня двое детей и я сейчас на 8-ом месяце беременности, а муж в частых командировках и мне так хотелось облегчить себе жизнь, а в результате я приобрела себе головную боль с покупкой технике в Икеа.
     
  15. Данила

    Данила Guest

    Я не понял, что произошло, но я разочаровался в этом магазине. Хотел купить шкаф в прихожую коричневого цвета, прежде, чем оформить заказ я прождал в очереди целый час. Когда очередь подошла и тётя в желтой майке оформила коричневый шкаф без штанг и внутренностями белого цвета. Я задал вопрос, а зачем мне такой шкаф, на, что получил ответ, что другого нет и когда будет их это не интересует. Мне пришлось порвать при ней этот заказ и сказать чтобы она сама покупала такой шкаф. Потом мне понравилась гостиная, но после 2-х часовой очереди мне уже ничего не нравилось. Обслуга ужасная! Я больше в этот магазин не поеду и никому не советую! Чтобы купить товар надо его найти на складе, самому погрузить на тележку, отвезти куда-то, чтобы оформить доставку. ЧТО ЗА БРЕД?
     
  16. Данила

    Данила Guest

    Я не понял, что произошло, но я разочаровался в этом магазине. Хотел купить шкаф в прихожую коричневого цвета, прежде, чем оформить заказ я прождал в очереди целый час. Когда очередь подошла и тётя в желтой майке оформила коричневый шкаф без штанг и внутренностями белого цвета. Я задал вопрос, а зачем мне такой шкаф, на, что получил ответ, что другого нет и когда будет их это не интересует. Мне пришлось порвать при ней этот заказ и сказать, чтобы она сама покупала такой шкаф. Потом мне понравилась гостиная, но после 2-х часовой очереди мне уже ничего не нравилось. Обслуга ужасная! Я больше в этот магазин не поеду и никому не советую! Чтобы купить товар надо его найти на складе, самому погрузить на тележку, отвезти куда-то, чтобы оформить доставку. ЧТО ЗА БРЕД?
     
  17. И так при покупке товара 15.03.14 чек №01/000000502 в магазине ИКЕА теплый стан, мне не правильно дали сдачу с 5000 р. Должны были дать 3601 р., а дали 1601 р. Все это происходило не отходя от кассы и тому есть два свидетеля - девушка и молодой человек, стоявшие за мной, с которыми я обменялся контактами. Кассир начала пробивать другой товар в момент пересчета мной сдачи, когда я сказал - вы неправильно дали сдачу, она ответила - я не помню, вызвали старшего кассира, который ответил - нечего не сможем сделать, пишите заявление, завтра все решим! Написал заявление, прошло два дня, ни ответа, ни привета, приехал к ним, а мне говорят - а копии чека нет, без копии мы ничего делать не будем, сделали копию. То есть мои же деньги мне не отдают и никто ни разу за это время не позвонил, только я звонил и извините, это не 100 - 200 р., а 2000 рублей! Буду писать жалобу в Роспотребнадзор!
     
  18. Михаил

    Михаил Guest

    Икея никогда не борзеет, это ее конек в России. На практике многолетнего общения с этим магазином могу предположить лишь 2 варианта: 1. Скидка предоставлялась по предъявлении бесплатно оформляемой карты икеи (процентов на 99, 95!). 2. Кто-то забыл после каких-то распродаж убрать ценник по их окончании (вероятность 0, 05%).
     
  19. Артур

    Артур Guest

    Купили кухню в ИКЕЕ и заказали сборку там же у компании ВЕЛЕС. Отзывы только восхитительные! Сделали и электрику, и технику подключили, и кухню собрали. Да как. Никакого чванства, куча полезных советов, рекомендаций, консультаций. Сделали так, что комар носа не подточит! Взяли схему, по ней подогнали проводку/розетки, затем сборщик один! превратил кухню в сказку! Я лучше этих ребят вообще сборщиков не встречал! Спасибо компании. Игорь и Тимур - вам лично огромная благодарность!
     
  20. Артур

    Артур Guest

    Купили кухню в ИКЕЕ и заказали сборку там же у компании ВЕЛЕС. Отзывы только восхитительные! Сделали и электрику, и технику подключили, и кухню собрали. Да как! Никакого чванства, высокомерия (мол, мы тут сами всё знаем) - намёка даже не было! Куча полезных советов, рекомендаций, консультаций! В итоге сделали даже лучше, чем было в проекте. Сделали так, что комар носа не подточит! Взяли схему, по ней подогнали проводку/розетки, затем сборщик один (!) превратил кухню в сказку! Я лучше этих ребят вообще сборщиков не встречал! Спасибо компании. Игорь и Тимур - вам лично огромная благодарность!
     

Поделиться этой страницей