ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМ. А.С. ПУШКИНА

Тема в разделе "Музеи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Удивительно, как удалось собрать столько вохровцев в одном месте.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    05.01.2013 г. были с сыном, ему уже 10 лет, на елке в филиале музея на Покровке, 12. Начну с финала. В подарке для ребенка оказалась нелепая книжка с ущербными иллюстрациями сказки о Коньке-Горбунке - воистину новогодний и рождественский подарок детишкам 5-8 лет, пришедшим на бал. Простака-добряка Ивана и его окружение вплоть до Конька-горбунка, в картинках опошлили до уровня дебилов . Странно, что устроителям пришла в голову идея положить в подарки для детей вместо классически известных шоколадных конфет - непонятного цвета и происхождения столбик чего-то жевательного. Как оказалось, в ходе представления маленьким сударям и сударыням были показаны достаточно жестокие драки с разбиванием головы о колено. Жаль, что проведение елки такого удивительно высокохудожественного и высокоинтеллектуального уровня оказалось связано с почитаемым из почитаемых музеем изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    У нас нет охранников-гастарбайтеров. Может быть Вы несколько преувеличили хамство? Раз видели то, чего нет (гастарбайтера-охранника).
     
  4. Уважаемая Екатерина!Я никогда не была в ГМИИ им. Пушкина. Но посмотрев, как отвратительно ведут себя работники музея, желание посещать это место отпало. Ещё хочу заметить, что рыба гниет с головы. Сама и. а. антонова тётка очень высокомерная. Пуская 2 раза в год в этот музей посетителей бесплатно, работники музея думают, что делают нам великое одолжение! Такого отношения мне не надо! Проживу и без этого антоновского ГМИИ. Ущербный российский менталитет здесь цветёт пышным цветом!
     
  5. Когда-то в субботу я наконец-то доехала до выставки Inspiration Dior, ощущение было такое, что ты находишься не в Москве, Санкт- Петербурге или в Париже, или в каком-либо другом городе, ты попадаешь совершенно в другой мир. Потрясающий свет, который невероятно играет во всех 7 залах, где происходила выставка; зеркала, которые лишь способствуют тому, что ты ощущаешь себя где-то в Зазеркалье; и французская музыка, которая ложится легкой вуалью на всю эту красоту - всё это создавало неповторимый антураж, атмосферу, из которой так сложно было выйти обратно. Я никогда не могла даже мечтать о том, что на фоне бесценных картин Матисса, Ван Гога, Климта, Модильяни, Пикассо и многих других воцарят божественные произведения искусства мэтра, чьи работы являются эталоном женственности и элегантности. Всё, что происходило на выставке просто невозможно описать словами, помогли бы фотографии, но, к огромному сожалению, нельзя было фотографировать. Потому, что эти четкие линии, ручная работа, шикарные ткани, золотые руки мастеров, невероятный вкус и воображение создателя - всё это создало божественные произведения искусства, которые, как и картины великих художников, можно назвать бесценными. Все залы были прекрасны, каждый создан на свою тему, но один, сделанный под красную ковровую дорожку, до сих пор стоит у меня перед глазами. Под вспышки камер на огромном темном полотне появляются звезды, одетые в различные наряды Диор. К какому же восторгу я пришла, когда увидела, что под этим видеорядом, представлены во всей своей красе платья, в которых выходили в свет различные селебритис. Шарлис Терон на Золом Глобусе, Николь Кидман на Оскаре, Моника Беллуччи на Канском кинофестивале, а также Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Деми Мур, Принцесса Диана, Мэрелин Монро и многие-многие другие. (Около платья Моники Беллуччи я стояла дольше всего, я вообще не могла от него отойти:)) Приятным удивлением был для меня еще один момент. Несколько лет назад в журнале Vogue, я читала про знаменитого фотографа Мана Рэя и про его уникальные фотографии. Помнится, страницы вырванные из того журнала с этой статьей до сих пор где-то у меня валяются. Так вот, на этой выставки были представлены оригинальные фотографии Мана Рэя, сделанные еще в 30-х годах. Ужасная дорога туда и обратно, 1,5 часа стояния в очереди, кажется такими мелочами, по сравнению с тем, что дала мне эта выставка. Искусство бесценно.
     
