ИКЕА Белая Дача

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Акакий

    Акакий Guest

    Это же что надо делать, чтоб кровать сломать!?
     
  2. Я не кого не оправдываю, а то, что в магазине Икеа дают покупателю прайс-лист с доп. расходами на сборку - это правда. А если тебя не устраивают цены, то ты можешь и сам собрать мебель.
     
  3. Нина

    Нина Guest

    Нда, мамаше лечиться надо. Столько времени гуляла по Икее, что ребенок уже замаялся и уснул, пока ее дождался, так она еще истерику закатывает и пишет отзывы непонятно на что.
     
  4. Вчера, 30.07.13, хотела вернуть не подошедшие мне товары и выяснить, как быть с ящиком от комода, на передней стенке которого при сборке обнаружили длинную царапину (дефект производителя), но в 21.00 увидела огромную очередь в сервисный отдел, подошла в 22.30. Очередь не уменьшилась, работало всего 3 стойки, на возврат 1, информатор перепутал информацию по номерам и более 30 номеров объявляли, но клиентов не было. Делали это медленно, т. к. сотрудники со стоек 3 и 4 успевали поболтать, а не нажимали сигнал вызова. Кроме того, сотрудник, определяющий дефект, уже отсутствовал, что неправильно и возмутительно, т. к. возврат товара работал. Прождала 2 с лишним часа, практически зря, вопрос с ящиком комода не решила. Сервис очень плохой: чтобы вернуть несколько вещей, нельзя ждать столько времени!
     
  5. Купили диван в икеа, оплатили на кассе, оформили доставку на вечер следующего дня. В 19:14 позвонили, предупредили, что подъедут через час. Ровно через час приехали, выгрузили и подняли. Все аккуратно и вовремя. Спасибо!
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    Купили 11.08.2013 г. в этом магазине два дивана и кресло, понадеявшись на европейское качество и вроде бы неплохую репутацию магазина с полувековой историей. Но видимо в России, этот с позволения сказать бренд, позволяет себе работать кое-как и шаляй-валяй. Первый диван и кресло собрали буквально за час. А вот с диваном-кроватью намучились. Мало того, что практически все проемы оказались не в размер, так еще треть фурнитуры просто отсутствовала. На звонок в магазин с этой претензией хамоватые диспетчера предложили приехать самим, и только в ответ на то, что мы заплатили за доставку товара в полном объеме, а не частями был принят заказ по телефону, с уверением, что недостающие комплектующие довезут в течении ВНИМАНИЕ пяти дней! Теперь о работе сайта магазина. Лично я не понимаю зачем нужен абсолютно не информативный сайт, который не отражает действительного наличия товара в магазине и главное его цены. О работе операторов на телефоне тоже хочется сказать пару слов. Не смотря, на то, что якобы все разговоры записываются, возникает ощущение, что тебе делают большое одолжение, а не исполняют свои должностные обязанности. В общем резюмируя - работа данной конторы оценивается в два балла. Советовать делать там покупки никому не буду.
     
  7. Галка

    Галка Guest

    Да, согласна с вами. Они, действительно, молодцы.
     
  8. Инесса

    Инесса Guest

    Фуу, какой ужас! Спасибо за сообщение, всем расскажу. Радует, что все с ребенком все ок, но все таки советую таких малышей ни в какие клубы в мегах не сдавать, кроме вас ваш ребенок никому не нужен:(.
     
  9. Инесса

    Инесса Guest

    +1 у нас тоже 2-х местный лотторп стоит как новый, никаких претензий ) )
     
  10. Эмиля

    Эмиля Guest

    Да. Даже удивительно. Грузчикам огромное спасибо.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Так называемая НОЧНАЯ ОХОТА от 24.08.13 себя не оправдала: толпы народа, редкие акционные ценники на залежалый товар и т. п. Время потрачено впустую. Разочарована.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    24.08.2013 г. стояли у метро Бульвар Дмитрия Донского около полутора часов, доехали на хачмобиле за 100 руб. с человека. Обратно, от ИКЕА стояли больше часа на остановке, мимо проезжает 962 автобус, пустой, люди бросаются к нему, он двери не открывает и уезжает. В итоге, доехали опять на хачмобиле за 100 руб. Спасибо ему большое, а то шел дождик, позамерзали все. Куда делись желтые автобусы? Почему так?
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Жаль. Так хочется прозрачные стулья, но сомневалась немного в их долговечности. А здесь Ваш отзыв. ( Значит надо выбрать что-то другое. А если бы чек был, то какая на них гарантия?
     
  14. Дмитрий, работа у человека такая!
     
  15. Алена

    Алена Guest

    Не пользуйтесь услугами этой фирмы ТАКСИ ООО АНТЕЙ-М, товар везут долго, за задержку одна причина - сломалась по дороге машина . Лучше заплатить частникам, которые караулят покупателей у касс, поедет следом за вами и не собьет ваши планы. Я на своей машине от Икеа доехала за 15 минут, а грузовое такси пришло через два с половиной часа!
     
  16. Вчера приобрели некоторое количество покупок в Икеа Белая Дача. Распаковав все покупки, огорчились, так как в коробке с прикроватным столиком (SVARTOSEN арт. 402.427.66) не обнаружили НИКАКОГО! крепления, только сборная ножка и крышка стола! Теперь видимо нужно выкроить время, чтобы поехать и вернуть неудачную покупку. Очень жаль!
     
  17. Максим

    Максим Guest

    Не держите нас за лохов! Купили кухню, заказали сборку, в полном объеме ее оплатили, срок сборки назначили через 2 недели, мы благополучно их прождали, и вот в предпоследний день перед назначенным сроком сборки нам звонят из подрядной организации и говорят, что сборку в установленный срок произвести не могут. Якобы у них нет в наличии свободных сборочных бригад, предложили нам перенести сборку минимум на три дня с компенсацией 1300 р. Но простите кто мне компенсирует мое потраченное время? Я оплатил полную сумму сборки прождал две недели и хочу получить услугу в установленный срок, с этим я обратился в ИКЕЮ, менеджер Наталья сказала, что ответственности за своих подрядчиков они не несут, и если нет у них сборочной бригады, она ничего сделать не может. Меня как клиента должны волновать отношения ИКЕИ с ее подрядчиками? Я оплатил услугу и жду ее получения, правоотношения Икеи с ее подрядными организациями меня, как заказчика не волнует. Пришлось взять жалобную книгу и написать жалобу и только после этого все завертелось - сборку перенесли только на один день. Сборочная компания Леге-Артис.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Купила там кучу мебели! А привезли только часть. Жду остальную част три месяца! Не везут! Как мне быть? Деньги не возвращают!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Одно слово - бред+психоз беременной женщины.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Почитала отзывы об Икеа, особенно о доставке, все ругают, товар вовремя не привозят, думаю, к чему же мне готовиться! Уже приготовилась к худшему. А вышло все очень даже хорошо. Заранее позвонили, сообщили во сколько примерно приедут, предупредили, что из-за пробок могут опоздать. К назначенному времени приехали! Подняли товар в квартиру, коробки со стеклом, открыли, проверили целостность. Претензий не было, всем довольна! Спасибо!
     

Поделиться этой страницей