ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 96

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Особенно умиляет то, что приходит без вызова. Стесняюсь спросить, а зачем? Неужели полечить на досуге?
     
  2. Лиля

    Лиля Guest

    Сегодня позвонила в регистратуру и на все мои вопросы девушка ответила очень вежливо и доступно, спасибо огромное!
     
  3. Была на приеме у врача В. П. Жабиной, очень внимательный и хороший специалист. В отличие от других врачей, с которыми пришлось общаться в течение своей жизни. Большое ей спасибо и долгих лет жизни.
     
  4. В субботу, 24 ноября, я пришла на прием к дежурному терапевту. На месте его не оказалось. Я и еще несколько пациентов попытались узнать где дежурный врач у заведующего. Но он закрыл перед нами дверь и заявил, что его здесь нет, он дома. На все наши вопросы отвечал из-за закрытой двери. А сегодня, в понедельник, я целый час пыталась дозвониться в регистратуру. Но когда я все таки дозвонилась, меня даже не выслушали, ответили что то невразумительное и бросили трубку. Примите, пожалуйста, меры.
     
  5. Прошу отметить прекрасную работу кардиолога Вашей поликлиники Яковенко Екатерины Игоревны. В результате проведенного ею обследования и назначенного мне лечения удалось нормализовать сердечный ритм. Именно она, в отличие от кардиологов других учебных учреждений, определила необходимый коридор приема варфарина, обеспечивающий мне нормальное самочувствие и работоспособность. Посещение организованных ею занятий для пациентов, страдающих сердечными недугами, позволило рационально организовать свою жизнь с учетом моего заболевания. С уважением, Гриненко В. Г.
     
  6. В регистратуре опять хамят, опять кричат, не отвечают на вопросы, по телефону не дозвониться! Вызов принимают таким недовольным тоном! Главный врач новый, а хамство сотрудников регистратуры прежнее!
     
  7. Никогда не забуду, как пришла к окулисту жаловаться на глаз! (еле дошла, потому, что лопнул сосуд, глаз покраснел, на свет вообще смотреть не могла, шла в очках, пол лица болело). А пожилой мужчина окулист говорит: сегодня не ваш день, сегодня у меня ветераны! (коих и не было, да и очереди тоже собственно не было) и выгнал из кабинета. Как я плакала от боли и обиды в туалете, пока этот старый врач не смиловался и не пригласил меня в кабинет (отложив свой чай). Затем он задал мне весьма интересный вопрос (собственно, с которым я и пришла к нему сама) Как вы думаете, девушка, что с вашим глазом? У меня не было больше слов. Я очень благодарна, что он меня принял, но зачем я так и не поняла. Наверно тогда и вправду был не мой день. Надеюсь, что он ушел на пенсию и его обслуживают подобные ему врачи.
     
  8. Главврач поликлинники сказала мне узнать фамилии работников регистратуры, которые не дают талончики, а говорят звонить по многоканальному телефону (по которому я неделю звонила так и не дозвонилась), я спросила вежливо но настойчиво, на, что мне ответили: Мы не в ЗАГСе фамилии называть! . Милые работники регистратуры! Вас никогда в жизни и близко к такому месту как ЗАГС не подпустят, если только полы помыть (ибо ваша хабалистость распугает там всех клиентов). Такое хамство никоим образом не оправдывает вашу нищебродскую зарплату и убогую работу (не отрицаю, что весьма важную работу). Если вы недоучились в своем ПТУ и вам пришлось работать в поликлиннике, это не означает, что кто-то из ваших посетителей в этом виноват. Мне вас искренне жаль! Могу предложить подработку в своей фирме поломойками по вечерам, конечно же с условием заматывания рта надежным скотчем. То-то будет смешно.
     
  9. Примите пожалуйста меры, воткните им осиновые колы в сердца. В фильмах это срабатывает.
     
