ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ БОЛЬШОЙ ТЕАТР РОССИИ

Тема в разделе "Музыкальные, драматические и театры кукол", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Все на мировом уровне, печально только, что цены там очень сильно кусаются. (((
     
  2. Kiborg

    Kiborg Guest

    Все говорят о новом отремонтированом большом театре, но люди уже тут же забыли сколько было потрачено на эту реконструкцию 1000.000.000, это почти бюджет нашей Кировской облости и на эти деньги можно было бы отремонтировать все наши убитые дороги, но странно то, что на реконструкцию истратили в разы больше грубо говоря распилили, но за это никто так и не наказан!
     
  3. Мы с мужем, как и многие жители нашей страны, мечтали попасть в большой театр и проникнуться атмосферой истории и высшей степени искусства, которое, мы считали, можно увидеть на сцене большого! Ну начнем с того, что не очень понятно, зачем вообще продавать места, на которых не то, что края сцены не видно, но даже занавес виден не целиком (но это всего лишь лирическое отступление). Мы пошли на оперу «Руслан и Людмила» в постановке Дмитрия Чернякова. Первые 15 минут мы стояли «открыв рот» от прекрасного звука и ошеломительных декораций и дальше начался маразм, который, извините, крепчал с каждой минутой. Все третье действие я сидела с открытым ртом и говоря одну и туже фразу «Какой кошмар!» Друзья, у меня есть к Вам только один совет, внимательно изучайте репертуар, потому, что Большой Театр, как и многие другие, выпускает постановки, которые невозможно смотреть. Очень удивительно, что Большой Театр не фильтрует абсолютно постановки, которые будут поставлены на его сцене. Не ходите на оперу «Руслан и Людмила» в постановке Дмитрия Чернякова, не тратьте деньги и время! Это ужасно! Мне стало жалко режиссера, видимо у него было больное детство, не удивлюсь, если он к тому же еще и наркоман, потому, что здоровый человек не мог такое придумать, да еще и показать!
     
  4. Большая трагедия для фанатов Большого - открыт новый сайт. Он совершенно убогий и не рабочий. Пользоваться невозможно. Сплошные глупые банеры, которые медленно грузятся в течение 20 минут, остальное - черно-белый очень мелкий текст на всех страницах. Ничего толком не найти. Организован сайт совершенно бестолково. Сразу ясно - бабло выделили, все украли, а теперь висит полное дерьмо, и никому дела нет. А ведь был прекрасный сайт! Артемий Лебедев, вам не стыдно? Худшего сайта не сделает даже любительская контора, сидящая в подвале старого дома города Урюпинска. Если вашему величеству не додали бабла, то вы хоть бы из патриотизма, что-ли, приличное что-то сделали.
     