  6. Ника

    Ника Guest

    Музей, как муза для людей творческих. Пропало вдохновение - милости просим в Пушкинский! Этим летом мне удалось сделать еще одно открытие для себя - Музей личных коллекций , по адресу: ул. Волхонка, д. 8/10. Побывать здесь удалось впервые и сразу на выставке, посвященной 100-летнему юбилею музея: Портреты коллекционеров. Западноевропейское и русское искусство из частных собраний Москвы . Какими эпитетыми можно описать увиденное? Захватывающе, волшебно, невероятно! Из множества знакомых и неизвестных мне авторов произведений выделю, пожалуй, одного - российского дизайнера, графика, живописца - Александра Родченко. Конструктивизм близок мне по духу: четкие и понятные линии, чистые цвета, синестезия, запечатленная в цвете. Глядя на них я слышу звук и вижу настроение. На этой выставке была представлена одна из самых неоднозначных серий Родченко. Она готова бороться с Черным квадратом Малевича за пальму первенства - это серия Гладкие доски : Чистый красный цвет , Чистый желтый цвет и Чистый синий цвет , 1921 г. Присмотритесь к картинам Родченко, справа внизу он оставлял свой графичный автограф. Как выглядит? Не скажу! Надеюсь, что любопытство подтолкнет вас на посещение музея). __ С уважением, N.
     
  7. Так случилось, что стало известно о том, что Ирина Антонова после 52 лет руководства оставила место директора ГМИИ им. Пушкина, а вчера я сходила музей на выставки Тициана и прерафаэлитов. Об этом я и хочу сказать несколько слов. Я не знаю, какие планы у нового руководства музея, но в 2013 году в Москве не иметь онлайн продажи билетов - это дико. Я стояла 35 минут, половину - под палящим солнцем. И это в будний день! Почему бы не сделать онлайн продажу билетов как во многих других музеях мира, как в Прадо, как в Лувре, в Орсэ? Как можно заставлять своих клиентов стоять по полчаса в очереди, не предоставляя им никакой альтернативы? Да, в Лувр, Прадо и Орсэ тоже очередь, но там есть возможность купить билет он-лайн. Почему бы не сделать внутри музея или перед ним терминалы для покупки билетов? Внутри я заметила только один, но ведь этого очень мало! Необходимость покупать билет через кассу создает очередь! Почему бы не продвигать активно услуги музея и не поставить на входе человека или пару человек, которые будут предлагать экскурсии по выставкам на разных языках? Вроде бы перед кассой висит объявление о том, что экскурсия стоит 3000 рублей, но задавать уточняющие вопросы, когда за тобой жарятся на солнце люди как-то неудобно. То же самое касается аудиогидов - их стоит предлагать настойчивее и непосредственно в кассах. В автоматах должно быть возможным выбрать опцию билет+ аудиогид . Почему бы не сделать более дорогой билет, позволяющий пройти, минуя очередь? Или не выпустить билеты на год или на сезон, такие абонементы? Большинство посетителей музея - москвичи, они вполне целевая аудитория для таких билетов, в отличие, например, от того же Лувра, где большинство - туристы, заинтересованные лишь в разовых билетах. Почему бы не поставить на видном месте стенд с брошюрами-навигаторами по выставке? И почему бы не начать переводить правильно аннотации, расставляя корректно запятые и не путая Фриулию с Форли? Вот правда, в итальянском тексте в подписи к одной из работ Тициана везде Фриулия, а в русском переводе, что расположен на стене под картиной, в одном месте Форли. Это разные географические точки! И почему бы не попросить грамотного человека составить аннотации так, чтобы было понятно, о чем идет речь. А другой грамотный человек смог бы наверняка поставить запятые и обеспечить согласование частей предложения между собой. И было бы неплохо обеспечить аннотациями все картины, а то к одной из работ на выставке прерафаэлитов описание и название повесить забыли. И да, шрифт было бы неплохо сделать чуть более крупным. Почему бы не сделать в музее хорошее кафе, где приятно посидеть и отдохнуть после выставки? Это же дополнительные деньги! И как может такое быть, что в музейном киоске, где и без того скудный ассортимент, закончились буклеты и брошюры, рассказывающие о текущих выставках? В Прадо в мае мы за 9 евро купили прекрасно изданный на глянцевой бумаге путеводитель по музею, который, кстати, доступен в appstore. А в ГМИИ им. Пушкина я, если захочу потом купить себе проспект о выставке, буду снова должна отстоять очредь и заплатить за билет, видимо. И, кстати, о мобильных устройствах. Почему в музее нельзя не только разговаривать по телефону (что объяснимо), но нельзя даже писать смс? И почему запрещается даже фотографировать на айфон подписи к картинам? Почему я не могу записать в телефон интересующие меня факты, чтобы вернуться к ним дома? Почему в музее нет полноценного сувенирного магазина? Я была на выставке Марка Шагала в Музее Люксембургского дворца в Париже несколько недель назад, так там в музейном магазине было все про Шагала: диски, книги, брошюры, журналы, магниты, ручки, плакаты, майки, чашки. В аббатстве Мелк в Австрии в музейном магазине продают музыкальные диски, конфеты, сделанные в городке, открытки, ликеры, которые делают монахи и так далее. А ГМИИ им. Пушкина почему-то не использует такую возможность, а ведь это живые, реальные, дополнительные деньги. Очень обидно, что руководство такого прекрасного музея, которое радует нас великолепными и разноформатными выставками, не может решить несколько вопросов, связанных с удобством посетителей и не стремится, по-видимому, к дополнительным заработкам. Мне кажется, это как раз тот случай, когда перенять иностранный опыт было бы делом очень полезным.
     
