ГРАНД КОРТЕЖ

Тема в разделе "Прокат автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГРАНД КОРТЕЖ прокат лимузинов 10.00-22.00, вс 10.00-18.00 Москва, Орджоникидзе улица, 13/2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Анна

    Анна Guest

    Мы долго искали фирму, чтобы заказать лимузин. Много слышали про то, как надувают клиентов в некоторых фирмах, вместо запланированного лимузина пригоняют в день свадьбы 2 Волги и делай, что хочешь. Мы выбрали фирму Гранд Кортеж . Мы не ошиблись! Волновались, конечно, очень! Но напрасно! Машина приехала вовремя, водитель очень приветливый, машина супер. Спасибо всем работникам фирмы! Ребята, все у кого свадьба, не раздумывайте, обращайтесь в Гранд Кортеж ! Там вас точно не подведут!
     
  3. Виктор

    Виктор Guest

    Прежде чем сделать заказ весь интернет перерыли, чтобы не ошибиться с компанией. Решили сделать выбор на Гранд Кортеже. И не ошиблись. Можно коротко сказать сервис на высшем уровне, но хочу в деталях все описать. 1. Цены не сильно отличаются от многих компаний Москвы. 2. Машины стоят возле офиса, т. е. при заказе лимузина можно осмотреть машину и сделать выбор. (К примеру будет сказано, что не все компании предлагают посмотреть, что заказываешь). 3. Заказали букет невесте. Какой это был подарок для моей жены, все невесты на Воробьевых Горах обзавидовались. Хочется отдельное спасибо сказать менеджеру Лане за отличное обслуживание, водителю Владимиру за то, что он очень тактичный человек. МОЛОДЦЫ.))) Спасибо вам за свадьбу.
     
  4. ВСЕМ, кто готовится к СВАДЬБЕ! Заказывали в этой фирме 3 машины на свадьбу. Все водители отзвонились и приехали вовремя, молодцы. Это действительно огромный плюс. Но. Девушки, оформляющие заказ, вызывают не самые лучшие эмоции. Особенно та, которая нам оформляла заказ. С другой я общалась по телефону - она приятно общается. Поэтому мы и поехали именно в эту контору. Можно украшать машины только их украшениями. Соответственно высокие цены на флористическое оформление. Также, мы заказывали триколор на машину жениха - машина на свадьбу была украшена оранжевыми розами на дверных ручках. В лимузине не работал магнитофон. Водитель лимузина и мерса были похожи на водителей похоронной катафалки. Трагические выражения лиц. Девушка-водитель мерса постоянно выключала кондиционер, и моим гостям это не понравилось. Как только мы приехали в ресторан (оставался еще час до окончания срока заказа на лимузин), водители уехали. Я даже хотела снять цветы живые с лимузина, но у них все продумано. Делайте правильный выбор! Цены у них как у всех.
     
  5. Очень часто заказываю у них авто в будние дни покататься с друзьями - очень дёшево.
     
  6. Постоянно заказываю автомобили в Гранд Кортеж. Автомобили новенькие, ухоженные. Отношение к клиентам замечательные. Девушки-операторы великолепны, подберут Вам любой вариант. МОЛОДЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
     
  7. Лена

    Лена Guest

    Заказывали в Гранде два 220 мерседеса. Все было просто СУПЕР. Машинки приехали новенькие, вовремя. Обязательно еще буду заказывать у них машину на годовщину свадьбы. И еще хочется сказать большое спасибо директору Гранд Кортежа Михаилу за скидку на флористические украшения машины.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Очень хорошая фирма. Цены не кусаются и обслуживание по высшему разряду. Всем советую.
     
  9. Хотел посмотреть лимузин - нашел кучу картинок и ни слова о деньгах. Отстой! Предпочитаю не терять время на звонки в пустоту (да еще, чтобы меня кто-нить разводил при этом). Пишите цены - работайте честно. Тогда и изменю свое мнение. Время - деньги!
     