  5. Посетили 25 ноября 2011 г. спектакль Спящая красавица в ГАБТ России. Самое запоминающее впечатление от всего этого бардака - обыск при входе, настоящий обыск, причем удовольствия не приносящий ни зрителям, пришедшим в театр, ни самим служащим, которых заставили это производить. Словом настроение задано. Вы в храме искусства! Дальше закрытые двери холла, который перегородили совершенно непонятно зачем, какие-то катакомбы, узкие переходы и метания: где же, наконец, гардероб??? И вот мы в полуподвальном помещении гардероба с катастрофически малым количеством банкеток, на которые можно присесть, поставить вещи и спокойно раздеться. Конечно все мы помним сколько нулей в цифре обозначающей стоимость ремонта этого сооружения. Видимо на мебеля денег уже не хватило. Обратный поход по переходам, катакомбам с вопросом где же вход в Бельэтаж? По дороге увидели, что сотворили с центральной лестницей Большого театра: УЖАС, УЖАС, УЖАС! В центр вставлена какая-то страшная колба, по-мнению директора так должен выглядеть панорамный лифт. Мы еще вспомним об этом сооружении в антракте, когда толпа жаждущих буфета посетителей рванет по этой узкой лесенке в поисках еды и питья, все и одновременно. Наконец мы в ложе. Ха-ха, назвать это ложей, даже язык не поворачивается, вместо кресел, стулья причем в свободном полете (т. е. не закреплены к полу, это нам еще аукнется), причем в количестве 8 (восемь), причем два последних барной модификации (т. е. очень высокие). И кто бы Вы думаете сидел именно на этих высоченных табуретах, да-да, Вы правильно догадались: двое дядек с массой тела 150 кг. на каждого. Протиснуться на свое место и не сдвинуть всю мебель в этом загоне для скота просто не возможно. Итак мы на своих местах, театр как на ладони и.. впечатление: потасканный, замшелый, провинциальный театришка, который не ремонтировали лет сто! Люстру сперли (извиняюсь за выражение, но то, что там висит люстрой назвать нельзя), позолоту содрали и выкрасили все это бронзовой краской не самого лучшего качества, лепнина, конечно, на месте, но именно в ложе, под абсолютно дурацкими бра приклеены пластиковые виньетки вместо лепнины, причем приклеены так халтурно, что концы этих виньеток висят в воздухе. Зачем??? Кресел, как я уже и говорила, нет. И не только в ложах, но и в партере: стоят стулья, обитые каким-то полусинтетическим бархатом (ну, чтоб на века). Осмотрев это убожество и поняв, что наши деньги просто распилили, а все убранство лучшего театра страны, которой уже нет, находится на дачах распильщиков, решили обратить внимание, кто же сегодня ходит в театр и зачем. Ооо, это отдельная песня. Все, без исключения, с работающими мобильными телефонами. Каждый снимает на камеру любое свое движение в стенах этого заведения. И даже тетка, старательно предупреждавшая на трех языках по громкой связи о запрете на пользование мобильной связью, фото и видеокамерами, не сумела остудить пыл собравшихся и жаждавших запечатлеть себя, окружающих, этот убогий театр и немедленно оповестить весь мир о том где они, что делают и, что предстоит еще не сделать. И вся эта мобильная вакханалия продолжалась во время спектакля. На мой вопрос к сидящей рядом гражданке лет 30-ти и светящей мне в глаз мобильным телефоном: Зачем эта курица пришла в театр? - она подняла нехотя свою головку и оторвав взгляд от экрана промычала ммм. нуууу , и ручкой, из которой не выпускала мобильный, махнула куда-то в сторону сцены. Дальнейшие комментарии излишне. Их было больше! Теперь сцена. А мы ее просто не видели. Помните незакрепленную мебель. Это величайшее изобретение руководства театра. Все, кто сидел справа сгрудились к парапету ложи и все, кто сидел слева просто ничего не видели! Кроме, ни на минуту не прекращающей вертеться гражданки, и с кем-то переписывающегося sms-ками ее мужа, а также двух малолетних детей 5 и 6 лет соответственно (которым запрещено ходить на вечерние спектакли, но кого и когда это останавливало, ведь главное обыскать). Кстати, не в пример взрослым, дети вели себя просто идеально, через 20 минут после начала спектакля они благополучно заснули, и все было бы хорошо, если бы не их мамаша, она их постоянно теребила, гладила, трогала и всячески мешала спокойно поспать. Одно слово - ТЕАТР! То, что творилось на сцене было увы скрыто от наших глаз, но самый интересный момент действа, когда балерина свалилась в порыве своего темпераментного танца мы все-таки увидели. Словом отсутствие обзора на сцену нас нисколько не разочаровал, после этого инцидента мы все поняли и про театр, и про танцоров, и про то на, что потратили наши деньги. Оркестр гремел своими тарелками так, что закладывало уши (акустика уничтожена абсолютно), духота неимоверная, вентиляция видимо тоже не конек строителей производивших ремонт. 150-килограммовый дядька похрапывал в такт тарелкам и в итоге свалился со своего барного табурета прямо нам на головы. Словом, когда опустился занавес в конце первого действия, нашей радости просто не было предела.
     
