ИКЕА Белая Дача

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алла

    Алла Guest

    Вы можете выписать товар в любое время, а, оплатить, чтобы была скидка только после 20-00, это и называется ночной охотой, мы много покупаем по этой акции, и я уже поняла, что лучше приехать пораньше, набрать то, что тебе надо, а оплатить после 20-00 уже со скидкой. В ИКЕЕ Белая Дача можно оплачивать и после 18-00, если есть карта Ikea-Family .
     
  2. Алла

    Алла Guest

    Для Нины: Надо было покупать диван какой-нибудь фабрики 8 Марта за 80 000 . Как раз на этой (или тому подобной) фабрике, (если вдруг что-то сломается) с Вами разговаривать даже не станут, т. к. Вы им после оплаты суммы уже совершенно не интересны. А в ИКЕЕ они все Вам поменяют, исправят (при наличии чека, конечно). Мы пол года назад купили мебель для ванной комнаты и ДСП немного разошлось от влаги. Нам поменяли без проблем, причем не только эти ДСП, а весь корпус. Так, что они всегда решают проблемы в пользу покупателей.
     
  3. Ира

    Ира Guest

    Люди, раз Вы научились печатать, то читать-то уж точно умеете. ВАМ ДАЮТ ПРАЙС-ЛИСТ. Вот она великая фраза, которую надо было из коммента охотника прочитать. Прайс-лист на доп. работы состоит из 8 (если не больше) страниц. Сотрудник, который оформляет Вам сборку, просто не в состоянии ЗАЧИТАТЬ Вам все эти страницы. Берете эти бумажки и дома, спокойно читаете, считаете, что Вам нужно будет делать во время сборки, а, что нет. И не надо говорить я не мастер, я не разбираюсь, что там нужно делать , все понимают когда нужно перенести розетку, а когда нет. Ищем в прайсе цену на перенос розетки и готовим деньги к приезду сборщиков. Я совершаю покупки в ИКЕА Химки с самого ее открытия! Все проблемы, которые возникали, решались легко и просто. Быть может это из-за того, что я умею читать всю информацию, которую ИКЕА так любезно предоставляет? Попробуйте.:)
     
  4. Ира

    Ира Guest

    Может, для начала, взять все чеки на покупку и в магазин приехать? Если вина магазина, то они сделают Вам бесплатную доставку, это практикуется, а если вина Ваша, то стоит быть внимательнее.
     
  5. Ира

    Ира Guest

    Обмен возврат по чеку в течении 30-ти дней (для членов клуба ИКЕА 60). Если это брак и Вы не нарушали условия эксплуатации (кто нас знает, покупателей, мы же и попрыгать на стульях можем), то проблем с возвратом денежных средств не будет, а про гарантию лучше на сайте посмотреть, какие там сроки.
     
  6. Ира

    Ира Guest

    Сразу: у меня сын, ему три года. у нас нет с ним бабушек-дедушек и всяких нянек. За три года ПОСТОЯННОГО присутствия моего ребенка в моей жизни мне и в голову не пришло ОСТАВИТЬ его с людьми, которых я первый раз вижу! Автор, диагноз поставлен верно, лечиться нужно Вам. я вообще не понимаю родителей, которые бегут в бесплатные детские игровые, лишь бы спихнуть ребенка. Неужели Вам так надоедают Ваши дети, что Вы способны оставить их в этой комнате? Вы хоть попытались узнать, какое образование у сотрудников этой детской игровой? А другие дети точно здоровы? А когда последний раз в этой комнате шарики мыли? Тут не ИКЕА виновата, тут надо в голову мозги купить, тогда у Вас будет мир со всем миром и самой собой в том числе. Удачных попыток.
     
  7. Ира

    Ира Guest

    Почему Вы не ругаетесь в ближайшем продуктовом магазине, когда приходите в 6 вечера, а хлеба нет? Почему не требуете там жалобную книгу? В этом случае с хлебом, для вас нормально, что весь хлеб разобрали до вас, а в случае, что в магазин ИКЕА люди приехали раньше вас и уложили на тележки или выписали товар по скидке и ждали начала распродажи для вас не нормально?
     