  10. Макс

    Макс Guest

    Привет! Позавчера я заказывал лимузин в офисе, мне очень понравилось общаться с менеджером этой компании Аней, все четко, ясно и понятно рассказала. До этого разговаривал с другими компаниями, менеджеры не в адеквате. В общем, посмотрим как пройдет прогулка по Москве на данной машине.
     
  11. Фирма очень хорошая. Нас никогда не подводила. Цены доступные. На свой день рождения я всегда заказываю лимузины именно в этой фирме, потому, что уже проверенно много раз на себе. Так держать. Кстати, на свою свадьбу тоже там же был заказан лимузин.
     
  12. Заказали два лимузина, белый и чёрный, приехали в офис и выбрали их по каталогу, но когда оказалось, что автомобили можно забронировать и посмотреть в живую , без предоплат, были приятно удивлены. Надежды оправдались: на стоянки ман показали именно те авто, которые мы видели в офисе на фото. Менеджеры очень компетентны - подсказали, какими цветами лучше украсить автомобили, оказалось, что у них свой флорист и все украшения изготовляются в ночь перед заказом, что совсем не сказывается на их внешнем виде. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Мы заказывали чайку ГАЗ 13 БЕЛО-РОЗОВОГО ЦВЕТА! Это было просто СУПЕР. Мы остались ОЧЕНЬ довольны! Машину подали аж на час раньше заказанного времени, водитель очень доброжелательный, единственое, что в машине нет музыки, вообще! НЕ считая звона колокольчиков на крыше мы ехали на прогулки в полной тишине! А так большое спасибо ГРАНД КОРТЕЖУ! Да, к стати свадьба была 3-го сент. и в других конторах за месяц уже ничего небыло.
     
  14. Заказывали к свадьбе лимузин бочка на 11 мест. Машинка немного покоцанная, но это никто не заметил (кроме нас, когда смотрели перед заказом, но сроки уже поджимали), на фотках и видео смотрится супер. Вечером водитель отзвонился. Машина приехала минут на 20-25 раньше, что позволило нам украсить своими лентами (не хотелось стандартный триколор ) Хочу сказать отдельно: если планируете посадить кого-то к водителю, бросьте эту идею сразу, т. к. там сиденья нет:-0 (мы думали, все сядем в салоне, но по ходу нужно было 1 человека посадить до ЗАГСа к водителю, пришлось сидеть на ящике)) И отдельно о водителе: при заказе нас спросили про его одежду (классический костюм, ессно), о чём упоминули в договоре. Мужчина был в джинсах, клетчатой рубахе и жилетке с карманАми. Хорошо, что его почти не было видно))) Правда вёл хорошо, мы никуда не опоздали. А так всё нормально. Цены хорошие, не подставили, все вежливые. Отдельное спасибо Михаилу, что успокоил)) Советую, если бюджет ограничен, но хочется лимузин и чтоб вовремя. Удачи!
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Когда смотрел машину экскалибур сказали, что она 2007 г. Я посмотрел внешне снаружи и внутри сиденья. Не посмотрел я тогда к сожалению на внутреннюю обивку дверей, а они в итоге оказались, как на 20-летнем запорожце, с левой стороны не опускается стекло. Да и водитель был в вязанной зимней шапке и в какой-то куртке, о костюме и речи нет.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Огромное спасибо за то, что лимузин вообще в принципе пришел! Но пришел не тот, который заказывали мы! Водитель был нечто в прямом смысле слова, спасибо, что он был в костюме, а не в тренировочных, но костюмчик был отпад - весь вытертый и заношенный. Во время поездок наши друзья заметили, что водитель, извините, кушал козявки. Техническое состояние машины оставляет желать лучшего, стойки убитые, окно одно не открывалось, а когда подъезжая к кафе мы попросили посигналить, то оказалось, что сигнал не работает!
     