  6. Ходили 8 февраля с дочерью на Бориса Годунова . Прекрасная опера, постановка, декорации, артисты. Всё на очень высоком уровне! Только одни положительные эмоции! Ведь недаром это самый известный на весь мир театр! Ремонт, конечно, сделан шикарно, но на вентиляции строители или сэкономили, или как всегда украли! Опера длилась почти 4 часа, зрительный зал битком, а дышать нечем! Спасали только частые антракты! Цены в буфете очень впечатлили. На всё цены завышены даже не в два, а в три-четыре раза! Я понимаю, что не можешь платить - не ходи, но всё же. Я допустим зарабатываю и могу позволить себе многое, но ведь были и молодые люди с девушками, студенты. Каково им было себя чувствовать в театральном буфете с ценами ресторана Максим . Резюме: Большой театр - супер, но отдельные моменты смазывают впечатление!
     
  7. 20.02.12. Каролина. Большой театр, позор тебе! Издевательство над оперой М. Глинки Руслан и Людмила , режиссёра Д. Чернякова с сотоварищами вызывает омерзение и удивление теми, кто допустил подобное действие на сцене Государственного Академического театра! Господа, вы хотели заняться самовыражением и для этого решили поиздеваться над великим классическим произведением и великой оперой?! Слушать бессмертную музыку М. Глинки и наблюдать уничтожение русского искусства на сцене когда-то великого театра - больно! Напишите своё, - может быть вашей гениальности хватит для этого, но не глумитесь над русским искусством. Ушла после первого же действия. Зачем над входом оставили вывеску театр ?! Правильнее было бы написать балаган , - и лично у меня не возникло бы ни малейшего желания зайти.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Действительно не понимаю. Третий день сижу в инете читаю о реставрации (???) Большого. Сходила на этой неделе на юбилейный вечер Маквалы Касрашвили. И не понимаю. Кто-нибудь может мне авторитетно сказать, что это хорошая акустика? Я понимаю, что я любитель. Но это просто.., да я даже слов не подберу. Как в плохом кинотеатре. С плохой аппаратурой. Я просто очень расстроена. Да наплевать мне уже, что 20 (или сколько там) млрд. бюджетных денег грохнули. Я хочу понять - все действительно считают, что там хороший звук? Если, что - сидела в 13-ом ряду партера. Я много раз слушала оперу в Большом до реконструкции. Да, звук оставлял желать лучшего. Да, была разница - на какие места лучше покупать билеты. Но не было ощущения концерта с дешевыми динамиками. Я действительно хочу, чтобы мне сказали, что я ошибаюсь, что это мои личные ощущения, что звук прекрасен. Вот как-то так.
     
  9. Случайно попали сегодня на Драгоценности . Сказать о балете ничего не могу, т. к. ничего не видела. Да, ничего. Те, кто собирается посетить сей шедевр реконструкции, учтите, что боковые ложи всех ярусов предназначены для тех, кто желает только слышать, а не видеть. Честно-честно! Может кто-нибудь объяснит мне и не только мне, а как минимум 250 театралам, которые по незнанию приобрели билеты во вторые ряды лож, какой бредовый гений создавал эти ложи? Ни в одном театре я с таким не сталкивалась! Ушли с испорченным настроением после 15 минут ПРОСЛУШИВАНИЯ балета. И мы были не одни такие.
     
  10. Сегодня 05 июля вернулась с новой сцены, где давали Летучую мышь Штрауса. Музыка чудная, и казалось, когда брали билеты, что испортить эту вещь невозможно. Ошиблись. Адские глубины бездонны. Сомневаюсь, что люди , которые ставят такие спектакли не соображают, что они делают. Они всё прекрасно понимают и делают эту гадость, после которой есть только одно желание - отмыться и забыть. Бездарные люди поганят произведения, написанные и поставленные предыдущими поколениями. Да ещё за наши деньги: мы заплатили за билеты, а нас дерьмом накормили. Высший пилотаж!
     