  8. Ира

    Ира Guest

    Федор, а есть доказательства, что Изольда работает в ИКЕА? Может и меня туда работать припишите? Валентина, и Вы не задумались о том, что в магазине много людей, что почти каждый третий кушал ту же картошку? Что, много людей с детьми и детки пили ту же фруто-няню? Где же массовое отравление? А Вы разобрались в ситуации? Вы уверены, что Ваши дети не подхватили какую-нибудь ротовирусную болячку по дороге в магазин? в магазине? ведь там толпы народа, а врача на входе нет. по дороге домой? они руки помыли перед едой или просто салфеткой небрежно протерли? Я думаю, в любой ситуации начинать всегда стоит с себя, а не обвинять первого встречного-поперечного.
     
  9. Нелли

    Нелли Guest

    Самое интересное, что эту сумму - 1-1.5 тысячи рублей дополнительных расходов- назвали сыну в магазине при продаже мебели. Они так постоянно делают. А люди потом бегают и ищут деньги. А хамство в Москве на каждом шагу, и даже в отзывах сейчас прозвучало. Судя по грамматическим ошибкам - кто-то из своих защищает честь мундира. Можно сказать, что любой диспетчер - всегда прирожденный хам. Таковы волчьи законы нашего мегаполиса. Мне страшно становится - это же настоящий Содом и Гоморра. Значит и нас постигнет та же участь - дикая злоба и ненависть, обман - на каждом шагу.
     
  10. Купил на свою шею несколько товаров, и это после того как несколько лет назад тоже обжёгся при покупке в Икея. Купил 5 вещей - столик, шкафчик, кресла и т. д. В итоге в 3 вещах не досчитался винтиков, шпунтиков и т. д., в каждом по-своему. И теперь, из-за неполноценности людей, которые вкладывают в упаковки эти шпунтики и которые по какому-то безумному недоразумению продолжают работать в Икея, мне нужно снова тащиться по пробкам в Икею, искать там в этой автотолкотне место для парковки, тратить свой драгоценный долгожданный выходной и свободное время на выяснение всех этих отношений вместо приятного заслуженного времяпрепровождения, и всё это потратив на дорогу ещё 1000 рублей за все эти неожиданные удовольствия (дорогая же у них цена), чтобы дотащиться в фирму, которой Я и так уже принёс ПРИБЫЛЬ и которая нагло на мне наварилась! Обычная шарашкина конторка, после этого очередного раза, такого, что ни одна покупка в Икее не обходится без происшествий - ноги моей в ней больше не будет, и ноги всех без исключения адекватных людей в ней тоже больше никогда не будет!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Полностью согласна с Ниной и Ирой в обоих комментариях. Хотя у меня нет детей и я лечусь от бесплодия и потому мне еще противнее читать и отзыв Екатерины (автор) - у Вас есть ребенок, так берегите его! И последовавший комментарий - комментарий грубой самоуверенной стервы, которая свои ошибки (за 40 минут с ребенком, что угодно случится) перекладывает на плечи других, описывает это, а потом еще и низкопробно унижает тех, кто осмелился ей правду сказать.
     
  12. Купила покрывало МАЛИН, больше 2 тыс. р. стоило, но качество оставляет желать лучшего. На следующий день появились катышки, пыталась их удалить, но они появляются снова и снова. Наполнитель выбивается постоянно из-за плохого качества хлопка. Короче ни денег, ни покрывала.
     
  13. Ира

    Ира Guest

    Уважаемая Нелли, лично в моих словах не было ни грамма хамства, я просто написала о том, о чем знает каждый адекватный человек: если дали договор на оказание каких-либо услуг, то его нужно прочитать. Вы сейчас пытаетесь свалить свою безграмотность по отношению к документам, на сотрудников магазина. И про честь мундира : если хотите, я могу прислать Вам скан трудовой книжки, я не работаю в ИКЕА и ни какого отношения к этой организации не имею. Я просто не раздуваю из своих ошибок и ошибок своих близки таких фарсов как Вы. Если Вы что-то не допоняли или не прочитали, то это лично Ваша проблема, а не проблема продуктового, в котором Вы купили не свежий хлеб. Только у нас в стране с продуктовым магазином ругаться никто не идет, а с магазином ИКЕА всем охота поругаться.
     