  17. Наша свадьба состоялась 21 апреля. Лимузин пришел хороший, но вот букет! С самого утра заставили нас понервничать, когда букет не доставили жениху (утром некому было звонить!). Уже решили, что на выкуп жених не успеет, поедет за другим букетом, но решили позвонить водителю, оказалось, что букет у него. Когда водитель приехал, после выкупа, и я увидела букет, он оказался не того цвета и не такой, как на картинке! И вместо обещанных 23 роз их было 16! Розы в букете не были закреплены, как делают флористы проволокой специальной, поэтому когда бросала букет подружкам, розы разлетелись. Бутоньерка потемнела через 2 часа после доставки, пришлось ее снять, и букет тоже стал вянуть к концу банкета. Так что надежды на то, что у поймавшей подружки он простоит еще несколько дней, не было. Также мы заказали в Гранд-Кортеж голубей. Когда приехали на Поклонную гору, нам сказали, что голубей можно держать, но нельзя выпускать! Мы сразу же позвонили в фирму, после чего сказали молодому человеку с голубями, что ему сейчас перезвонят из фирмы и он тут же принес нам голубей! Когда в пн я позвонила менеджеру, чтобы высказать все это и сказала, что хочу вернуть деньги за букет, они так испугались, что все свели к тому, что я обманываю, говорю неправду, про голубей я вообще придумала! Можно подумать, что мне, невесте, нечего делать, как только на прогулке звонить в фирму и придумывать истории. И вот какой ответ вместо извинений за причиненные неудобства я получила от директора компании, который даже после того, как менеджер признала хотя бы то, что доставку и цвет букета они перепутали, все равно назвал мои претензии НЕОБОСНОВАННЫМИ!
     
  18. Мария

    Мария Guest

    У меня был неприятный опыт общения с представителями этой компании. Машину мы начали искать поздно - за 10 дней до свадьбы, хотели Чайку - ГАЗ 13. Я целое утро обзваниваю все фирмы из свадебного каталога с вопросом: «Есть ли свободные Чайки на 22 октября?» - И все мне отвечают: Нет . И только в Гранд-Кортеже мне отвечают Да . (Это я уже потом узнала, что Чаек всего на Москву около 5 шт. и всеми ими владеют 2 человека. Соответственно все фирмы выступают посредниками между этими двумя людьми и всеми заказчиками Чаек в Москве. Поэтому, если Чаек где-то нет, то их уже нет в принципе – заняты. Но это я узнала потом). В тот же день я еду в Гранд-Кортеж, где меня встречает мужчина с тем самым бархатным голосом, который меня буквально очаровал по телефону несколько часов назад, он сообщает мне, что Чаек уже нет - мол, 2 часа назад были, а теперь нет - кончились. Ну, мы сейчас что-нибудь другое подберем , - и тут я понимаю - это подстава. И так обидно стало. Я что, час сюда ехала, чтобы мне сказали, что Чаек нет? А потом предложили те же машины, что и у любого агентства, только без права сравнить? Очень непорядочно. Я не говорю о том, что на месте оказалось, что минимальный заказ у них 6+1, в то время, как по телефону я говорила, что мне машина нужна на 4 часа.
     
  19. Заказали в этой компании два лимузина и остались очень довольны! Машины приехали чистые, водители интеллигентные, все везде успели, водители порекомендовали прекрасный маршрут прогулки. Нам вкачестве бонуса даже сделали бесплатный выпуск голубей. Заказывали еще у них букет невесты и украшение авто тоже из живых цветов. Все было супер. Спасибо сотрудникам компании Гранд Кортеж.
     
  20. Всем советую эту фирму, т. к. являюсь практически постоянным клиентом. Раза три уже заказывали в Гранд - Кортеже машины в разные годы, на дни рождения и свадьбу. Очень у них красивые букеты и цены на всё относительно демократичные. Правда в прошлом году (летом) у них действительно работала неадекватная менеджер, но в этом году коллектив сменился. Заказывали в начале лета белый лимузин, попрежнему не разочаровались. Машина пришла на 30 минут раньше, чистая, водитель вежливый, тактичный, правда не в костюме, но это ладно, главное, что вёл машину хорошо. Фирма действительно достойная, проверенно временем, не кидалово!
     

Поделиться этой страницей