  11. Решила написать отзыв про Большой театр, чтобы люди, кто приезжает в Москву издалека и отдает большие деньги, чтобы посетить одну из главных достопримечательностей, поняли на что идут. Спектакль (в частности, балет Баядерка) прекрасный, декорации, костюмы - на высоте, артисты балета - слов нет! Тем более Светлана Захарова! Но места, за которые мы заплатили 8 тысяч рублей на двоих, просто ужас. С боковых лож балкона (мы сидели на 3 ярусе) не видно сцену вообще! Чтобы увидеть сцену (я не говорю уже про артистов), нам приходилось стоя перегибаться через впереди сидящих людей, которые в свою очередь перегибались через перила балкона! И так три часа на ногах! И так на всех балконах в театре! Почему эти места продают не как стоячие, а как полноценные - непонятно. И очень низко со стороны такого учреждения как Большой театр - гордость России!
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Продажа билетов на 2-ой, 3-й ряды в ложи на ярусах - просто неуважение к зрителям. Мы просто ушли, не досмотрев спектакль. Испорчен вечер, настроение. Это было первое впечатление о Большом.
     
  13. Филипп

    Филипп Guest

    А теперь вообще начался заключительный период театра, началась УРИНОТЕРАПИЯ , которая ничего хорошего не принесет!
     
  14. Ну, а каком хорошем балете можно говорить, если все партии уже расписаны под своих , как сказал главный редактор одного глянцевого журнала Усов или Усков??? И вообще, когда его спросили, как это может быть, чтобы в театре правили Хазаново-Винокуры, он по центральному телевидению сказал, что он не собирается обсуждать очень злободневную тему пребывания в театре дочери ВИНОКУРА потому, что хочет еще жить??? И назвал всю эту историю историей из мафиозной жизни театра . Это собственно подтвердили Цецкаридзе и Волочкова! А уж об этой одиознейшей фигуре Иксанове Настя вообще высказалась однозначно! Что по нему тюрьма плачет. Тем более опять миллиардные хищения при ремонте во время его так называемого директорства !
     
  15. Уважаемый Владимир Васильев уже не раз высказывался по поводу так называемых модных режиссеров и Новых постановок в театре! Может, его поэтому и не пригласили возглавить театр вместо Уволенного и не посаженного Иксанова! Зато Иксанов уволил Цицкаридзе!
     
  16. А народ не понял! Почему по всем СМИ несколько лет муссировался вопрос о дорогостоящем ремонте. Непонятных манипуляциях с подрядчиками. С переделкой всего плана. И все не стесняясь говорили. Особенно Николай Цицкаридзе, что директор Иксанов ну явно имел ПРЯМОЕ отношение в этому так называемому ремонту.
     
  17. По все программам телевидения показали то безобразие с ремонтом в театре, которое комментировал Николай Цицкаридзе и не только он! А кто думает отвечать за перекаченные миллиарды и отмытые руководством театра, как выразился Николай?! Мы, пенсионеры, копейки считаем, а директора театром, отмывая миллиарды, с почетом уходят на другие хлебные места!
     
  18. Марго

    Марго Guest

    По телевидению прошла информация о том, что дети Винокура и Хазанова на первых ролях! И, что Винокур решает там где кому и когда выступать!
     
  19. Вася

    Вася Guest

    Обалдеть! Хотя мы помним, что Главный редактор какого-то журнала намекнул именно на них, когда говорил о репертуарной проблеме в театре!
     
  20. Алла

    Алла Guest

    Ну если Винокуры в Большом театре решают репертуарную политику с гражданином Хазановым, то мы уже приехали. А почему не пригласить Владимира Васильева возглавить театр. Он талантливый, он сильный. Он бы смог. А то С Винокуро-Хазановыми мы далеко не уедем!
     

Поделиться этой страницей