  14. Нелли

    Нелли Guest

    Сын вообще-то на слово поверил - ему сказали, что доплатить надо будет 1,5-2 тыс. за сборку. И никто и не вчитывается в эти бумажки, особенно когда спешат. То, что вы какая-то родственница или знакомая - не сомневаюсь - слишком пристрастны! Достаточно на своем веку написала фельетонов (и про продуктовые магазины тоже - только в советские времена сразу принимали меры). И ничего я не раздуваю. Мне намотали достаточно нервов и сборщики. Они мне и воду в квартире отключали и свет. Знали прекрасно, что я одна в квартире. Пришлось и тут повоевать и настоять, чтоб мне включили воду и свет! Абсурд! Я вообще-то должна была просто принять работу и заплатить сборщикам 1,5 тыс., а вместо это получила издевательство по полной программе. И прошу вас больше не писать мне комментарии - я в них не нуждаюсь! Я не хочу больше вспоминать эту гадость! Если вам охота поругаться - пожалуйста, разбирайтесь со своим мужем или знакомыми из ИКЕИ!
     
  15. Юллия

    Юллия Guest

    Действительно, только дикари не способны понять то, что эти самые распотрошенные упаковки будут приобретать другие клиенты, а кому захочется купить товар с нарушенной упаковкой?!
     
  16. Богдан

    Богдан Guest

    Вот им заняться нечем. Щазз! Будут они сидеть, просматривать как минимум час, как ты терся по всему магазину туда-сюда. Если телефон тебе был бы дорог, спрятал бы подальше, например во внутренний карман куртки что ли. В наше время в общественных местах осторожничают, а не хвастаются телефонами и кошельками, маня карманников.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Очень даже на своем. Сборку мы в Икеа заказываем и оплачиваем, а не где-нибудь.
     
  18. Влад

    Влад Guest

    Мое такое мнение. В этот магазин лучше не попадать. Там как в лабиринте, продавцы толком ни чего не объяснят копашатся там в своих товарах или ходят с туда сюда. Компетентности нет вообще. Полное игнорирование покупателей. Пока ты к ним сам не пристанешь. и то толком ни чего не объяснят. типа у них. брендовая продукция. ни хотите не покупайте. Где еще купите за такие деньги, а деньги они тоже берут не малые. Товары продают без комплектующих, а типа пишут. За комплектуюшие отдельная плата. Хотя с завода все идет с комплектующими. Они просто наглым образом вытягивают деньги из карманов покупателей. Одна формулировка. Покупал я вытяжной фильтр Lufting. Так он вообще без комплектующих. в коробке оказался, ни крепежей короба, ни гофры. Крышки верхней тоже. Нет на короб. Хомутов тоже нет, а гарантия пять лет. На моторчик, что не сгорит. Не исключено, что там наш русский стоит. Да если посмотреть сколько людей там возвращают товар. Одна формулировка работа магазина. Не очень хорошая. Можно сказать неважнецкая. В мебели в шкафах одни дырки. что там шведы каждый день полки переставляют. Во мне это вообще не понятно. Сейчас много и другой мебели думаю, что у них будут конкуренты, а о сервисе стоило бы улучшить все таки мы же клиенты. Не стоит о этом забывать есть и другие магазины в городе.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Покупка 6.12.2013 г. на кассе 0020 смена 002048. Данные чека: рег№ 11187, чек 01/000000018. ДОК: 000001489448, кассир молодой человек в очках пробил мне 3 сумки синих ИКЕевских, хотя купила одну за 29 руб. чтобы положить торшер НУТ. Остальные по 39 рублей 2 штуки я не покупала. Являюсь членом Клуба ИКЕА. Очень сильно разочарована в персонале. Давно меня так не дурили.
     
  20. Что случилось?! В туалетах и в ресторане жуткая грязь! Запах, как на вокзалах в 90-е годы! Вчера вечером заехала с детьми, надеясь, что смогу их покормить и была ужасно расстроена!
     

Поделиться этой страницей