  8. Mich­iko7

    Mich­iko7 Guest

    Помню этот музей со школьной скамьи. Ещё тогда нас туда возили. И тогда я запомнила и мумию, и богов Олимпа. Сейчас, уже студенткой, ходим туда с одногруппниками на различные выставки. Радует, что есть скидки для студентов, пенсионеров. Для студентов художественно-графического факультета вообще бесплатный вход. Никогда не берем там экскурсии. А любим ходить сами, постепенно погружаясь в удивительную атмосферу истории и искусства. Там можно пробыть целый день, потому, что время там летит незаметно. Там отдыхаешь душой.
     
  9. Посетила выставку Караваджо, боялась, что будет очередь на вход как это обычно бывает в Пушкинском, пришла часов в 5 вечера, очереди уже не было. Под Караваджо выделили отдельный зал, картин его не очень много, наверное не больше 10, посетителей много, приходилось к картинам пробираться. Но впечатление хорошее, очень понравилось как сделали освещение. Заодно посмотрела выставку Уильяма Блейка - это в основном его акварели и графика.
     
  10. Мой любимый музей Москвы! Никогда не упускаю возможности в нем побывать, когда бываю в этом городе. Очень нравятся залы: Искусство древнего ближнего востока (крылатый лев и практически все рельефы и таблички с клинописью), Египетский зал (стена Хенену и мелкие статуэтки - очень интересно рассматривать), залы, посвященные древней Греции (скульптуры потрясающие). Ну и, конечно же, самое главное для меня - это залы, посвященные искусству конца 19 - начала 20-го века: Моне, Ренуар, Сезанн, Матисс, и мой любимый Ван Гог. Для меня это самая интересная экспозиция этого периода, представленная в России. Очень рекомендую любителям!
     
  11. Mari

    Mari Guest

    Я человек искусства и могу гулять по Государственному музею изобразительных искусств им. А. С. Пушкина часами! Желательно одна, чтобы никто не торопил и не мешал наслаждаться любимыми полотнами! Матисс и Ван Гог дарят мне максимально сладкое наслаждение!) Атмосфера очень приятная и легкая, милые женщины наблюдают за тобой и порой улыбаются восторженным взглядам, которые ты даришь особенно впечатлившим тебя полотнам. Каждое посещение меня очень и очень радует.:)
     
  12. Yuna­yu

    Yuna­yu Guest

    У этого заведения только один минус - огромный хвост очереди, которая выстраивается в дни интересных выставок, то есть довольно часто. В такие дни стараюсь приехать к музею до открытия. В остальном он прекрасен и нежно любим.
     
  13. Музей регулярно показывает интересные выставки. Я до сих пор в восторге от выставки, посвященной творчеству Диора, хотя прошло уже больше года! В любой приед в Москву можно смело идти на Волхонку, и обязательно увидишь новую экспозицию!
     