  10. Жанна, если вы считаете, что отзывчивый адекватный и вежливый врач обязательно должен быть психиатром, то вы ошибаетесь. Уважаемый пациент, в этой поликлинике есть такой врач - Гусак. Обратитесь к ней, советую. P.S. Сразу видно, что Жанна типичный недоврач этой поликлиники, скорее всего из регистратуры. 1. Хамство; 2. Отсыл к другому врачу.
     
  11. Люба

    Люба Guest

    В регистратуре Венера Галиахметовна предоставляет неверную информацию, а потом говорит: вы и без меня должны это знать, а не задавать мне всякие глупые вопросы! . Участковый Долгирев практически не бывает в поликлинике - постоянно ходит по домам, в регистратуре две недели подряд отправляли домой, и только когда я уже начала орать и пошла к старшей медсестре, направили меня к другому врачу.
     
  12. После присоединения к 180 поликлинике ряд анализов надо сдавать в ней, куда добраться в 79 - сложно. Увеличились очереди офтальмолог, а записаться ни по телефону ни по интернету не возможно. 15.01.13, 11.30ч.
     
  13. Как профессионально пользуется пациент Гриненко медицинскими терминами,)) на фоне многочисленных жалоб и недовольства прекрасно работающим кардиологом! Конечно, приятнее работать со здоровыми и платежеспособными пациентами, впаривать им каронарографию за 120 тыс рублей у своих приятелей врачей. Которую можно сделать бесплатно по направлению. А больных с плохой ЭКГ отправлять к терапевтам. Чтобы не занимали время. Ведь время - деньги! Надеемся, что уважаемая Екатерина Игоревна отправится вслед за своей подружкой-покровителем Екатериной Станиславовной.
     
  14. N

    N Guest

    А что произошло с Екатериной Станиславовной?
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Кто только придумал этот идиотизм??? Для того, чтобы получить талон к ревматологу, надо подойти к старшей медсестре, она вас запишет в журнал и скажет: ждите, я позвоню. Вы приходите домой и, примерно, через 2 часа звонит медсестра и говорит: приходите за талоном. На следующий день или когда сможете, вы тащитесь со своей болезнью за талоном, но на этом круги ада не заканчиваются, если ревматолог вам назначит рентген, вы опять идёте к старшей медсестре, чтобы записаться на рентген и опять всё по кругу (записывают, уходите, звонят, приходите и т. д.), после рентгена надо опять взять талон к ревматологу, чтобы она посмотрела снимки и описание, а затем назначила лечение. Так спрашивается для кого и для чего это сделано и смогут ли пожилые или работающие люди это выдержать! Большой привет тому кто придумал эту дурость и старшей медсестре. Поставьте себя на место больных.
     
  16. После присоединения к 180 пол-ке - стало только хуже. 96 пол-ка практически развалилась, уволились многие сотрудники. А ведь обещали золотые горы и молочные реки! Надо все дружно писать в Прокуратуру, авось отменят это дурацкое присоединение.
     
  17. Врачей бахилами не обеспечивают. И вообще на прием отводится 15-20 минут (с дорогой). Летать пока не научились.
     
  18. N

    N Guest

    Это придумал Департамент здравоохранения. Отдельное спасибо администрации 180 поликлиники.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Хожу раз в 10 лет, с ужасом переступая порог этого здоровье охраняющего учреждения. Засвидетельствовала очередной парадокс - у беременной пытались выведать 30 минут у какого врача (фамилия) искать анализы. А направляли из женской консультации. Проще завести одну папку для беременных и подобные нюансы сплошь и рядом в этом заведении. И вообще, пора новую поликлинику построить. Ходят разговоры, что нашу развалюху (во всех смыслах) скоро прикроют.
     
  20. Арина

    Арина Guest

    Жалуйтесь на них! А то очень удобная отговорка - мы подневольные! Что это, в самом деле? Пускай сами запросы в мин. здрав посылают, чтобы ситуация менялась!
     

Поделиться этой страницей