ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 96

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. N

    N Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Арина: Да, медики подневольные, даже можно сказать крепостные.
     
  2. Любовь

    Любовь Guest

    Полностью поддерживаю данный комментарий о грубости и хамстве работников регистратуры.
     
  3. Звоню не первый раз в эту поликлинику, и, во-первых, на сайте указан неправильный телефон регистратуры, во-вторых, по-хамски разговаривают сотрудники в регистратуре (очень недовольный голос), необязательно повышать голос на человека, который разговаривает с вами по телефону, когда пациент старается что-то узнать, кладут трубку, когда стараюсь что-то спросить или объяснить.
     
  4. Очень нравится врач-терапевт Валентина Петровна Жабина, спасибо огромное за понимание, это самый лучший врач которых когда либо встречала, хоть она и не мой участковый врач, спасибо Вам огромное за то, что всегда доброжелательны и с пониманием относитесь к каждому пациенту вашей поликлиники. Самая лучшая из всех! Долгих вам лет жизни, здоровья и терпения в вашей работы! Желаю Вам повышения! Вы достойны этого, спасибо Вам!
     
  5. N

    N Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Арина: Ага. 181 пол-ка. Написала в Департамент - сразу бесконечные проверки, сокращение персонала, урезали зарплату. И поставили во главе нового начальника - Барби в мини юбке. Смех и только!
     
  6. Мне 39 лет, схватило спину по дороге на работу, пришлось вернуться. По настоянию родных в этот же день сделал МРТ, оказалась грыжа. Приполз утром 27.03.13 в поликлинику хотел лишь консультацию, что делать. Но в ответ промытарили по всем этажам, куда только не послали, но к специалисту, госпоже Богдановой так и не попал, хотя все объяснил. С болью и разочарованием в Российской медицине ушел я прочь. Если в столице нашей многострадальной Отчизне так относятся к пациенту, представляю как это происходит километрах в ста от Москвы, или дальше. Зачем вообще тогда эти клиники с клятвопреступниками нужны?
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Сегодня, 3 апреля, я позвонила в поликлинику 96 и с 1 секунды почувствовала хамское отношение со стороны женщины, принимающей звонки о вызове врача на дом. Она хамит, не отвечает на важные для больного человека вопросы, не дослушивает пациента, кладет трубку. На все это невозможно просто так закрыть глаза, потому, что мне, как тяжелобольному, трудно даже говорить, не то, чтобы начинать разбираться с ней, повышая голос! Никто не виноват, что в государственной поликлинике много звонков, но как можно вести себя так? Нужно расширять штат сотрудников, а не делать их такими злыми и обиженными на жизнь людьми. Зачем вам отрицательные отзывы?
     
  8. Моему сыну вчера стало плохо, вызывали скорую. У него часто идет кровь из носа и кружится голова. Сегодня пошел к терапевту, ему даже больничный не дали, сказали, что молодой еще. Выходит, если ты молодой, то болеть нельзя. Я сам приеду и разберусь, а то и в суд подам за такое обращение.
     
  9. Маруся

    Маруся Guest

    Утром 4 апреля вызвали врача на дом. До 15 часов никого не было, позвонили еще раз, сказали, вызов принят, ждите (работают до 20:00). Так никто и не пришел и не позвонил (зачем тогда телефон спрашивают?). Весь день прошел в ожидании. Как так можно? Буду жаловаться в высшие инстанции.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Да, это у них в регистратуре обычная практика! Обижены на весь свет, культуры нет в принципе, хотя себя считают самыми лучшими работниками, и отыгрываются на пациентах.
     
  11. От всей души хочу поблагодарить врача-терапевта Маликову Валентину Петровну за проведенное обследование, лечение и сердечное отношение. Внимательная, грамотная, знающая и очень доброжелательная! Побольше бы таких врачей!
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Интересно, а что вам сказали такого, что с первой секунды вы почувствовали хамство? Поделитесь информацией, а еще лучше бесценным опытом, как с первой секунды общения по телефону определить хамство! Не знаю, чем вы больны, но если вы звоните в поликлинику с целью поорать (разбираться с ней, повышая голос - см. по тексту выше), то даже вопрос о вашем адресе можно воспринять как покушение на вашу жизнь.
     
  13. Виктор

    Виктор Guest

    Неужели вылечила?! Не иначе, как наложением рук. Иными клиническими методами диагностики и лечения не владеет.
     
  14. Вы уж определитесь: говорят по-хамски, или голос недовольный? А куда бы вы написали, если бы с вами говорили похихикивая? Даже страшно подумать.
     
  15. А самостоятельно не догадались спросить фамилии регистраторов!? За неделю не смогли дозвониться по телефону?! Упаси Боже работать в вашей фирме . Даже поломоек - и тех нет. Ржунимагу.
     
  16. Парень

    Парень Guest

    Смешно видеть, как работницы этой хамской регистратуры еще делают жалкие попытки что-то писать в ответ на многочисленную критику пациентов. Ржу, не могу.
     
  17. Страшно представить - недовольные, похихикивающие хамки.
     
  18. Врач

    Врач Guest

    Поликлиника уже не поможет - только стационар!
     
  19. Хамство там процветает! По телефону и хамят, и трубку бросают, не дослушав, все верно! Только сами никак признать не могут, что не умеют общаться с пациентами по-человечески!
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    В городской поликлинике № 96, что в Строгино работает высококвалифицированный врач-терапевт Демиденко Алла Юрьевна. Алла Юрьевна работает в этой поликлинике уже очень много лет знает всех своих пациентов, всегда поможет, всегда корректна и вежлива по отношению к своим пациентам. Запись на приём к Алле Юрьевне производится через терминал, что на 1 этаже или через интернет - очереди на приём нет Алла Юрьевна сама выходит и вызывает пациентов. Всё очень хорошо организовано. Удачи Вам, Алла Юрьевна, во всеx ваших делах! Успехов Вам и крепкого здоровья!
     

Поделиться этой страницей