  14. Помню, еще в школе мы часто посещали этот музей. Пожалуй, первое мое знакомство было в 5 классе. Мы как раз проходили мифы по древней Греции. Но когда, мои одноклассники собирались, посещать культурное место я неожиданно попала в больницу и очень расстроилась, что не попаду вместе совсем. Однако мне повезло, и меня выписали раньше. Итак, я все-таки попала в это необычное место полное тайн и загадок. Пожалуй, именно с этого началась моя большая в жизни любовь к истории. Уже после, посещая, это место мне также казалась какая-то мистика в этих залах. Повзрослев, я стала чаще посещать это место. Особенно запомнилась выставка Дюрера и итальянский ренессанс. Кстати заметить последняя была приурочена к тематическому событию, как раз Россия отмечала год Италии. А на выставку Пабло Пикассо, мне так и не удалось сходить, но очередь, которая как я узнала позже, от друзей начиналась за час или два работы музея. Оказалось, что люди в наше время просвещаются. Не все так потеряно друзья как кажется на первый взгляд. Что меня особенно радует в этом месте, так это то, что у музея необычная архитектура. На днях я случайно прочитала в интернете, что здание будет перестраиваться. Насколько можно верить слухам не знаю, но кто еще там не был мой совет Бегите! , если есть возможность.
     
  15. Один из моих любимых музеев. Помимо потрясающей постоянной экспозиции много очень интересных временных выставок. До сих пор помню очереди в музей на Диор, выставка стоило того, чтобы стоять сорок минут на жаре в ожидании:) У музея потрясающие смотрительницы, с удовольствием рассказывают об истории музея и коллекции. Большого уважения заслуживает Ирина Александровна Антонова, однажды смотрела по тв документальный фильм о ней, осталась в таком восторге! Ее вклад в развития музея неоценим.
     
  16. Музей, который хочется рекомендовать всем гостям столицы наряду с Третьяковской галереей. Да и коренным москвичам не мешает до него добраться - ведь были там, наверняка, не все. Есть изумительные вещи, переносящие посетителя в прошлое. Египетский зал можно посещать не один раз, и каждый раз будешь поражаться дыханию древности, исходящему от выставленных в музее экспонатов.
     
  17. Пожалуй, ГМИИ на первом месте по уровню выставочной деятельности - в смысле активности и неизменно высокому художественному уровню и разнообразию того, что выставляется. до сих пор не могу забыть проекты с Диором и Шанель. Потрясающе! Впечатлил Воображаемый музей и английские визионеры. Минус один: судя по длине очередей в период некоторых выставок, в восторге не только я.
     
  18. Anze­bi

    Anze­bi Guest

    По поводу постоянной экспозиции в главном корпусе могу сказать: она будет интересна детям и людям далеким от искусства и не особенно осведомленным в истории. Залы разделены по эпохам и полностью выдержаны в них (вплоть до декора потолка). В одном зале собраны все чтобы дать полное представление об искусстве того или иного периода: скульптура, живопись, элементы декора, мебель, предметы быта и т. д. Но! Все барельефы, скульптуры, весь декор - реплики. То есть копии. Я изучала историю искусства в Худ. школе, потом 6 лет в универе. Мне не интересно смотреть копии, пусть даже и в натуральную величину. А вот галерею стран Европы и Америки смело рекомендую к обязательному просмотры. Импрессионисты это вам не хухры-мухры. Да и кафе на 1 этаже чудесное. Полноценный обед, за скромные деньги. Зразы просто волшебные)
     
  19. 2piz­zas

    2piz­zas Guest

    Огромнейший музей, собравший в себе разные культуры разных времен! Лучше всего ходить с экскурсоводом и не по всему музею сразу, конечно же. Не забудьте, что помимо главного здания музея есть второй корпус с живописцами более современными. Там тоже огромная экспозиция!
     
  20. Египетская коллекция, галерея старых мастеров, греческий зал, выставки частые и очень интересные - всё это делает Пушкинский музей очень ценным и интересным местом. Но он не был бы настолько прекрасен, если бы не коллекция импрессионистов и постимпрессионистов. Моне, Ренуар, Дега, Гоген, Писсаро, Пикассо - потрясающая коллекция. Но, конечно, становится очень грустно от того, что начинаешь думать о том, какой бы могла быть эта коллекция, если б не события начала века, когда власти распродавали заграницу экспроприированные у частных меценатов коллекции. Сколько шедевров потеряла Россия - не счесть. Впрочем, хорошо, что хоть что-то осталось и этим можно насладиться в таком прекрасном месте, как Пушкинский музей.
     

Поделиться этой страницей